Ваз 21099 самая дорогая

Обновлено: 18.05.2024

Хочу взять себе мечту детства и юности-девятину. Хотел бы узнать у спецов,знающих о качестве покраски авто в конкретные года выпуска.Бюджет-около 4 у.е. Хотел годов 2000-02,так как те,что поновее быстро будут терять свою цену. Понятно,что надо смотреть состояние,а не год.Но всё же. Слышал что качество упало после развала нерушимого,особенно в 94-95 гг,когда попадаются даже не погрунтованные кузова.А в начале нулевых вроде качество нормальное пошло.. Кто что слышал? Высказываемся.

чугрень

Молодой-зеленый

лучше брать экспортную но такие экземпляры днем с огнем не найдеш,так что бери 2004-2005 года они боле мени сохранились . я вот долго искал на нашол раритет с пробегом в 34 тыши с родным железом и краской был счастлив как удав после осмотра кучи 9 крашеных битых гнилых.

Cosmas

Заблокирован

Faerwoll

Бывалый

бери начало 90х и смотри чтоб m или n в номере кузова был тогда попадёш точно на сссровкую. а метал действительно крепче! (m и n еобозначение годов випуска соответственно 90-91,91-92).

aleksteploe

Бывалый

у меня машина 2001 г. Краска в идеале,заводская.не гнилая ни капли,но тут мне кажется не от качества покраски зависит,а от сознательности бывших хозяев

чугрень

Молодой-зеленый


ключевое слово были учесть что за это время стало с кузовом?все швы прослаблены давно малейшее столкновение на 40 км и машина в лепешку,это вам не копейка фиатовская и волга паяная.

Заблокирован

ключевое слово были учесть что за это время стало с кузовом?все швы прослаблены давно малейшее столкновение на 40 км и машина в лепешку,это вам не копейка фиатовская и волга паяная.

Мужик ,ты не учел ЧТО МЕТАЛЛ И КАЧЕСТВО СВАРКИ РАЗНОЕ.
У Меня 1991 го еще металл и швы прекрасные ., смотрел 1995-го уже не то пальто СОВСЕМ.

ЛМ.
Машина до 1990\91 года с хорошим КУЗОВОМ и капиталкой хотя бы 20\30 т.к назад можно брать смело

чугрень

Молодой-зеленый

Мужик ,ты не учел ЧТО МЕТАЛЛ И КАЧЕСТВО СВАРКИ РАЗНОЕ.
У Меня 1991 го еще металл и швы прекрасные ., смотрел 1995-го уже не то пальто СОВСЕМ.

ЛМ.
Машина до 1990\91 года с хорошим КУЗОВОМ и капиталкой хотя бы 20\30 т.к назад можно брать смело


это ты где швы контактной сварки сматреи как ренгеном чтоль они может на вид и нор ток че внутри это уже только посте вскрытия видно будет)проверено на опыте собственном,не одну нашу машину раскурочил) от металлом мало что зависит как машинка сохранится,если он конечно не в цинке,в основном это бережная эксплуатация и обработка каждый сезон хорошим антикором во всех щелях(не кордонном естественно),а так уж ты поверь что машину можно убить и за 2 года не следя так что на 3 год будешь уже крышку багажника менять.
А так есть тоже пример есть 4 каких то лохматых годов наверно самая первая реэкспорт из германии.так ее там так хорошо обслуживали что она уже по нашим дорогам бегает лет 20 и кузову и движку хоть че, проехала уже больше 300 и не одной капиталки только расходники.

Северянин

Активный автомобилист

Я так посоветую,не чего смотреть на годы,найди хорошего спеца,знакомого нет-пройдись по сервисам,поговори с мужиками,думаю за приличную оплату не откажуться помочь тебе в выборе.Главное не скупись-окупиться,глядишь сторгуется подешевле,да и на ремонте съэкономишь.А там уж и движек проворит и по кузову слабинку отыщет,на ход проверит.

[Sweety]

Бывалый

ищи нормальный двиг и ходовку.
Сварка и руки всегда спасут.

Не ну серьездно?.
Да пустите в лобовое на 75-90 км в час таз 91 и 00 гдов.я думаю там уже по*уй что и какого года и что было под капотом.

promoprajm

Бывалый

и то верно, для того что бы привыкнуть и научиться, старушку взять думаю будет самое то, а если честно, то старушки по резвее молодых, это моё мнение
да и на старушке хоть научишься машину ремонтировать, начинать нужно с азов, научись ремонтировать, а потом уже и катайся, так говорит мой дядька, стаж водительский у него уже 30 с лишним перевалило

Yaros

Молодой-зеленый

Учиться ездить и ремонтировать не требуется,у самого 21063,у которой перекрутил каждый болтик,а у брата 2108,так что с ними знаком.
Ещё вопрос-хотелось бы двиг 1.5. С какого года их начали ставить?






Работа над созданием нового седана

И уже через год был создан первый полноразмерный макет из пластилина. От выпущенной в итоге машины он отличался лишь несколькими элементами оперения. В частности, по началу передок был оформлен с помощью четырех круглых фар. Так дизайнер пытался придать седану представительности, но в итоге оказалось что фары от ВАЗ-21108 освещают дорогу намного лучше. Также Пашко опробовал идею длинных капота и крыла.

Выбор между ВАЗ-2112 и ВАЗ-2110

седан Лада Самара 21099

Длинная финишная прямая к созданию ВАЗ-21099.


Именно одна из моделей «21099″, выпущенная 12 ноября 1990 года, стала 13 миллионным автомобилем, выпущенном на АвтоВАЗе.

Конструктивные особенности

ВАЗ 21099

Недостатки : самый главный минус — на клемме аккумулятора. Последними двумя достоинствами время от времени приходится пользоваться. Абсолютное отсутствие шумоизоляции. Наверное, даже в безвоздушном пространстве она тише не будет.

ВАЗ 21099, 1997 г

Достоинства : цена. Ремонтопригодность. Запчасти недорогие. Многое можно сделать самому.

Недостатки : дешёвые, но некачественные запчасти. Многое придётся делать. Часто самому.

ВАЗ 21099, 2002 г

Достоинства : практичность. Ремонтопригодность, дешевизна содержания. Относительная надежность. Проходимость.

Недостатки : комфорт. Машина требует к себе постоянного внимания.

ВАЗ 21099, 2002 г

Достоинства : простая. Дешевая.

Недостатки : коррозия.

ВАЗ 21099, 1996 г

Достоинства : практически ничего не вложил за 3 года. Большой багажник. Запчасти копеечные.

Недостатки : нет ГУР, АБС, подушек безопасности.

ВАЗ 21099, 1998 г

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : ВАЗ есть ВАЗ.

ВАЗ 21099, 1998 г

Просто добавь дверей: история разработки и секрет успеха ВАЗ-2109


История автомобиля

Презентация модели Lada 99

Модель представлена кузовом седан, рассчитана на 5 посадочных мест, имеет 4 двери. Ее прототип – ВАЗ-2109. Именно его внешний вид был практически полностью скопирован с одним только отличием: появился характерный седану багажник. За счет этого машина увеличилась в длине.

лада 99 фото

Поколения 2109


2109

1987


21091

1987


21093

1994


21093i

1996


Baltic

Надёжность

ВАЗ 2109 считался надёжным и безопасным автомобилем. А благодаря доступности запчастей, ремонтировать его было не сложно. Эта рабочая лошадка с лёгкостью преодолевала любые трудности даже будучи максимально загруженной. Ведь во времена её появления автомобиль мог позволить себе далеко не каждый, и потому родственников с личным авто эксплуатировали нещадно. А добавить сюда низкое качество дорог и получим идеального рабочего коня, который преодолевает любые трудности.

Технические характеристики ВАЗ 2109



Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2109 девятка

Максимальная скорость: 160 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 13 c
Расход топлива на 100км по городу: 10 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.7 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.3 л
Объем бензобака: 43 л
Снаряженная масса автомобиля: 945 кг
Допустимая полная масса: 1370 кг
Размер шин: 165/70 SR13

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1500 см3
Мощность двигателя: 78 л.с.
Количество оборотов: 5400
Крутящий момент: 115/3000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 71 мм
Степень сжатия: 9.9
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: нет

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка – 5
Передаточное отношение главной пары: 3.9

Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4006 мм
Ширина машины: 1650 мм
Высота машины: 1402 мм
Колесная база: 2460 мм
Колея передняя: 1400 мм
Колея задняя: 1370 мм
Дорожный просвет (клиренс): 160 мм
Объем багажника максимальный: 1000 л
Объем багажника минимальный: 270 л

Производство

Год выпуска: с 1987 по 2006

Размеры ВАЗ 2109 девятка

Технические характеристики

В таблице, представленной ниже, приведены технические характеристики основных модификаций автомобиля ВАЗ 2109:

3. ВАЗ 21093-22 Lada Samara Baltic GL
Экспортная версия автомобиля. По техническим характеристикам практически ни чем не отличается от ВАЗ 21093

ДВИГАТЕЛЬ

В роли моторов, отечественные инженеры использовали различные силовые установки с разным объемом и мощностью. Самые первые модели советского производства шли с 1.1-литровым двигателем.

Предельный скоростной режим был на уровне 148 километров в час. Первая сотня достигалась за 16 секунд. Такой скромный мотор потреблял в городском режиме около 8.7 литра на каждые сто километров и 5.7 литра за городом.

Кроме этого, позже начали выпускать двигатель ВАЗ 2109 инжектор. Он получил индекс 211180 и устанавливался в ВАЗ-21093i и 1.5 литра объема. Такой силовой агрегат способен выдавать 72 лошадиные силы, доступные при 5 600 оборотах в минуту.

Пиковый крутящий момент в 118 Нм, доступен при 2 800 оборотах в минуту. На каждые 100 километров пути, расход топлива ВАЗ 2109 составляет 8.0 литра в городской черте и 5.8 литра по трассе.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Также есть встроенная центральная пружина и тросовый привод. Коробка ВАЗ 2109 не сильно сложная, поэтому некоторые берутся ее ремонтировать даже своими силами.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

По своему строению такая балка похожа с многочисленными переднеприводными машинами прошлых лет. Применяются амортизаторы гидравлического типа, пружины цилиндрической формы, а также нижние поперечные рычаги с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.

В качестве тормозного устройства переднеприводной машины, применяют дисковые тормозные устройства с подвижными суппортами впереди и барабанные механизмы сзади. Расстояние между диском и колодкой настраивается в автоматическом порядке. Тормозной привод машины представлен гидравлическим методом.

Салон

ВАЗ 2109 салон

Специально для новой серии автомобилей Волжский Автомобильный Завод отказался от Жигулевского экстерьера, создав полностью новый салон. Машина скомпонована так, чтобы водителю можно было до всего легко и удобно дотянуться. Модель имеет 3 вида панели: высокую, низкую и евро. В комплектации люкс автомобиль оснащался электрическими стеклоподъемниками. Стоит заметить, что сиденья стали теперь удобнее, что способствует более комфортной езде. Задний диван небольшой, так как задумывался для детей, но в лихие 90-е туда помещались и 2-3 крупных парней.

Это идеальный автомобиль для начинающего водитель и работы. Машина отличается высокой ремонтопригодностью, недорогими деталями и широкими просторами для тюнинга салона, двигателя, и внешнего вида.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Приборная панель плотно принимает удары. Органы управления, вместе с подголовниками и остальными элементами производились из мягкого пластика. Заводом предусмотрены козырьки от солнца, чтобы не слепить водителя, которые покрыли обшивкой. Вспомогательная защита от солнца предоставляется при помощи легкой настройки размещения внутреннего зеркала.

Работники завода предусмотрели систему взаимоперемещающихся, проглатывающих силу удара элементов, комбинированной со сдвигаемой в одну сторону каретку, которая при помощи настраиваемого запаздывания понижает энергию столкновения о руль. С помощью асферического вогнутого внешнего зеркала увеличивается масштаб обзора.

Оценивание расстояния до последующей сзади идущей машины получится только символично, так как присутствует мелкое искажение. Конструкторы ВАЗ 2109 предусмотрели ремни безопасности не только на передних сидениях, но и для сидящих сзади пассажиров. Такой элемент способен сохранить не одну жизнь!

Машина получила трехточечные ремни безопасности, где с автоматически накручивающимся устройством и блокировкой, предоставляющей при спокойном скоростном режиме полноценную независимость деятельности, вместе с тем тесно и с натяжением обхватывая туловище.

Во время сильного ускорения или отклонения машины по всем направлениям осуществляется быстрая блокировка ремня. Подобная опция не проверяется специальными резкими движениями туловища.

Конструктивные различия

Чем отличается 2109 от 21099?

Несмотря на то, что эти два автомобили весьма схожи, между ними все же присутствуют некоторые отличия.


Так, 21099 имел следующие особенности:

  1. Иную конфигурации решетки радиатора.
  2. Панель приборов с наличием тахометра (ранние версии).
  3. Увеличенный на 20 сантиметров задний свес кузова.

Вариации

ВАЗ 2109 и 21099 имели модификации, имеющие идентичные технические характеристики.

Поэтому, логичней представить лишь силовые агрегаты, которыми оснащались данные модели:

Все моторы комплектовались механической трансмиссией на пять ступеней.

Любовь длиною в 24 года

Нередко они перетягивали элементы интерьера и меняли рулевое колесо, стараясь сделать пятидверную Самару более привлекательной в глазах потенциального покупателя.

67
Некоторые дилеры даже набивали собственную идентификационную табличку!

lada_samara_1500_hb_injection_7
Версию ВАЗ-21093 с распределённым впрыском можно было опознать по шильдику 1500i

Успев примерить на себя “инжекторный” двигатель ВАЗ-2111, пятидверная Самара в длиннокрылом обличье и с высокой панелью продержалась на конвейере в Тольятти вплоть до 2004 года, уступив место “четырке”. Но на этом жизненный путь “девятки” не закончился: с 2004-го до конца 2011 года ВАЗ-21093 производили из машинокомплектов на украинском заводе “АвтоЗАЗ”. Таким образом, “ноль девятая” выпускалась почти 25 лет, в то время как ВАЗ-2108 – двадцать. Да и выпущено пятидверных Самар только в Тольятти было вдвое больше, чем “ноль восьмых” — более полутора миллионов ВАЗ-2109 против 884 тысяч “восьмерок”.

Читайте также: