Ваз 2111 неисправности ходовой

Обновлено: 30.06.2024

Возможные неисправности передней подвески. ВАЗ 2110

Причина неисправности

Способ устранения

Шум и стук в подвеске при движении автомобиля

Подтекание жидкости из стойки (амортизатора задней подвески)

Недостаточное сопротивление стойки подвески (амортизатора задней подвески) при ходе отдачи

Замените поврежденные детали и залейте жидкость

Недостаточное сопротивление стойки подвески (амортизатора задней подвески) при ходе сжатия

Частые "пробои" подвески

Увеличенный зазор в шаровом шарнире

Увод автомобиля от прямолинейного движения

Повышенный износ протектора шин

Неравномерный износ протектора шин

Видео про "Возможные неисправности передней подвески." для ВАЗ 2110

Стук в подвеске ВАЗ 2110. авто. Что стучит в передней подвеске. Стучит пружина от ВАЗ в движении, стойка в действии, на ходу. Как работает подвеска.

Передняя подвеска – независимая с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости

Основа подвески - телескопическая гидравлическая амортизаторная стойка 16. Ее нижняя часть соединена с поворотным кулаком 19 двумя болтами.

Верхний болт 18, проходящий через отверстие кронштейна стойки, имеет эксцентриковый поясок и эксцентриковую шайбу.

Поворотом этого болта регулируется развал переднего колеса. На телескопической стойке установлены: витая цилиндрическая пружина 7, пенополиуретановый буфер хода сжатия 9, а также верхняя опора стойки 12 в сборе с подшипником 11.

Особенности и возможные неисправности передней подвески ВАЗ-2110

Верхняя опора крепится тремя самоконтрящимися гайками к стойке брызговика кузова.

За счет своей эластичности опора дает возможность стойке качаться при ходах подвески и гасит высокочастотные колебания кузова.

Запрессованный в нее подшипник позволяет стойке поворачиваться вместе с управляемыми колесами.

В корпусе стойки смонтированы детали телескопического гидравлического амортизатора. При выходе его из строя в корпус стойки можно установить картридж.

Обратите внимание, что корпус стойки автомобиля ВАЗ-2110 несколько короче, чем у ВАЗ-2108, поэтому использование внешне похожего картриджа от ВАЗ-2108 невозможно.

Нижняя часть поворотного кулака 19 соединена с нижним рычагом подвески 23 через шаровую опору 1.

Опора закреплена двумя "глухими" болтами (отверстие в поворотном кулаке не сквозное).

Отворачивая эти болты, будьте осторожны: при значительном усилии они часто ломаются, поэтому перед разборкой обстучите их головки в осевом направлении.

Тормозные и тяговые силы при движении автомобиля воспринимаются продольными растяжками, соединенными через сайлент-блоки с нижними рычагами и балкой передней подвески.

В местах соединения (на обоих концах растяжки) установлены шайбы для регулирования угла продольного наклона оси поворота.

В поворотном кулаке двумя стопорными кольцами закреплен двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник закрытого типа.

Во внутренних кольцах с натягом установлена ступица колеса.

Подшипник затягивают гайкой на хвостовике корпуса наружного шарнира привода колес и в эксплуатации не регулируют.

Гайки крепления ступиц колес одинаковые, с правой резьбой.

Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой штангу из пружинной стали.

В средней ее части имеется изгиб – для размещения приемной трубы системы выпуска.

Концы стабилизатора через стойки с резиновыми и резинометаллическими шарнирами соединены с нижними рычагами подвески.

Штанга в своей средней части крепится к кузову кронштейнами через резиновые подушки.

Проверка состояния передней подвески

При каждом техническом обслуживании, а также при ремонте следует обязательно проверять состояние защитных чехлов шаровых шарниров подвески, обращая особое внимание на отсутствие механических повреждений чехлов.

Особенности и возможные неисправности передней подвески ВАЗ-2110

Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформаций поперечных рычагов, растяжек, штанги стабилизатора и ее стоек и деталей передка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.

Деформация деталей подвески и прежде всего растяжек и деталей передка кузова нарушает углы установки колес и приводит к невозможности их регулировки.

Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, шаровых шарниров подвески, а также состояние верхних опор телескопических стоек подвески.

Резинометаллические шарниры, резиновые подушки и верхние опоры телескопических стоек подлежат замене при разрывах и одностороннем "выпучивании" резины и при подрезании их торцевых поверхностей.

Если при покачивании подвески это расстояние меняется более чем на 0,8 мм, шаровой шарнир замените.

Возможные неисправности передней подвески и методы устранения

Шум и стук в подвеске при движении автомобиля:

- Неисправны стойки подвески

Замените или отремонтируйте стойки

- Ослабли болты крепления кронштейнов растяжек или болты крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к кузову.

- Износ резиновых подушек растяжек или штанги

Подтяните болты, замените изношенные подушки

- Ослабло крепление верхней опоры стойки подвески к кузову

Подтяните гайки крепления верхней опоры

- Осадка, разрывы, отслоение резины от корпуса опоры стойки

Замените опору стойки

- Износ резинометаллических шарниров рычагов подвески, растяжек или стоек штанги стабилизатора

- Износ шарового шарнира рычага подвески

Замените шаровой шарнир

- Осадка или поломка пружины подвески

- Разрушение буфера хода сжатия

- Большой дисбаланс колес

Подтекание жидкости из стойки (амортизатора задней подвески):

- Износ или разрушение сальника штока

- Забоины, задиры на штоке, повреждение хромового покрытия

Замените изношенный или поврежденный шток и сальник

- Усадка или повреждение уплотнительного кольца корпуса стойки (резервуара амортизатора)

Недостаточное сопротивление стойки подвески (амортизатора задней подвески) при ходе отдачи:

- Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана

Замените поврежденные детали или устраните их неисправности

- Недостаточное количество жидкости вследствие утечки

Замените поврежденные детали и залейте жидкость

- Задиры на цилиндре и поршневом кольце

Замените поврежденные детали и жидкость

- Износ или повреждение фторопластового слоя направляющей втулки

Замените направляющую втулку

- Осадка пружины клапана отдачи

- Наличие в жидкости посторонних примесей

Профильтруйте жидкость или замените ее

Недостаточное сопротивление стойки подвески (амортизатора задней подвески) при ходе сжатия:

- Негерметичность клапана сжатия

Замените поврежденные детали или устраните их неисправности

- Недостаточное количество жидкости из-за утечки

Замените поврежденные детали и залейте жидкость

- Износ штока или повреждение фторопластового слоя направляющей втулки

Замените изношенные детали

- Наличие в жидкости посторонних примесей

Профильтруйте или замените жидкость

- Износ, деформация или разрушение дисков клапанов сжатия

Замените изношенные или поврежденные диски

Частые "пробои" подвески:

- Осадка пружины подвески

- Не работает стойка (амортизатор задней подвески)

Замените или отремонтируйте стойку (амортизатор задней подвески)

- Увеличенный зазор в шаровом шарнире

- Износ трущихся поверхностей деталей шарового шарнира в результате загрязнения, вызванного негерметичностью или повреждением чехла

Замените шаровой шарнир

Увод автомобиля от прямолинейного движения:

- Разное давление воздуха в шинах

Установите нормальное давление

- Нарушение углов установки колес

Отрегулируйте углы установки колес

- Разрушение одной из верхних опор стоек подвески

Замените опору стойки

- Неодинаковая упругость пружин подвески

Замените пружину, потерявшую упругость

- Значительная разность в износе шин

Замените изношенные шины

- Повышенный дисбаланс передних колес

Повышенный износ протектора шин:

- Слишком резкие разгоны с пробуксовкой колес

Избегайте резких разгонов

- Частое пользование тормозами с блокировкой колес

При торможении не доводите колеса до блокировки

- Нарушены углы установки колес

Отрегулируйте углы установки колес

Не превышайте допустимых нагрузок, указанных в руководстве по эксплуатации

Неравномерный износ протектора шин:

- Повышенная скорость на повороте

Снижайте скорость на повороте

- Большой износ шаровых шарниров рычагов подвески и резинометаллических шарниров

Возможные неисправности передней подвески, их причины и способы устранения

Справочное руководство по обслуживанию автомобилей ВАЗ, ЛАДА 110.

Регулировка зажигания 2110. Компрессия двигателя ваз 2112, иммобилизатор на ваз 2111. Клапанная крышка ваз 2112, прокладка блока цилиндров ваз видео. Стоимость генератора на ваз. замена предохранителей ваз 2112, конструкция маслоприёмника ваз 2112. рекомендуемые заводом масло в коробку ваз 2112. замена водяного насоса (помпы) ваз 2112. Замена маслосъемных колпачков ваз 2110.

Читайте также: