Ваз 2110 едет 200

Обновлено: 02.07.2024

Здравствуйте. ВАЗ 2111, пробег 80000. Сегодня какой-то стук в районе двигателя, стал мигать CHEK, тяжело трогается. CHEK потух. На второй передаче еле едет. Сцепление менял на 40000. Может оно? Начал бить рычаг переключения скоростей. Спасибо за совет.

Добрый день, посоветуйте пожалуйста, проблема такая. Стрелка спидометра на нуле, но иногда оживает, электронный спидометр сильно врет, мощность двигателя плавает и светится контрол.

Упала отвёртка в лючок на картере сцепления, как её проще и быстрее извлечь.

Добрый день. Подскажите, какое лучше и качественнее поставить комплект сцепления LUK или SACHS.

Пробег 128 т. Стояла 4-5 мес(зиму) под окном. На холостом ходу все нормально, ЧЕК не горит, но как только газую — мощность пропадает или глохнет. Свечи заменил, воздушный фильтр но.

Судя по описанию Вам бы на диагностику надо, а то не понять, может подушку порвало, может ремень перескочил, может уже кулак дружбы выглянул, а машина всё ещё пытается ехать.

Все ли цилиндры работают? Так же проверить метки бы не мешало. Как автор работает на холостых? С вашего описания можно даже предположить что привод рассыпался. А чек загорелся по другой причине. Дайте больше информации.

Всё будет хорошо!

Поставил мотор 21124 вместо своего 1.5,мозги оставил январь 5.1-41,рампа с обраткой,форсы от 1.5,ДМРВ и бензонасос тоже от 1.5.Машина разгоняется до 120 как обычно и больше не разгоняется.Компрессия 13 во всех горшках,давление в рампе в норме,сеточка в бензонасосе новая,все метки грм на месте,шкив не провернут,никаких ошибок нет,Сцепление нормальное.Всю голову уже сломал,не могу понять в чем дело.На 4 передаче обороты не развиваются больше 4000 тыщ.При тапке в пол мотор рычит,но не едет,как будто за жопу держат,отпускаешь газ до середины и машина едет свои 120 без рычания.Пробовал отключать дмрв,датчик фаз-никаких изменений.У кого какие предположения будут?

Модератор

Haman

Абориген

Давление в рампе в норме. Эт сколько? До 4000тыс оборотов,авто едет хорошо? Каталик есть? Если да тогда в топку. У знакомого кусок акалины загородил соты в каталике,авто чудом сотку наберала.

В процессе эксплуатации своего автомобиля, многие водители начинают замечать, что движок не набирает должным образом обороты. Соответственно, падает динамика, снижаются возможности маневрирования, обгонов. Мириться с такой проблемой нельзя.

Обороты не растут

Обороты не растут

Причины

Причин отсутствия должного набора оборотов может быть несколько:

  • Возникли проблемы при подаче воздуха;
  • Вышло из строя зажигание;
  • Возникли неисправности топливной системы;
  • Появились проблемы с выхлопной системой.

Проблемы с топливной системой широко распространены для бензиновых двигателей. Они наиболее распространенные. Потому начинать следует именно с ее проверки.

Топливная система

Если при разгоне авто возникают проблемы, начните проверку с инспекции топливной системы.

  1. Наиболее часто движок перестает набирать обороты, поскольку выходит из строя бензонасос. Сначала это может сказываться незначительно, порой незаметно. С течением времени, по мере износа насоса, начнут падать обороты, мощность, снизится динамика разгона.
  2. При частичной поломке бензонасоса он еще частично выполняет свои функции, но прежние объемы топлива подавать уже не способен. Отсюда возникает топливное голодание, падает мощность.
  3. Оптимальный вариант решения проблемы с насосом — его замена. Ремонт лучше доверять специалистам.

Зажигание

Если подводит зажигание, здесь придется провести комплексную проверку всех узлов системы, которые могут послужить причиной падения мощности и оборотов мотора.

Что проверять

Особенности

Проверка меток ГРМ

Если метки установлены неправильно, топливо начнет впрыскиваться не своевременно, нарушится правильная периодичность подачи искры

Придется проверить все датчики, которые принимают участие в работе системы зажигания. Особое внимание обратите на датчики положения коленвала и распредвала. Обычный тест позволяет достаточно быстро определить, действительно ли виноваты датчики

Если ремень используется на вашем автомобиле достаточно давно, эксплуатационный срок может подойти к концу. Либо при замене его неправильно установили. Ведь достаточно ошибиться на один зубец, и работоспособность автомобиля нарушится, машина не сможет разгоняться должным образом

В некоторых случаях они вообще не позволяют завести машину при неисправности, но иногда приводят к заметному падению мощности. Извлеките их, проверьте состояние, очистите, замерьте расстояние между электродами. Если они вышли из строя, просто замените на новые

Чтобы окончательно удостовериться в наличии или отсутствии проблем в системе зажигания, рекомендуется провести более детальную диагностику.

Диагностика

Предлагаем ознакомиться с несколькими шагами, направленными на диагностику состояние системы зажигания. Это может помочь определить, почему движок не набирает обороты.

Проверка тестерами

Подача воздуха

Не редко тяга двигателя ухудшается из-за нарушения нормальной подачи воздуха на создание топливовоздушной смеси.

Если воздуха окажется больше, смесь получится бедной, поскольку количество кислорода превысит количество топлива. Отсюда падение мощности, снижение тяги.

Самый простой способ решения проблемы с подачей воздуха — это замена воздушного фильтра. С целью профилактики и недопущения появления проблем этот элемент следует менять дважды в год.

Проверяем ДМРВ

Проверяем ДМРВ

Если обороты двигателя увеличиваются, но скорость при этом не повышается, есть несколько вариантов объяснений такому явлению:

  • В топливной системе слишком малое давление;
  • Нарушена работа ДМРВ. Датчик чаще всего возвращается к прежней работоспособности после чистки. Если не поможет, замените;
  • Засорился воздушный фильтр. Его лучше заменить;
  • Закоксовалась форсунка. Это связано преимущественно с низким качеством топлива, которым вы заправляете авто.

Материал в тему:

Выхлопная система

Значительно реже падение мощности и оборотов может быть вызвано проблемами с выхлопной системой.

Чтобы убедиться в этом, проверьте состояние катализатора на предмет отсутствия загрязнений, засорений.

Именно загрязнения забивают катализатор, из-за чего при всех возможностях, автомобиль не может выжать из себя всю доступную мощность.

Если машина ВАЗ 2110 ехала по главной дороге начала обгон ЗА 200 метров до перекрестка вслед идуших машин со скоростью 140 км \ч а со второстепенной выезжала другая машина МАЗ произошло столкновения. может быть вина обоюдной или кто больше виноват?

Ответы на вопрос:

в данной ситуации виноват водитель МАЗа, так как это он не удостоверился в безопасности маневра.

Похожие вопросы

Вопрос в следующем. Ехала по главной дороге, на перекрестке со второстепенной дороге выезжал другой автомобиль, мне дорогу не уступил. Я тормозила, но дорога настолько скользкая, не подсыпанная, что машину просто уже несло, мы столкнулись. Моя машина сильно повреждена и у нарушителя тоже. При осмотре перекрестка, заметила, что знака уступи дорогу нет, но виновник ДТП признал свою вину полностью. Теперь хочу подать иск на администрацию города за отсутствие знака дородного Уступи дорогу и за неподсыпанные дороги. С чего начать? И какие у меня шансы?

Попал в ДТП. Выезжая с второстепенной дороги Находясь на перекрестке выезжая с второстипенной дороги на главную, в левую сторону, (т.е. пересекая встречную полосу) ожидал окончания движения по встечной полосе (час пик была пробка), вадитель автомобиля УАЗ двигавшийся по встечной полосе остановился с целью уступить мне дорогу (пропустить), за ним остановилось еще 3 автомобиля, когда я начал совершать маневр, автомобиль Шевроле находящийся через одну машину от УАЗа, начал совершать обгон. Когда я выехал на свою полосу, я увидел, что мы движемся шевроле лоб-в-лоб. Уходя от лобового столкновения я направил свой автомобиль в кювет. Удара избежать не удалось, он пришелся мне в заднюю левую дверь и крыло, у Шевроле - в переднюю левую. Разметка дороги отсутствовала. Автомобиль Шевроле пронесло несколько дальше перекрестка. Приехавшие на место происшествия сотрудники ГИБДД выдали справку о ДТП с пунктом существо нарушения не заполненом у обоих участников ДТП.. В ГИБДД к дознавателю второй участник аварии прибыл с юристом. Дознаватель по нашему вопросу посмотрев на схему ДТП, справку о ДТП пунктсущество нарушения заполнил сам (т.е. другой человек не присутствующий на месте ДТП), и виписал на меня протокол об административном правонарушении п.13.9. В итоге автомобиль сделал сам в кустарной мастерской приобретая запчасти на разборках, т.к. не особо богат. А чере 10 месяцев заказным письмом получил документы от страховой компании второго участника ДТП, которые оповещают о том, что я обязан возместить ущерб на востановления автомобиля, который не покрыла моя страховка. В праисе проводимых работ по востановлению автомобиля Шевроле, указаны даже такие моменты, как бесконтактная мойка (200 руб) и запрака кондиционера, причем на осмотор транспортного средства меня не приглашали. При этом, на сколько я знаю, востребовать с меня должен владелец автомобиля, ане его страхоывая копания. Что белать теперь? Сумма востребованная с меня большая, т.к. в семье работая я один, а мой заработок меньше почти в 10 раз.

Такая ситуация, я ехал по главной дороге со второстепенной дороги подъехала машина к перекрёстку и остановилась, как только я выехал на перекрёсток другая машина тоже поехала, я попытался уйти от столкновения на встречную полосу, но он врезался мне в заднюю дверь. Место столкновения центр проезжей части.

Если тс ехало по встречке на дороге с односторонним движением и врезалось в тс, выезжающее со второстепенной дороги, кто виноват?

Хотела спросить, я въехала на главную дорогу, а машина которая на главной дороге ехала на большой скорости, и произошёл ДТП, кто виноват в данной ситуации и какие штрафы.

Выезжая на главную дорогу с поворотом направо в меня въезжает авто встречного направления выполняя обгон на перекрёстке где есть сплошная линия, видна но далеко не на сто процентов, меня сделали виноватым я с эти не согласился, решил судиться. Мы одновременно начали делать маневр я делал поворот направо он вышел на обгон. Спасибо.

Произошло такое ДТП:

Парковка торгового центра, водитель (А) въезжает на парковку, двигается прямо. Водитель (Б) ждёт, (А) проехал автомобиль (Б) и остановился, (Б) убедился в безопасности своего манёвра и приступил к выезду с парковочного места, через секунду после начала манёвра водитель (А) тоже начал движение задним ходом, за одинаковый промежуток времени водитель (А) проехал 7-8 м и врезался в заднюю правую часть автомобиля (Б); автомобиль (Б) за этот же промежуток времени проехал 2 м. Кто виновен в ДТП?

Читайте также: