Ваз 2112 газ в пол машина не едет

Обновлено: 05.07.2024

ну про 180 ты загнул. нет в России таких дорог где 2110 180км\ч могла ехать. её на 140-150 жопу мотает, и на малейшей кочки подбрасывает. из 10 семейства 170-180 едет только 21113-4.а что 10,что 12 того и гляди улетит. да и ты писал что у тебя 8клапаная. они вообще больше 160 да же под горку не едут
по вопросу, или сцепа, или форсунки, иди дроссель

отвечу по теме:
когда сцепа буксует, машина не будет ехать. проверить просто: едешь горку на пониженной передаче, резко давишь в пол - если авто пошло на разгон и скорость соответствует оборотам, то все ок. Если скорость не растет. а обороты растут - сцепа буксует.
Далее.
Если сцепа в порядке, причины "тупого" разгона:
Сетка бензонасоса.
Почистить дроссель
Почистить форсунки
Топливный фильтр
Воздушный фильтр
Сам бензонасос. мерить давление, которое он выдает. Если БН дает маленькое давление, его только под замену.
Давление можно померить манометром, прикрутив его к топливной рампе (там есть выход) . Погугли об этом, все расписано, что бы знать верное значение давления от БН.
Если долго думает может тупить ДПДЗ - например если он долго считывет информацию о положении ДЗ.
Датчик массового расхода воздуха. Например если он врет контроллеру и тот начинает думать что идет большая подача воздуха. Соответственно начинает подливать топлива. Но т. к. физически ничего не изменилось, начинает заливать и тупить. Но в принципе это на начальной стадии. если хуже- будет троить.
Работу датчиков можно проверить на диагностике, т. к. они не выдают ошибку при неверной работе.
Либо самому, меряя сопротивление (об этом можно погуглить, что бы знать верные значения которые выдают датчики) .

Ваз 21124, 1,6 16клп. 2004г. Не хочет ехать при нажатии на газ. Помогите.

Иван Дворецкий

Такая проблема, нажимаю на газ, то едет то не едет, не набирает скорость, такое ощущение, что что то не дает ей ехать хорошо. На любой передачи- газ в пол а ей пофигу. Мощи вообще нету. Потом бывает сразу на лету схватывает и полетели))) Чек переодически то мигает то горит, то не горит. А бывает все отлично(заглушу-заведу), как ракета едет. но потом такая же фигня происходит. Про обгоны с ускорением можно вообще забыть. Не знаю что делать. Сделано следующее: раскоксовка двигателя, замена масла, новые свечи,ВСЕ фильтра поменяны. Компрессия в норме, давление в рампе
в норме. В гору вообще не хочет ехать. В мотторчике бензонасоса может быть дело.
Помогите ребят.

Alexander Edenuk

Иван, Давление в топливной рампе на ХХ мерял или под нагрузкой ? Ошибки какие показывает ? Катушки менял ?



Неоднократно, многие водители сталкивались с тем, что 16-клапанный ВАЗ-2112 начинал тупить при разгоне или чувствовался провал скорости. Это может быть связано с разными причинами, которые необходимо знать, как устранить.










Датчик скорости

Имеется и еще один датчик, который не относится к силовой установке – это датчик скорости. Находится он на коробке передач.

Отвечает он за показания спидометра и одометра. Надежность этого датчика невысока, и проявляется неисправность неверными показаниями спидометра.

Что касается электрической части авто, то самыми слабыми у ВАЗ 2110 — 2112 являются генератор и механизмы подъема стекол.

Генератор у этих авто редко выхаживает более 60 тыс. км. Неисправности генератора проявляются в прекращении запитывания бортовой сети авто.

Устраняются они зачастую только его заменой, хотя все же некоторые элементы последнего поддаются ремонту.

Почему тупит? Основные неисправности


Вид двигателя ВАЗ-2112

Причин возникновения эффекта, когда тупит 16-ти клапанный двигатель на ВАЗ-2112 16 клапанов не много. Конечно, придется немного повозиться, чтобы в том или ином случае найти истинную причину, но в противном случае прямая дорога на автосервис. Тем, кто решил, все-таки отремонтировать свой автомобиль сам, данная информация будет полезна.

Итак, рассмотрим, основные причины возникновения такого эффекта:


Очищаем датчик от грязи и демонтируем его.

Основные причины рассмотрены, и можно перейти к решению указанных неисправностей.

Методы решения проблемы

Для устранения провала при разгоне необходимо поэтапно проверить все узлы указанные ниже. Это немалый объём работы, зато автолюбитель сможет сэкономить достаточную сумму денег, которую с него бы взяли на автосервисе. Конечно, тем, кто не разбирается в конструкции автомобиля, туда и дорога, ну или просить знакомых, которые за полцены устранят неисправности. Но, если следовать инструкциям, то можно разобраться во всем самому.

Некачественное топливо


Некачественное топливо — частая причина поломок двигателя

Конечно, в нашей стране некачественное горючее становится причиной многих несчастий и бед автомобилистов. Проверить горючее на заправочной станции, не представляется возможным, поэтому все борются уже с последствиями. Единственное, что можно сделать – это проводить регулярные диагностики и чистки топливной.

Топливная система


Форсунки на топливной рампе снятые с двигателя

Первый рубеж защиты двигателя – это фильтры топливной, которые порой не справляются, и в мотор не попадает достаточное количество топлива. С другой стороны, при полной засоренности забиваются форсунки, которые на малых оборотах дают нормальное количество смеси, а вот если на разгон, то количество смеси остается прежним и появляется провал на малых оборотах.

Выходом из ситуации становится замена топливного фильтра, чистка или замена сетки бензинового насоса, ну и диагностика и замена вышедших из строя форсунок. Последние обычно проходят этап чистки, но это не всегда помогает и приходится их менять.

Дроссельная заслонка


Очищенная дроссельная заслонка

Заклинившая дроссельная заслонка и недостаточное количество воздуха может стать причиной того, что двигатель будет тупить при разгоне. Это связано с не оптимальной топливной смесью. В данном случае, вариантом решения проблемы становится – чистка.

Система зажигания


Высоковольтные провода системы зажигания

Ходовая часть и трансмиссия

Ходовая часть у 10-го семейства показала себя не с лучшей стороны. Проблемы с ней возникают примерно уже через 40 тыс. км.

Амортизаторы на авто, приближаясь к этой отметке пробега, уже начинают выходить из строя. Причем они не просто проседают, они начинают течь.

Следующими элементами ходовой, которые требуют замены к 40 тыс. км пробега – шаровые опоры. Следом за опорами замены потребуют подшипники ступицы.

После замены амортизаторов, опор и подшипников, расслабляться не стоит, чуть позже, примерно на 55 тыс. км начнут давать о себе знать, а также требовать замены внешние шарниры равных угловых скоростей – ШРУСЫ. Основной элемент трансмиссии – коробка передач в целом значительных проблем не доставляла. Однако часто возникала такая неприятность, как сложность включения второй передачи.

Причины плохого набора оборотов


Общий вид двигателя под капотом

Итак, рассмотрим, в чем же заключается проблема и где ее именно нужно искать:

  • Топливный насос и давление.
  • Форсунки.
  • Топливная рампа.
  • Система зажигания.
  • Электронный блок управления.

Теперь, когда все причины предопределены, можно приступить к последовательной диагностике и методам решения проблемы.

Варианты решения проблемы

Для диагностики всех вышеуказанных систем понадобиться набор ключей и отверток, тестер, немного знаний и руки, растущие из нужного места. Главной задачей остаётся правильно распределить последовательность выполнения операций. Именно об этом и пойдет дальше речь. Итак, рассмотрим, куда необходимо залезть, чтобы убрать возникший эффект.

Топливный насос, фильтр, рампа и форсунки


Топливный насос в процессе разборки и диагностики

Первым делом, для диагностики необходимо провести диагностику бензинового модуля (насоса). Если машина едет на больших оборотах, то значит с самым насосом все в порядке, а проблема может крыться в фильтрующей сетке. Для обследования придется вынуть топливный насос и заменить на нем сеточку очистки, которая в первую очередь отвечает за очищение бензина. Скорее всего, она грязная и требует замены.


Общий вид топливного фильтра

Второй проблемой может служить топливный фильтр, который необходимо заменить. Зачастую он грязный и требует замены. После того, как два первых элемента топливной системы заменены, можно попробовать проехаться и посмотреть, не пропала ли проблема.


Общий вид топливной рампы с форсунками

Если, все-же автомобиль продолжает плохо набирать обороты, то необходимо лезть под капот и искать проблему непосредственно в системе впрыска топлива. Для этого необходимо замерить давление в топливной рампе.

Для этого демонтируем топливную рампу с форсунками и разбираем узел. Первый элемент необходимо проверить на герметичность. Форсунки зачастую устанавливаются на специальный стенд, чистятся и диагностируются. При необходимости все поврежденные элементы заменяются.

Зажигание


Выкручивание свечей зажигания с двигателя

Если топливная система проверена и исправна, то необходимо искать проблему в системе зажигания. Так, демонтируются высоковольтные провода и выкручиваются свечи. Оба элемента проверяются при помощи тестера. Конечно, свечи лучше всего диагностировать на специальном свечном стенде. Как показывает практика, проблема в 50% случаев заключается именно в этом узле, поэтому после проверки необходимо заменить поврежденные элементы. По выбору свечей мы проводили спец-опрос.






Отзывы владельцев

Но если брать в целом данное семейство ВАЗов показало себя неплохо. Конечно, многие характеризуют автомобили ВАЗ-2110, 2111, 2112 только с отрицательной стороны, но есть и достаточно автовладельцев, которым эти автомобили по душе.

Один из таких владельцев указывает на хороший приемистый двигатель, который позволяет хорошо себя чувствовать при обгонах и маневрах.

Второй автовладелец указывает, что при правильном подходе автомобили этого семейства очень даже надежны, только нужно ухаживать за ними.

Третьему нравится, что расход топлива у ВАЗ-2110 не такой уж и большой, да и не особо эта машина чувствительно к качеству топлива.

А четвертому автовладельцу по душе, что стоимость содержания авто невысокая, и запчасти достать очень легко.

У противников этого автомобиля аргументов тоже достаточно.

Первому не нравится слабая коррозийная устойчивость кузова, особенно возле уплотнителя лобового стекла.

Читайте по теме: Как покупать запасные части правильно.

Третий указывает на вечные проблемы с отоплением салона, причем больше всего неудобства в данном вопросе доставляет не само возникновение неисправности, а сложность ее устранения.

А четвертый отмечает общую слабую надежность автомобиля, поэтому ВАЗ-2110 постоянно требует вложений.

Выводы

Определить и устранить причины плохого набора оборотов 16-клапанного двигателя ВАЗ-2112 достаточно сложное дело. Необходимо поэтапно проходить каждый узел, который может быть причиной неисправности. Ну, а если автомобилист не смог диагностировать проблему самостоятельно, то рекомендуется обратиться на автосервис, где специалисты быстро определят, в чем дело и устранят ее.

Ребята подскажите, ну короче я тут форсунки промыл, поставил рампу. Потом по разному поводу приходилось раз 10 снимать рампу. После встала проблема с газом. При небольшом нажатии на педаль(на любой скорости и при любых оборотах) машина ведёт себя спокойно. Когда нажимаешь резко педаль в пол(ну при обгоне или на соревнованиях), чувствуется что машина типа захлёбывается что-ли бензином. Как бы перестаёт газовать как положено. И чем сильнее нажимаешь тем тупо авто зажимает. Расход тоже повысился. Залил усилитель в бак, машина вроде бы ожила но чувствуется иногда толчки при первичном нажатии на педаль.

В процессе эксплуатации своего автомобиля, многие водители начинают замечать, что движок не набирает должным образом обороты. Соответственно, падает динамика, снижаются возможности маневрирования, обгонов. Мириться с такой проблемой нельзя.



Обороты не растут

РХХ (регулятор холостого хода)

За контроль работы силовой установки отвечает регулятор холостого хода. Его неисправность всегда выливается в нестабильные обороты двигателя на разных режимах работы, но в первую очередь – на холостом ходу.

В целом неисправности этого датчика часто путают с неисправностью датчика положения дроссельной заслонки, но есть одно отличие.

Причины

Причин отсутствия должного набора оборотов может быть несколько:

  • Возникли проблемы при подаче воздуха;
  • Вышло из строя зажигание;
  • Возникли неисправности топливной системы;
  • Появились проблемы с выхлопной системой.

Проблемы с топливной системой широко распространены для бензиновых двигателей. Они наиболее распространенные. Потому начинать следует именно с ее проверки.

Топливная система

Если при разгоне авто возникают проблемы, начните проверку с инспекции топливной системы.

  1. Наиболее часто движок перестает набирать обороты, поскольку выходит из строя бензонасос. Сначала это может сказываться незначительно, порой незаметно. С течением времени, по мере износа насоса, начнут падать обороты, мощность, снизится динамика разгона.
  2. При частичной поломке бензонасоса он еще частично выполняет свои функции, но прежние объемы топлива подавать уже не способен. Отсюда возникает топливное голодание, падает мощность.
  3. Оптимальный вариант решения проблемы с насосом — его замена. Ремонт лучше доверять специалистам.

Зажигание

Если подводит зажигание, здесь придется провести комплексную проверку всех узлов системы, которые могут послужить причиной падения мощности и оборотов мотора.

Что проверять

Особенности

Датчик дроссельной заслонки

Еще один датчик, который используется на авто 10-го семейства – датчик положения дроссельной заслонки.

Если этот датчик выходит из строя начинаются проблемы с двигателем на разных режимах работы. Так, на холостом ходу могут повыситься обороты двигателя, возможна периодическая остановка мотора во время переключения передач, нестабильные обороты на всех режимах работы.

Датчик положения дроссельной заслонки тоже не ремонтируем и при его неисправности – заменяется. Датчик массового расхода воздуха.

Если он засорен, тоже может оказывать значительное воздействие на работу силовой установки. Проблемы с этим датчиком выливаются в увеличение расхода топлива, затрудненный запуск при прогретом моторе, потерю динамики и мощности.


Короче пацаны не могу я больше так ездить! Пока едешь, все норм. тока стоит встать в пробку, как после включения вентилятора сразу пропадает тяга! Газ в пол, а она не едет ни хрена. Как будто за жопу держут! Был на диагностике, заменил свечи, датчик масс, бензанасос, ДХХ, ДПДЗ и все без толку! Может кто сталкивался?

Comments 40


Глянь на шкив колена, есть ли там ризиновая прослойка. Если есть, то меняй его, обычно венец сдвигается относительно центра на пару зубьев и машина начинает тупить. У самого была такая проблема, поставил чугунный вроде пока норм.


На горячей машине свыше 95 градусов ЭБУ переводит зажигание в более позднее, от этого она и не едет пока не остынет…


Почему раньше такого небыло?


Трудно сказать…Надо смотреть на месте …но мне кажется дело в зажигании…


Vovan123rus

Почему раньше такого небыло?

Хочешь сказать тем летом у тебя все хорошо было? Сецчас про свою расскажу. Тем летом как в пробке постоишь машина не едет совсем, ну когда вентилятор включается, в заводскоц прошивке это 102 градуса. Зимоц тупняков не замечал, толи воздух холоднец, толи температура мотора так высоко не поднимается. Короч поставил бк и поставил температуру включения на 94градуса. Итог- этим летом тупняков не замечено, тяга на горячем моторе такая же как на холодном. Так что евген 7788 прав, мне кажется. Раскаленныц воздух вкупе с поздним зажиганием дают хреновую тягу. Моц тебе совет- снизь температуру включения вентиля и посмотри гофру от воздухана на предмет целостности


Нужно попробовать, спасибо!

У меня така же хрень. Не особо напрягает, т.к. пробок стараюсь избегать. Сам лично думаю что проблема в остутсвующей гофре. Воздухан забирает воздух прямо за радиатором, который горячий. Все никак руки не дойдут купить нормальную гофру (а не стоковое бумажное говно) и вывести ее куда нибудь за аккум к фаре.


Вариантов может быть много, один из них естественно забор холодного воздуха. 2) катушка барахлит где то есть пропуск( это можно заметить если с глушака подстреливает периодически каждые 3 сек на нагретом двиг. 3) жор масла сальник клапана и не выдает нормальную компрессию двиг 4) это гребенный никому не нужный катализатор 5) адсорбер ( проверь с крышки бензобака нету ли шипения) такая проблема встречалась у меня когда я поставил воздушный фильтр нулевого сопротивления, после вкл вентилятора машина жутко тупила и обороты плавали, а все потому что попадал горячий воздух от вентилятора который высасывал все с радиатора. Изолировал я коробку фильтра теплоизоляцией и проблема исчезла. Русские машины не любят горячий воздух. Температура воздуха в двигатель не должно быть больше чем на улице


Отпишешься потом че да как



Причина в том что воздух у тебя берет из под капота. А когда двиг нагревается выше 90гр воздух подается слишком горячий вот он и тупит. Возьми шланг от пылсоса либо любоц другой диаметром если не ошибаюсь 500мм. Всавь в короб воздушного фильтра и выведи на клицу желательно в низ. И будет тебе счастье

только лужи объезжай :)


Причина в том что воздух у тебя берет из под капота. А когда двиг нагревается выше 90гр воздух подается слишком горячий вот он и тупит. Возьми шланг от пылсоса либо любоц другой диаметром если не ошибаюсь 500мм. Всавь в короб воздушного фильтра и выведи на клицу желательно в низ. И будет тебе счастье

А вода не попадет туда если по лужам по гонять? ))


Продается специальная гофра, во всех магазинах запчастей есть в наличии. Вода не попадет, делаешь колено подобное сливу на обычных раковинах и отгибаешь ее вниз. Да еще, датчик кислорода можно заменить, либо вообще удалить, я так и сделал. Его хватает на 60 тыс.км потом прогорает и опять начинается такая же муть…


может быть неисправен датчик температуры, высокая температура — обедненная смесь, так же датчик кислорода, еще надо обратить внимание на чек если загорается вперед на диагностику чтобы узнать точную причину, и вообще советую в прошивке снизить температуру включения вентилятора если есть возможность)


Чек не горит, ошибок нет. А на счет включения карлсона это в принципе вариант!


может быть неисправен датчик температуры, высокая температура — обедненная смесь, так же датчик кислорода, еще надо обратить внимание на чек если загорается вперед на диагностику чтобы узнать точную причину, и вообще советую в прошивке снизить температуру включения вентилятора если есть возможность)

Я на БК аыставил порог 95…вроде норм…только часто включается…


Такая же ситуация а 8кл. Потому и сомневаюсь что в модуле причина. В сервисе посоветовали прошивку поменять. А я пока собираюсь убрать подогрев дросселя на лето. Так дышать двигу легче будет в пробках при высоких температурах двига.


Я прошивал. не помогло!


значит модуль, подними его от головки то есть сделай воздушную прослойку чтобы меньше грелся и посмотри вдруг поможет, хотя он и сам просто барахлить может))


а причем тут лето?
у меня и зимой такое было, нагревается и неедет, тебе как вариант написали проверь везде контакты может и питания нехватает из-за включения вентилятора


если бы контакты барахлили, то при выключенном вентиляторе не было бы такого, правильно? А тяга обратно появляется только когда машина остынет до рабочей температуры


модуль зажигания подними от головки, хотя бы гайки подложи и будет вроде норм)))

Читайте также: