Ваз 2110 тосол течет из под коллектора

Обновлено: 04.07.2024

Ваз 2110 течет тосол из под двигателя когда двигатель работает

Такое ощущение что вытекает тосол из под прокладки картера в районе генератора. Такое вообще возможно. Есть ему там откуда взяться или нет?) А то собираюсь снимать картер и менять прокладку, подскажите плиз если заведомо бесполезно.
Еще здесь вычитал что нужно какую-то попму в том районе глянуть, это как я понял центробежный насос который антифриз прокачивает, так? И последнее — не синимая чехол ремня ГРМ можно эту помпу снизу увидеть и определить не течет ли из нее? Так глядел — сухо. А вот внизу — в месте крепления защиты картера — сыро.

Такое ощущение что вытекает тосол из под прокладки картера в районе генератора. Такое вообще возможно.

А то собираюсь снимать картер и менять прокладку, подскажите плиз если заведомо бесполезно.

Еще здесь вычитал что нужно какую-то попму в том районе глянуть, это как я понял центробежный насос который антифриз прокачивает, так?

И последнее — не синимая чехол ремня ГРМ можно эту помпу снизу увидеть и определить не течет ли из нее?

Система охлаждения


Тосол представляет жидкость на химической основе, которая не дает возможности двигателю греться летом и не позволяет замерзать радиатору и блоку зимой. Получается, что тосол предназначен для того, чтобы защищать двигатель от критической для него температуры.

Специальный состав этой жидкости гарантирует, что она может закипать при большей температуре, чем обычная вода. В зависимости от типа мотора и марки жидкости температура кипения составляет в среднем 110 градусов. Есть и такие смеси, которые могут закипать при температуре в 200 градусов.

Если охладительная система машины работает правильно, то тосол не закипает и не выдавливается с бачка. Это также гарантирует нормальную работу двигателя. Тосол при этом не разрушает металл и пластик, а потому его можно считать безопасным для авто.

Через бачок происходит заправка тосолом, который потом попадает в систему охлаждения. Жидкость в процессе циркуляции может нагреваться, в результате чего возникает пар. Обычно он проходит через специальное отверстие в крышке бачка. Также через такое отверстие происходит и выброс лишнего тосола в системе.

Причины утечек


Потеки охлаждающей жидкости вокруг крышки расширительного бачка.

Причин, из-за которых способен протекать тосол из бачка ВАЗ-2110, много. Если авто эксплуатируется правильно, то обычно утечка может происходить из-за износа элементов системы.

  1. В системе есть патрубки из резины, которая, несмотря на свою плотность и устойчивость к агрессивным средам, может прослужить долго, но в процессе она изнашивается и стареет.
  2. Образуются при этом трещины, которые и приводят к тому, что в систему попадает воздух.
  3. Также часть тосола может теряться через трещины, а потому это приводит к перегреву мотора.
  4. При высокой температуре в системе возникает большое давление, которое и выталкивает жидкость наружу через пробку на бачке.

Пробки или бачки

Если проводилась замена расширительного бачка на ВАЗ-2110, то причина утечки тосола может быть в некачественном бачке или пробке, которых на современном рынке можно встретить много. Если на резьбе будут сколы, то это не обеспечит плотности, потому тосол и будет вытекать.

Проблема может быть и в самом бачке. Когда его стенки тонкие, то при расширении они могут лопать. Утечка тосола в таком случае будет тоже происходить.


Трещина в бачка из некачественного пластика.





Причины утечки антифриза

Охлаждающие жидкости на основе этиленгликолей обладают высокой подвижностью, и любое незначительное повреждение патрубков или уплотнителей приводит к протечке антифриза.

Серьезность таких поломок зависит от времени обнаружения дефектов, чем позже владелец заметит течь антифриза и снижение его объема в системе, тем масштабней будет ремонт автомобиля.

  • снижение уровня антифриза в расширительном бачке;
  • потеки ОЖ на парковочной площадке;
  • резкий подъем температуры двигателя;
  • появление в выхлопной трубе пара и конденсата;
  • в случае проверки объема смазки в двигателе, цвет масла на щупе будет молочного оттенка;
  • лужи охлаждающей смеси на передних ковриках в салоне автомобиля.

Как устранить течь антифриза

Факторы, провоцирующие вышеперечисленные дефекты:

  1. Поломка термостата в системе охлаждения, пробуксовка или обрыв приводного ремня – кипит двигатель.
  2. Загрязнение радиатора, образование накипи в каналах рубашки охлаждения приводит к перегреву мотора.
  3. Износ или повреждение сальника водяного насоса – течь антифриза, повышение температуры охлаждающего раствора.
  4. Повреждения патрубков – снижение уровня охлаждающей жидкости.
  5. Прогар прокладки блока цилиндров. Первые признаки поломки – это выброс пара в выхлопную трубу. Если в такой ситуации опоздать с ремонтом, то антифриз, просачиваясь через дефектное уплотнение, может попадать в картер двигателя.
  6. Микротрещины в корпусе рубашки охлаждения – жидкость в поддоне автомобиля.
  7. Разгерметизация радиатора приводит к тому, что интенсивно течет антифриз.

Диагностика

Так как тосол может быстро испаряться, особенно на горячем двигателе, то это делает затруднительным выявление места его утечки. Если количество тосола вытекает большое, то заметить место утечки проще.

  1. Когда тосол протекает в салоне, то это говорит о неисправности печки. Ее надо менять. Также могут протечь и краны.
  2. Когда тосол попадает в камеру сгорания, то это станет причиной проявления воды на выхлопной трубе. Дым станет черным. Это будет говорить о том, что неисправна прокладка в блоке.
  3. Стоит проверить герметичность крепления патрубков. Внимательно их надо просмотреть особенно в районе бачка. Часто в ВАЗ-2110 тосол может протекать снизу бачка, где крепится патрубок.

Все эти моменты могут сопровождаться перегревом двигателя и кипением жидкости в системе охлаждения. Определить его температуру можно обычно при помощи датчика на панели приборов.

Последствия

Если не устранять вовремя такие неисправности с охладительной системой, то это может привести к серьезным последствиям. Когда антифриз просто вытечет из системы, это станет причиной перегрева мотора и выхода его из строя.

В первую очередь при перегреве мотора пострадает прокладка в блоке. Она при высокой температуре может потерять свои свойства и прогореть. Тосол будет в таком случае попадать в масло, уменьшая и ухудшая его свойства. Это отразиться на смазке трущихся между собой деталей. Они быстро выйдут из строя.

Когда жидкость будет выдавливаться наружу, то это не отразиться на качестве масла. Но на высокую температуру мотора могут отреагировать другие системы и элементы. Они могут просто деформироваться. Двигатель потеряет мощность и будет потребовать дорогостоящего ремонта.

Откуда запах тосола в салоне ВАЗ-2110

Случается, что при эксплуатации ВАЗ-2110 при включении печки в салоне появляется запах тосола. Это может говорить о разных типах неисправности в системе охлаждения.

Часто причина заключается в том, что протекает печка или ее радиатор . Так как он имеет сложную конструкцию, то его рекомендуется менять на новый, а не производить ремонт. Также утечка может происходить из-за не плотности соединения патрубков.


Потекший радиатор печки, как правило, не подлежит ремонту и требует замены.

Если нет возможности поменять радиатор печки, то можно продолжать ездить и так, но при этом стоит чаще проверять уровень жидкости в системе охлаждения.

Как решить проблемы?


Проблема решается периодическим осмотром системы охлаждения и выявлением её слабых мест.

Чтобы не дать возможности протекать тосолу на ВАЗ-2110, надо постоянно и регулярно осматривать подкапотное пространство , чтобы вовремя заметить утечку тосола. Также не стоит использовать б/у детали, например, крышку или бачок. Шланги надо тоже покупать новые.

Нужно отказаться и от использования дешевого антифриза. Он может негативно отражаться на плотности резины и пластика, что приведет к утечке и разгерметизации системы.

Когда нужно менять охлаждающую жидкость

Не все автомобилисты знают, какой жизненный цикл у тосола. Он составляет примерно 150 тысяч километров. В теории, может и больше, но лучше не рисковать и в целях профилактики менять даже чаще.

Замена охлаждающей жидкости ВАЗ 2110: закипает, уходит тосол


Пробка для слива

Есть несколько ситуаций, которые потребуют от вас обязательного проведения процедуры по замене ОЖ.

  1. Изменился цвет ОЖ. Жидкость может приобрести словно ржавый цвет. Это свидетельствует о необходимости замены.
  2. На поверхности охладителя образовалась масляная пленка.
  3. Часто бурлит тосол в расширительном бачке ВАЗ 2110. Причем как таковых предпосылок у такого явления не было. Десятка — машина для хороших скоростей, потому при движении на малой скорости часто закипает тосол в расширительном бачке на ВАЗ 2110. Все потому, что вентилятор охлаждения не включается в работу.
  4. Кипеть может и уже непригодный к дальнейшему использованию охладитель, состав которого существенно изменился с момента заливки в расширительный бак.
  5. Куда-то уходит тосол из расширительного бачка на ВАЗ 2110. Ситуация распространенная, но решить ее путем доливки или замены ОЖ не получится. Необходимо отыскать, откуда выкидывает тосол из расширительного бачка у ВАЗ 2110. Обычно утечку находят на хомутах, хотя не лишним будет проверить всю систему.
  6. Уровень ОЖ может быть нормальным, в процессе работы не выбрасывает тосол из расширительного бачка ВАЗ 2110, цвет нормальный, однако все равно процесс закипания происходит быстро. Вероятнее всего, причина кроется в воздушной пробке.

Статья в тему: Как снять стартер на ВАЗ 2114 своими руками

Ваз 2110 течет тосол из под двигателя когда двигатель работает

Короче такая вот беда, пока долго машина стоит тосол не бежит, как только прокачусь км так 5-10 при остановке течет тосол.

Что может быть, и как лечить? ВАЗ 21120 16 кл. 1,5 П.С. Юзал поиск, не нашел.

Откуда течет? Из выхлопной трубы? Из генератора? Из дырки в радиаторе пробитой ломом?

Лечить как обычно, посмотреть исправна ли крышка бачка, т.е. стравливает ли клапан давление появляющееся при нагреве и затем уже локально протягивать хомуты на шлангах в месте течи. Если течет в районе бачка — стандартный трабл микротрещина в бачке — хрен углядишь что она есть, а на горячую бежит.

Короче ответ может быть только один — ИЩИ дырку. причем судя по тому что течет ток на горячую дырку ты не найдешь

З.Ы. Если в районе радиатора: 1) Кран справа внизу по ходу движения машины. 2) Штуцер пароотводящего шланга слева вверху. Ну и сами толстые шланги. снять/осмотреть/подтянуть.

З.Ы. Всякое барахло типа герметиков сист. охлаждения не сыпь в тосол. забьешь печку и прочие мелкие каналы. Ищи течь.

причем судя по тому что течет ток на горячую дырку ты не найдешь

почему? у меня ваще странно уровень в бачке держится, то полный, то на мин, то посередине. причем в независимости от темп.

Подтекает тосол из впускного коллектора. ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE

Обнаружилась неприятная вещь,появились потёки тосола в районе третьего цилиндра,капает на горячую,После поездки 50-60 км., пятна тосола на стартере,блоке и дальше на коробку(ветром задувает скорее всего) после прогрева двигателя видно ,что появляется капелька тосола из-под впускного коллектора в месте крепления его к головке.Уходит немного грамм 100-150,может немного больше.Возможно турбина гонит О.Ж. или я не прав?Подскажите кто что знает,буду рад дельным советам.Спасибо.

Турбина, как бы ,не может гнать антифриз в силу своей конструкции - антифриз циркулирует в замкнутом пространстве корпуса турбины, если только он не лопнул , сними интеркуллер и посмотри в нем наличие ОЖ,можно исключить охлаждение турбины на время соединив между собой трубки подводящие ОЖ к ней, возможно течет из под прокладки ГБЦ , ну и самое хреновое - трещина в самой ГБЦ где то в районе направляющих впускных клапанов.Все естественно ИМХО.

Профессия: Ремонт дизельных ДВС Откуда: Краснодар Авто: MBF Wl-T был. NISSAN CARAVAN ARME-24 QD32. Megane 1.5 Dci.T3 Diesel Возраст: 25

stych: потёки тосола в районе третьего цилиндра,капает на горячую,После поездки 50-60 км., пятна тосола на стартере

старетр под датчиком ОЖ находиться, со сороны ТНВД с противоположной от турбо. кстати этот датчик в 3-м цилиндре. а тема вообще из впускного коллектора.

ваз 2110 16 кл. заметил что когда резко набираю обороты течет тосол. все в районе термостата мокрое, а бывает выливается примерно с радиатора печки (грубо говоря со всех щелей) . Патрубки новые, радиатор новый, радиатор печки тоже новый, помпа, расширительный бочок и крышка новые, но проблема появилась недавно. Из-за чего это может быть? и еще если это как-то связано, стоит мне на двух светофорах остановиться как машина начинает греться

da4nik, термостат тоже новый
ххх Просветленный, не можешь подсказать, лучше помалкивай т. к. все хомуты новые и затянуты хорошо, и раз на то пошло такое я бы и сам заметил

и похер что пол года норм ездил, а последнюю неделю нет. Я смотрю твой маленький мозг вообще думать не умеет

Устрани пропуски, или попроси людей. Насри себе в руки, за такую сборку охл. системы. Не умеешь работать, не берись. PS Ещё раз повторяю. НАСРИ СЕБЕ В РУКИ. Все ездят у них не течёт, а ты залез и у тебя потекло. Если руки под хуй заточены, то ты и новые хомуты, что бы не текло, правильно не поставишь.

При больших оборотах помпа качает быстрее, давление потока сильнее. Если течёт - значит где-то трещина, (радиатор печки, патрубки резиновые и прочее) или неплотное соединение (хомуты, болты, винты) . В любом случае - определяется визуально. Т. е. прогреть двигатель и смотреть откуда капает везде, где мокро. Про два светофора - естественно связано. Тосола в системе мало (он же вытекает) , система не герметична, соответственно нет нормального охлаждения двигателя. Пока машина едет - двигатель немного охлаждается потоком воздуха, остановились - греется. "Новые" запчасти - не всегда означает "качественные". Плюс, возможно новые запчасти устанавливали "криворукие" мастера.

вот ты говоришь бежит с радиатора печки, как ты это определил его же не видно, чтоб до него добраться надо пол машины разобрать

2110. Ооо божественная машина, 7 лет гонял на такой, лето это беда, особенно город и пробки! Думаю они все так греются! У меня была подобная хрень, бежала в районе бочка, поменял бочок, поставил новые шланги, хомутики и все в бесталку, бежит и бежит откуда то. Плюс ко всему это та постоянная температура в районе 102 на светофорах, а потом, как то на светофоре остановился и тосол пошел прям из крышки бочка! Вследствии чего плюнул на все, залил герметик, на лето сделал принудительное охлаждение для пробок и поставил от тойоты крышки на бочок ( получился отличный вакуум) ! И явилось чудо все пропало, течь исчезла, а на светофорах и пробках принудиловка спасала дай божи, там где помирали иномарки и отечественный авто ( так как было лето и на дворе было +39) мой Мул всегда работал в охлажденки.

течет тосол, уходит жидкость,пробило прокладку впускного коллектора сенс таврия славута своими руками .

. что возможно течь даже вот из-под этих вещь и когда здесь течет а знаете что я вам когда сниму коллектор коллектора я .

Бывают ситуации, когда до сервиса далеко, а доехать нужно. Течь можно устранить своими руками. Полезные советы.

потек тосол по мотору, весь мотор мокрый в тосоле, пробило корпус дроссельной заслонки ваз 2110 КАК заменить .

Огромное Вам спасибо за просмотры моих видео, расскажите друзьям оставляйте коментарии подписывайтесь на канал. в .

посоветуйте!! ВАЗ2110 8 кл. за один день бачек окрасился в коричневый цвет и тосол поменял цвет и стал бить через крышку. Промыл систему, заменил тосол, крышку, бачек. Цвет нормальный, но из под крышки тосол гонит и + радиатор потек.

Если давят газы, то это проявляется сразу как заведёшь двигатель. А если только спустя минут 10, то однозначно менять термостат.

попробую поменять термостат. Спасибо.

Прежде чем менять что то, убедитесь что давление в системе охлаждения при нагреве поднимается. Это лего проверить как смотрели велосипедные шины. Пока давление в системе не поднимется всё равно будет кипеть.

попробую поменять термостат. Спасибо.

Прежде чем менять что то, убедитесь что давление в системе охлаждения при нагреве поднимается. Это лего проверить как смотрели велосипедные шины. Пока давление в системе не поднимется всё равно будет кипеть.

Давление в системе поднимается т.к. через бак бьет горячий тосол и вся система горячая. Может ли причина быть в протечке радиатора (небольшая трещина по шву)

Давление в системе поднимается т.к. через бак бьет горячий тосол и вся система горячая. Может ли причина быть в протечке радиатора (небольшая трещина по шву)

Основная причина в негерметичности системы охлаждения. В первую очередь смотрите в том месте где течёт тосол. Раз течёт из под крышки, так крышку и смотрите. Может быть горловина расширительного бочка не ровнаяя и крышка не плотно прилегает. А то что через крышку бьёт тосол, это не говорит что там есть давление, просто тосол закипает и надо создать такое давление при которой тосол не закипает. Так же и трещина в радиаторе на это влияет, потому что нужное давление не создаётся.

Тема "Выкидывает тосол черес расширитель"- так я ответил на этом вопросе несколько дней назад найди:
Правильно говорят срочно меняй крышку расширительного бачка лучше идут желтые хотя и они бывают с браком ,2 года назад начал греться , потом стал пропадать тосол , потом комп. стал показывать нет (забыл как высвечивается неисправность) . на первый цилиндр.на станции поменяли радиатор,помпу, Все тоже.Потом один двигателист говорит пробой прокладки, всрыли и точно,в районе первого цилиндра, променяли а греется всеравно,прошерстил все книги,опросил и пришел к выводу крышка,вскыл ее а там труха, за 5 лет,недаром в книге про крышку написано меняется 1-2 года ,при хорошей крышке двигатель не греется при 130 градусах, так написано в нашем толмуте. Стоит крышка примерно 100 рублей а ремонт обошелся мне в 8000т.р. опыт великая вещь,интересно что сам дошел (хотя можно было внимательно почитать, где могу сказать если нужно)
Ищи причину вот что я имел ввиду поменяешь а дальше,я считаю кипит смотри термостат элементарно нагрел до 80 и рукой за нижнию трубу которая идет к радиатору теплая хорошо, смотри датчики температуры их два тебе нужен который идет на мозги,ну а крышку меняй сразу

Поменял прокладку (пробита в первом), отдал 1500 рублей+прокладка. Проблема исчезла. А крышка у меня уже третья была поменяна. В любом случае всем спасибо за активность и советы. Если кому интересно, то машина на продаже.

Температура ползет быстра до 90 печка на 4 ели греет тосол течёт через крышку на холостом ходу вентилятор робоает температура ползет быстрая замучелася золивать тосол

Читайте также: