Ваз 2109 или ваз 2115 что лучше

Обновлено: 05.07.2024

2112 на мой взгляд лучше всех, но почему то вы её не указали в списке, хотя можно еще купить может и новую..

Я считаю, что 14 модель самая удачная, хотя ее и нет в списке. а из Вашего списка - девятка.

ваз 2115 или ваз 2114

Не в обиду всем владельцам ВАЗов, всё эти машины гробы на колесах. Даже китайские автомобили лучше.

Лучше поддержаную иномарку.

2110, или 2112 и приора

7 лет катался на "десятке". Понравилась.

ваз 21124(2112 1.6 16кл)

10 или калина
1-в салоне тише
2-при дтп не сминаются как самары

Чисто с конструктивной точки зрения все авто одинаковы.
Не большой рейсталинг и все.
У нас нового придумать не могут.
Вспомните 2101.2103.2106.2105.2107 фактически одно и тоже авто подразными углами зрения.

набери в поиске "десять худших краш тестов"" и приора там на 10м месте! база почти у всех наших авто одинаковая и если устраивает уровень безопастности 0.6звезды-то бери тазика!


10-ка была у меня. .
Кузов мне у нее больше всех нравится )

Моя знакомая интересуется плюсами и минусами ВАЗ 2114 и
2109? В чем отличия, что лучше… Очень Вас прошу дайте подробную характеристику
стоимости владения, ремонта двигателя и кузова? Управляемост ь, проходимость и
т.п.

С искреннем уважением!

Это один и тот же автомобиль. У девятины бампера гораздо крепче. На четырке есть моторы и 1,5 л. и 1,6л.

14 та же 09, только считай рестайлиг, ну и моторчик калиновский. У меня 14, пробег 90000т.км. бывает ломается-это же лада.

14 та же 09, только считай рестайлиг, ну и моторчик калиновский. У меня 14, пробег 90000т.км. бывает ломается-это же лада.

моторчик калиновский

Это у Калины есть мотор от четырки (и не только)

моторчик калиновский

Это у Калины есть мотор от четырки (и не только)

моторчик калиновский

Это у Калины есть мотор от четырки (и не только)

моторчик калиновский

Это у Калины есть мотор от четырки (и не только)

моторчик калиновскийЭто у Калины есть мотор от четырки (и не только)

мотор 11183 (183) 1,6 8кл 82л.с создавался именно для Калины! и никак не наоборот! после 2006 года начинают ставить 183 моторы на 2114 и дают ей индекс 21144 1,6

Очень много раздражающих мелочей:постоянно гаснущие стопики,скрипы салона и задней подвески,гремящая задняя полка и т.д.

Очень много раздражающих мелочей:постоянно гаснущие стопики,скрипы салона и задней подвески,гремящая задняя полка и т.д.

У меня заводская задняя полка заменена на деревянную и не скрипит, стопы не гаснут. Переднюю панель можно проклеить, но помогает ненадолго : летом на солнце она ссыхается и опять начинаются скрипы.

У меня заводская задняя полка заменена на деревянную и не скрипит, стопы не гаснут. Переднюю панель можно проклеить, но помогает ненадолго : летом на солнце она ссыхается и опять начинаются скрипы.

Извините, за грубость, но. те же яйца, только в профиль .
С виду и из салона четырка посимпатишнее, но насколько красивше, настолько и геморнее, как уже писалось выше - стопы, скрипы, сверчки, и т.д.

В принципе между 08 первого выпуска и 15 последнего нет никакой разницы.За исключением двигателей 8и16кл.Единственный плюс почти в любом колхозе "отремонтировать" можно.

В принципе между 08 первого выпуска и 15 последнего нет никакой разницы.За исключением двигателей 8и16кл.Единственный плюс почти в любом колхозе "отремонтировать" можно.

Да Жень ты прав.08 с 16кл. нет.Я имел ввиду что кроме внешнего отличия принципиальной разницы между ними нет.Одна и та же пустая спартанская погремушка.Разве что у 08 и 013 кузов малость по жестче.

у 14ой больше пластмассового обвеса, например на дверях, зимой там густая солёная масса образуется, следовательно гниение под пластмассовым обвесом идёт быстрее.

14 по современне

вроде одно и то-же. различны движки,перед кузова, изменена передняя подвеска. Стоимость владения минимальна при умении ездить и ухаживать. Очень информативна и маневрена. Прекрасная проходимость -не слетишь в колею, то проедешь везде( на своей даже по заболоченной местности ездил за трактором для Н-патрола и УАЗа) Хорошо держит дорогу на скоростях(170-175) проблемы с кузовом в средине авто(заднее кр. передних сидении) и задние крылья. Для начинающих водителей вообще самое то-чтоб об углы постукаться. Намой взгляд лучше взять 09 с движком 1.5 до 95 года НЕ БИТУЮ, с проваренным оцинковкой днищем и движком с ХОРОШЕГО кап ремонта и можно ещё лет 10 её нещадно эксплуатировать. Все расходники не дорогие,замены подшипников и ШРУС раз в пару лет(стоим рем около1500 р с зап частями) ДА и насчёт бамперов это вам не нонешние пластиковые стаканчики прикрученные парой саморезов. Обе машины (14,09) прекрасно тюнюнгуются, проклеиваются и не шумят. И вообще из любой машины можно сделать хорошую.

Друзья, посоветуйте машинку. к сожалению очень ограничен в деньгах, поэтому хочу взять вазовскую машину года 2003. машины очень похожи, даже не знаю есть ли в их эксплуатации большая разница.. разве только выточенность 99 из камня

бери. Она дешевле.
а по сути там одно и тоже

можно взять вылезанную иномарку откататься год и продать за те же деньги - с русской машиной этот фокус не пройдет, т.к. обязательно что-нибудь отвалится.

дерзкий скотч ему в помощь!

ну если бы было бабло, то думаю тут бы стоял другой выбор а по сабжу, в эксплуатации никаких особенных различий нет? вроже движок у 2115 другой или я путаю.
а вообще мне самому 99 больше нравится - прямо дерзкий седан

вроде 15 инж, а 99 карп

бывают инжекторные и карбовые тоже

Мне кажутся нелепыми на 15-шке все эти убоги обвесы и спойлеры.
Как-то утяжеляет внешний вид машины, делая его дряблым.
99 как-то моложе выглядит

Сам езжу на 15-ке. Разницы между 99 и 15 нет вообще, ни по подвеске ни по движку. Отличается только внешне. Поэтому что нравится, то и бери. ТОЛЬКО обрати внимание на кромку заднего стекла, они там почти все либо уже гнилые, либо начинают. Это их болезнь.

если машина первая, то разница колоссальная: черные бампера! этот гигантский плюс начнеш ощущать возле заборчкиов, деревьев, бетонных клумб, столбов, в первом легком ДТП. эти бампера - самое гениальное изобретение российского автопрома!

Мне кажутся нелепыми на 15-шке все эти убоги обвесы и спойлеры.
Как-то утяжеляет внешний вид машины, делая его дряблым.
99 как-то моложе выглядит

У девятки брус стоит, а у пятнашки бамперы вообще пустые. Плюс они трескаться будут от парковки. Зато у 15-шки европанель. Если найдешь 99 с европанелью то бери ее, сочетает все плюсы.

да, за европанель +1
от нее очень много плюсов в эргономику управления!

ну я не знаю какие уж там очевидные плюсы, кроме того что скрипит меньше
правда совсем недавно обнаружил у себя регулировку руля по высоте, 2 дня с ней игрался

она гораздо более дерзко выглядит. Стандартные панели - калхоз калхозом, что являецо безусловным минусом зубил. Без европанели наверняка придецо подкладывать всякие цветные подкладки под приборы, чтобы панель была более пацанская

ездил на низкой панели и на евро
отличий в эргономике не заметил, кроме того что евро действительно понтовей выглядит и не скрипит.
Кстати у меня на европанели аварийка пиздец неудобно расположена, на более поздних вроде перенесли

Я советую 2109, а что такое 21099 по сравнению с более дешевой 2109?

- хетч
099 - седан

европанель меньше скрипит и более грамотно организован воздух.
считаю это просто офигенными плюсами, потому что скрип раздражает постоянно, а хреновый обогрев высокой панели - всю зиму.
ну и безусловно выглдит она лучше.
все такие мелочи как раз и отличают хороший автомобиль от помойки

Кстати в стандартной комбинации приборов 9-ки спидометр слева, а тахометр справа, обычно делают наоборот.

- седан"
фотки в студию

ищи 08 с европанелью и инжектром, но кабриолет


ну ты блин даешь

+1 по поводу бамперов - лучшее изобретение ВАЗ
-1 по поводу европанели - тебе попался гавеный вариант высокой панели, у меня высокая стоит, и не скрипит, и зимой печка работала без проблем.
по субжу - бери 99i с европанелью года от 2002 и выше с пробегом до 50000.
по деньгам попадешь от 130 тыров.
при покупке осматриваешь кузов на предмет ржавчины на стойках аммортизаторов, внизу дверей, под порогами и конечно за всеми резинками стекол. Если ее нет или она незначительная - то можно тачку брать.
Ессно смотришь ходовую, что бы в поворотах не хрустело ничего, что бы при езде прямо руль стоял прямо и тачку никуда не вело. Если есть при езде на нормальной скорости гул или вой с одной из сторон - то ты попал на замену подшипника ступицы - 1000 с работой за 1, но менять лучше парами сзади и спереди.
По движку - смотришь что бы звук до 5500 оборотов был нормальный без резких завываний и всякой херни. Так же смотришь потеки масла и на заведенной тачке когда газуют - выхлоп. Если дым не прозрачнобелый как легкий пар, а с синевой или даже черный когда подгазовывают - значит маслосьемным кольцам звездец и возможно скоро попадешь на капремонт. Можно заехать еще на сервис, померять компрессию - не меньше 10 должно быть.
Так же стоит в левой части движка отогнуть чехол ремня ГРМ и посмотреть на его состояние, если изрядно потерт и пожеван - это минимум 1200 за замену ремня с работой или 3-5 тыра за замену ремня с роликами и помпой. Можно поторговаться. (Кстати, сползание ремня в сторону движка и его потертость - это болезнь всех движков ВАЗа с таким ремнем, и если продавец этого не знает, то можно сторговать, сославшись на стертость шестеренок, роликов и шестерни на помпе)
Стоит так же прислушаться к свисту возле ремня ГРМ при заводе холодного движка, если он есть, наверняка проскакивает ремень генератора, соответвенно, если натяжение ремня хорошее, то открутилась гаяка крепления валика на генераторе - это не лечится и нужна замена гены (2330р без работы). можно конечно и закрутить, но открутиться через несколько сотен км снова.
Обращаешь обязательное внимание на цвет охлаждающей жидкости (тосола, антифриза если она имеет коричневый оттенок, это значит, что залили говеный тосол и он разъел внутренние канавки движка - вполне возможны проблемы с ним в будущем вплоть до замены движка. Вопрос спорный, но в инете рекомендуют срочную промывку и заливку качественного антифриза с дальнейшим слежением за цветом жидкости.
Тормоза. Тормоза должны аботать хоть как нить. Это больное место всех ВАЗов. Если они хоть как то разгоняются, то тормозят вообще никак.
Соответвенно, при торможении как на больших 80-100кмч, так и на малых 10-30 вмч скоростях никакого биения в руль быть не должно. Если оно есть, то тебя ждет минимум - замена тормозных дисков и колодок - 1500-2000 с работой в зависимости от крутизны субжа. Так же должен работать ручник. Если не работает, то тебя ждет либо подтяжка (200р либо что нить посерьезнее, вплоть до замены треснувших задних барарабанов - а это уже минимум 600 р без работы за барабан + 400 за комплект колодок.
Соответвенно все это тестишь и в итоге получаешь смету, сколько тебе надо вложить, что бы тачка сразу не сломалась. Ну и можешь требовать снижения цены на 50-100% сметы. Если чел скидывает менее 50% от получившихся допвложений - шли его нах и едь смотреть другой вариант.
(c)

спасибо за развёрнутый ответ этот креатив надо в фак по выбору зубил запостить!

Если есть пять тысяч, почему иностранца не посмотреть? Состояние будет не хуже этих.

Ага. Я пока Маздой (tm) доволен.
Только великовата. Уже два раза в повороте на бордюр пытался заехать. Вчера диск ободрал децл.

Привыкнешь. У меня такое бывало тоже, пока привык к машине.

Да понятно, что привыкну. Потом пролазить в щели - это другое.
Тут дело в другом. Заруливал слишком сильно. ГУР, возможно, сказывается.

ну знаешь, щели с поворотами бывают бывают и два раза 90 градусов на узком пятаке

Спасибо, но я хочу светлых 99-х.

ничиталъ
но сытна паржал от названия темы аффтар - аццкий сатана и криатифщик ржаки

черные бампера! этот гигантский плюс начнеш ощущать возле заборчкиов, деревьев, бетонных клумб, столбов, в первом легком ДТП. эти бампера - самое гениальное изобретение российского автопрома!

Нихера это не только у автопрома! Я вот на своей реношке их уже давно заценил! Так что пущай берёт 99! Кстати, я на такой учился - нормальная тачка, то что надо для пацана.

и 8 в одном треде? этож савсем разной группы машины
а что ты хочешь про них знать?

и 8 в одном треде? этож савсем разной группы машины
а что ты хочешь про них знать?"
9! Опечатался.
почему такfz стоимость разная на одниковые 9-ки в газетных объявлениях?

разное состояние машин

Можно-ли поставить двери от 2115 на 21099

Короче так:
1. 99 - это старое пацанское авто.
2. четырка - более новое пацанское авто.
3. пятнашка - семейная машина.

Лада 2109

печка плоховата, помогает дополнительная помпа, кулиса часто болтается, гранаты херовые,

Двигатель хороший и цена для ремонта всегда нравится.

Дребижит что только не делал.. И кузов слабый всегда надо следить

Багажнике всегда крепления отходит от того что в деревне ездить.

Лада 2114 Самара, 1 поколение, 10.2001 — 12.2013

плюсы моего автомобиля в том,что он новый, недорогой,неприхотливый, экономный,и любимый вот так а иначе никак. будут деньги будет бэха,мазда,тайота,или что-то в этом роде! я люблю этот автомобиль!несмотря на его минусы!

самый главный минус для меня в этом авто это шумоизоляция,ито лечеться! о безопастности речи небуду вести! дело в том что люди и на порше-вольво наглуха бьються! если я прав ставте плюсы. так что покупайте и радуйтесь!

Красивая недорогая пацанская

Кузов ржавеет хз

По мелочи чето выскакивало ниче серьезного

Двигатель прост в обслуживании

Комфорт оставляет желать лучшего

Различия между Ваз 2114 и 2109

Сегодня я расскажу вам об основных различиях между ВАЗ 2114 и 2109, чтобы понять, можно ли сделать из последнего первый.

В первую очередь спешу отметить, что 2109 является более старым вариантом, которому на замену пришел 2114, поэтому вполне легко предположить, что это улучшенная версия.

На самом деле все так и есть. Ниже об отличиях.

Главные различия, которые бросаются в глаза заключаются в визуале. К примеру, если речь идет о кузове, то он стал обладателем новых фар, радиатор незначительно поменяли, бампер, капот и иные детали тоже корректировались.

Стоит отметить, что у 2109, в отличие от его “усовершенствованного” варианта, есть более прочный бампер, который трудно повредить. Не знаю как, но у 2114 подобного достоинства нет. Чисто в теории весь визуал можно легко переделать.

Теперь галопом по Европам и пройдемся по электронике. Панель управления 2114 в корне отличается от предыдущей модели — она выполнялись при помощи специалистов из Европы, поэтому 2109 не может конкурировать.

Она более лаконично смотрится. У 2114 имеются передние стеклоподъемники, которые можно регулировать колонкой. Одним словом, ВАЗ 2114 выглядит более технологичным и продвинутым на фоне своего брата.

Однако это не отрицает возможности смены от 2109 к 2114. Конечно, я не брал во внимание внутреннюю составляющую — тут нельзя сделать подобное, поскольку разница сильно заметна и если вам очень хочется стать обладателем 2114, то проще купить его.

Что лучше выбрать: ВАЗ-2109 или ВАЗ-2114

ВАЗ-2109 и ВАЗ-2114 были произведены одним и тем же заводом, но второй экземпляр считается более усовершенствованным. Однако в каждой модели машины есть свои плюсы и минусы, поэтому решить, что лучше, ВАЗ-2109 или обновленная версия ВАЗ-2114, сложно. Возможно определиться в этом вопросе помогут специалисты и отзывы владельцев.

Мнение специалистов

Начнем изучение особенностей девятки с того, что автомобиль был изготовлен в нескольких модификациях, где силовой агрегат сначала приравнивался к 1,3 л, а затем его объем дошел до 1,5 л. Среди достоинств ВАЗ-2109 специалисты отмечают такие характеристики:

  • широкие удобные двери, позволяющие садиться за руль даже тучным водителям;
  • вместительный багажник;
  • качественные подвески, благодаря чему в Ладе 2109 удобно преодолевать даже самые ухабистые дороги, с ямами и неровностями, которыми грешат российские дороги;
  • благодаря незначительному удельному весу, ВАЗ-2109 позволяет с большой скоростью пересекать большие расстояния;
  • автомобиль считается динамичным.

Недостатки у девятки такие:

  1. По причине того, что впервые машина была произведена в 1987 году, в нее был встроен восьмиклапанный двигатель, в более современных транспортных средствах мотор уже шестнадцатиклапанный, в этом Лада 2109 значительно проигрывает.
  2. Измерив ВАЗ-2109 на прочность, специалисты пришли к выводу, что машина небезопасна для неаккуратного вождения – конструкция выдерживает всего 2,6 балла из возможных 16 баллов, которые может составлять фронтальный удар.
  3. Страдают отопление и вентиляция.

Теперь пара слов от специалистов в отношении ВАЗ-2114. Новая покупка требует проведения антикоррозийной обработки, замены гидрокорректора фар на электроустройство, заводских передних колонок, последние сильно портят диск, отвечающий за тормоза.

Ничего хорошего нельзя сказать о качестве комплектующих, однако в ВАЗ-2109 все обстоит еще хуже. Безопасность страдает точно так же, как и в девятке, проклейка салона – обязательное условие для комфортной езды.

В достоинства ВАЗ-2114 специалисты записали такие:

  • недорогое, экономное обслуживание, возможность устранить неполадки собственными руками;
  • простота эксплуатации;
  • хороший показатель проходимости;
  • небольшой расход бензина;
  • безграничные возможности тюнинга.

Отзывы владельцев о ВАЗ-2109

ВАЗ-2109

Лада 2109 стоит дешевле своего последователя ВАЗ-2114 почти в 2 раза, поэтому водители все чаще задумываются, стоит ли переплачивать за вторую модель. Чтобы понять, что лучше ВАЗ-2109 или машина ВАЗ-2114, обратимся к изучению отзывов автолюбителей о Лада 2109 на форумах:

  1. Корпус быстро гниет. Что также неприятно удивило, так это, что цена датчиков – такая же, как у иномарок. Хотя за такие копейки от транспортного средства ожидать многого не приходится – главное, что на ходу.
  2. Хорошо ездит, управляема, никаких рассыпаний на протяжении 170000 км пробега. Передний привод радует размерами, автомобиль маневренный, но не хватает вместительности заднего сиденья.
  3. Оставляет желать лучшего покраска – сразу нужно загонять на СТО и перекрашивать, а сверху покрывать антикоррозийным составом. Двигатель мог бы быть и помощнее – 8 клапанов явно не хватает для хорошей мощности. Тем, кто разбирается в обслуживании и ремонте, девятка понравится – он легок в ремонте, не составляет труда найти детали, при должном уходе машина остается надежным железным конем в любых погодных условиях на разных российских трассах.
  4. Живу в деревне, девятку эксплуатирую для таксования, проходимость по проселочным дорогам отличная! Расход топлива экономный.
  5. Уже через полгода использования Лады 2109 по днищу пошла гниль, пришлось сделать капитальный ремонт.
  6. Коробка слабая, разваливается, дверные ручки очень хрупкие. Гниют пороги, арки, проступает ржавчина.

Отзывы владельцев о ВАЗ-2114

ВАЗ-2114

Те, кто уже приобрел Ладу 2114, рекомендуют рассчитывать на активное использование этого транспортного средства не более чем на 5 лет, иначе придется ремонтировать авто очень часто – экономичность применения исчезает, ремонт по мелочам обходится в круглую копеечку.

Вот такие комментарии оставляют автолюбители на отзовиках по поводу ВАЗ-2114, выводы делайте сами:

  1. Выносливое транспортное средство, акустика лучше, чем в девятке, печка теплая, быстро доставит из пункта А в пункт Б. О чем не позаботился производитель Лады 2114, так это о качестве оптики, подвеска слишком жесткая, полка во время движения авто гремит. Не хватает места сзади – проблема, тянущаяся еще со времен выпуска девятки.
  2. Машина, безусловно, доступная, не дорогая в обслуживании, но работа тольяттинского завода топорная, то одна деталь отказывает, то другая. Дверные замки, дворники, лампочки – все это пришло еще с ВАЗ-2109, ничего не изменилось, усовершенствование не удалось.
  3. Качество Лады 2114 по сравнению с девяткой на несколько порядков выше, хорошая динамика и управляемость на дорогах разного уровня. Страдают электрика и покраска кузова.
  4. Не в пещерном веке живем, а в Ладе до сих пор нет кондиционера, подушек, в общем иногда хочется встать и просто пройтись пешком. Одно радует – небольшой расход бензина и цена транспорта.

Сравнение ВАЗ 2114 и ВАЗ 2109

Что лучше 2114 или ВАЗ 2109?

Отечественный автопром всегда развивался медленными шагами, поэтому на рынок поступали модели, мало чем отличавшиеся между собой. Так, в продаже находились машины с идентичной конструкцией, схожим интерьером и экстерьером. Так же случилось с моделями 2114 и ВАЗ 2109, которые собирались на единой технологичной линии в разные периоды времени. Внешность и внутреннее пространство автомобилей практически одинаковое. Чем же отличается более современный ВАЗ 2114 от предшественника ВАЗ 2109?

Конструктивные особенности моделей

ВАЗ 2109, поступивший в конвейерное производство в 1987 году, стал пятидверной модификацией популярного в тот период купе 2108. Эта модель представляет собой легковое авто с кузовом типа хэтчбек. Производился автомобиль на Волжском заводе до 2006 года, после чего руководство передало право на выпуск модели Сызранскому автозаводу. В народе автомобиль называется Спутником или Девяткой. ВАЗ 2114 был построен на основе модели 2109. В новинке изменению подверглись некоторые технические параметры, внутреннее наполнение и дизайн. В серийное производство модель попала в 2003 году. Как и 2109, модель 2114 представляет собой пятидверный хэтчбек. Среди потребителей автомобиль известен под названием Самара-2.

Разница между автомобилями

Если посмотреть на ВАЗ 2114 и ВАЗ 2109, отличия между моделями найти достаточно непросто. Конечно, 2114 стал более современным и модернизированным автомобилем благодаря усовершенствованной внешности и салону. Кузов новой модели оборудован иными фарами, новым капотом, радиаторной решеткой и бампером. Конструкторы добавили модели привлекательные молдинги. При этом на ВАЗ 2109 бампер оказался более прочным и надежным, что для многих покупателей становится решающим аргументом в пользу автомобиля. На 2114 установлена обновленная панель управления, которая была разработана с учетом европейских стандартов. По этой причине интерьер автомобиля считается более эргономичным и лаконичным, чего нельзя сказать о внутреннем убранстве Девятки. Авто оборудовано передними электростеклоподъемниками, рулевой колонкой, которую можно регулировать, и рулем, доставшимся модели от ВАЗ 2110. В целом, можно сказать, что Самара-2 разрабатывалась с учетом современных тенденций. При этом многие покупатели отдают предпочтение модели 2109, так как считают ее более надежной, несмотря на устаревшую панель управления.

Разница между этими авто заключается и в техническом оснащении. Раньше на Девятку устанавливались восьмиклапанные моторы с четырьмя рабочими цилиндрами. Эти двигатели, работавшие на бензине, обладали разным объемом. Так, в линейке присутствовали силовые агрегаты объемом в 1.3, 1.1 и 1.5 литра. Покупателям модели 2114 изначально был доступен только один 1.5-литровый мотор. Со временем конструкторы предложили второй двигатель, имевший объем в 1.6 литра. Если изначально обе модели выпускались на одной линии, через некоторое время производство ВАЗ 2109 было перенесено. После этого многие покупатель стали жаловаться на качество сборки Девяток, отдавая предпочтение более старым модификациям. Даже с учетом этого потребители считают, что 2109 лучше 2114 по внешнему виду, сборке узлов и агрегатов и ряду параметров.

Подводя итоги, можно сказать, что каждый из этих двух автомобилей имеет свои достоинства и недостатки. ВАЗ 2114 просто является усовершенствованной и более современной моделью 2109, которая отличается дизайном передней части кузова, новой панелью управления и ориентированным на европейские стандарты салоном.

ВАЗ-2109

ВАЗ-2109 и ВАЗ-2114 были произведены одним и тем же заводом, но второй экземпляр считается более усовершенствованным. Однако в каждой модели машины есть свои плюсы и минусы, поэтому решить, что лучше, ВАЗ-2109 или обновленная версия ВАЗ-2114, сложно. Возможно определиться в этом вопросе помогут специалисты и отзывы владельцев.

Мнение специалистов

Начнем изучение особенностей девятки с того, что автомобиль был изготовлен в нескольких модификациях, где силовой агрегат сначала приравнивался к 1,3 л, а затем его объем дошел до 1,5 л. Среди достоинств ВАЗ-2109 специалисты отмечают такие характеристики:

  • широкие удобные двери, позволяющие садиться за руль даже тучным водителям;
  • вместительный багажник;
  • качественные подвески, благодаря чему в Ладе 2109 удобно преодолевать даже самые ухабистые дороги, с ямами и неровностями, которыми грешат российские дороги;
  • благодаря незначительному удельному весу, ВАЗ-2109 позволяет с большой скоростью пересекать большие расстояния;
  • автомобиль считается динамичным.

Недостатки у девятки такие:

  1. По причине того, что впервые машина была произведена в 1987 году, в нее был встроен восьмиклапанный двигатель, в более современных транспортных средствах мотор уже шестнадцатиклапанный, в этом Лада 2109 значительно проигрывает.
  2. Измерив ВАЗ-2109 на прочность, специалисты пришли к выводу, что машина небезопасна для неаккуратного вождения – конструкция выдерживает всего 2,6 балла из возможных 16 баллов, которые может составлять фронтальный удар.
  3. Страдают отопление и вентиляция.

Теперь пара слов от специалистов в отношении ВАЗ-2114. Новая покупка требует проведения антикоррозийной обработки, замены гидрокорректора фар на электроустройство, заводских передних колонок, последние сильно портят диск, отвечающий за тормоза.

Ничего хорошего нельзя сказать о качестве комплектующих, однако в ВАЗ-2109 все обстоит еще хуже. Безопасность страдает точно так же, как и в девятке, проклейка салона – обязательное условие для комфортной езды.

В достоинства ВАЗ-2114 специалисты записали такие:

  • недорогое, экономное обслуживание, возможность устранить неполадки собственными руками;
  • простота эксплуатации;
  • хороший показатель проходимости;
  • небольшой расход бензина;
  • безграничные возможности тюнинга.

Отзывы владельцев о ВАЗ-2109

ВАЗ-2109

Лада 2109 стоит дешевле своего последователя ВАЗ-2114 почти в 2 раза, поэтому водители все чаще задумываются, стоит ли переплачивать за вторую модель. Чтобы понять, что лучше ВАЗ-2109 или машина ВАЗ-2114, обратимся к изучению отзывов автолюбителей о Лада 2109 на форумах:

  1. Корпус быстро гниет. Что также неприятно удивило, так это, что цена датчиков – такая же, как у иномарок. Хотя за такие копейки от транспортного средства ожидать многого не приходится – главное, что на ходу.
  2. Хорошо ездит, управляема, никаких рассыпаний на протяжении 170000 км пробега. Передний привод радует размерами, автомобиль маневренный, но не хватает вместительности заднего сиденья.
  3. Оставляет желать лучшего покраска – сразу нужно загонять на СТО и перекрашивать, а сверху покрывать антикоррозийным составом. Двигатель мог бы быть и помощнее – 8 клапанов явно не хватает для хорошей мощности. Тем, кто разбирается в обслуживании и ремонте, девятка понравится – он легок в ремонте, не составляет труда найти детали, при должном уходе машина остается надежным железным конем в любых погодных условиях на разных российских трассах.
  4. Живу в деревне, девятку эксплуатирую для таксования, проходимость по проселочным дорогам отличная! Расход топлива экономный.
  5. Уже через полгода использования Лады 2109 по днищу пошла гниль, пришлось сделать капитальный ремонт.
  6. Коробка слабая, разваливается, дверные ручки очень хрупкие. Гниют пороги, арки, проступает ржавчина.

Отзывы владельцев о ВАЗ-2114

ВАЗ-2114

Те, кто уже приобрел Ладу 2114, рекомендуют рассчитывать на активное использование этого транспортного средства не более чем на 5 лет, иначе придется ремонтировать авто очень часто – экономичность применения исчезает, ремонт по мелочам обходится в круглую копеечку.

Вот такие комментарии оставляют автолюбители на отзовиках по поводу ВАЗ-2114, выводы делайте сами:

Читайте также: