Ваз 21099 схватывает но не заводится

Обновлено: 30.06.2024

поправил следущее:
-заменил свечи
-провода высоковольтные
-крышку трамблера
-коммутатор
-бегунок
-вакуумник на трамблере
-поставил гофру
-шланг сапуна (был деревянный)
-ремень генератора
-прокладку клапанной крышки (ну так к слову)
в сервисе достойном:
-отрегулировал клапана (6 были зажаты)
-почистил и отрегулировал карбюратор
-проверил компрессию (во всех по 12)
-выставил зажигание

осталось нетронутым реле напряжения (или как оно правильно называется) , на холостых свет мерцает слегка

ездил часа 4, оставил машину на 3 часа, вышел и хрен она завелась,
стартер крутить бодро но даже не схватывает

я уже готов скинуть кирпич на эту машину.

Подскажите, где капать?

масло менял перед морозами, 10w-40 залито

Провода на свечи меняли?
А генератор в сервисе проверял? Даёт зарядку?
да менял, генератор даже больше на холостых выдает, 15 где то;

залиты проблемы с электрической частью. сухие значит с топливом
если долго крутить - заливает;

решалось либо зарядкой аккумулятора
аккум заряжен, а за 3 часа не мог он разрядиться, да и стартер бы не крутил) ;

газ в пол пробовал?
пробовал, и подсос пробовал.

это как в анекдоте" или х-й дубовый, или дуб ху-вый, так и у тебя или мастера в сервисе такие или ты заводить авто не умеешь. Тащи в сервис, пускай поверяют свою работу ( регулировки карбюратора и зажигания)

учитывая что три года ездил на этой машине и не знал проблем с пуском зимой в минус 35?

бензонасос смотрел? на самом деле всё просто. не заводится смотри свечи. залиты проблемы с электрической частью. сухие значит с топливом

10W40 конечно не то что надо, но если крутит бодро и искра валит лошадь, то остаётся только одно-это пусковое устройство карбюратора. Заслонка полностью закрыта при подсосе и с пуском приоткрывается на нужную величину. При чём на солексах даже с запасом начинает богатить нормально отрегулированная и через минуту прогрева мотор нервничает от переобогащёнки и приходиться немного убирать подсос что бы выровнять обороты. Я бы копал в этом поле. До -30 карб 08 заводится на ура, если всё исправно.

это как в анекдоте" или х-й дубовый, или дуб ху-вый, так и у тебя или мастера в сервисе такие или ты заводить авто не умеешь. Тащи в сервис, пускай поверяют свою работу ( регулировки карбюратора и зажигания)

Здравствуйте все, в последнее время перестала заводиться с ключа машина 21099 именно на морозе, при повороте - тишина. Пробовал стартер напрямую, он схватывает через раз, то есть надо поездить и можно завести с отвертки, а может и не завестись, на холодную в 99% не заводится отверткой. Сегодня машина учудила такое: тянули на тросе, чтобы запустить движку на 2,3 передачах и ничего не получилось, повзрывался бензин в трубе и ничего больше, просушил и прогрел свечи, с троса через метров 50 завелась. Аккум новый. Подскажите в чём проблема? Люди говорят стартер поменять надо (не крутит движку), но сейчас чувствую, что что-то еще поджидает меня после замены стартера раз даже с троса не стразу заводится.

разбери стартер зачисть все контакты и обязательно зачисть массу на кузов.
а с толкача плохо заводилась, попробуй перед запуском несколько раз педалькой газа поболтать бенза побольше закачать.а двига карбюратор или инжектор?

разбери стартер зачисть все контакты и обязательно зачисть массу на кузов.
а с толкача плохо заводилась, попробуй перед запуском несколько раз педалькой газа поболтать бенза побольше закачать.а двига карбюратор или инжектор?

разбери стартер зачисть все контакты и обязательно зачисть массу на кузов.
а с толкача плохо заводилась, попробуй перед запуском несколько раз педалькой газа поболтать бенза побольше закачать.а двига карбюратор или инжектор?

сначала со стартером разберись,потом дальше смотри.думаю просто свечи залило и чихала пока не пробила искрой.свечи выкрути и протри насухо перед запуском.педаль газа не трогай никогда при запуске.только если попробовать продуть цилиндрыm,нажав её фпол.

Здравствуйте все, в последнее время перестала заводиться с ключа машина 21099 именно на морозе, при повороте - тишина. Пробовал стартер напрямую, он схватывает через раз, то есть надо поездить и можно завести с отвертки, а может и не завестись, на холодную в 99% не заводится отверткой. Сегодня машина учудила такое: тянули на тросе, чтобы запустить движку на 2,3 передачах и ничего не получилось, повзрывался бензин в трубе и ничего больше, просушил и прогрел свечи, с троса через метров 50 завелась. Аккум новый. Подскажите в чём проблема? Люди говорят стартер поменять надо (не крутит движку), но сейчас чувствую, что что-то еще поджидает меня после замены стартера раз даже с троса не стразу заводится.

Как вариант - севший АКБ на столько, что не осиляет катушку втягивающего(не заводится отверткой) ЭБУ экономит энергию на катушки или модуль зажигания, в результате слабая искра меньше милисекунды не способна толком пробить сопротивление свечей залитых топливом и поджечь смесь(стреляет в трубу на веревке) Смотреть заряд АКБ(стартер и воспламенение смеси), смотреть ДТОЖ на ЭБУ, смотреть АЦП ДМРВ(обогащение смеси по температуре при пуске)

Как вариант - севший АКБ на столько, что не осиляет катушку втягивающего(не заводится отверткой) ЭБУ экономит энергию на катушки или модуль зажигания, в результате слабая искра меньше милисекунды не способна толком пробить сопротивление свечей залитых топливом и поджечь смесь(стреляет в трубу на веревке) Смотреть заряд АКБ(стартер и воспламенение смеси), смотреть ДТОЖ на ЭБУ, смотреть АЦП ДМРВ(обогащение смеси по температуре при пуске)

здравствуйте у меня такая проблема.Вечером поставил машину все нормально, утром стал заводить схватывает но не заводиться иногда чихает. Свечи почистил, проверил ремень ГРМ все в норме снимал аккумулятор думал может где сбой, бензонасос работает нормально,искра есть, датчик колен-вала поменял.подскажите кому не трудно а то я и не зною чё с ней делать заранее спасибо за любой совет!!

и по звуку и давление в топливное рампе мерили, когда тапку полную наживаешь! то начинает заводиться! чихнет и все!

Отличная подсказка-шкив! у меня так было. много было советов "бывалых" пока один Мудрый пескарь не сказал про шкив.

Печально, попробуй толкнуть! Это нужно сидеть за рулем, чтобы определить проблему.И все таки на 1 месте АКБ.

Печально, попробуй толкнуть! Это нужно сидеть за рулем, чтобы определить проблему.И все таки на 1 месте АКБ.

АКБ нормально

Если вывод делаете только из того что стартер крутит, то это не правильно. Стартер может крутить а для ЭБУ не хватать.

АКБ нормально

Если вывод делаете только из того что стартер крутит, то это не правильно. Стартер может крутить а для ЭБУ не хватать.

зарядили АКБ все равно не пошел

В таком случае надо проверить мокнут ли свечи после попытки запустить. Не плохо бы замерить давление топлива. На запуск может влиять датчик коленвала включая метки (особенно зубчатый шкив колевала), датчик положения дроссельной заслонки ( для проверки можно отключить), отсутствие искры, бензина и компрессии. Ну ДМРВ тоже, но сомнительно (тоже можно отключить для проверки)

зарядили АКБ все равно не пошел

В таком случае надо проверить мокнут ли свечи после попытки запустить. Не плохо бы замерить давление топлива. На запуск может влиять датчик коленвала включая метки (особенно зубчатый шкив колевала), датчик положения дроссельной заслонки ( для проверки можно отключить), отсутствие искры, бензина и компрессии. Ну ДМРВ тоже, но сомнительно (тоже можно отключить для проверки)

мокнут после попытки

Это говорит о том, что датчик коленвала выполняет свою работу. Но правильно ли?

На самом деле причин из-за чего не запускается двигатель может быть масса, и порой даже самый опытный водитель или механик не сразу сможет выявить источник болезни.

Что там говорить о неопытных и молодых водителей, которые при первой поломке теряются и не знают куда лезть для устранения поломки. О том, как оперативно и качественно починить машину давайте вместе подробно рассмотрим в статье ниже.

Основные неисправности и пошаговый алгоритм устранения

Не заводится ВАЗ 21099 карбюратор, значит, ищите поломку в одном из узлов описанных ниже:

Как видите причин, по которым не заводится ВАЗ 21099 карбюратор довольно много, но мы все их подробно описали, поэтому у вас не должно возникнуть трудностей с ремонтом.

Читайте также: