Ваз 2112 индикатор открытой двери

Обновлено: 07.07.2024

Навигация

либо в бск отключен динамик (т.е. лампочки на нём загораются на соответствующую дверь, а просто звука нет), либо проблема с концевиками на каждую дверь или их проводкой. В первую очередь проверь, не отключены ли концевики дверей, а то люди перед продажей могут сделать многое, чтобы на руках были и деньги и машина через некоторое время.

а вот такая штука стоит возле регулятора печки . На нем загораются индикаторы при вставленном ключе/при открытии дверей?

по твоей ссылке - там фото датчика температуры воздуха в салоне, он к дверям не имеет никакого отношения. (твоя ссылка про это ). а ты спрашивал про сигнал открытия дверей, обычно что звук, что подсветка на открытие дверей отображаются на БСК (диоды и динамик внутри него) выглядит так (слева над магнитолой) У тебя то что именно не так?

а иммо стоит? выяснилось, что функциями включения и выключения света в салоне при открывании дверей занимается ИММО (!).. посему у меня такого нет (концевики работают, принудительно все включается) в автоматически - фиг. А все потому, что ИММО у меня просто нет.

Кстати, если иммо у тебя все-таки есть, то посмотри, подключен ли он (должен гореть светодиод где датчик ИММО). Потому бывает как что авто-"мастера" просто отключают его колодку (тогда светодиод не горит и соответственно не работают эти функции).

не надо песен : выяснилось, что функциями включения и выключения света в салоне при открывании дверей занимается ИММО (!)..

ўўў Иммо занимается ТОЛЬКО задержкой света в салоне, и не более того.

: Кстати, если иммо у тебя все-таки есть, то посмотри, подключен ли он (должен гореть светодиод где датчик ИММО). Потому бывает как что авто-"мастера" просто отключают его колодку (тогда светодиод не горит и соответственно не работают эти функции).

ўўў Плафон должен работать по любому. Наводка - все цепиот концевиков к плафону идут через БСК (это хрень с дверками. Дверки кстати загораются при открытии дверей?)

---------- ПЛАФОН РАБОТАЕТ по любому (вручную включается), хрень с дверками работает на ура (именно по ней определяется работают ли концевики). ИММО у меня нету и не работает автоматика на включение света в салоне по открыванию дверей (ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ - БСК РАБОТАЕТ И СВЕТОДИОДЫ, СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ДВЕРЯМ ИСПРАВНО ЗАГОРАЮТСЯ). Отключи у себя ИММО совсем и попробуй!

Юстасу от Центра. Шифровка. : ---------- ПЛАФОН РАБОТАЕТ по любому (вручную включается), хрень с дверками работает на ура (именно по ней определяется работают ли концевики). ИММО у меня нету и не работает автоматика на включение света в салоне по открыванию дверей (ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ - БСК РАБОТАЕТ И СВЕТОДИОДЫ, СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ДВЕРЯМ ИСПРАВНО ЗАГОРАЮТСЯ). Отключи у себя ИММО совсем и попробуй!

ўўў Повторяю еще раз. Иммо влияет на ПЛАВНУЮ ЗАДЕРЖКУ СВЕТА В САЛОНЕ. Более ни на что. Есть он или нет. Только на плавную задержку. Отключай его или подключай. А зажигание плафона от концевиков любой двери обеспечивает БСК, т.к. через него идут цепи концевиков на плафон. Третьего не дано. Если дверки загораются а плафон нет - 90% проблема в контакте плафона, 10% проблема в БСК и проводах. И не спорь со мной про электрику 2110 :о))))

В ответ на твою шифровку. Лично подъеду к тебе на своей десятке с исправными концевиками и работающим плафоном и моргающим БСК - сделай мне на открывание дверей свет в салоне!

Ну когда ждать? :о))) : Лично подъеду к тебе на своей десятке с исправными концевиками и работающим плафоном и моргающим БСК - сделай мне на открывание дверей свет в салоне!
:
: принимаешь вызов? ;-)

ўўў Я?! С моей наглой рожей?! ЕСТЕСТВЕННО. А тебе самому не слабо будет приехать? А то ведь ща начнешь хвоста крутить :о)))))

Центральный замок на ВАЗ-2112 исполняющий механизм

Существуют причины по которым может отказать та или иная часть центрального замка, и о каждой мы расскажем ниже подробно.

Не работает центральный замок: признаки неисправности и причины их возникновения

Случается, так, что во время закрывания центрального замка, расположенного на водительской двери никаких действий на остальных дверях не происходит. Однако стоит немного пошевелить его, как тут же двери закрылись. Сразу понятно, что дело тут в наличии неисправностей в центральном замке и этому способствуют некоторые причины.

Среди всех возможных причин неисправностей можно выделить все самые основные.

Нет контакта в приводе

При такой неисправности контакты внутри привода управления необходимые контакты не замыкаются вовремя. Это происходит по нескольким причинам:

  • Регулировка тяги , которая соединяет кнопку замка и привод сделана неправильно. Эта причина способствует неправильному положению тяги и отсутствия контакта с электроприводом.
  • Кнопка задевает часть обшивки и не даёт возможности опуститься ей на необходимую глубину для обеспечения контакта тяги с электроприводом. Несмотря на то, что водительская дверь закрывается, сигналов на остальные двери так и не приходит.

Привод центрального замка ВАЗ-2112 и его металлическая тяга

Проверьте состояние металлической тяги.

Когда в работе центрального замка встречаются подобные неполадки, в первую очередь необходимо убедиться в том, что кнопка опущена до самого конца. Если же по какой-то причине этого не происходит, сначала осмотрите обшивку на наличие задиров, а после, осмотреть тягу на её ровное и точное положение.

Перегорел предохранитель

Если манипуляции с тягой центрального замка не приносят никаких результатов, и они никак не реагируют ни на открывание, ни на запирание, то в первую очередь необходимо проверить его электрическую цепь, а конкретно предохранитель. Потому, что на центральном замке он может выйти из строя не только при возникновении короткого замыкания в цепи, но и от возникновения малейшей перегрузки.

Предохранитель центрального замка ВАЗ-2112

Предохранитель центрального замка указан маркером.

Перегрузка возникает чаще всего от недостаточного положения тяг, а также смазки в них во время зимней эксплуатации автомобиля.

Провода центрального замка перебиты

Разрыв проводов – не основная, но одна из причин выхода из строя центрального замка. Основная причина этому именно излом проводов в тех местах где на них приходится наибольшая нагрузка. Таким местом безусловно является проход гофры со стороны стойки и водительской двери. А так как именно водительскую дверь чаще всего открывают в любом автомобиле, то большую часть нагрузки достаётся именно ей.

  • Выявить подобную неисправность достаточно легко, необходимо лишь освободить один из концов гофры, в котором проходят провода в дверь и потянуть один из пяти проводов центрального замка. Как правило, они соединены в один жгут, либо идут рядом друг с другом.
  • После проведения таких манипуляций, провод который порван или перебит будет легко поддаваться среди общей кучи.
  • Если вы точно уверены в неисправности той или иной цепи, заменить её не составит труда, путём врезки нужного провода и дальнейшей изоляцией при помощи изоленты.
  • Когда провода перебиты или порваны в иным местах, найти неисправность можно только лишь путём прозвона цепи мультиметром.

Перегорел блок

Ещё одной причиной по которой возможен выход из строя центрального замка – это перегорание блока центрального замка. И для того, чтобы провести его диагностику, необходимо воспользоваться вышеназванным мультиметром и определить наличие напряжения на контактах блока.

Блок ЦЗ иммобилайзер на ВАЗ-2112 и АПС-4

Так выглядит иммобилайзер и блок ЦЗ за панелью приборов.

Обратите внимание, что во время диагностики необходимо воздействовать на замок в водительской двери, чтобы от него поступали импульсы на основной блок.

Активатор центрального замка неисправен

И последней причиной по которой центральный замок отказывается работать будет – отказ активатора на центральном приводе. Он может выйти из строя как по механическим причинам, ввиду износа трущихся деталей, так и ввиду воздействия на него внешних факторов влаги и коррозии.

В случае поломки самого активатора, требуется заменить электропривод на новый и провести его замену. Обратите внимание на тот, факт, что привод должен иметь пять проводов различных расцветок.

Принцип работы центрального замка на ВАЗ-2112

Центральный замок, который работает от привода водительской двери ВАЗ-2112 работает следующим образом:

  • Установленный в двери электропривод предназначен не только для управления замком, но и для выдачи сигнала на блок ЦЗ. Он же в свою очередь передаёт команды на остальные двери по открытию и закрытию дверей.
  • Для того, чтобы привод водительской двери был настолько многофункциональным он имеет целых пять проводов, в отличии от стандартных приводов с двумя. Дополнительные каналы предназначены для связи с блоком управления центрального замка.

Приводы центрального замка ВАЗ-2112

Привод для водительской и пассажирской двери.

Когда замок закрывается, то шток на водительской двери опускается вниз, замыкая тем самым определённые контакты на электроприводе. От этих действий блок центрального замка получает сигналы, и передаёт команды на приводы всех остальных замков дверей. Таким же образом происходит и их открытие.

Максим Агафонов

Пропал свет при открывании дверей.

Проблема не с концевиками (кнопками) 100% проверял!
При открытой водительской двери загорается лампочка освещения личинки замка зажигания!
В чём причина?

Сергей Запойнов

а лампочка салоная не перегорела? Бск на двери отзывается? Возможно гдето контакты отошли может быть на самом плафоне

Максим Агафонов

На БСК не отзывается.
В плафоне тоже всё заебок проверял-работает. Тоже думаю гдето контакты блин, я в проводке не особо силён(

Макс Виноградов

у меня тож самое, это БСК мозг компосирует. я плюнул на это дело. правда бесит что сигнализация сама закрывается

Максим Агафонов

Павел Ещенко

так на плафон приходит 12 вольт? Там два контрра рабочих - один чисто на подсветку, другой на 4 концевика.
Вполне мог обгореть медный контакт внутри плафона! Проверь! Это который переводит состояния включения плафона.
Просто если нет обрыва в сети и нет замыкания массы, то все должно упираться только в плафон. Разбирай его полностью!

Максим Агафонов

Максим Агафонов

Плафон был разобран и проверен. 100% не он!Думаю может где проводка.

И такой вопрос хочу чтоб у меня свет гас после закрытия двери не сразу а медленно затухал, что для этого нужно??Реле, какое и куда его ставить, в блок предохранителей.

Сергей Малюков

Конденсатор параллельно лампе прям в плафоне можно попробовать, только при включении может предохранитель сгорать, т.к. он большой ток при заряде потребляет. А можно RC-цепочку туда зафигарить, тогда конденсатор через резистор будет заряжаться, но и разряжатьс тоже будет через резистор, что уменьшит эффект от его установки. Но на практике я этого не делал, это так, научный онанизм :)
Если есть время и желание этим заняться, то вполне может что-то путевое получиться :)

Читайте также: