Ваз 2109 не разгоняется больше 120

Обновлено: 02.07.2024

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними

Модератор: рустем

ваз не разгоняется больше 120

Ну, если карб в расчёт не берёшь, то погляди редукотр-испаритель. И обязательно зажигание выстави по стробу.

Подержанные автомобили покупают не те, кому нужна дешевая машина, а те, кому дешево нужна дорогая машина.

а карб у тебя какой. просто совпадение в том, что машина как раз разгоняется только до 120 км/ч если у карба работает только одна заслонка первой камеры. такая фигня может присутствовать на озонах, если не работает пневматика на второй камере.

P.S. сильно не пинайте, если не прав

dimon
Что-то "чуйка" мне подсказывает что проблемка в выходном давлении уже после испарителя (надо бы приподнять). Если бы это было старенькое новогрудское оборудование - то посоветовал бы покрутить винты тройника-дозатора. Причем крутить их на оборотах к.в. около 3500 об/мин добиваясь при этом стабильной работы движка. В свое время игрался с таковым - накрутил ГБО так, что и динамика была как на бензине и максималка. вот только расход. 22 л/100 км

Изображение

Удачи всем кто идет по трассам! Удачи всем и Мерсам и КамАЗам! Водитель - доброго пути!

форум Закарпатья - антирадар CRUNCH 2160 vs радар ВИЗИРЬ (видео), установка ПТФ, ломаем Керхер, шумоизоляция 2107.
мой классический Mercedes
Виктор.

dimon
Лезеш под машину смотриш выхлоп мож штаны погнуты ударил где.
Угол зажигания провере разгонись до 50 км включи 4ю и тапку в пол должна набирать если не набирает правь угол (с учетом что карб чотко настроин) тока делай это на бензине.

А подшипник как поживает в трамблере на опережении, может у него уже люфт появился недопустимый? У меня в таком случае машина шла всего 105 и не больше хоть умри.

У меня тоже такая проблема. Чётко до 120, а больше совсем никак, хотя карбюраторщик смотрел карб. Зажигание я выставлял по стробоскопу - мне не очень понравилось, так как машина хреново ехала. Поправил чуток по рекомендации регулировки зажигания на дороге (разгон на 4й со скорости 50 со звуком кратковременной детонации. Кстати, я так и не понял как эта самая детонация звучит. Слышно ли её в салоне или прислушиваться надо?). Клапана карбюраторщик смотрел щупом - нареканий не было. Может правда спидометр больше 120 не идёт. )) Надо будет ещё раз посмотреть, но по тахометру. А может одна камера карба не работает.

Итак, посмотрел на динамику второй дроссельной заслонки при хорошей прогазовке - исправно открывается. То есть, пневмопривод работает. Осмотрел и продул 2 жиклёра второй камеры. Пока без изменений. Что ещё можно посмотреть? Свечи зажигания по внешнему виду вполне нормальные, хотя замаслены достаточно неплохо на резьбовой части. Свечи марки А17ДВ10. Зазор 0.7 мм. Зажигание выставлял и по стробоскопу и по методу "на дороге" (по стробоскопу, кстати, едет не особо хорошо - выставлялась по длинной метке на крышке). Вакуумный корректор вроде работает - при увеличении газа опережение растёт (видно по стробоскопу). Не помогло. Уровень в поплавковой камере выставлен по замеру сверлом на 6 с лишним, в общем по расстоянию по книжке. По ЦПГ сильно много подробностей сказать не смогу. Могу лишь уточнить, что пробег у движка 135 тыс., из выхлопной трубы сизого дыма пока не видать, хотя сапун уже курит сизым дымком. Кап. ремонт, по словам прежнего владельца, не проводился. Снималась только ГБЦ. Что с ней делалось он не уточнял. Компрессия в цилиндрах 11.3 12 12 12.

Serg0191 писал(а): Уровень в поплавковой камере выставлен по замеру сверлом на 6 с лишним, в общем по расстоянию по книжке.

У меня уровень мало влиял на максимальную скорость. Больше на динамику разгона. То есть мысль об уровне появлялась в первую очередь при тупой динамике, которую нельзя не заметить, а не тогда, когда большая скорость не достигалась. А вот забитый топливный фильтр не давал развивать большие обороты. Думаю, плохая работа насоса даст тот же эффект, но просто лично с этим не сталкивался на ВАЗе.

"Каковы бы ни были обстоятельства, унывать не надобно; от уныния делам не лучше, а нам самим хуже." (митрополит Московский Филарет)
"Ай-я-я-яй, я разгильдяй"

писька редко засирается. гтж надо глядеть. и уровень. фильтр карба сетку и фильтры на магистрали---топляка не хватает
эту гравицапу надо самому делать. только самому. и под каждый движок своя настройка. а не как в книжке

Иногда единственно верное решение в трудной ситуации – это послать нафиг и саму ситуацию, и тех, кто её создал!

Serg0191, проблема В КЛАПАНАХ - - можно к бабке не ходить.

Есть вариант, что вторая камера не открывается, либо тросик НЕ правильно натянут и нажатия педали в пол не хватает. Надо смотреть.
И надеюсь:
- топливный и воздушный фильтр новые и бензин НЕ с самой дешевой заправки?
- колодки не зажаты?
- развал/схождение в норме?
- накачка шин в норме?
- зажигание в норме? (когда глушишь двигатель - он глушится без детонаций? и не продолжает работать несколько секунд?)

Мужики, вы забыли - если топлива не хватает - машина КАК СЕБЯ ВЕДЁТ. голодает, дергается, захлебывается.

"Каковы бы ни были обстоятельства, унывать не надобно; от уныния делам не лучше, а нам самим хуже." (митрополит Московский Филарет)
"Ай-я-я-яй, я разгильдяй"

Да я вообще в последнее время стал разочаровываться в книжках. Это ж моя первая машина, вот и верю на слово всяким инструкциям по эксплуатации и т.д. Я так понимаю, вы рекомендуете дать поработать двигателю, потом снять крышку карбюратора (при этом предварительно сняв бензошланг, чтобы лишняя порция бензина не полилась, когда будем поднимать крышку) и посмотреть уровень визуально, который должен быть на середине скоса поплавковой камеры?

Про динамику я могу сказать, к сожалению, только субъективно. А если учесть, что это моя первая машина, то и вовсе получится, наверное, лабуда. Ну попробую ощущения описать - едем на 4й при скорости 50 км/ч (педаль газа не отпущена), потом резко втапливаем тапку в пол, двигатель начинает повышать обороты (плавно, вместе с увеличением скорости), рывок машины чётко НЕ ощущается, хотя провалов при этом нет и скорость набирается. (Сцепление новое, к слову.). Визуально смотрел "чайник" на карбе - струя бензина идёт, когда нажимаю на рычаг дроссельной заслонки. Приятель, у которого была 2106 с движком 2103 рассказывал, что двигатель 2103 должен быть достаточно резвым. Давал покататься брату, у которого была 2101. Сказал, что малость подтупливает при разгоне, но не сильно выражено, а так норм. Но ведь "копейка"-то машина вроде не такая же резвая. Я думаю, чтобы было больше понятно, мне стоит провести замер по разгону во времени (сколько км/ч набирает при утопленном газе за определённый промежуток), тогда будет достовернее. Настораживает то, что многие машины обходят при трогании с перекрёстка, это и насторожило.

артур с писал(а): писька редко засирается. гтж надо глядеть. и уровень. фильтр карба сетку и фильтры на магистрали---топляка не хватает
эту гравицапу надо самому делать. только самому. и под каждый движок своя настройка. а не как в книжке

Сетку карбюратора осматривал - чистая. Топливный фильтр менялся месяц назад. Ну а уровень. попробую поставить по практическому методу (с визуальной оценкой уровня в поплавковой камере по середине скоса, хотя карбюраторщик сказал, что завышенный уровень, когда я так себе поставил). Жиклёры тоже осмотрел - выкрутил те, что в поплавковой камере внизу (как я понял - это топливные), продул. Выкрутил те, что сверху парой тоже (так понял, что это воздушные), продул.

VVB писал(а): Serg0191, проблема В КЛАПАНАХ - - можно к бабке не ходить.

Есть вариант, что вторая камера не открывается, либо тросик НЕ правильно натянут и нажатия педали в пол не хватает. Надо смотреть.
И надеюсь:
- топливный и воздушный фильтр новые и бензин НЕ с самой дешевой заправки?
- колодки не зажаты?
- развал/схождение в норме?
- накачка шин в норме?
- зажигание в норме? (когда глушишь двигатель - он глушится без детонаций? и не продолжает работать несколько секунд?)

Посмотреть зазоры? Или необходимо всё же оценить и состояние самих клапанов и сёдел?
А вот про тросик не подумал. Обязательно посмотрим.

Да уж. Всё-таки Жигули требуют определённого искусства в обслуживании, технических навыков и смекалки.

PS. Кстати, какой же метод выставления зажигания всё же лучше? По стробоскопу по длинной метке на крышке или же по методу "на дороге" ориентируясь на звуки детонации?

Доброе время суток! Подскажите кто знает. ВАЗ 2109 карбюратор. Очень плохо разгоняется. Все новые фильтра, новый бензонасос, новый карбюратор, новые свечи, новые провода, новый датчик топлива, но машина очень плохо разгоняется и плохо реагирует на газ. Жму педаль - проходит секунд 5-7 прежде чем начинает набирать скорость и делает это очень вяло. На холостых оборотах на газ реагирует сразу.

Заправляюсь только на лукойле.
лукойл говоришь, заправил я как то энтот лукойл, типа (95Е), сразу расход повысился примерно на 6 литров (у меня шевроле каптива и расход 10-12 на трассе от стиля езды, а тут 16-18), после того как заправил 92 и на другой, менее именитой, заправке то расход упал до 12-13, разгон тоже был не очень хороший хотя двигун 3.2л. и 230 лс.

у тебя скорее всего двигатель 1.3, но, даже если 1.5, то тебя всё равно будет рвать классика, дело в том, что на классика обороты набирает с места, сразу! а девятка, 99, и прочее, они дольше разгоняются, поэтому, на старте тебя например классика, дёрнет, на 3 передаче ты её будешь догонять, и после опять отстанешь, ещё раз, т.к. обороты начинает набирать, когда разгонется. и не чего не поделаешь с этим. если я конечно правильно понял вопрос. если речь идёт о гонках

у тебя скорее всего двигатель 1.3, но, даже если 1.5, то тебя всё равно будет рвать классика, дело в том, что на классика обороты набирает с места, сразу! а девятка, 99, и прочее, они дольше разгоняются, поэтому, на старте тебя например классика, дёрнет, на 3 передаче ты её будешь догонять, и после опять отстанешь, ещё раз, т.к. обороты начинает набирать, когда разгонется. и не чего не поделаешь с этим. если я конечно правильно понял вопрос. если речь идёт о гонках

Нет, не о гонках речь. При нормальной езде по городу долго разгоняется и бытро теряет скорость в горку.

Нет, не о гонках речь. При нормальной езде по городу долго разгоняется и бытро теряет скорость в горку.

Проверь компрессию,метки ремня ГРМ, и заодно накат (если двигло на места раскручивается ) мож тормоза подклинивают?

у тебя скорее всего двигатель 1.3, но, даже если 1.5, то тебя всё равно будет рвать классика, дело в том, что на классика обороты набирает с места, сразу! а девятка, 99, и прочее, они дольше разгоняются, поэтому, на старте тебя например классика, дёрнет, на 3 передаче ты её будешь догонять, и после опять отстанешь, ещё раз, т.к. обороты начинает набирать, когда разгонется. и не чего не поделаешь с этим. если я конечно правильно понял вопрос. если речь идёт о гонках

у тебя скорее всего двигатель 1.3, но, даже если 1.5, то тебя всё равно будет рвать классика, дело в том, что на классика обороты набирает с места, сразу! а девятка, 99, и прочее, они дольше разгоняются, поэтому, на старте тебя например классика, дёрнет, на 3 передаче ты её будешь догонять, и после опять отстанешь, ещё раз, т.к. обороты начинает набирать, когда разгонется. и не чего не поделаешь с этим. если я конечно правильно понял вопрос. если речь идёт о гонках

блин десять лет отездил на классике потом пересел на 99 классику рву только в путь. даже обосновать могу почему.

у тебя скорее всего двигатель 1.3, но, даже если 1.5, то тебя всё равно будет рвать классика, дело в том, что на классика обороты набирает с места, сразу! а девятка, 99, и прочее, они дольше разгоняются, поэтому, на старте тебя например классика, дёрнет, на 3 передаче ты её будешь догонять, и после опять отстанешь, ещё раз, т.к. обороты начинает набирать, когда разгонется. и не чего не поделаешь с этим. если я конечно правильно понял вопрос. если речь идёт о гонках

блин десять лет отездил на классике потом пересел на 99 классику рву только в путь. даже обосновать могу почему.

у меня 1.5 1991 года рвёт даже некоторые иномарки на 2 до 110дохожу без на прягя менял только распредвал от десятины
до этого былы тройка поливал на ней не плохо

Завожу с утра - на холостых работает более-менее но не очень устойчиво - раньше на полном подсосе - 3000 об, снижаешь до 2000 и нормально стабильно греется, сейчас - на полном около 3000 при попытке уменьшить глохнет.

Ну ладно, прогрелся, поехал - тут то и начинается веселье - при попытке вдавить тапку газа в пол набирает обороты до 2000 а дальше не повышает, дергается.. если плавно жать, то разгоняется только на оборотах до 2000. Поэтому поначалу приходится на светофоре выжимать 4000 и отпускать сцепление - тогда хоть еду со скоростью потока ;((( Далее начинается фантастика - минут через 15 езды начинает тянуть все лучше и лучше, хотя далеко до оригинала, выезжаю на трассу - разгоняюсь и иду нормально 140 км/ч. После этого еду 40-60 - тянет более менее, ставлю машину. Вечером повторяется все тоже самое ;(

Теперь самое смешное :
Приехал на сервис, тестировали карб - по уму на стенде с аппаратурой и т.д. - ничего не нашли - он нормальный, менялся 30000 назад. Выехал - вроде все ничего, на утро тоже самое.
Дальше больше - померяли компрессию - 8:8:8:6 , а должно быть 10.. не хорошо..
Разобрали головку цилиндров, заменили какие-то прокладки, втулки клапанов были разбиты.. заменили втулки, новые клапана притерли - в результате компрессия стала как на новой - от 10 до 11 по разным горшкам.

Результат тот-же - не тянет ;(

Карбюраторщик офигел - стали просто менять все :
Новый карбюратор-отрегулировали промыли прочистили, бензонасос, заведомо рабочий трамблер с крышкой, провода высокого напряжения, катушку высокого напряжения, коммутатор зажигания, воздушный фильтр, свечи.

НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ .
Друзья не дайте помереть от рака мозга ! Посоветуйте что-нибудь .
Заранее дико благодарен !

ОКАЗАЛСЯ ДАТЧИК ХОЛЛА ! [strong]ОКАЗАЛСЯ ДАТЧИК ХОЛЛА ![/strong]
Блин, думаю - ну не бывает чудес, взял поменял крышку трамблера, бегунок - безрезультатно - вытащил датчик холла - на нем написано MICRO SWITCH помнится тут в конфе его хвалили..ну ..он у меня отслужил года 2..
поставил штатный и все заработало - чувствуется сразу - даже по звуку.
p.s. Датчик холла совершенно нормально меняется БЕЗ выкручивания блока трамблера - надо только иметь пинцет и пальцы не как сосиски ;))
Всем спасибо за советы и удачи на дорогах !

Была подобная проблема на 2107 старенькой. Мужичок в гараже посоветовал банально топливный шланг поменять. Я когда старый снял - ужаснулся. Он изнутри расслоился весь и ртом практически не продувался. Машине тогда десятый год шел.

меняли весь блок трамблера меняли весь блок трамблера - не помогло
насколько я понимаю датчик холла и ваккумный корректор УОЗ на этом блоке, поэтому скорее всего причина не здесь .

Проблема такая: 1,2,3 разгоняется в принципе нормально, но все равно чувствую что тяги не хватает, на 4 плохо набирает, в горку теряет скорость!! 120км/ч а дальше только под уклон. месяцев 5-6 назад 160-170 нормально шла! Поехал к дяде самоделкину на гараж, сказал не тянет не едет, посмотрел он все(отрегуларовал клапана, сказал что впускные были зажаты, почистил карбюратор, свечи) после этого поездил пару дней она вообще умирать стала! Начала глохнуть, на сервисе нашли что бензиновый фильтр плохо пропускал бенз, поменяли, зажигание на стенде проверили все норм, сказал поменять прокладки под карбюратором и коллектором, идет подсос воздуха. Уехал от них, но машина по прежнему упирается, но глохнуть перестала. Потратил день поменял прокладки где сказал. Момент так сказать истины - завожу, двигатель стал заметнее ровней обороты набирает просто зверь, холостой отлично держит, ну подумал я - наконец довел дело до ума! Но не тут то было: выезжаю на трассу, 4 передача в неболбшой уклон та же песня, тупит педаль до пола не реагирует ползет и вот тебе 500 метров и мы глохнем! Что за байда люди поможите два месяца не могу побороть, ни один сервис не помог. Компрессия в районе 12.

Читайте также: