Ваз 2110 какой бензин заливать

Обновлено: 05.07.2024

лил пятый.. щас лью второй, разницы не особо что в расходе что в заводе в прухе. поэтому лью что дешевле.
да плюс общее мнение говорит что 95 делают из того же второго тока с кучей беспонтовых присадок.

Полтора года лил 95й,щас заливаю 92й и,что странно,машина лучше стала тянуть!Но есть одно большое НО:-на 95м в прошлую зиму я заводился в любой мороз(недели две он,мороз,всеже был),а сейчас при -25°С уже проблематично. Думал свечи заливает,поменял NGK на DENSO,один хер. нет,иногда заводится,иногда нет.Аккум.новый.Заливаюсь на ЛукОйле.

Первые 10000 ездил на 95. Остальные 145000 на 92м. В промежутке заливал как то 95. не понравилось.
в357тм72rus , лью 92й сибнефть, свечи NGK №11, Масло 5w-40. Пробег 155000. Проблем с заводом нет

только 95.,Кaк то по ошибкe влил 2 глохлa нa кaждом свeтофорe думaл движкe пипeц. только долил 95 ПОЛЕТЕЛА тeпeрь дaжe нe экспeрeмeнтирую всeгдa ЛУКоИЛ

А большой разницы помойму нет между 16 и восемь клапанов..Лью 92 (как там в рекламе если нет разницы то зачем платить больше )

Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер. Посидел пять минут-полтора часа прошло. )

Лью "Лукойл", 92 пробовал 95 разницы не заметил . как оказалось, бочка разлива то одна)))) только еще и с присадками, которые для двигла, в принципе, вредны.

Я 92 лью и только лукоил сибнефть или н1
Нет нету у нас в стране нормального бензина. Остается надеется что хоть 92й не бодяжный

kaseni , как раз таки 92 самый бодяжный а сибнефть вобще дерьмо

Братец , а с чего ты взял что присадки вредны для двигателя?? объясни

смотря какие, но те которые добавляются для повышения актанового числа содержат металлы которые при сгорании смеси остаются нагаром на поршнях, клапанах, и так далее, и соответственно вредят двигателю!

92 и на Н1 или Лукойл, 95 отсоветовали именно из присадок, которые не полезны для движка в целом, особенно зимой.

Заправляю свою машину 92 Лукоил, иногда балую Спупер98. Разница ОЩЮТИМАЯ и в расходе тоже!почему 92? да потому,что пригоден по госту! пробежала 128т. не один датчик не поменял!не разу на диагностику не заезжал, потому что не было причины, да и сам себе диагност!
P.S Нужно заправляться на фирменных заправках ,а не брендах..тогда хоть какие то гарантии есть!

В одиночку человек только слабое творение.. но чего только не в состоянии сделать тот же человек,обьединившись с себе подобными.

заправлял 95. потом посоветовали 92, так и езжу на нем, уже больше 100 тыщ, тоже норм датчики в поряде!



По этому поводу исследование проводил журнал "За рулем". Машина как на 92 так и на 95 бензине ехала почти одинаково. Однако опрос среди читателей показал: многие считают, что на 95ом бензине машина становится резвее. Самообман? Решать вам.

Учтите, что бензин бензину рознь. На разных заправках, в разных городах - он разный. Если от 95ого у вас на свечах появляется красный нагар - не лейте больше 95й с этой заправки. Значит в нем есть компоненты, которые вредят Вашему автомобилю. Все постигается в эксперименте. Попробуйте тот, попробуйте этот. Сравните динамику Вашей "Десятки"(то есть ВАЗ 2110) на разном топливе. Сравните легкость старта двигателя. И со временем вы найдете лучшую для вашей машины заправочную станцию и лучший бензин.

Большинство используемых нами транспортных средств много лет оснащаются выбрасывающими в атмосферу большое количество вредных веществ силовыми агрегатами внутреннего сгорания, которые требуют для работы бензин. В любом городе немало автомобильных заправочных станций. И большое количество разнообразных марок горючего. И у водителя транспортного средства часто появляется вопрос - каким топливом лучше кормить его транспорт?

Лучше всего взять и узнать в вашем мануале к транспорту. В нем нередко указывается какое топливо нужно заливать в данную машинку. Соблюдение написанных производителем инструкций гарантирует продолжительный период корректной работы железного коня. Не забывайте, что от свойств заливаемого вами горючего меняется скорость износа движка. Но если вы где то потеряли руководство владельца, то вы можете воспользоваться рекомендациями форумов и сайтов в интернете.

ГОСТ Р 51105-97, действующий в РФ с 01.01.99 г., содержит требования к пяти сортам неэтилированных автомобильных бензинов: Нормаль-80, Регуляр-91 (разрешена поставка до 1.01.2003 г.), Регуляр-92, Премиум-95 и Супер-98.


Некоторые нефтяные компании производят топлива по этому ГОСТу, но на многих АЗС пока не введено новых обозначений марок. Это может быть связано с действием до 01.01.2003 г. ГОСТа 2084-77, где нет таких обозначений.

Для эксплуатации автомобилей ВАЗ с электронными системами управления двигателем (с впрыском топлива), оборудованных каталитическими нейтрализаторами отработавших газов (в обиходе — катализаторами), необходимо применять только неэтилированные бензины. Желательно также, чтобы они содержали комплексные присадки для защиты от коррозии и отложений на деталях топливной системы и впускных клапанов.

Оптимальные показатели (мощностные, экономические, экологические и т.д.) всех автомобилей с каталитическими нейтрализаторами могут быть получены только при использовании бензина АИ-95. При использовании топлива Регуляр-91, Регуляр-92, неэтилированных АИ-91, АИ-92, АИ-93 производства Московского и Рязанского НПЗ показатели автомобилей могут быть ниже заявляемых АвтоВАЗом.

Не рекомендуется применять экспортный бензин А-92 по ТУ 38.001165-87 как не имеющий допуска АО "АвтоВАЗ" и Межведомственной комиссии при Госстандарте РФ.

Перечень автомобильных бензинов, рекомендованных АвтоВАЗом, приведен в табл. 1.

Таблица 1. Автомобильные бензины, рекомендуемые АвтоВАЗом

C текущей ситуацией и прогнозом развития российского рынка бензина можно познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков « Рынок автомобильных бензинов в России

 ВАЗ 2110: Кто каким бензином заправляется 92 или 95

Кто каким бензином заправляется 92 или 95 и почему?

решил на той недели заливать 92-й (1,5 16кл). Залил - начал гореть чек, немного упала тяга. вернулся снова на 95-й - чек погас, полет нормальный )))))))
свернуть ветку

зачастую из 92-го на заправках делают 95 за счет присадок, тупо повышают октановое число и чище он не становиться.
свернуть ветку

у меня лучше едет меньше жрет на 95 причем второсортные заправки в расчет неберу . бывало на халяву доставались талоны птк и газпром нефти 92 ,разгон падает педаль больше давиш итог кушает больше получается на копейки выигрываеш всего .может это так чувствуется что у меня 75 поников под капотом.
мое мнение на 92 если ездить то если он бесплатно достается или по цене в половину ниже рыночной тогда еще можно гробить двиган.
свернуть ветку

Нет не надо))) я заливал 92 95 98 разницы не чувствовал. Ша у меня киа рио2 лью 92лукоил тат нефть))))) и мне чет не верится что народ типо 95залил и тачка поехала потом 92 залил и типо не едет. )))))
свернуть ветку

мне кажется тот же 95й продают под 98. Роман, а вот я почувствовал легкость когда перешел на 95))
свернуть ветку

Ну не знаю, мне 95 на халяву доставляется! А когда нет лью 92, разницу чувствуется, разгон хуже.
свернуть ветку

А кто сказал, что присадки, за счет которых получается 95й вредны для двигателя? Да, он не чище 92го, но все таки октановое число-то(читай детонационная стойкость) выше, а значит лучшая степень сжатия, лучшее воспламенение, а значит "лучше едет". И для меня лично все равно каким образом достигается этот результат.
Я уже приводил пример расчета стоимости одного километра на моей машине, но тема потерялась.
Скажу только, что на 95м для меня ездить дешевле, чем на 92м! И я естественно лью 95.
свернуть ветку

Едет то она лучше не спорю, но для двигателя это не есть хорошо. Но опять же отмечаю, если это разбадяженный бензин. Не каждая нефтенная компания позволяет себе повышать актановое число за счет присадки. 95 прежде всего должен быть чище 92 и это факт. Будь у тебя иномарка котроая ездила бы не ниже чем 95, то на таком 95 она далеко бы не уехала.
свернуть ветку

в основном на 92, в морозы заливаю 95 - лучше заводится, а так разницы не чувствуется. 1,6/16 кл.
свернуть ветку

В связи с кризисом перешел на 92, динамика чуть хуже, экономию не считал. 95 натурального всего 5% остальное топливо делается за счет присадок от которых у иномарок поршня плавятся.
свернуть ветку

Читайте также: