Ваз 2112 гудит на холодную

Обновлено: 02.07.2024

Некачественный бензин
Детонация — одна из возможных причин появления стука в моторе. Но в отличие от других причин, стук при детонации не пропадает после прогревания двигателя. Происходит это из-за неправильного воспламенения топливо-воздушной смеси, что приводит к микровзрывам внутри камеры сгорания. Продолжительная езда с детонаций гарантированно приведёт к поломке двигателя. Одной из самых распространённых причин появления детонации стала заправка некачественным топливом. Например, если на многих современных моторах вместо 95-го залить 92-й, то это может привести к появлению детонации.

Пугать, издавая различные звуки из подкапотного пространства, могут и сломавшиеся детали навесного оборудования, такие, как генератор, стартер, помпа, насос ГУРа, компрессор кондиционера, натяжные ролики приводного ремня. Издавать стуки при движении могут и изношенные опоры двигателя и коробки передач.

Гидрокомпенсатор стучит на холодную. Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе


Каждый автолюбитель при эксплуатации транспортного средства непременно прислушивается к тому, как работает его авто. Появление в работе двигателя посторонних шумов, как правило, не доставляет радости владельцу. Наличие малейших неисправностей требует проведения срочной диагностики и устранения проблемы. При работе двигатель выделяет тепло, а при воздействии его на металл последний начинает расширяться. В итоге на некоторых деталях образуются большие зазоры, которые как раз и приводят к появлению посторонних шумов. Одной из проблем могут стать стучащие гидрокомпенсаторы, которые самостоятельно регулируют нужный зазор. В данной статье мы подойдем к широкому объяснению темы. Что такое гидрокомпенсаторы (их устройство, предназначение), почему стучат они на разных режимах работы двигателя - обо всем этом читайте ниже.

Данный элемент представляют собой поршень, с помощью которого происходит автоматическая регулировка тепловых зазоров. Принцип работы данного устройства достаточно простой. Дно поршня взаимодействует с кулачком распредвала.
гидрокомпенсатор стучит на холодную
В поршне установлен шариковый клапан, с помощью которого открывается заслонка и начинается поступление масла. При заполнении маслом поршня на имеющийся плунжер будет оказано давление, что приведет к перемещению поршня до упора в кулачок. В итоге происходит установка автоматическим способом наиболее оптимального зазора. При воздействии кулачка на поршень через клапан часть масла уходит.
Поршень немного опускается, создавая тем самым зазор. Последний на гидрокомпренсаторе регулируется потоком поступающего масла. На данном этапе мы узнали, что такое гидрокомпенсаторы (их устройств).

Одновременно не может застучать несколько агрегатов, как правило, звучит только один. Чтобы выяснить, какой именно пришел в негодность, необходимо произвести диагностику.
Как узнать неисправный элемент


Разобравшись с причинами возможной неисправности в работе двигателя, нужно рассмотреть способ определения неисправной детали. В специализированных мастерских определение стучащего гидрокомпенсатора производится с помощью акустической диагностики.

Помимо этого, стучащий гидрокомпенсатор можно определить на разобранном движке. Для этого нужно снять крышку клапанов и каждый из элементов продавить. Элементы, которые с легкостью утопятся, как раз и будут неисправными, так как в них преобладает наименьше давление. Самое главное при диагностике неисправности - это отсутствие воздействия кулачка распредвала на агрегаты. Другими методами определить неисправный элемент невозможно.
Что делать, когда стучит элемент

Большинство водителей обеспокоены одним вопросом: когда стучит гидрокомпенсатор, что делать? Так как большинство проблем со стуком напрямую связаны с низким качеством масла либо перебоями в работе системы смазки, необходимо произвести замену масла и фильтрующего элемента двигателя. Помимо этого следует произвести промывку каналов системы для удаления имеющейся наработки.
Подбор масла


В такой ситуации многие задумаются о том, какое масло лить при стучащих гидрокомпенсаторах. Ответ достаточно прост: заливать необходимо смазку нужной вязкости, которая рекомендована к использованию заводом-изготовителем. В настоящее время в летний период популярнее всего использовать на автомобилях полусинтетику, то есть 10W-40. В зимнее время следует лить 5W-40.

Она производится в том случае, если звук не пропал после нового масла. С промывкой автовладельцы экспериментировать не решаются. Заменить компенсатор можно своими руками, и для всех моделей автомобилей процесс идентичен. Единственное отличие в конкретных моделях - необходимость замены прокладки клапанной крышки в силу конструкции двигателя.
Рассмотрим процесс замены компенсаторов:
-Демонтировать клапанную крышку.
-Извлечь с распределительного вала звездочку.
-Проверить на износ успокоитель и натяжное устройство.
-Снять постель.
-Выкладываем толкатели строго в порядке извлечения.
-Достать компенсаторы и выложить их по порядку.
-Производится очистка системы смазки и посадочных мест гидрокомпенсаторов.
-Новые элементы устанавливаем аккуратно на места, при этом вкручивание следует производить динамометрическим ключом, чтобы контролировать прилагаемую силу.
-Остальные детали устанавливаются в обратном порядке.

Здраствуйте! Ребят подскажите появился шум в коробке на ваз 2112, на холостых (в нейтрале) шум, сцепление нажимаю проподает шум, и при езде шум постоянный. Скоростя переключаются нормально.

в чем прав,в том что коробку надо разбирать?они у всех гудят.у меня на калине с пробегом 10 тык такой гул стоит,что уши закладывает.
а про ступичный это было просто для профилактики.коробки гудят у всех механических ВАЗов ,но раз ТСа это так беспокоит,то вполне может быть, что к гулу короьки у него на ходу еще что то примешивается.проверить будет не лишним.

в чем прав,в том что коробку надо разбирать?они у всех гудят.у меня на калине с пробегом 10 тык такой гул стоит,что уши закладывает.
а про ступичный это было просто для профилактики.коробки гудят у всех механических ВАЗов ,но раз ТСа это так беспокоит,то вполне может быть, что к гулу короьки у него на ходу еще что то примешивается.проверить будет не лишним.

ездил с другом на 14-ке у него гудит коробка но не так, у меня ощутимо гудит. уровень масло проверил: в норме

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Доброго вечера! подскажите, плиз. на ХХ все ровно, работает более-менее тихо. при повышении оборотов наблюдается дребезг ручки КПП, довольно громкий шум якобы от движка.
движок вроде бы в норме (компрессия по 14 очей, ошибок нет, катализатор заменен на паука 4-1, прошивка Паулюса, по звуку мотористы говорят, что движок в поряде. )
под авто нигде ничего не цепляется, не трется (ака защита картера и прочие железки). подушки движка НЕ МЕНЯЛИСЬ. выхлопная нигде не подсекает! при 1500 об/мин и выше в салоне слышен гудящий звук с явным резонансом тоо, что плохо прикручено - даже при стоянке.
есть мысли поменять резонатор - стоит ли или это просто трата денег? может он давать такой эффект?
ЗЫ. заметил такую странную штуку, что при высокой влажности и температуре около 1-3 градуса звук явно тише. также первые 500 км после замены масла тоже было значительно тише - я даже обрадовался. хотя масло меняю не реже 1 раза на 10 000 км пробега.
сил больше нет косяк искать. делал шумку. авто ухожено, только вот с бедой не справлюсь. на сервисах говорят, мол что ты хочешь от ВАЗа? но ведь раньше шума не было.

не. генератор ни причем. заводил с 1 ремнем ГРМ - без гены и ГУРа. гул не пропадал.
все началось с того, что осыпался катализатор - сначала его прооперировали, потом на паука заменил. и снова все зря. по кузову ничего не трется - уже не один раз на яме был. и смотрел не в 2 глаза :(

паука брал б/у. на вид сделан добротно, стенки весьма толстые. да и с выпотрошенным катколллектором было тоже самое . только со временем добавился звон от плохо приваренной жестянки, которая опять же (наверняка) лопнула по месту сварки и огибает заводской катколлектор.
выжатое сцепление никак не влияет, отсюда я делаю вывод, что дело не в коробке

Это тяги коробки передач, у меня тоже самое было. На СТО приварили пружинку, она сдерживает вибрацию и звук пропадает

Это тяги коробки передач, у меня тоже самое было. На СТО приварили пружинку, она сдерживает вибрацию и звук пропадает

Это тяги коробки передач, у меня тоже самое было. На СТО приварили пружинку, она сдерживает вибрацию и звук пропадает

можно подробнее? куда приварить и насколько сложно? надо ли снимать и вскрывать КПП?

если это тяги, идущие от ручки КПП и реактивная тяга, то я там все заменил: поставил карданчик от калины, новые ремкомплект на ручку кулисы, новые резинки и шарнир под ручку. есть люфт вала КПП, идущего в коробку после карданчика. а так все плотно

Это тяги коробки передач, у меня тоже самое было. На СТО приварили пружинку, она сдерживает вибрацию и звук пропадает

можно подробнее? куда приварить и насколько сложно? надо ли снимать и вскрывать КПП?

если это тяги, идущие от ручки КПП и реактивная тяга, то я там все заменил: поставил карданчик от калины, новые ремкомплект на ручку кулисы, новые резинки и шарнир под ручку. есть люфт вала КПП, идущего в коробку после карданчика. а так все плотно

Я тоже так думал, а при движении все равно вибрация и звон. Один конец пружины приваривают к одной из тяг идущих от рычага переключения передач к коробке, а второй конец пружины- тупо к днищу.

на 21093 карб. пытался бороться с вибрацией 10 лет. по своей машине понял резонанс двигателя на 2000 об и вибрация на ручку кпп идет.менял карданчики и резинки и вкладыши пластм. на кпп .менял металич шлильку которая соединяет рычаг кпп с тягой кпп на болт с гайкой \помогает\ только не сильно затягивать надо и заметил помогала регулировка клапанов грм.машина рабочая не стоит.пробег большой. стоит вторая коробка \ от калины\ а звуки остались все. это мои наблюдения. можетчто пригодится.

забей! эта вибрация присутсвует почти на всех 14 и 15 моделях, не давно катался на ладе - гранте тоже эту вибрацию не убрали!

Есть там одно место, которое трудно "выловить". Выше уже писали - тяги рычага. Я почти сразу их переделал, теперь забот нет.
На КПП ставишь подушку от 102-й, глухую тягу выкидываешь.
И еще. Там писалось про генератор. Так вот неважно, с ремнем он или без. При движении двигатель клонится вперед и корпус генератора касается балки, через него вибрация на кузов уходит. Подушку на правом лонжероне приподымать приходится.

так я ж говорю, что заменил все сочленения рычага. не помогло. стало немного тише, но звук не пропал. рычаг просто дребезжит по какой-то причине. что его заставляет дребезжать? думаю, что резонатор должен гасить колебания - резкие выбросы газов от цилиндров/клапанов. а он, ИМХО, частично вышел из строя и заставляет дребезжать двигатель, а от него дребезжит уже все, что плохо прикручено. ведь, как я полагаю, в движке дребезжать нечему: маховил отбалансирован (да и вибрации там были бы другие), шатуны, коленвал, распредвалы - впринципе, тоже дребезжать не могут. единственное, что коленвал может иметь продольные перемещеиня, но опять же, в данном случае это не то. так что видится мне, что проблемы рычания рычага на 3000 об/мин в десятом семействе именно в грубых расчетах резонатора.когда поток газов приходит в резонатор, отражается от стенок и часть стремится попасть обратно в двигатель. а тут в свою очередь набегает новая порция газов. как еще связать одну частоту вращения для всех десятых, в голову не лезет. но у меня этот шум более звонкий и слышимый. да и дребезжит не только ручка, а все, что плохо прикручено. по кузову. у отца на 2110 2001 г. в. такого нету - все тихо и ровно. у меня же на 90 км/ч шум стоит, как в тракторе.
ехать невозможно. знать бы умельцев, которые могли бы вварить схожий по хар-кам (расчет резонатора - целая наука, как уже прочитал. там важен диаметр банки, расстояние трубы от выпускного коллектора до банки, диаметр трубы, внутренние отверстия и тд) резонатор от другой авто.
пока настроен заменить его.

так я ж говорю, что заменил все сочленения рычага. не помогло. стало немного тише, но звук не пропал. рычаг просто дребезжит по какой-то причине. что его заставляет дребезжать? думаю, что резонатор должен гасить колебания - резкие выбросы газов от цилиндров/клапанов. а он, ИМХО, частично вышел из строя и заставляет дребезжать двигатель, а от него дребезжит уже все, что плохо прикручено. ведь, как я полагаю, в движке дребезжать нечему: маховил отбалансирован (да и вибрации там были бы другие), шатуны, коленвал, распредвалы - впринципе, тоже дребезжать не могут. единственное, что коленвал может иметь продольные перемещеиня, но опять же, в данном случае это не то. так что видится мне, что проблемы рычания рычага на 3000 об/мин в десятом семействе именно в грубых расчетах резонатора.когда поток газов приходит в резонатор, отражается от стенок и часть стремится попасть обратно в двигатель. а тут в свою очередь набегает новая порция газов. как еще связать одну частоту вращения для всех десятых, в голову не лезет. но у меня этот шум более звонкий и слышимый. да и дребезжит не только ручка, а все, что плохо прикручено. по кузову. у отца на 2110 2001 г. в. такого нету - все тихо и ровно. у меня же на 90 км/ч шум стоит, как в тракторе.
ехать невозможно. знать бы умельцев, которые могли бы вварить схожий по хар-кам (расчет резонатора - целая наука, как уже прочитал. там важен диаметр банки, расстояние трубы от выпускного коллектора до банки, диаметр трубы, внутренние отверстия и тд) резонатор от другой авто.
пока настроен заменить его.

так я ж говорю, что заменил все сочленения рычага. не помогло. стало немного тише, но звук не пропал. рычаг просто дребезжит по какой-то причине. что его заставляет дребезжать? думаю, что резонатор должен гасить колебания - резкие выбросы газов от цилиндров/клапанов. а он, ИМХО, частично вышел из строя и заставляет дребезжать двигатель, а от него дребезжит уже все, что плохо прикручено. ведь, как я полагаю, в движке дребезжать нечему: маховил отбалансирован (да и вибрации там были бы другие), шатуны, коленвал, распредвалы - впринципе, тоже дребезжать не могут. единственное, что коленвал может иметь продольные перемещеиня, но опять же, в данном случае это не то. так что видится мне, что проблемы рычания рычага на 3000 об/мин в десятом семействе именно в грубых расчетах резонатора.когда поток газов приходит в резонатор, отражается от стенок и часть стремится попасть обратно в двигатель. а тут в свою очередь набегает новая порция газов. как еще связать одну частоту вращения для всех десятых, в голову не лезет. но у меня этот шум более звонкий и слышимый. да и дребезжит не только ручка, а все, что плохо прикручено. по кузову. у отца на 2110 2001 г. в. такого нету - все тихо и ровно. у меня же на 90 км/ч шум стоит, как в тракторе.
ехать невозможно. знать бы умельцев, которые могли бы вварить схожий по хар-кам (расчет резонатора - целая наука, как уже прочитал. там важен диаметр банки, расстояние трубы от выпускного коллектора до банки, диаметр трубы, внутренние отверстия и тд) резонатор от другой авто.
пока настроен заменить его.

Читайте также: