Ваз 2110 бьет током от двери

Обновлено: 16.05.2024

Частенько ли вас пробивает?? Когда вы выходите из машины беретесь за дверь и ставите ногу на асфальт?? Антистатик поможет?? Или есть какие нить еще предложения?

Я тоже начал загоняться на эту тему перед весной, но потом, с приходом тепла перестал одевать теплое пальто, перелез в куртку и проблема сама собой "устранилась".
говорят антистатик спасает, если по уму крепить. попробуй. )
свернуть ветку

Та я то в принцепи всегда в куртке.. просто зимой как то не ощущалось а вот щас по весне постоянно лупит.. антистатик может и спасает, но не хотелось бы его вешать, ущербно он смотрится только разве что под машину его прикрутить
свернуть ветку

Фото №1 - почему машина ВАЗ 2110 бьется током

Машину, конечно, жалко, но когда оцениваешь свои возможности и сравниваешь .

Фото №3 - почему машина ВАЗ 2110 бьется током

Замена порогов (цена) - замена порогов автомобиля в Москве.

Фото №4 - почему машина ВАЗ 2110 бьется током

Как установить магнитолу на гранту, Расход топлива на холостом ходу ваз 211.

Фото №5 - почему машина ВАЗ 2110 бьется током

Фото №6 - почему машина ВАЗ 2110 бьется током

Фото №7 - почему машина ВАЗ 2110 бьется током

Фото №8 - почему машина ВАЗ 2110 бьется током

Фото №9 - почему машина ВАЗ 2110 бьется током

Фото №10 - почему машина ВАЗ 2110 бьется током

Фото №11 - почему машина ВАЗ 2110 бьется током

Замена задних стоек ваз 2110 Аудиосистема реле насосов омывателей фар прику.

Фото №12 - почему машина ВАЗ 2110 бьется током

Битый автомобиль LADA (ВАЗ) 2110 (2010) в Сызрани Фото 1.

Фото №13 - почему машина ВАЗ 2110 бьется током

Замена трансмиссионного масла в редукторе заднего моста и коробке передач (.

Фото №14 - почему машина ВАЗ 2110 бьется током

Битый автомобиль LADA (ВАЗ) 2110 (2001) в Ульяновске Фото 1.

Фото №15 - почему машина ВАЗ 2110 бьется током

Проверка и замена регулятора давления топлива ВАЗ 2110.

Фото №16 - почему машина ВАЗ 2110 бьется током

На мое счастье, толщины дисков хватило (напомню, что у вазовского "дес.

Фото №17 - почему машина ВАЗ 2110 бьется током

необходимо, глохнет, причину, фильтра, может, момент, холостом, машина, дел.

Фото №19 - почему машина ВАЗ 2110 бьется током

Фото №20 - почему машина ВАЗ 2110 бьется током

Фото №21 - почему машина ВАЗ 2110 бьется током

Фото №22 - почему машина ВАЗ 2110 бьется током

Уходит весь ток на ваз 2106 Lada Сколько мощности потребляет стартер на ваз 2107?

похожие публикации

Руль на ВАЗ 2110
Биение руля при торможении ВАЗ 2110
Биение при повороте руля ВАЗ 2110
Биение руля при повороте ВАЗ 2110
Вибрация по кузову на холостых ВАЗ 2110
ВАЗ 2110 проточка тормозных барабанов

ФОТО-ГАЛЕРЕЯ

последние публикации

Система охлаждения ВАЗ 2110
Расширительный бачок ВАЗ 2110
Замена тосола ВАЗ 2110
Как промыть систему охлаждения двигателя ВАЗ 2110
Блок управления двигателем ВАЗ 2110
Замена охлаждающей жидкости ВАЗ 2110
Замок зажигания ВАЗ 2110
Центральный замок ВАЗ 2110
Реле центрального замка ВАЗ 2110
Схема центрального замка ВАЗ 2110
Схема замка зажигания ВАЗ 2110
Предохранитель центрального замка ВАЗ 2110
Коробка передач ВАЗ 2110
Кпп ВАЗ 2110
Ремонт кпп кпп ВАЗ 2110 своими руками
Ремонт кпп ВАЗ 2110
Коробка ВАЗ 2110
Устройство кпп ВАЗ 2110
Багажник на ВАЗ 2110 на крышу
Ремонт кузова ВАЗ 2110 своими руками
Ремонт бампера ВАЗ 2110 своими руками
ВАЗ 2110 ремонт дверных петель
Ремонт дверей ВАЗ 2110
Провисла дверь ВАЗ 2110
Как подтянуть рулевую рейку на ВАЗ 2110
Регулировка рулевой рейки ВАЗ 2110
Руль на ВАЗ 2110
Ремкомплект рулевой рейки ВАЗ 2110
Ремонт рулевой рейки ВАЗ 2110 своими руками
Устройство рулевой рейки ВАЗ 2110
Замена сцепления ВАЗ 2110
Стеклоподъемник ВАЗ 2110
Тюнинг салона ВАЗ 2110
Ремонт ВАЗ 2110 своими руками
Стартер ВАЗ 2110
Датчик холостого хода ВАЗ 2110

популярные публикации

Тюнинг ВАЗ 2110
ВАЗ 2110 8 клапанов инжектор
ВАЗ 2110 технические характеристики
ВАЗ 2110 панель приборов
Бортовой компьютер ВАЗ 2110
Тюнинг ВАЗ 2110 своими руками

ФОТО-ГАЛЕРЕЯ

©2015-2022 VAZ 2110 - Ремонт и тюнинг "десятки" в фото.
Если вы являетесь автором опубликованного материала и не хотите его размещения,
обратитесь к нам через форму обратной связи и мы решим этот вопрос.

Начну сначала: стоял у меня салонный плафон, он не светил при открывании дверей, концевики новые, с ними все в порядке.
Завалялся у меня другой плафон, я поставил его, после чего свет включался при открывании дверей, но, только при открытии левых дверей,
к задней правной не подходит провод вообще, а на передней правой есть и концевик и провод к нему, вот после замены плафона я и обнаружил, что неполадка с проводкой к концевику пассажирской двери, сигналка тоже не срабатывала при ее открытии, мысля одна: обрыв проводов идущих от концевика. Так вот отложил я проверку всего этого до тепла, а сегодня заглушив двигатель и выйдя из машины, взялся за дверь, чтобы ее закрыть, меня щелкнуло током по пальцам, в последствии это повторялось каждый раз при касании двери выходя из машины. И еще меня смущал уровень заряда аккумулятора, но это можно списать на мороз.
Так вот, ребята, подскажите куда лезть смотреть, искать этого каратыша?
На улице - 20 еще как на зло.

max27sin

Активный автомобилист

Подскажите кто что думает, буду ждать ответа не выходя, очень нужно.
Думаю еще попробовать отключить плафон, может в его колодке дело, не зря же первый плафон не работал. Если дело в нем, то отложу это до тепла или к другу в гараж буду напрашиваться со своими дровами.
Вытаскивал лампочку из плафона, чтобы не заммыкалась цепь, не помогло.

Артём-тонировщик

пользователь

у меня есть курточка одна балоневая, так я когда в ней, боюсь до машины дотрагиваться. при соприкосновении с синтетическими чехлами всё это дело электризуется и бьёт неслабо. но разряд разовый, тоесть при повторном соприкосновении не бьёт.
может и у тебя так же?

max27sin

Активный автомобилист

Артём-тонировщик, разряд разовый, на меня замкнет и все, до повторного зажигания, пассажира у меня тоже коротнуло сегодня.
Я когда загнал в гараж, специально попробовал, завел еще раз, вкл\выкл печку, габариты, ближний, заглушил, открыл дверь, прикоснулся к голому металлу и получил разрядик. Удар как от незаземденного компьютера, статический.
Коротыш, не иначе( и связано это с плафоном и правым концевиком, точнее его проводкой(




Откуда берется статическое электричество в автомобиле

Для того чтобы объяснить причины возникновения статического разряда на кузове и металлических частях авто, необходимо вспомнить школьный курс физики за 7-8 класс.

Статическое Электричество (СЭ) — это явление, связанное с появлением в предмете неподвижных электрических зарядов. Самый простой пример их проявления это молния.

Кроме того, каждый сталкивался с ситуацией, когда зайдя в теплый дом после прогулки по морозу — снимаешь синтетическую одежду, а она потрескивает и даже искрится. Так проявляется СЭ в природе.

Разряд на различных предметах (синтетических вещах, обивке салона авто или на кузове) накапливается из-за их трения друг о друга или при высокой влажности воздуха.

При взаимодействии с проводником — накопленное электричество разряжается электрическим ударом, уравнивая потенциалы источника СЭ и проводника. Как известно, человек на 80% состоит из воды, поэтому он является наилучшим проводником тока.

Соприкасаясь с наэлектризованными поверхностями отрытыми частями тела, мы принимаем часть накопленного потенциала электричества на себя и происходит удар током.

Таким образом, к причинам возникновения подобного рода электричества в автомобиле и на его кузове можно отнести:

  • Погодные условия — высокая влажность воздуха, мороз, сильный ветер. Из-за температурной разницы в салоне авто и за бортом происходит накопление СЭ на трущихся поверхностях;
  • Синтетическая одежда и обшивка салона авто — вероятность накопления электро-потенциала на таких вещах вызвана структурой материала, который имеет высокий уровень эластичности, в результате чего возникает трение;
  • Длинные волосы — как и в случае с синтетикой, волосы трутся об обшивку салона или металлические детали, формируя СЭ;
  • Движение автомобиля — езда на авто, как ни странно, тоже накапливает электрозаряды на кузове. В процессе движения колеса авто трутся о дорожное покрытие, сам кузов, о наэлектризованный воздух, а тормозные колодки о диски, создавая статический заряд.

Возможные последствия

Последствия от легкого разряда СЭ бывают двух типов: безопасные и небезопасные.

К безопасным можно отнести:

К небезопасным относятся:

Как устранить проблему в машине

Есть несколько методов решения проблемы с накоплением СЭ на автомобиле. Рассмотрим наиболее популярные из них.

Антистатические полоски


Из курса общей физики известно: чтобы разрядить накопленный электрический потенциал нужно заземлить его источник. В данном случае речь идет о заземлении кузова авто.

Как это сделать? Очень просто: достаточно прикрепить к нижней части кузова сзади специальные полоски-проводники, которые при движении машины будут слегка соприкасаться с землей, тем самым сбрасывая заряд. Во многих современных автомобилях эту функцию выполняют брызговики.

Почему машина бьёт током

Здесь нет ничего сверхъестественного и всё можно объяснить законами физики. Происходит это из-за накопления заряда статического электричества, а оно образуется по причине электризации таких элементов:

  • кузова авто;
  • одежды;
  • чехлов или обшивки сидений.

Весной и летом автомобиль чаще бьётся током, так как электризация происходит интенсивнее при низкой влажности воздуха. Такой разряд хоть и не очень приятный, но для здорового человека абсолютно безопасен.

На кузове автомобиля статическое электричество скапливается от его трения о воздух. Обычно так случается во время движения, но бывает и на стоянке под воздействием ветра. Когда человек дотрагивается до кузова, например, закрывая дверь, заряды тела и кузова выравниваются и происходит удар током. Причиной тому могут быть и одежда или чехлы. Во время их трения также накапливается статический заряд и описанный процесс повторяется.

Ещё одна причина такой проблемы — неисправность автомобиля. При повреждении электропроводки провода могут оголяться и соприкасаться с металлическими частями кузова. Машина превращается в большой конденсатор и при прикосновении к её корпусу человек получает ощутимый удар током.

Искрение не вызывает повышенного напряжения, пока в цепь не включена индуктивность. Опасно, когда оголяются высоковольтные провода, обмотка катушки зажигания и реле.


Видео: почему авто бьёт током


Отсутствие PE провода

Первая и самая главная причина, почему стиральная машина бьется током, заключается в том, что домашняя проводка не имеет заземления. Дело в том, что даже новая техника рассчитана на то, что небольшое количество тока должно стекать с конденсаторов в систему заземления дома через корпус. Как Вы понимаете, если нет заземления, незначительный заряд тока будет накапливаться на корпусе, и при прикосновении к стиралке Вы ощутите как она бьет, особенно если руки мокрые. Решить данную проблему можно только одним способом – либо квартире.

Что касается многоквартирных домов, тут может возникнуть неприятность, связанная с тем, что в квартирном щитке отсутствует клемма заземления. Обычно такое может произойти в хрущевках старого типа. В этом случае можно или решить проблему другим способом, о котором мы и поговорим ниже.

Обращаем Ваше внимание, что в сухом помещении, к примеру кухне, Вы можете даже не почувствовать, что стиральная машина бьется током. Если же техника установлена в ванной, тут Вы сразу же ощутите как она бьет, что вызвано повышенной влажностью в комнате.

Как решить проблему

Есть несколько способов, позволяющих эффективно бороться с ударами тока при прикосновении к некоторым частям автомобиля. Когда током бьёт во время касания наружных частей машины, например, ручек, кузова и других, то для устранения проблемы надо выполнить следующие действия:

  • посетить СТО. Рекомендуется в случае частых и сильных ударов статического электричества, возникающих при неисправностях электропроводки. Там проведут диагностику, установят и устранят причину. Если у вас достаточно знаний и времени, то можно самостоятельно проверить исправность всех проводов;
  • установить антистатические полоски. Их достаточно приобрести в любом автомагазине и закрепить на заднем бампере.


Когда током бьёт во время прикосновения к внутренним элементам автомобиля, например, рулю, рычагу переключения передач и другим, то надо выполнить следующее:

  • обратить внимание на обшивку салона. Самым простым решением будет покупка чехлов на сиденья. Они должны быть антистатичными, если салон кожаный, то таких проблем не возникает;
  • подкорректировать гардероб. Старайтесь не носить вещи из тканей, накапливающих статическое электричество (шерсти, шёлка, натурального меха, синтетики);
  • если не хочется менять гардероб, используйте специальные спреи для обработки обивки и одежды. Они помогают свести к минимуму вероятность накопления электричества;


Чтобы свести к минимуму вероятность удара током при выходе из машины, сначала дотроньтесь рукой до любой металлической детали, а уже потом открывайте двери и становитесь на землю.

Видео: что делать, если машина бьёт током

При появлении такой проблемы, как удар током при касании к автомобилю, надо обязательно найти причину и устранить её. Некоторым людям она может показаться мелочью, но это очень неприятно детям, а в отдельных случаях появившаяся искра может привести даже к возгоранию авто.

Место для установки

Популярное место для установки стиральной машинки — это ванная комната. Размещение в ванной хоть очень удобно, но крайне неблагоприятно для техники. Повышенный уровень влажности в помещении, которого в этой комнате избежать невозможно, и постоянный контакт с водой, рано или поздно вызовут коррозию внутренних элементов техники.

Предлагаем ознакомиться Чем оттереть фломастер с одежды

Если есть возможность разместить стиральную машину на кухне или выделить для нее отдельное пространство, что часто практикуется в просторных частных домах, то лучше сделать именно так.

Автомобиль бьется током при выходе. В чем причина?

Немало водителей и пассажиров оказывались в такой ситуации, когда выходя из автомобиля, они получали удар током.

При открытии двери после поездки, от этого было не слишком приятное чувство, а именно тело как бы встряхивало, совместно с возникновением жжения и пробеганием озноба. Это означает, что причиной такого поведения машины является статическое электричество.

Причины ударов тока от машины. Причин этого явления может быть достаточно много. Наибольшее распространение получили следующие:

  • Нередко в такой ситуации имеется частичная вина самого человека. Дело в том, что в ходе движения одежда, в любом случае, трется о ткань обивки кресел. Результатом будет накопление статического электричества. Это нередко происходит при наличии в одежде шерсти или синтетических волокон. В этом случае, причина ударов током от автомобиля становится очевидной — водитель частично виноват сам;
  • Машина может сама накопить заряды. Это может случиться по следующим причинам:
  1. От кузова автомобиля могут исходить электрические заряды, так как во время поездки на поверхности машины происходит их накапливание. Чем большее время происходит движение, тем большее количество заряда накапливается. Кроме того, заряд увеличивается при сухой погоде.

Водитель или пассажир, находящийся внутри машины, обладает собственным потенциалом электричества. Основным параметром становится его заряд. Если он будет совпадать с зарядом автомобиля, то никто ничего не ощутит. При наличии разницы в зарядах, получится удар током.

Итоги

Подводя итоги, призовем не относиться легкомысленно к статическому разряду, который исходит от кузова автомобиля. Это не просто неприятная мелочь. Кроме болезненных ощущений, действие статического электричества вполне способно причинить гораздо более существенный ущерб, вплоть до возгорания автомобиля.

Электрических приборов в автомобилях с каждым годом становится все больше. Различные помощники, устройства для обеспечения комфорта и многие другие электрические потребители стали неотъемлемой частью машины. Любой специалист автосервиса скажет, что сложнее всего найти проблему в работе именно электронных систем машины. Если неисправность связана с проводкой, обнаружить точку разрыва очень трудно, поскольку проводов по всему автомобилю проходит несколько тысяч.

При этом есть ряд проблем, которые не всегда связаны с проводкой, несмотря на то, что водители грешат именно на нее. Например, если машина бьет током, далеко не факт, что проблема связана с проводами и требуется сложная диагностика электронных систем автомобиля. Чаще всего проблема гораздо проще, и в рамках данной статьи мы предлагает рассмотреть, что делать, если автомобиль бьет током.

Машина бьется током при выходе — как устранить причину

Довольно часто водители и пассажиры сталкиваются с ситуацией, когда при выходе из машины или случайном прикосновении к кузову их бьет током. Причем, разряд выходит за рамки обычного пощипывания, и может приносить куда более болезненные ощущения. Появляется ощущение жжения, в теле чувствуется дрожь и озноб.

Если у пострадавшего повышенный уровень чувствительности к электрическому току, последствия могут быть куда хуже. В чем же может быть причина таких электрических разрядов и как их устранить?


Радикальное решение

Если машина бьет током, а поход на станцию технического обслуживания не принес ожидаемого результата, возможно стоит задуматься над наиболее радикальным решением.

Смена транспортного средства из-за того, что оно продолжает бить током это не самое экономичное решение. Но вместе с тем, нет никакой гарантии того, что следующий удар не приведет к неконтролируемым последствиям.

Стоит рассмотреть самые популярные причины того, почему машина бьется током, и как можно бороться с такой неприятной ситуацией. Зачастую у владельца авто получается убрать этот эффект самостоятельно, не обращаясь в СТО с просьбой диагностики или ремонта электрического оборудования.

В чем причина


Что предпринять для устранения проблемы?

При столкновении с такой проблемой проверьте материал, из которого сделана обивка кресел в салоне. Если присутствуют чехлы из шерсти или синтетики, то часто проблема устраняется простой их заменой.

Если избавляться от любимых чехлов вы не хотите, попробуйте воспользоваться специальными спреями-антистатиками. Обработайте с их помощью поверхность чехлов, и тогда возможность возникновения электрического разряда будет сведена к минимуму.


Выполните химчистку салона и влажную уборку внутри машины. Сухие воздушные массы внутри авто провоцируют скопление электричества на вашей одежде. Условия повышенной влажности помогут снизить риск удара током.


Временной мерой, если нет возможности проведения вышеуказанных процедур, может стать следующее действие: перед тем как выходить из авто, прикасайтесь к любой металлической детали в салоне, и только потом открывайте двери. Эта незатейливая процедура поможет вам избежать неприятных ощущений.

Если после выполнения всех рекомендованных процедур автомобиль все равно бьется током, очевидно, что причина кроется в бортовой системе электрораспределения. Тогда устранить ее самостоятельно уже не так просто. Грамотное решение проблемы возможно с помощью профильных специалистов. Вы можете найти их на любой СТО. В целях безопасности не стоит заниматься ремонтом самостоятельно.


Избавляться от этой проблемы необходимо обязательно. И дело не только в неприятных ощущениях для человека, а еще и в том, что такое явление вполне способно спровоцировать возгорание автомобиля. И несмотря на то, что вероятность контакта паров бензина с электической искоркой мала, все же риск есть, и лучше свести его на нет.

Читайте также: