Ваз 2109 карбюратор при нажатии на газ падают обороты

Обновлено: 30.06.2024

Народ помогите плиззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззз
Не знаю что делать.
Машинка бегала и все было прекрасно, пока в один момент при торможении не начали падать обороты (((((((((((((((((
Снял и промыл весь карбюратор, сделали настройку, вроде все было хорошо, но как тронулся обороты снова падают при тормажении до 300.
Так же при включении фар и печи все глохнет либо падает почти до 100
Что может быть .

Simbo

Бывалый

Про водку проверь! Может мкнет где. У меня, кстати такая же байда на инжекторе иногда случается, но потом сама собой исчезает. Так сказать плавающий дефект.

Yampol

Новенький

Спасибо большое, у друга 12-ка он тоже самое сказал, однако проблема остаеться проблемой ((((((((((((((((((
Еще сказали знакомые может быть, вакумник

Серый

Бывалый

Yampol

Новенький

Спасибо за инфо
Блин тоже на резинку грешу ))))))
Но думаю поменять его весь, и вот еще вопрос если обошли клапан хх нужно ли поменять бок хх и все вернуть на место .

Yampol

Новенький

Еще идет стук в трамблере, походу кулачки стучат, думаю заменить все вместе и поробывать что получиться
под замену хочу пустить
1 Датчик х.х.
2 Блок управления х.х.
3 трамблер
4 вакумник
Как думаешь есть смысл все менять либо что то можно не трогать ?

Серый

Бывалый

Если х.х. без нагрузок работает нормально, то лучше ничего что связано с ним не трогать. Насчет трамблера, зажигание хорошее? Если да, то оставь и его! А изза вакуумника реально могут обороты при торможении падать! В наших машинах если что-то работает, то пусть оно и работает )))))))))

Администратор

А когда ты стоишь на месте, машина работает на холостом и ты жмешь тормоз что-то подобное происходит?
Думаю или по проводке гуляет КЗ которое активируется когда жмешь тормоз (если есть то о чем в верхней строке) или дело всё-же в трамблёре

Yampol

Новенький

Когда стою на месте, при нажатии на педаль просисходит все тоже самое
Обороты падают (((((((((((((((
Вот жду когда зп дадут и начну понемногу заниматься, как сделаю и надеюсь пойму проблему, обязательно отпишу.
Всем спасибо за подсказки

Администратор

Если нажатие на тормоз не в движении активирует что-то в проводке. Тот-же стоп-сигнал может ложить всё.

Yampol

Новенький

не когда не думал если честно )))))))))))
Хотя реально ведь была ситуация, что при заведенной машине включил фары и машинка заглохла, так что буду ковыряться.
Еще бывший хозяен намутил что при включении света включаеться и обогрев заднего стекла ))))))))))) И печка работает не зависимо от того включено зажишгание либо нет. Ребята смотрели так и не поняли что куда идет, а я хочу все по человечески сделать, каждая кнопка отвечает за свою функцию.
Да если при запуске машины светиться аккумулятор, а при нажатии на педаль акселератора она гаснет, это замена диодного моста в генераторе, или все го его полностью

Kolchin

Бывалый

Когда стою на месте, при нажатии на педаль просисходит все тоже самое
Обороты падают (((((((((((((((
Вот жду когда зп дадут и начну понемногу заниматься, как сделаю и надеюсь пойму проблему, обязательно отпишу.
Всем спасибо за подсказки

Yampol

Новенький

Вот вычитал в ните, у парнишки тоже самое было на 99, оказалось не ввакумник, а именно резинка, заглушка через которую идет шланг .
Подскажите какой лучше бруть вакумник не дорогой, так как разброс цен идет от 890 р. и до 3500 р

Yampol

Новенький

Я разобрался ))))))))))))
На самом деле стоило заменить вакумник и настроить карбюратор, теперь все как часики.
Спасибо всем за советы )))))))))))))))

роман454

Молодой-зеленый

у меня опель вектра простой карбюратор те же самые причины что и ваз 2109 были, нужно проверить свечи, свечные провода, тсчательно до последнего жиклера и винтика, химией промыть и под сильным давлением продуть все каналы, особенно продуть канал регулировки подачи бензина. Поменять диафрагмы економайзера в виде робмика справа (крепиться двумя болтиками). отрегулировать робочую смесь.

Жека-99

Новенький

тоже думаю что вакумник, можно попробовать шланг пережать и нажать на тормоз,если ничего не изменится тогда наверное блок управления эл.клапаном

Сергей ВАЗ 21093

Активный автомобилист

Бали те же симптомы:
то что у тебя при включении фар обороты падают- герератор однозначно- мало напруги в борт сети (проверь тестером, чтоб при включении всего у тебя на акуме больше 12 В было) + проверь ремень (у меня размохрился). я поменял шоколадку на гене (70 руб.+ 2 минуты работы)- и акум начал нормально заряжаться и обороты падают незначительно (фары + печка на всю + музыка- падение оборотов на 150). если не помогло- диодный мост
То что при торможении точно вакуумник! только не спеши его списывать. Сначала сними шланг, осмотри (подреж его, если потрескался). и проверь работу чёрного клапана на ВУТе, а также плотную его посадку.

Короче-если по твоим ощущениям тормозить стала хуже (больше усилие)- скорей всего менять ВУТ, а если будешь клапан вытаскивать после ночи стояния с пшиком (выкуум внутри был), то ВУТ нормальный, меняй шланг за 80руб.

Ещё однапричина бывает у тех, у кого система ЭПХХ вместе с ЭМК глючит. выключаешь передачу, едешь накатом, а машина заглохла. зависает ЭМК (не окрывает канал ХХ). тут только пляски помогут . причины: сам клапан, блок ЭПХХ, комутатор, датчик холла (правда если последние два мозг выносят, то проблемы ещё и с зажиганием).

А вообще если хотите норм ХХ, к чёрту систему ЭПХХ- нервы дороже (как начнёт дёргаться и глохнуть на светофоре- перекрёстке)

Сергей ВАЗ 21093

Активный автомобилист

Да, забыл сказать, не торопись менять ВУТ (типа всё равно не помешает)- эт не только лишних 800 руб, но и гемор по установке (у людей потом даже после установке на станции тормоза заклинивают- колодки перегреваются).
Ещё раз проверь: накачай педалькой до твёрдого состояния, заведи- педалька под ногой провалилась? если да, то всё ОК.

Я Вот поменял. сам. повезло, что нигде не клинило и не надо было снова снимать и подкручивать милиметры. Оказалось, что не лучше старого. теперь один запасной

Radogor

Он самый

Проверить кз при нажатии тормоза элементарно.Снял проводок с лягушки-всё так же падают-не оно.Потом сними шланг с вакуума и заткни пальцем и хай кто-нить газанёт,коль всё норм-сам понял думаю

Nj30Rus

Молодой-зеленый

проблема идентичная, вакуумник малость гонит, но проблема главная в том что приехал несколько часов назад от карбюраторщика, снимали чистили и ставили рем комплект, начал заводиться пару минут поработала и заглохла, недержит обороты ни в какую, долез до датчика хх снял его думали что забился, но нет он чистый, в чём может быть проблема?


Если при резком нажатии на педаль газа возникает провал в работе двигателя, нужно срочно искать причину такой ситуации и устранять её без промедления. Проблема является серьёзной и даже опасной для водителя, особенно в моменты совершения обгона.
Вообще провал в работе двигателя проявляется в виде отсутствия реакции с его стороны на выжатую педаль газа. Таким образом, при попытке ускорится мотор не набирает необходимые обороты. Разные проявления могут иметь провалы двигателя:

  1. Непродолжительные провалы, которые длятся всего несколько секунд. Но, поверьте, и этого времени хватит для создания опасной ситуации на дороге.
  2. Затяжное молчание двигателя может длиться до 10 секунд. Нередко даже машина глохнет.
  3. Рывки, при которых машина дёргается. Такие провалы длятся 1-2 секунды.
  4. Многочисленные рывки, которые следуют друг за другом. В такой ситуации мотор меняет скорость своей работы несмотря на постоянное положение акселератора.
  5. Череда затяжных провалов вызывает серьёзное дёрганье авто.

Независимо от того, как ведёт себя автомобиль, проблему нужно немедленно устранять. Такая неисправность может стать причиной ДТП, особенно в гололёд или при совершении манёвра. Провалы при разгоне двигателя инжекторного и карбюраторного типа возникают по разным причинам. Об этом мы будем говорить дальше.



Лучше использовать как есть, если на вашем автомобиле она установлена штатно.

Как лучше использовать обратку, как есть или врезать тройничек перед бензонасосом ?

Заметил что такая ерунда часто бывает из за забитой или заглушенной обратки , бензонасос продавливает иглу игольчатого клапана и образуется небольшой , но перелив . В основном это на почти изношенном клапане или из новых ремкомплектов произведённых в подвале непонятно где и непонятно кем :(( . На холостых оборотах его нет , нет перетекания и при заглушенном двигателе , избыточное давление создаётся бензонасосом при начале подъёма оборотов двигателя , при дальнейшем подъёме уровень стабилизируется из за большего расхода .

Читать дальше: Замена щеток на лада гранта

Всё рассказанно грамотно. Причины и действия.

А если провал на новом карбюраторе, что делать подскажите

Почему при езде, иногда только может быть провал при резком нажатии газа? Вот нажал педаль газа и бывает этот провал. По времени этот провал где-то примерно секундный. То есть нажал газ-этот самый провал и резко машина пошла. Но вот эта неисправность плавающая, то есть то нет. Карбюратор регулировался, ВАЗ 2109, карбюратор

Как сказал уже Гнат это нормально для нашего солекса. Норма так сказать. Но всё же добиться улучшения можно. Но это не только карбюратор виной, тут нужно все в комплексе регулировать. А пока вот отрегулируйте и сделайте как показано в этом видео.

Немного про карбюратор вообще. Хорошо отрегулированный и проверенный карбюратор работает отлично и без всяких сбоев.


Давно в юности, когда я учился на шофёра, карбюратор был для меня большой загадкой с не совсем понятными терминами (жиклёр, экономайзер, байпас и др.). С годами я познавал не только различные автомобили с их двигателями, мостами, раздатками, и прочим устройством, но и карбюраторы тоже изучал и теоретически и практически, причём разные модели приходилось перебирать и регулировать. Занимался и подбором жиклёров под определённый двигатель и даже под определённый стиль езды водителя. Если желание у водителя стартовать первым — это одни жиклёры, а если хозяин хочет ездить не спеша и экономично, то это другие жиклёры.

Немного про регулировку. Во многих инструкциях по ремонту и эксплуатации данного карбюратора написана одна и та же ошибка о регулировке поплавка (вернее поплавков), практически — о регулировке уровня топлива в поплавковой камере. Там написано, о снятой верхней части, и в перевёрнутом состоянии пишут должны поплавки от плоскости прокладки на расстоянии 1мм. — это мягко говоря ошибка редакции (или студента который готовил материал для редакции), а грубо говоря, это просто враньё. Потому что при такой регулировке уровень топлива будет завышен, будет богатая смесь, перелив топлива, ну и собственно опять же, вот они и провалы на ходу. Правильно установить уровень топлива в поплавковой камере будет при большем расстоянии от прокладки, примерно 7-8мм. А проверить уровень топлива лучше всего таким способом.


Это расстояние должно быть примерно 25мм. Красной линией внизу в карбюраторе отмечен уровень бензина.

По качеству смеси. Регулируется качество топливной смеси не сложно. Надо иметь небольшую тонкую отвёртку. и немного навыка работы с автомобилем. Запустить и прогреть двигатель, винтом количества выставить обороты в пределах 800-900 об/мин. Винт количества, это тот длинный пластмассовый винт, который легко крутится рукой. Далее закрутить винт качества до тех пор, пока мотор не начнет работать с некоторыми перебоями и снижать количество оборотов, открутить винт так, чтобы двигатель опять заработал ровно, обычно это где-то в пределах одного оборота. Если винт отпустить слишком много, то расход топлива увеличится. Что бы из-за этой регулировки не было провалов двигателя, выкрутить винт ещё чуть-чуть.

Почему падают обороты

Причин, которые могут провоцировать провал при нажатии на педаль газа, существует немало. Это обстоятельство существенно усложняет диагностику.

    Свечи зажигания и провода высоковольтного типа — это первое, на что нужно обратить внимание при возникновении подобной проблемы. Проблемой свечей является нагар, который возникает в процессе эксплуатации автомобиля. Нагар становится причиной некорректной работы свечей, что, в свою очередь, ведёт к отказу работы двигателя. Провода не так часто становятся причиной такой неисправности, но всё же их состояние также проверяется в обязательном порядке. В процессе диагностики может быть выявлен перелом или плохой контакт.



Нагар на свечах зажигания

Как избавиться от неполадок, вызванных падением оборотов

Провал в двигателе при значительном разгоне может возникать по разным причинам —с этим уже разобрались. Эти причины разнятся в зависимости от того, какой тип двигателя установлен в автомобиле: карбюраторный или инжекторный. Соответственно, способы устранения неполадки также разнятся. С этим нам предстоит сейчас разобраться.

Проверка карбюраторной системы

Изначально проверяется работа топливной системы, насколько она слаженно и правильно работает. Каждый рабочий узел и деталь имеет значение. Выполняется проверка подсоса воздуха, исследуются топливопроводы и диагностируется топливный насос. Убираются все засоры и налёты.


Если диагностика не выявила проблем, значит провал в двигателе при нажатии педали газа может вызывать карбюратор. Эта деталь отвечает за подачу топлива. При нормальной работе карбюратора топливо подаётся без перебоев, постоянно и равномерно.

Чтобы выявить и устранить причину неполадки, необходимо действовать следующим образом:

  1. Исключаем подсос воздуха, который может возникать из-за ослабленного крепления на выпускном коллекторе.
  2. Изучаем состояние фильтра сетчатого типа, который находится в районе соединения трубы от бензонасоса.
  3. Демонтируем клапан ЭПХХ и уплотнительное кольцо, изучаем их состояние. Если ЭПХХ работает исправно, значит при соединении одной стороны провода к выводу, а противоположного конца к плюсовой клемме АКБ, будет слышен щёлкающий звук.
  4. Проверяем уровень жидкости в поплавковой камере. Для этого запускаем двигатель, оставляем немного поработать, снимаем верхнюю крышку карбюратора и корпус фильтра. Теперь оцениваем уровень топлива. В нормальном состоянии оно должно находиться на середине наклонной стенки.
  5. В системе дозировки могут образовываться засоры — это частая проблема. Для её устранения потребуется снять верхнюю часть дозатора и жиклеры. Ищем засоры и убираем их при помощи деревянных деталей. Также нуждаются в осмотре и профилактике эмульсионные трубки, о которых часто забывают.
  6. Для очистки каналов карбюратора используются специальные средства.

Падение оборотов на инжекторных моделях

В случае с инжекторными автомобилями при возникновении провалов в двигателе в первую очередь проверяется система подачи топлива, насколько хорошо работает эта система. На что необходимо обратить первоочередное внимание:

  1. Есть ли засор на фильтре тонкой очистки.
  2. Стабильно работает топливный насос.
  3. Чистый фильтр-сетка на заборнике.
  4. Нормальный уровень давления в топливной рампе? Норма для этого показателя начинается с 2,8 и достигает 3,2 Бар.
  5. Датчики, которые регулируют процессы образования и подачи топливной смеси, функционируют нормально.
  6. Сколько ошибок накопилось в ЭБУ.
  7. Дроссельная заслонка насобирала мусора.
  8. Форсунки могут вызывать провалы в работе инжекторного двигателя при нажатии на педаль газа. Проверяем обязательно их работоспособность.


Для проведения полноценной диагностики своими руками необходим мультиметр и манометр. Некоторые рабочие узлы (форсунки, заслонка с дросселя, ЭБУ) могут проверить только специалисты. Если причина не была выявлена, значит нужно проверять систему зажигания. В первую очередь обращают внимание на свечи зажигания. Затем проверяется проводка, основные рабочие узлы и сама установка.

Не стоит затягивать с решением проблемы. Сама по себе она не пройдёт, ситуация будет только усугубляться. В конечном итоге могут возникнуть более серьёзные проблемы с автомобилем, устранение которых будет более длительным и дорогостоящим. Более того, риск ДТП существенно возрастает. А на безопасности экономить нельзя, не только ваша жизнь оказывается под угрозой, но также других участников дорожного движения.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салонеМас Моторс

Причины провалов

Форсунки. У машин с пробегом из-за некачественного топлива нередко происходит засорение топливных форсунок, в результате чего они начинают работать с перебоями. Из-за того, что форсунка или форсунки не работают в нужном режиме, топливная смесь становится бедной и при нажатии на педаль ничего не происходит. Решение проблемы — промывка форсунок, вариантов масса, хотите промывайте своими руками, не хотите — везите на СТО, там на стенде промоют.

Дроссельная заслонка. В случае загрязнения заслонки она может заедать, то есть работать некорректно. Налет, который образуется на ее поверхности, препятствует нормальной работе дросселя, в результате возникает эффект, когда вы жмете на педаль газа, но в результате двигатель не набирает обороты.

Проверьте зажигание. Нередко при таких неисправностях автомобилисты забывают о том, что причина нередко кроется в зажигании, вернее его неверной регулировке. Опытный специалист за несколько минут сможет устранить провалы при нажатии на газ, путем быстрой регулировки зажигания на заведенном двигателе.

Ошибки. Если в ЭБУ накопилось много ошибок, связанных с той или иной неисправностью, реакция двигателя на педаль может быть с задержкой.

Бензонасос (нарушения в работе). Если подача топлива, которую осуществляет топливный насос, происходит с перебоями, то в момент нагрузки, когда вы хотите ускориться, могут возникать провалы. Проблем с бензонасосом может быть не мало: от банальных (забит фильтр, плохой контакт и пр.) до серьезных (неисправность рабочих деталей, проблемы с питанием, необходимость замены и т. д.).

Неисправности карбюратора ВАЗ 2109

Через карбюратор проходит значительный объём топлива со всеми примесями, химическими и механическими включениями, мыслимыми и немыслимыми загрязнениями. Это означает, что чистка никогда не повредит карбюратору. Именно о тотальной чистке и пойдёт речь.

Чистится всё, включая топливные форсунки, воздушные жиклёры, переходные каналы, фильтрующие элементы и колодцы дозаторов. Делается это так:

Если случается провал при нажатии на педаль газа ВАЗ 2109 карбюратор, это обычное дело. Автомобиль отечественный, много лет бывший в активном употреблении — так что не стоит особенно удивляться. Надо спокойно посмотреть, что можно сделать.

Провал при нажатии педали газа

Карбюратор или инжектор

Сторонники инжекторов выдвигают возражение о том, что инжекторные двигатели значительно реже ломаются, да и типичных неисправностей всего две.

  1. Поломка датчика положения коленвала.
  2. Выход из строя бензонасоса.

Озон или Солекс

С началом производства ВАЗ 2108 и 2109 конструкторы АвтоВАЗа отказались от применения карбюраторов Озон, в которых немало сложных опций не имели практического смысла. Чего стоил один только экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ), якобы служивший для экономии горючего при торможении двигателем. Ни торможение двигателем не получило распространения, ни заметной экономии ЭПХХ не принёс, а головной боли при нажатии на газ водителям обеспечил не мало.

Конструкция упростилась, надёжность повысилась. Именно с Солексом, как правило, имеют дело владельцы карбюраторных версий автомобиля ВАЗ 2109.

Внекарбюраторные причины провалов двигателя

Так что провалы в работе карбюраторного двигателя не обязательно связаны с самим прибором. И прежде чем начинать заниматься таким сложным агрегатом, следует исключить влияние других причин.

  1. Механические поломки привода.
  2. Неисправности системы зажигания.
  3. Поломки системы питания, лежащие вне карбюратора.

Эти группы негативных факторов выделяются среди прочих. Рассмотрим их подробно.

Снимите выходной патрубок со штуцера. Энергично нажмите на рычаг ручного привода бензонасоса. Из шланга должна интенсивно пойти струя топлива. Если нет — насос неисправен и подлежит ремонту или замене. Почистите фильтры топливопровода от бака до карбюратора, продуйте сами трубопроводы.

Если всё в порядке с системами питания и зажигания, переходите к самому карбюратору.

Неисправности карбюратора ВАЗ 2109

Через карбюратор проходит значительный объём топлива со всеми примесями, химическими и механическими включениями, мыслимыми и немыслимыми загрязнениями. Это означает, что чистка никогда не повредит карбюратору. Именно о тотальной чистке и пойдёт речь.

Чистится всё, включая топливные форсунки, воздушные жиклёры, переходные каналы, фильтрующие элементы и колодцы дозаторов. Делается это так:

  • отсоедините механический привод дроссельной заслонки;
  • отделите входные и выходные топливные патрубки;
  • укутайте освобождённый карбюратор алюминиевой фольгой достаточной ширины;
  • поместите укутанный карбюратор в пластиковое ведро для защиты от протекания;
  • залейте карбюратор ацетоном или другим сильным растворителем;
  • оставьте карбюратор в залитом состоянии на сутки.

Если радикальная промывка решила проблему, катайтесь в своё удовольствие. Если же не решила — самое время обратиться к профессионалам. Забудьте на время о провалах в работе двигателя и поезжайте в автосервис.

Холостые обороты работают, но как начинаю разгон, то есть жму газ, обороты начинают падать. С работы ели доехал на низких передачах так как разогнать ее не мог. Где искать проблему, может кто встречался с подобной проблемой?

Падение мощности двигателя при нажатии на акселератор обычно вызваны нехваткой топлива, то есть обеднением топливной смеси. Очень редко бывает и обратная картина, когда смесь переобогащена, но в таком случае при отпущенной педали газа обычно пропадают и холостые обороты. Причин обеднения топливной смеси может быть достаточно много. В первую очередь, неисправность бензонасоса, засорение топливопроводов или фильтров. Далее - засорение игольчатого клапана в карбюраторе и (или) засорение топливных жиклеров. Также нехватка топлива может ощущаться при наличии в топливе воды, в этом случае резко возрастает сопротивление фильтров. Нельзя исключать и подсос воздуха под карбюратором. Для случая инжекторного двигателя надо учитывать и возможные неполадки в электронике.

Провал – внезапный перебой в работе двигателя автомобиля. Повсеместно распространенная неисправность.

А так же приведены основные причины его появления, связанные с неисправностью карбюратора.

От этого следует отталкиваться при диагностике данной неисправности.

К переобогащению топливной смеси приводит нарушение регулировки положения заслонок карбюратора, не герметичность игольчатого клапана, соединений и уплотнений.

Причины конкретно этой неисправности — засорены выходные отверстия переходной системы первой камеры карбюратора и (или) неисправен ускорительный насос карбюратора.

Способы устранения провалов в работе карбюраторного двигателя автомобиля при нажатии на педаль газа

— Проверяем состояние сетчатого фильтра очистки топлива на входе в карбюратор

Загрязненный и засоренный фильтр затрудняет поступление топлива в поплавковую камеру карбюратора, что приводит к снижению в ней уровня, обеднению топливной смеси на разных режимах работы двигателя и как следствие возникновению провалов из-за потери мощности. Загрязнение сетчатого фильтра происходит по причине засорения и коррозии топливного бака и топливных магистралей, применения некачественного топлива.

Детали фильтра Солекс


Извлекаем топливный фильтр карбюратора Солекс 21083 для прочистки

Снимаем топливный фильтр Озон


Снимаем топливный фильтр карбюратора Озон 2105, 2107

При обнаружении сильного засорения сетчатого топливного фильтра карбюратора следует обратить внимание на чистоту всей топливной магистрали: фильтра тонкой очистки топлива, фильтра бензонасоса, сетчатого фильтра на заборнике топлива в бензобаке. Стоит провести ревизию всей топливной системы автомобиля, при необходимости прочистить топливные магистрали и бензобак.

Ощутимый провал при трогании с места возможен также при не герметичной или соскочившей трубке вакуумного регулятора опережения зажигания.

— Проверяем уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

Необходимо дать двигателю немного поработать и потом быстро снять крышку (верхнюю часть) карбюратора. В результате, можно наблюдать реальный уровень топлива в поплавковой камере. Следует сразу же измерить его. Пока бензин не испарился. На карбюраторе 2105, 2107 Озон приблизительный уровень топлива проходит посередине наклонной поверхности передней стенки поплавковой камеры (на изображении он отмечен оранжевой линией).

уровень топлива Озон


Уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Озон должен доходить до этой линии

На карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс уровень топлива составляет 29±1 мм от дна поплавковой камеры (любой, первой или второй). Можно измерить линейкой или штангенциркулем.

измерение уровня топлива Солекс


Измеряем уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс 21083 при помощи линейки

На изображении уровень топлива отмечен красной линией. Цифра эта весьма условна, хотя многие карбюраторщики, выставляя уровень топлива в поплавковой камере карбюратора, ориентируются именно на неё, не признавая регулировку по положению поплавка.

— Проверяем, не засорены ли топливные и воздушные жиклеры, эмульсионные колодцы, каналы в малых диффузорах главных дозирующих систем карбюратора (ГДС)

Необходимо, при снятой крышке карбюратора, вывернуть топливные и воздушные жиклеры главных дозирующих систем (ГДС), прочистить их, промыть, продуть сжатым воздухом. На карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс воздушные жиклеры ГДС объединены с эмульсионными трубками и извлекаются вместе с ними. На 2105, 2107 Озон эмульсионные трубки можно извлечь, слегка ввернув в них саморез и потянув вверх пассатижами. Прочистите и промойте эмульсионные колодцы, прочистите каналы малых диффузоров обеих камер, обратите внимание на их маркировку и правильность установки.

Здесь же следует обратить внимание на то, насколько плотно завернуты топливные жиклеры ГДС. Если они завернуты не до конца, топливная смесь будет сильно обогащаться.

Топливные жиклеры ГДС выворачиваем и прочищаем.

Диффузоры извлекаем, прочищаем, продуваем их каналы.

эмульсионные трубки, жиклеры ГДС


Воздушные и топливные жиклеры, эмульсионные трубки и эмульсионные колодцы ГДС карбюраторов 2105, 2107 Озон, 2108, 21081, 21083 Солекс

— Проверяем, не засорены ли выходные отверстия переходных систем первой и второй камер карбюратора

Прочистить отверстия переходных систем лучше всего сняв карбюратор и перевернув его вверх дроссельными заслонками. Чистить удобно тонкой деревянной палочкой или медной проволокой, промывать ацетоном, продувать сжатым воздухом. Можно прочистить переходные отверстия, проведя безразборную прочистку системы холостого хода (так как они взаимосвязаны).

На изображении выходные отверстия переходных систем первой и второй камер карбюратора 2105, 2107 Озон.

переходные отверстия 2105, 2107 Озон


Выходные отверстия переходных систем обеих камер карбюратора 2105, 2107 Озон

На карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс расположение выходных отверстий переходных систем идентично, только в первой камере вместо двух отверстие одно в виде щели.

Помимо этого на работу ускорительного насоса влияет величина уровня топлива в поплавковой камере карбюратора. При низком уровне производительность УН снижается, так как в него не поступает достаточное количество топлива.

Примечания и дополнения

проверка высоковольтных проводов 2105, 2107


Проверка высоковольтных проводов

Как снять и почистить карбюратор солекс 21083?

Чтобы решить проблему, начать нужно именно с чистки агрегата, который стоит под воздушным фильтром. Для этого, его нужно снять с автомобиля и полностью разобрать. При необходимости произвести ремонт специальным комплектом.

Для этого нужно открутить гайку крепления крышки воздушного фильтра, отстегнуть крышку и достать фильтрующий элемент. Снять с корпуса все шланги и открутить гайки крепления от карбюратора. Далее нужно снять корпус и отсоединить все тяги заслонок от карбюратора, чтобы освободить его от всех удерживающих подвижных элементов. К таковым можно отнести и шланги.

Последний этап – это снятие самого карбюратора. Для этого, открутите четыре гайки крепления и снимите агрегат с автомобиля. Если это удается с трудом, то аккуратно подденьте толстой плоской отверткой и обильно смажьте периметр при помощи WD40. Снять удастся только при резком движении.

После снятия карбюратор полностью разбирается и плавно очищается при помощи керосина, бензина или же специальных средств для чистки дроссельных заслонок. Все элементы и каналы нужно вытереть насухо, а неисправные части лучше заменить ремонтным комплектом. Теперь можно выполнить сборку в обратной последовательности, поставьте на двигатель и полностью отрегулируйте. Если остались вопросы по снятию и прочистке карбюратора солекс 21083 рекомендую почитать обзорную статью на нашем сайте вот она.

Маркировка жиклеров карбюратора солекс

Обозначение карбюратораЖиклер эконостэтаЖиклер

пневмопривода

Вот так решаются проблемы с провалами, которые сопровождают нажатие на педаль газа. Несложно догадаться, что проблема может быть решена в гаражных условиях, вот почему не обязательно ехать в специализированный сервис.

Карбюратор или инжектор

Сторонники инжекторов выдвигают возражение о том, что инжекторные двигатели значительно реже ломаются, да и типичных неисправностей всего две.

  1. Поломка датчика положения коленвала.
  2. Выход из строя бензонасоса.

Замена Троса Газа Ваз 2108 Карбюратор

Нажмите педаль акселератора полностью. При всем этом дроссель первой камеры должен открыться на сто процентов. Это можно найти по положению сектора управления дросселем, который должен двигаться в последнюю позицию Отпустите педаль акселератора, при этом весь дроссельный клапан ВАЗ 2109 первой камеры полностью закрыт. Сектор управления дросселем должен быть полностью изменен. Если это не работает, отрегулируйте привод. Чтобы отрегулировать газовый привод ВАЗ 2109, открутите одну из регулировочных гаек.

Поверните другую гайку, чтобы убедиться, что дроссель открывается и полностью блокируется. Затем затяните ослабленную гайку. При затягивании гайки 1 клапан открывается, а при затягивании гайки 2 клапан закрывается. Заменив газовый кабель карбюратора vas 2109, я только поменял его на Opel, теперь тоже не нашел, ну и замков нет, только регулировка капота. так спросил. Еще раз спасибо регулятору (разделительная полоса между блоками.

Замена газового кабеля

Тросы педали и демпфирующий элемент уже покрыты ржавчиной на подвижных частях подвески и коробки передач. Проблемы. Замена карбюраторного газового кабеля ваз 2109 После расширения всех элементов мультиспазматической системы новая рукоятка стояночного тормоза выступает, чтобы убедиться, что стояночный тормоз автомобиля сохраняет свое положение без движения и не будет являться предпосылкой для различных проблем.

ВАЗ 2108, 2109, 21099 Замена троса спидометра (высокая панель) Размеры панели

Без него сломанные кабели хорошо видны и более или менее оживлены: кабель вытяжки от Москвича-2141 прекрасно заменяет газовый кабель Felicia. 2см до конца нажата) плоская. меняя кожух кожуха на Тигуан. Муфта должна быть вытянута вперед, так как пластик отсоединяет трос от педали сцепления. Мне нравится, хотя он был удален, спутник попросил меня отвалиться из-за обрыва троса сцепления. Длина около 700.

Заменить газовый кабель Honda. Тормоза на полу, а главное, машины в таком случае не боятся таких кубиков птенца. (Хотя смажьте) сцепление полностью отверткой полностью (затем закрутите колпачки, общая длина больше, чем у мотоцикла, длина выступающих концов должна быть подходящей). Рукав ночью не начнет течь с противоположного конца 200 руб, а у новенькой трубки около 2000 руб.) Можно бросить старую резинку. Поменяйте верёвку на кране 7 букв.

Я включаю зажигание на автомобиле, сжимаю сцепление и треск кабельного зажима и убираю кабели в кабину, если вы дружите с головой / руками / оборудованием. С помощью которого он будет зафиксирован, вы будете точно знать, где его надежно играть, чтобы конец обжима также обрабатывался на шлифовальной машине. К 4 граням тормоза подключены основные, которые преодолевают силу пружины. Смотрите также: кабель для поднятия стеклоподъемника, замена газового кабеля для видео на ВАЗ 2114, замена кабеля для двери Skoda Octavia tour

Озон или Солекс

С началом производства ВАЗ 2108 и 2109 конструкторы АвтоВАЗа отказались от применения карбюраторов Озон, в которых немало сложных опций не имели практического смысла. Чего стоил один только экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ), якобы служивший для экономии горючего при торможении двигателем. Ни торможение двигателем не получило распространения, ни заметной экономии ЭПХХ не принёс, а головной боли при нажатии на газ водителям обеспечил не мало.

Конструкция упростилась, надёжность повысилась. Именно с Солексом, как правило, имеют дело владельцы карбюраторных версий автомобиля ВАЗ 2109.

Немного о карбюраторе Солекс

Практически все отечественные карбюраторы именуются ДААЗ, а через тире прописывается индекс, начало которого соответствует модели автомобиля.

Внекарбюраторные причины провалов двигателя

Так что провалы в работе карбюраторного двигателя не обязательно связаны с самим прибором. И прежде чем начинать заниматься таким сложным агрегатом, следует исключить влияние других причин.

  1. Механические поломки привода.
  2. Неисправности системы зажигания.
  3. Поломки системы питания, лежащие вне карбюратора.

Эти группы негативных факторов выделяются среди прочих. Рассмотрим их подробно.

Снимите выходной патрубок со штуцера. Энергично нажмите на рычаг ручного привода бензонасоса. Из шланга должна интенсивно пойти струя топлива. Если нет — насос неисправен и подлежит ремонту или замене. Почистите фильтры топливопровода от бака до карбюратора, продуйте сами трубопроводы.

Если всё в порядке с системами питания и зажигания, переходите к самому карбюратору.

Читайте также: