Ваз 2110 при включении света глохнет

Обновлено: 07.07.2024

При включение фар ближнего света глохнет машина, запускаю по новой все отлично. Может заглухнуть и придвижении, бывает глохнет все отключается загораются датчики довления и акаммулятора?Заранее спасибо. Ваз 2109, инжектор 2005 год, диогностику делал все отлично,

Смешного тут мало. Опасная ситуация. Вопрос: когда делали диагностику (до или после диагностики) к автоэлектрику обращались?

Смешного тут мало. Опасная ситуация. Вопрос: когда делали диагностику (до или после диагностики) к автоэлектрику обращались?

Диагностика ни чего и не покажет , он думает что вы просто выключили зажигание !))))))00Замок зажигания смотрите !

Видать не всё отлично на вашей диагностике. То что при включении фар глохнет мотор - первый признак хреновой массы мотор-аккумулятор-кузов.

Предохранители не горят. Просто все тухнет и через несколько секунд все снова работает. Просто бывает это периодически.

Это масса.
У меня было такое, включаю дальний и всё гаснет, и хоть обпрыгайся вокруг машины ничего не помогает, а через некоторое время снова напряжение появляется. Зачистил минусовую клемму на АКБ, разъемы на проводе массы, и в месте его крепления к двигателю, а так же зачистит разъемы и места контакта провода массы от двигателя к кузову, и проблема сразу же пропала, и кстати машина по лучше поехала.

Спасибо! Попробую зачистить контакты. Правда результат вряд ли себя сразу покажет, т.к появляется эта проблема периодически. Но будем бороться! Спасибо!

и снова проблема :( . На станции проверили все провода, зачистили контакты, но снова машина заглохла. причем на скорости. все потухло, авто захлохло, быстро включила аварийку и перестроилась в крайний правый, в надежде, что машина заведется, простояла час. за это время проверила все предохранители и провода. В и тоге чуда не произошло, пришлось вызывать эвакуатор. Самое интересное, что спустя пару часов, машина стала подавать признаки жизни. Начала попискивать сигналка, но при этом на брелок она не реагировала. Т.к была глубокая ночь, отключила АКБ и пошла домой. И вот мысль пришла, может проблема в замке зажигания? В контактной группе? Потвоторюсь, что на поворот ключа в замке зажигания машина теперь уже совсем не реагирует. Толкового электрика найти трудно, машина старенькая, не хотят ковыряться, пытаюсь сама разобраться. У кого какие идеи?

Многие цепи идут минуя замок и при его отказе они бы сохранили работоспособность---как то габариты ,сигналка и т.п.

касательно замка зажигания - я присоединяюсь к его возможной причастности, но я бы еще попробовал проверить и другую возможность.. - Нужно когда все пропало быстро измерить напряжение на АБК, а еще лучше - при включенном зажигании (!) но при выключеных других потребителях (фары и магнитола к примеру, салонное освещение при открытой двери) - ток потребления проводки - включить прибор в разрыв между минусом АКБ и корпусом автомобиля..
А вообще, это задачка, которая требует при её возниконовении иметь под рукой мультиметр, быть готовым проверить сразу самые важные места: замок зажигания - провода до и после, при его коммутациях и тд и тп..

Вчера была снята контактная группа замка зажигания. Когда ее разобрала, была в ужасе. контакты окислены, а один покрыт сажей. все хорошенько протерла и зачистила, на одном контакте уже выработка, прогорел видно. Собрала обратно все в кучу и сегодня поставила на место. Машина ведет себя по другому. Все заработало, но не так как хотелось, с пятого раза при включении ближнего света она перестала глохнуть. Радует то, что она включается сразу же, после поворота ключа. Видно, прогоревший контакт дает о себе знать. Заказала новую контактную группу. Приедет на следующей неделе, будем менять. О последствиях замены отпишусь.
P.S. Все цепи идут через эту группу, кроме цепи, отвечающей за аварийную сигнализацию. Так вот.

Проблема найдена, перегорел провод идущий от плюсовой клеммы АКБ на замок зажигания. Теперь все в норме . Всем спасибо!

Полночь , а где именно был "перегар"? Под капотом или в салоне?
--
Похожая песТня звучала у меня пару недель назад. Еду ночью в дождь, справа поле, слева лес, включаю дальний.
Всё гаснет, машина глохнет, и тишина..
Ну, думаю, вот он - всеми долгожданный конец света. Хрен там. Но аварийка всё же не включается.
Полез под капот, замерил напругу на АКБ (мультиметр уже всегда в машине лежит) - на АКБ 12.
(Что характерно - на приборку, на коммутатор, на лампы приходит 10В. Выяснилось за долго до этого несостоявшегося конца света, но ездить не мешало, и руки не доходили. С этим буду еще разбираться, но если кто подскажет, буду признателен.)
Так вот, всё умерло. А напруга на аккуме есть.
Очень похоже на какой-то аварийный режим защиты (на вроде того, когда через 15 мин бездействия гаснут все лампочки подсветки - подумал я и снял клемму.
Тут же одел - эффекта нет. Опять скинул, проверил преды, через 15 минут, накинул клемму - ожила, завелась.
На холостом ходу включаю ближний - машина опять впадает в летаргический сон.
Скидываю клемму, жду уже 7 минут, опять оживает, заводится. Газую до 3 тыщ, включаю ближний - горит, еду домой.
--
Неделю не трогал, подсохло.
Раньше иногда отказывалась заводиться, лечил постановкой и снятием с сигнализации, помогало.
Теперь заметил новый эффект: поворачиваю ключ в первое положение - включение магнитолы. Магнитола включается на пару секунд и гаснет, через пару секунд опять включается и снова через 2 сек гаснет.
Если включить зажигание и какой-нить потребитель, типа печки на малых оборотах, то магнитола от цветомузыки переходит в нормальный режим работы - тогда заводится.
Я так понимаю - масса?
Полезу завтра ковыряться..

Ремонт бытовой и промышленной техники, включая ремонт электронных модулей.
(965)312-2O-2О (с 9 до 23).

Мда. очень странно, что не работает аварийка (эта система не зависима от других электроцепей) Лично у меня практика показала, что все цепи идут (кроме аварийки) через замок зажигания (его контактную группу). У меня провод перегорел под капотом- это красный провод, он идет с плюсовой клеммы АКБ прямо на контактную группу замка зажигания. Советую проверить его в первую очередь, и проверить контактную группу (ее не очень трудно разобрать) зачистить на ней контакты. Конечно желательно еще проверить блок предохранителей.

Синяя релюшка в районе рулевой колонки должна быть,дак вот может с неё мама (контакт)какая-нибудь слетела

Спасибо за поддержку, посмотрю и провод и реле.
Пока только проверил массу - прикуривательным проводом зацепился за "-" и за голову.
Но масса в поряде, т.к. уже давно кинул толстый провод с минуса на ухо головы.
Оба блока предов перебирались перед зимой, грязные сучки контакты были наказаны, вымыты выбриты трансформаторным маслом намазаны (с).

Ремонт бытовой и промышленной техники, включая ремонт электронных модулей.
(965)312-2O-2О (с 9 до 23).

Дело было всё-таки в бобине..
Контактная группа (КГ) забилась грязью и густым маслом, использующимся в механической части КГ для пружинки и шарика, обеспечивающих фиксирование ключа в положениях 0-I-II-III.
Контакты слегка окислились, но больше замарались, подгорать там нечему - металл толстый.
Почистил, облудил (контакты медные), поставил на место.
Напруга по самотесту напряжения на приборке выросла с 9.6 до 11.8 (на заведенном - 12.7), скорп начал стабильно заводиться, светомузыка магнитолы пропала.
Вот где собака порылась! (с)

Ремонт бытовой и промышленной техники, включая ремонт электронных модулей.
(965)312-2O-2О (с 9 до 23).

Как правило, двигатель глохнет из-за поломки регулятора холостого хода. Чаще других с этой проблемой сталкиваются автомобили отечественного производства. Второй по распространённости проблемой остается неисправность инжектора. Она связана в первую очередь с устройством современных систем впрыска горючего, который проводится принудительно. Появиться проблемы могут и из-за некорректной работы зажигания и бензонасоса. Также, причиной глохнущего двигателя может быть вышедший из строя датчик синхронизации коленчатого вала двигателя.


Есть и другие причины того, что двигатель глохнет после старта. Однако, они встречаются куда реже. К таким можно отнести разлад строя фокусировки и некорректную работу электронного блока управления. В случае с фокусировкой, машина глохнет, если нарушена работа сразу нескольких систем, а это уже случай действительно исключительный.

Включаешь ближний свет машина глохнет

Сегодня перегонял машину, выкатил с гаража, обнаружилась проблема. При заведенной или просто при вкл. зажигании включаю габариты, все окей, включаю кнопку ближнего света — машина глохнет или пропадает питание. Даже если на подрулевом переключателе нажимаю на моргалку, так же глохнет или пропадает питание. До этого все было нормально. Менял только минус на правой фаре, который шел на кузов. Да и после этого, некоторое время все было нормально. Если снимаешь клеммы с обеих лампочек, все нормально.

Даже не знаю, в какую сторону копать. Перегонял машину в темноте, следовал за машиной знакомого. Благо, не далеко ехать было)

И ещё, на скорости, в заднем, правом колесе появляется стук. Чем больше скорость — тем больше стуков. Вот думаю, если нижняя пружинка на колодках ослабла, или её там нет, может быть этот стук?

1. Всем ни гвоздя, ни жезла)))проблема, ваз 2115 глохнет при включении ближнего света, и вообще электрики всей. Просто выключается все. Может быть проблема в замке зажигания(контактной группе). Зимой стартер не реагировал, по ходу из-за этого. Вопрос от: Mrs Universe 2. ваз 2114 . Ошибка — высокий уровень датчика впуск воздуха и высокий уровень сигнала дпдз. Менял датчики на новые и заведомо рабочие . Что может быть ? Проводка или мозги или что? Вопрос от: Саид Магомедов.При включении света глохнет двигатель на ваз 2114.

Похожие статьи

11 comments on “ При включении света глохнет двигатель на ваз 2114. Ваз 2115 глохнет при включении ближнего света ”

1. Глохнет она из-за короткого,а стартер молчал потому что допреле стартера надо ставить

1. Посмотри провода которые подключаются к монтажному блоку снизу была такая же проблема только машина вообще не реагировала когда посмотрели провода поплавились

Как проводить диагностику


Диагностику проводить не очень сложно. Делать это можно своими силами. Если виноват регулятор холостого хода (РХХ), то двигатель будет вести себя следующим образом: Глохнет сразу после короткой остановки во время непродолжительной поездки, будучи при этом горячим.

  • Двигатель заводится после многочисленных попыток, но нормальный холостой ход сразу не выставляется. При этом неважно горячий или холодный двигатель в этот момент.
  • Заводится только при выжатом газе, в противном случае сразу же глохнет.
  • При заводе педаль акселератора приходится удерживать постоянно, вплоть до нагрева двигателя или пока машина не поедет.

Наблюдается подвисание холостых оборотов в пределах 1500-2000 единиц.Если удалось точно установить, что виноват РХХ, то следует его промыть вместе с дроссельным узлом. В крайне случае, следует заменить РХХ на новый. Если догадка не подтвердилась, тогда проверяем бензонасос. Здесь понадобится внимательность и некоторый опыт. На бензонасос можно подать 12 В и следить за давлением в топливной системе. Оно должно составляет 3-4 бар и не должно сразу же падать. Если падение началось моментально, то, скорее всего, виноват регулятор топлива.


Следует проверить и зажигание. Для того, чтобы не сжечь электронику автомобиля, свечу следует предварительно соединить с массой. Чаще всего, в глохнущем двигателе при неисправном зажигании виновато банальное нарушение соединений. Проверить придется каждое.


Неисправность самого ЭБУ выявляется при помощи датчика ошибок. Для этого следует проверить напряжение сети. При неработающем двигателе оно должно составлять 12.5 В, а при работающем – 14 В. При запуске мотора напряжение должно составлять 8 В.

Как проводить профилактику

Самый простой способ избежать дорогостоящего ремонта – это правильно эксплуатировать свой автомобиль. Для этого без явной причины и повода, не следует заводить авто с буксира или наклонной. Следует не допускать попадания воды и влаги в карбюратор и инжектор авто. Также нужно своевременно менять топливные фильтры и не забывать регулярно проходить техническое обслуживание.

Каждому автомобилисту нужно знать и как правильно отрегулировать фары на автомобиле. Ведь правильно отрегулированная оптика — гарантия безопасности на дороге.

Двигатель автомобиля глохнет во время движения

Перечень причин остановки карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 и их модификаций во время движения (на ходу). Данная проблема может возникнуть из-за неисправностей в разных системах двигателя: топливной, зажигания и т.д.

Список основных неисправностей, приводящих к тому, что двигатель автомобиля глохнет на ходу

Закончилось топливо в бензобаке

В одном случае показания датчика уровня топлива могут быть попросту не верны (он вышел из строя). В другом случае, даже если датчик показывает, что в баке осталось немного топлива, топливозаборник в такой ситуации затягивает со дна бензобака воду, грязь, осадки и отложения. На такой смеси двигатель работать не будет и заглохнет хоть на ходу, хоть на холостом ходу. Рекомендуется, во избежание появления такой проблемы, для профилактики, периодически промывать бензобак и топливопроводы.

Обрыв или засорение топливопровода

Не закрепленные металлические и резиновые трубки топливопровода могут со временем переломиться и перетереться. Это вызовет утечку или сокращение подачи топлива в двигатель, и он заглохнет во время движения автомобиля. В качестве профилактики возникновения подобных неисправностей рекомендуется периодический визуальный осмотр топливопроводов на всем их протяжении. Также стоит ориентироваться на возникающий в таком случае устойчивый запах бензина.

Помимо этого, как описывалось выше, в топливопроводы может затянуть из бака всякую грязь и воду. В холодное время года наличие в топливопроводах воды может привести к их промерзанию.

топливные шланги


топливные шланги, обрыв или повреждение которых наиболее опасно, так как топливо может попасть на горячий коллектор и привести к возгоранию, состояние этих шлангов нужно отслеживать постоянно

Отсоединение центрального провода высокого напряжения (бронепровода)

Плохо закрепленный центральный провод высокого напряжения от катушки зажигания к крышке трамблера может отсоединиться (соскочить) во время движения автомобиля, что приведет к исчезновению искры и остановке двигателя. В ряде случаев такая ситуация сопровождается хлопком в глушитель. Необходимо визуально убедиться в целостности центрального провода и плотности посадки его наконечников в гнезда катушки и крышки.

центральный бронепровод

Обрыв провода в цепи низкого напряжения

Нарушение угла установки опережения зажигания

Внезапное разрушение элементов распределителя зажигания (поломка или заедание пружин центробежного регулятора), ослабление крепления элементов и их смещение. Ослабление крепления самого трамблера приведут к смещению угла опережения зажигания в ту или иную сторону и остановку двигателя во время движения. Поможет в такой ситуации только визуальный осмотр трамблера и устранение неисправностей с последующей установкой момента опережения зажигания (2108, 2109, 21099 или 2105, 2107).

трамблер автомобилей 2108, 2109, 21099

Сбились фазы газораспределения

Возможно слабо натянутый ремень ГРМ (на 2108, 2109, 21099) перескочил на зуб-другой.

Примечания и дополнения

— Помимо перечисленных причин внезапной остановки карбюраторного двигателя существует еще несколько иных. Например, попадание грязи в карбюратор и засорение жиклеров ГДС.

Еще статьи по неисправностям двигателей

— Двигатель автомобиля работает неустойчиво на всех режимах

— Карбюраторный двигатель не запускается (причины связанные с системой зажигания)




Доброго времени суток.
Хотелось бы узнать к чему мне готовиться. Проблема в том, что у меня напряжение бортовой показывает 13.8 при заведенном двигателе и при выкл приборах. Когда включаю мне нужные приборы и например поворотник, свет начинает в легкую моргать. При этом напряжение на холостом ходу при вкл всех приборов 12.4-12.6 Но все усложняется когда я начинаю движение и особенно торможение. Двигатель глохнет ну или почти глохнет. Еду я себе еду, вкл нейтраль, выжимаю тормоз и машина глохнет либо почти глохнет. Тоже самое бывает при переключение передач когда обороты уходят на холостые. Так же на холодную плавают обороты.
Бортовой ошибки не пишет.
Ваз 21104, 1.6, 16 кл.
Заранее спасибо за диагноз.

Gal262, попробуй отключи два провода от на педали тормоза (лягушка), возможно коротыш в проводке
и проверь на генераторе толстые провода.

Читайте также: