Ваз 2110 не тянет до 2000 оборотов

Обновлено: 02.07.2024

Бывает погазуешь погазуешь, обороты зависают на 2000 - 2500 и держаться, заслонка закрывается, воздух нигде не подсасывает, ошибка не горит. Какие еще могут быть варианты? РХХ сломан ?

Если нигде не подсасывает ,вы всё и везде брызгали обороты не меняються .вакумные шланги пережимали , дроссель мыли ,РХХ можно тоже попробовать помыть ,если не помогло то под замену .Есть ещё более сложные вариаты о несправном контролере или плохих контактах ДМРВ ,самого исполнительного механизма .

Регулятор холостого хода надо вывернуть и промыть бензином, не отключая контактов чтобы привод туда сюда походил, на работающей машине..Так обычно первый раз бывает тысячам к 30-35 пробега..он замасливается..Прямо в шприц набрать и побрызгать в отверстие штока..Можно новый конечно купить, но смысла нет..делал так и себе и друзьям помогает 100% ну если дело в нем конечно..

Регулятор холостого хода надо вывернуть и промыть бензином, не отключая контактов чтобы привод туда сюда походил, на работающей машине..Так обычно первый раз бывает тысячам к 30-35 пробега..он замасливается..Прямо в шприц набрать и побрызгать в отверстие штока..Можно новый конечно купить, но смысла нет..делал так и себе и друзьям помогает 100% ну если дело в нем конечно..

Читай внимательно, сам делал, себе и друзьям. шток никуда не ушел..ты врядли пробовал, раз такое пишешь. попробуй вылетит с меня новый. если опасаешься можешь придержать пальцем, ему момента точно не хватит, он из-за сажи еле двигается к этому времени..вот удивляет. чисто в теории представил и уже вылетит..просто попробуй раз.

Читай внимательно, сам делал, себе и друзьям. шток никуда не ушел..ты врядли пробовал, раз такое пишешь. попробуй вылетит с меня новый. если опасаешься можешь придержать пальцем, ему момента точно не хватит, он из-за сажи еле двигается к этому времени..вот удивляет. чисто в теории представил и уже вылетит..просто попробуй раз.

Вот если он закоксован,то мож и не вылетит.А вдруг он нормальный? Адресок дать,куда новый вышлешь? И ещё.Существуют более эффективные и менее извращённые способы промывки.Например карбклинером.Что в переводе - очиститель карбюратора.Он даже в теории лучше бензина. И мыть можно не снимая.Так что учи теорию..практик.

Вот если он закоксован,то мож и не вылетит.А вдруг он нормальный? Адресок дать,куда новый вышлешь? И ещё.Существуют более эффективные и менее извращённые способы промывки.Например карбклинером.Что в переводе - очиститель карбюратора.Он даже в теории лучше бензина. И мыть можно не снимая.Так что учи теорию..практик.

Причем здесь карбюратор, как я понял машина впрысковая..не стал бы я такой фигней не снимая в воздушный тракт брызгать..теоретик))) а бензин как вариант..можно и клинером и вдшкой..главное чтобы шток забегал..

Причем здесь карбюратор, как я понял машина впрысковая..не стал бы я такой фигней не снимая в воздушный тракт брызгать..теоретик))) а бензин как вариант..можно и клинером и вдшкой..главное чтобы шток забегал..

ДПДЗ - первый на подозрении.
Не обязательно неисправен, очень может быть быть, что его начальное значение выше 0.6 Вольт. Попробуй подточить ушки крепления так, чтобы датчик можно было повернуть немного по часовой.
Если это проделать, но его начальное напряжение может сместиться в пределы 0,3. 0,6 Вольт при сброшенном полностью газе, когда заслонка лежит на упоре. Попробуй это проделать, и покатайся. Возможно, дефект уйдёт.

менял ДХХ ,мыл дроссель,менял датчик дроссельной заслонки обороты как плавали так и плавают подскажите что делать

очень часто не тянет на низких оборотах. педаль до упора, двигатель захлебывается и еле ползет. дмрв новый, ошибок нет, свечам полгода. в чем может быть причина?

чтобы тянул двс лучше попробуй для начала промытьдроссельный узел и форсунки протянуть впускной коллектор поставить свечи denso iw20 новые вв провода залить качественное моторное масло лучше zic xq поменять топливный фильтр смазать или заменить ступечные подшипники и колодки. ну а сли расход не важен то можно башку перепрошить и волговские форсунки воткнуть полюбому тянуть будет

Petefan и как выставить Электронное зажигание? А ну поведай миру.
По повуду тяги то гони на сто и пусть посмотрят какие датчики вышли из строя, если вышел один из важных то ает неправильную инфу на бк который в свою очередь неправельно мишает воздух с бензином. И второй вариант обнови прошивку на бк.

у меня на первой и на второй передаче не тянет, такое чувство как будто на ручнике еду, а через пару метров нормально все, что за хрень?

Автомобиль ВАЗ 2110 оснащается инжекторным двигателем объемом в 1,5 и 1,6 литра. Как известно для работы инжектора применяется большое количество различных датчиков. Правильная работа инжектора достигается точными показаниями и частотой всей системы. Зачастую владельцы ВАЗ 2110 сталкиваются с проблемой плавающих оборотов на холостом ходу, победить такую причину не знав основных причин довольно сложно, а оплачивать дорогостоящую диагностику по карману не каждому.

Изучив данную статью Вы с легкостью найдете причину плавающих оборотов холостого хода на ВАЗ 2110. Здесь подробно описаны все причины, по которым десятка не держит стабильные обороты.

Об инжекторе


Инжекторный впрыск топлива хоть и является надежным, но очень сложен в устройстве и достаточно сильно привередлив к загрязнениям. Многие его датчики работают на считывание показаний воздуха и напрямую с бензином, поэтому малейшее их загрязнение может привести к нестабильной работе всего ДВС и в частности к плавающим оборотам ХХ.

Почему плавают обороты ВАЗ 2110?

Существует несколько типичных причин, из-за которых ХХ не держит стабильные обороты.

  • Регулятор холостого хода;
  • Датчик положения дроссельной заслонки;
  • Датчик массового расхода воздуха;
  • Форсунки;
  • Фильтра;
  • Подсос воздуха;

Как можно заметить причин данной проблемы не много, но все они оказывают существенное влияние на работу двигателя. Давайте рассмотрим каждую из причин подробнее.

Регулятор холостого хода


Данный датчик устанавливается в дроссельном узле автомобиля и служит для открытия и закрытия канала подачи воздуха необходимого для работы на холостом ходу. Он представляет собой моторчик, работающий на постоянном токе и имеющий вал с червячной передачей, на котором насажен конусный клапан. Клапан, регулирует подачу воздуха и в нужных пропорциях для стабильной работы ДВС на ХХ.

Довольно часто РХХ заклинивает, что приводит к неправильному формированию топливной смеси на ХХ, из-за чего обороты начинают плавать, а работа двигателя становится нестабильной. При обнаружении такой проблемы на своем авто необходимо в первую очередь проверить РХХ.


Так же особое внимание стоит уделить уплотнительному кольцу, оно очень часто теряет свои физические свойства и начинает пропускать воздух, что тоже приводит к нестабильной работе ДВС.

Датчик положения заслонки


Датчик массового расхода воздуха


Форсунки


Фильтра


Топливные и воздушные фильтра напрямую влияют на работу двигателя. Если загрязненный воздушный фильтр на автомобиле способен существенно снизить мощность двигателя авто, то загрызенные топливные фильтра приводят к нестабильной работе ДВС во всех его режимах работы. Рекомендуется проводить замену топливных фильтров хотя бы раз в год.

Подсос воздуха


Наиболее обширная и проблемно решаемся поломка в автомобиле. Решить такую проблему непросто из-за сложности обнаружения очага подсоса. Герметичность системы автомобиля должна быть абсолютно везде. Если где-то появляется подсос воздуха, который не учитывается ДМРВ (т.е. после датчика), это приводит к нестабильной работе ДВС.

Проверить автомобиль на подсос воздуха можно открутив ДМРВ от бокса воздушного фильтра и на запущенном двигателе перекрыть подачу воздуха. Исправный автомобиль должен заглохнуть, а резиновая гофра должна сжаться и оставаться в сжатом положении довольно долго. Если же гофра сразу расправляется это свидетельствует о подсосе воздуха в системе, которая однозначно приводит к плавающим оборотам холостого хода ВАЗ 2110.

Видео проверки подсоса воздуха

Практически каждый из владельцев отечественных вазов сталкивался с проблемой высоких оборотов холостого хода. То есть при запуске двигателя, обороты как и положены повышенные, однако при прогреве, не падают ниже 1500 или 1000 оборотов, что не нормально. Причин этому может быть несколько – и неправильно работающий ДПДЗ и регулятор холостого хода.

высокие холостые обороты

Чтобы устранить проблему, следует провести диагностику основных узлов и компонентов, которые влияют на увеличение оборотов.

Почему могут быть высокие обороты холостого хода

Одной из главных причин может стать выход из строя РХХ, именно он отвечает за регулировку оборотов двигателя на холостом ходу. При неисправности датчика, обороты могут “плавать”, повышаться и понижаться самопроизвольно. При полном отказе датчика, на холостом ходу автомобиль может просто глохнуть.

Так же повышенные обороты могут быть вызваны неисправностью датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Со временем под датчик попадает влага, что приводит к образованию окисли и ржавчины на штоке регулятора. Чтобы проверить это, необходимо открутить датчик и внимательно осмотреть его и шток. Если на них обнаружена ржавчина, следует обработать их проникающей смазкой или WD 40.

Как правило, проблема повышенных оборотов на Ваз 2110-12 заключается именно в этих двух датчиках. Поэтому в первую очередь необходимо обратить свое внимание на них.

Где расположены датчики РХХ и ДПДЗ

РХХ Ваз 2110 расположение

Итак, для начала проверим датчик регулятора холостого хода РХХ. Он располагается на дроссельном узле ниже датчика ДПДЗ. Демонтаж его очень прост – снимаем колодку с датчика и с помощью крестовой отвертки откручиваем два болта его крепления. После чего вытаскиваем датчик или производим его диагностику, об этом читайте ниже.

ДПДЗ Ваз 2110 расположение

Датчик положения дроссельной заслонки располагается выше РХХ и так же закреплен на два болтика. Откручивается он достаточно легко, нет необходимости снимать ни патрубок, ни сам дроссель. Отсоединяете колодку, откручиваете два болтика и вытаскиваете датчик.

Чтобы убедиться, что проблема высоких оборот действительно в одном из этих датчиков, а может и в друг сразу, следует провести их диагностику.

Диагностика датчика РХХ Ваз 2110

Проверить регулятор холостого хода можно несколькими способами. Для проверки нам потребуется мультиметр. Для начала опишем самый простой способ:

Способ проверки РХХ 1

  1. Отсоединяем колодку и выкручиваем датчик
  2. Включаем зажигание
  3. Подсоединяем колодку к снятому датчику, игла в нем должна выдвинуться. Если этого не происходит, то датчик неисправен.

Способ проверки РХХ 2

  1. Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора
  2. Мультиметром производим замеры сопротивления внешней и внутренней обмоток РХХ, при этом параметры контактов А и В, и С и D должны иметь показатели 40-80 Ом.
  3. При нулевых значениях шкалы прибора необходимо заменить РХХ на исправный, а в случае получения требуемых параметров проверяем показатели сопротивлений в парах В и С, А и D.
  4. Мультиметр должен определять обрыв цепи
  5. При таких показателях – РХХ исправен, а при их отсутствии – регулятор подлежит замене.

Способ проверки РХХ 3

Диагностика ДПДЗ Ваз 2110

Для диагностики датчика нам потребуется вольтметр.

proverka-dpdz

  1. Необходимо включить зажигание и проверить вольтметром напряжение между контактом ползунка и минусом. На вольтметре должно быть не более 0,7 В.
  2. Теперь необходимо повернутьпластиковый сектор, полностью открывая тем самым заслонку, затем снова произведите замер напряжения. Прибор должен показывать не менее 4 В.
  3. Выключаем зажигания и отсоединяем разъем от датчика. Проверяем сопротивление между контактом ползунка и каким-нибудь выводом.
  4. Медленно, поворачивая сектор, следите за показаниями вольтметра. Следите за тем чтобы стрелка двигалась плавно и медленно, если вы заметите скачки — датчик положения дроссельной заслонки неисправен и подлежит замене.

Симптомы неправильной работы ДПДЗ

  • Ухудшение динамики автомобиля
  • Плавающие холостые обороты
  • Рывки во время разгона
  • Повышенные холостые обороты, машина не сбрасывает обороты
  • Двигатель может глохнуть на холостом ходу

При обнаружении одного или нескольких указанных симптомов, следует провести проверку и диагностику датчика описанным выше способом.

Какой датчик ДПДЗ выбрать для замены

Для стабильной и долгой работы датчика советуем не покупать слишком дешевые аналоги сомнительно качества. С завода устанавливался датчик положения дроссельной заслонки GM 2112-1148200.

dpdz-2110

  • ДПДЗ /2110/ GM 2112-1148200 цена от 300 руб
  • ДПДЗ /2110/ ПЕКАР 2112-1148200 цена от 200 руб
  • ДПДЗ /2110/ СтартВОЛЬТ VS-TP 0110 цена от 200 руб
  • ДПДЗ /2110/ HOFER HF 750260 цена от 150 руб
  • ДПДЗ /2110/ ЗАО Счет Маш 2112-1148200-05 цена от 400 руб
  • ДПДЗ /2110/ ОАО РИКОР ЭЛЕКТРОНИКС 2112-1148200 цена от 300 руб

Замена Датчика положения дроссельной заслонки Ваз 2110

Датчик дроссельной заслонки

С помощью крестообразной отвертки откручиваем два болтика крепления датчика, отсоединяем колодку и снимаем датчик.

Датчик положения дроссельной заслонки

При обнаружении следов ржавчины или окисления на штоке, который и регулирует обороты, необходимо его прочистить проникающей смазкой.

дроссельная заслонка

Далее устанавливается новый датчик, подсоединяется колодка и проверяются обороты холостого хода.

Какой датчик РХХ выбрать для замены

С завода на автомобили 2110-12 устанавливался оригинальный датчик 2112.1148300-04. Если по каким-либо причинам вы не сможете купить именно заводской, можно установить датчик аналог других производителей.

датчик РХХ

  • РХХ /2110-12/ инж. (2112.1148300-04) заводской (КЗТА, г.Калуга) цена от 600 руб
  • РХХ /2110-12/ инж. FENOX SIP10100O7 цена от 300 руб
  • РХХ /2110-12/ инж. HOFER HF 750381 цена от 250 руб
  • РХХ /2110-12/ инж. MANOVER MR-2112-1148 цена от 350 руб
  • РХХ /2110-12/ инж. СтартВОЛЬТ VSM 0112 цена от 450 руб

Замена датчика РХХ Ваз 2110

Отсоединяем колодку от датчика

1

С помощью крестообразной отвертки откручиваем два болта крепления и вытаскиваем датчик

2

Новый устанавливаем в обратной последовательности.

Видео о том, что делать, если вы заметили большие обороты на холостом ходу ваз 2110 инжектор 8 клапанов.

15 лет я ремонтирую разного рода автомобилей, включая такие марки как Ваз, Уаз, Chevrolet, Mazda, Kia и многие другие. Все что связано с коробкой, двигателем или ходовой. Вы можете написать мне свой вопрос ниже в комментариях и я постараюсь развернуто на него ответить.

Тоже проблема – сабж. Замена датчиков не помогает. Объясните, а как вакуумный усилитель тормозов влияет на обороты холостого хода двигателя?

1-ый способ проверки РХХ описанный выше непременно вынудит покупать новый, так как если датчик рабочий то штой под воздействием пружины выстрелит и найти его будет очень проблемно. Как можно размещать заумную статью, но исключать такое? Необходимо поместить в плотный пакет, и пусть в нем стреляет. Бывает забытый отложениями шток, который заедает в при работе. Собрать его обратно сложнее.

Андрей, спасибо за ваше дополнение к материалу! Мы ценим вашу активность, статью поправим в ближайшее время и учтем ваше замечание.

Многие владельцы автомобиля ВАЗ 2110 с 16-клапанным мотором сталкивались с тем, что мотор начинал троить. Этот эффект может проявляться при разных обстоятельствах: на холодную или горячую, или в постоянном режиме. Почему троит двигатель ваз 2110 инжектор 16 клапанов, и какие причины возникновения неисправности разберем в этой статье.

16-клапанный двигатель ВАЗ 2110

Проблемы с подачей воздуха в двигатель

Распространенной причиной плохого набора оборотов двигателя может служить плохая подача воздуха в двигатель,ведь воздух необходим для приготовления горючей смеси, которая и приводит поршни двигателя в движение.

Система охлаждения двигателей ВАЗ-2110


Система охлаждения двигателей ВАЗ-2110: 1 — расширительный бачок; 2 — отводящий шланг радиатора; 3 — радиатор; 4 — пароотводящий шланг радиатора; 5 — подводящий шланг радиатора; 6 — кожух электровентилятора системы охлаждения; 7 — корпус термостата; 8 — датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем (установлен в выпускном патрубке); 9 — выпускной патрубок; 10 — датчик температуры охлаждающей жидкости для комбинации приборов (установлен в головке блока цилиндров); 11 — головка блока цилиндров; 12 — дроссельный узел; 13 — кронштейн крепления подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости; 14 — насос охлаждающей жидкости; 15 — подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 16 — подводящий шланг радиатора отопителя; 17 — отводящий шланг радиатора отопителя; 18 — пароотводящий шланг радиатора отопителя; 19 — шланг подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости; 20 — заправочный шланг.

Если в двигатель подается слишком больше количество воздуха, то смесь в нем получается слишком насыщенной кислородом, а процент содержания бензина в смеси наоборот падает.

Наиболее оптимальный и простой метод решения подобной проблемы может быть покупка и установка нового воздушного фильтра. Для предотвращения подобной проблемы в будущем необходимо производить замену воздушного фильтра в двигателе 2 раза в год.






Причины неисправности

Перед началом разбора вопроса, стоит понимать, что силовой агрегат требует определенные компоненты, чтобы функционировать. Для нормальной работы двигателя необходимы четыре компонента: воздух, топливо, искра и работающая электроника.

На основании этого можно определить, где именно может скрываться неисправность и определить основные узлы. Троит двигатель ВАЗ 2115 инжектор 8 клапанов, где искать причины:

  • Датчики и ЭБУ.
  • Топливо, а также компоненты его подачи.
  • Воздух.
  • Искрообразование.

Неисправная система подачи топлива

Одной из распространенных причин плохого набора оборотов двигателя может служить медленный выход из строя бензонасоса. В первое время данная проблема будет не очень заметна. Но в дальнейшем проблема будет становиться все более и более заметной. Поскольку насос будет все хуже и хуже прокачивать топливо в двигатель, у которого, в свою очередь, будут падать обороты.

Неисправная система подачи топлива

Наиболее рациональным решением подобной проблемы может стать замена бензонасоса на новый.

ВАЗ 2115 плохо набирает обороты и повысился расход топлива

Не так давно, около полугода назад решил пересесть с классики ВАЗ 2107 на переднеприводный автомобиль. На авторынке долго выбирал и остановился на Пятнашке, так как авто был в довольно хорошем состоянии для своих 7 лет и даже не был битым, все швы и сварка заводские. Автомобиль практически всем устраивал, вот только почему-то плохо набирал обороты, такое чувство, что кто-то выхлопную трубу закрыл. Хотя, двигатель работал просто идеально, никаких пробоев и перебоев в работе мотора не было слышно, а выхлопная труба была просто идеальной, ржавого цвета. Проездил с этой проблемой наверное месяцев пять, после чего все таки решил разобраться, в чем же дело.

Долго искал причину, делал компьютерную диагностику двигателя, системы зажигания и впрыска, но диагностика показала, что все автомобильные системы в полном порядке. Топливный насос работал исправно, электронный блок управления двигателем тоже не показал никаких отклонений, свечи все четыре были в идеальном состоянии, и компрессия была практически как у нового автомобиля. Но меня все это не успокаивало, так как автомобиль как будто-то кто-то держал за фаркоп, не едет и все тут. После длительного осмотра в сервисе, ничего так и не обнаружили и предложили поменять ЭБУ. Взяли прямо в сервисе ЭБУ с другой пятнадцатой модели поставили, но все равно ничего так и не изменилось, и тут сервисные работники уже не знали что делать, и пришлось дальше искать причину самому.

Потом, спустя еще пару недель, пришлось как-то съездить за город, в деревню к родственникам, и дал прокатиться на своей ВАЗ 2115 брату своей жены. Он сел за руль, завелся и тут я услышал какой-то странный звук из выхлопной трубы. Просто раньше, когда сидел за рулем, этого звука нельзя было услышать. И тут я понял, что этот странный звук из глушителя скорее всего и является причиной того, что мой ВАЗ 2115 плохо набирает обороты, да и расход топлива из-за этого был повыше среднего.

После этого, я снял глушитель и потряс им в воздухе, и едва слышно было цокотание металла внутри. И тут я понял, что скорее всего, внутри глушителя какая-то часть отгорела и упала так, что перегородила весь путь для выхлопа отработанных газов. Именно это и стало причиной того, что тяга моей Пятнадцатой была не ахти, разгон вялым, а расход топлива — высоким. Ремонтировать глушитель не имело смысла, так как он не разборный, как вы знаете. Пришлось купить новый и заменить. Замена обошлась недорого, тем более, что менял без посторонней помощи, сам у себя в гараже. И после замены глушителя — проблему как рукой сняло, машина начала ехать как самолет, разгон просто сумасшедший, тяги хоть отбавляй, и расход стал намного ниже. А всего-то стоило заменить глушитель своего авто!

Recommendations

Comments 14

В общем 2 недели назад была та же песня и у меня… И машина тоже 2003 года. В общем так. Я тоже думал о худшем. Искал диагноста. Но сначала проверил метки, Все ок. И та же хрень. на первой не заметно. На холостых идеально. До 2000 об не едет, а с 2000 вырывает из под себя. Попер я к диагносту. Благо мужик нормальный попался. Не стал му му за хфост тянуть. Снял сразу бронепровода, достал тестер и померил сопротивление. На двух проводах его вообще не оказалось, а на двух по 7ом.Я ушам своим не поверил. Я же вот на новый год и свечи и провода поменял. Они ж еще новые. А хер там. Говна в магазинах много продают. поменял провода. купил за 1000 руб. Проблема сразу ушла. Пока ездит нормально. Но я и свечи сразу для профилактики махнул. Проверьте сопротивление на проводах.

Спасибо.проверим. какое должно быть сопротивление?

ну…у меня 7 ом. показывало. А там я хрен его знает какое в идеале.

Почему падают обороты двигателя на холостом ходу ваз 2110 инжектор и карбюратор

Начнем с того, что на многих автомобилях с инжектором во время прогрева ДВС обороты поднимает ЭБУ. Это необходимо для того, чтобы силовой агрегат стабильно работал после холодного пуска.

При этом после того, как двигатель прогрет, в норме холостой ход составляет, в среднем, 650-950 об/мин. Если нажать на газ и отпустить акселератор, обороты должны повышаться, после чего снова понижаться до указанных значений.

Также нередко возникает ситуация, когда медленно сбрасываются обороты или постоянно держатся на отметке 1.5 тыс. об/мин, 2 тыс. оборотов и т.д. Естественно, в подобных случаях увеличивается расход и сильнее изнашивается ДВС, что указывает на необходимость проведения диагностики.

Датчик коленвала

Датчик коленчатого вала снятый с двигателяДатчик коленчатого вала, также может стать причиной дёргания автомобиля. Более распространенный этот эффект на первых моделях 2110-2112. Конечно, на втором и далее поколениях эта проблема была устранена.

Выводы

Устранить причину дёргания 16-клапанного ВАЗ-2112 при разгоне достаточно нелегко. Многие автолюбители не в состоянии устранить проблему сразу обращаются на автосервис. В статье были рассмотрены основные методы устранения неисправности, но бывают случаи, когда причина кроется в самом неожиданном месте.

Яндекс.Такси HR [sale] RU

Вдруг Вам поможет .удачи ……………….. 22 июня решил заняться проблемкой. Поменял свечи на новые – не помогло. ……………….. весна 2007 2112 Начала дергаться на при разгоне на малых оборотах, ( только если педаль сразу в пол вваливаешь (и обычно на 3,4,5 проявляется, на 1 ой все отлично. заметил следующее. ТОЛЬКО ПОСЛЕ НАГРЕВА примерно до 70 градусов, Обороты примерно 1000-1500-2000 если утапливаем педальку небольшой провальчик и подергивание, так секунду другую, потом обороты увеличиваются глюк исчезает и все отлично вплоть до отсечки.

Поэтому бензонасос, форсунки и прочее топливо подачу сразу отмел. ДМРВ (отключил совсем) попробовал проехаться эффект тот же самый. Датчик кислорода сбросил эффект, ничего не изменилось. Свечи выкрутил поглядел вроде ок, закрутил.. забил. Так потихоньку проездил три месяца, недавно вроде бы заметил прогрессию, сегодня вообще в тягость стало, особенно сильно заметно.

В последнее время проявлялось следующим образом, если не сильно раскочегарить движок, и переключиться на следующую передачу (в районе 1500-2000) и сразу утопить педальку то движок как бы ТРОИТ. т.е. чувствуется что какие то цилиндры работают какие то нет. Так как комрессию замерял недавно и она была в норме.

Начал задумывать о системе зажигания. свечи-вв провода-модуль зажигания-маховик( забыл как его зовут воощем который зубчатый и ДПКВ управляет). ну и решил начать с малого. купил свечи 120 рублей бриск. выкрутил старые, обратил внимание на цвет электродов- красноватый у всех свечей вкрутил. Не помогло. Проблема обнаружена: См НАЧАЛО СТАТЬИ. все.

Последний раз редактировалось: Pavlusha (02 Июля 2007 07:00), всего редактировалось 4 раз(а).

Многие автолюбители сталкивались с тем понятием, что на высоких оборотах 16-клапанный ВАЗ-2112 ведет себя нормально, а вот на малых оборотах начинает дёргаться. Четкого пояснения появления этого эффекта в мануалах по ремонту завода изготовителя не существует, но просмотрев форумы, и пообщавшись с опытными автовладельцами, решение было найдено.

Дерганье на малых оборотах 16-клапанного ВАЗ-2112 может быть вызвано несколькими факторами. В основном, это связано с системой впрыска топлива и электрической частью автомобиля. Решение проблем может показаться не легким, но вполне выполнимым своими руками.

Ситуация, когда автомобиль начинает ни с того ни с сего дергаться, может встречаться у каждого автовладельца по несколько раз в год. В большинстве случаев проблему можно решить быстро. При этом нужно понимать, что максимальный износ некоторых комплектующих машины может привести к капитального ремонту задетых систем. Если автомобиль глохнет на ходу и дергается с потерей оборотов – значит, пора принимать меры.

Оглавление:1 В каких случаях обнаруживается “дергание” автомобиля?2 Из-за чего происходит дергание машины во время работы на малых оборотах?2.1 Проверка системы питания топливной смесью двигателя2.2 Проверка системы зажигания машины2.3 Проверка коробки передач автомобиля2.4 Неполадки в акселератореБольшинство случаев “дергания” машины связано с проблемами по износу запчастей либо засорению одной из систем автомобиля. Во время движения обнаружить подергивание транспортного средства можно на следующих этапах:

  • При старте только в начале движения машины;
  • При движении с малыми оборотами;
  • Во время резкого увеличения скорости;
  • При езде на высокой частоте оборотов;
  • При езде на любом режиме (периодические толчки в разные периоды времени).

Рассмотрим случай неисправности транспортного средства при движении на малых оборотах.

Читайте также: