Ваз 2112 не хватает воздуха причины

Обновлено: 30.06.2024

а нижняя подача воздуха в фильтр незабита ??там где корпус крептится к подводящему патрубку может та у тебя мыша сдохла!? :(
такое ощющение что у тебя прям турбо. патрубок сжать входящий ..
а бенза тебе хватает может насосу уже кранты . он просто не в силах "вахту стоять "

а нижняя подача воздуха в фильтр незабита ??там где корпус крептится к подводящему патрубку может та у тебя мыша сдохла!? :(

Я крышку где фильтр стоит верхнюю снимал от которой гофра на дроссель идет сразу, газовал без имзменений, соответсвенно вся остальная часть забора воздуха была не активна так что нет.

как написал душиться может и изза нехватки топлива.. при резком то нажатии .. выкрути лямду она черная ?(тогда много бенза идёт если белая то мало..

как написал душиться может и изза нехватки топлива.. при резком то нажатии .. выкрути лямду она черная ?(тогда много бенза идёт если белая то мало..

лямбду не давно выкручивал черная, давление в рампе тоже в норме бензина хватает, я сам всю голову сломал не знаю куда рыть уже :(

у меня подссыкала одна форсунка выкрутил лямду (чек не кидало)с налётом ---выташил форсунки отвез на стенд одна ссыт .. сделали поставил выкрутил лямду коричневенькая и труба белая и чистая .. хоть платочком протирай после этого..

лямбду не давно выкручивал черная, давление в рампе тоже в норме бензина хватает, я сам всю голову сломал не знаю куда рыть уже :(

может лямда жарит возьми у когото с рабочей машины. попробуй поставить . черная она быть не должна а коричневенькой должна..

лямбду не давно выкручивал черная, давление в рампе тоже в норме бензина хватает, я сам всю голову сломал не знаю куда рыть уже :(

может лямда жарит возьми у когото с рабочей машины. попробуй поставить . черная она быть не должна а коричневенькой должна..

Возможности нету переставить, до этой проблемы вроде лямбда черная была все норм было не знаю, да кстати лямбду проверяли на диагностике тоже в норме, мне иногда кажется что моя проблема называется как телепередача "необъяснимо но факт" :)

в машине такого небывает . поверь решение окажится банально простым (таким что ты даже на него и неподумаеш .. )ну а то что гофра немного сжимается чего ей несжаться онаже резиновая ты разряжение даёш она малехо и сжимается .. так что "дело нев бабине"как сказал старый водила. надо покопать вокруг. и решение придёт к тебе само.. :D

нет форсунки прочистили в одной зависала иголка.
вот я думая что у нашего уважаемого коллеги такаяже фиша может быть .. что форсунки под нагрузкой просто ссут не закрываютсяввовремя они и "душат "" движочек..
снять на стенд и смотреть как себя ведут как распыл в обшем лишняя диагностика им не помешает ..

да с ремнем все нормально, и соответственно из-за этой проблемы при желании быстро разогнаться тапку в пол ощутимого подхвата нет совсем немного явно не для этой машины

у него ж веркаВ там неправильно непоставищ да и до этого ж было нормально .. датчики показывают что рабочие коленвала и распредвала . а если ремень бы потянулся уже клапана подогнулбы..

у него ж веркаВ там неправильно непоставищ да и до этого ж было нормально .. датчики показывают что рабочие коленвала и распредвала . а если ремень бы потянулся уже клапана подогнулбы..

1-2 зуба ни клапана, ни Эбу не заметит, а динамика тю-тю[/quote]

ага попробуй вкинуть ремень на два зуба . я когда ставил себе после того как оборвало на погнутом колхознил. нестановится на 2зуба много уж больно.. :cry:

Во у меня точно такая же проблема как у топик стартера только на астре,трабл появился после того как менял грм,думаю тоже метки не правильно выставил.

Может еще и дросель дурить (особенно електронный), Датчик Положения Дросельной Заслонки тоже в норме (если он есть)?

Может еще и дросель дурить (особенно електронный), Датчик Положения Дросельной Заслонки тоже в норме (если он есть)?

Для справки: неделю назад стал "чек" загораться вкл./выкл. двигатель пропадал не беспокоил начал загораться все чаще и чаще, решил считать скрепкой показал неисправность дпрв, сменил на оригинальный достался от бывшего хозяина, чек перестал беспокоить вовсе, ошибка осталась в памяти видно сканером надо скидывать, изменений практически не ощутил как было так вроде и осталось

Существует по крайней мере пять признаков, что ваш бензонасос сломался или потребует замены в самое ближайшее время.

Что такое бензонасос

Бензонасос нужен для того, чтобы подавать топливо, находящееся в баке автомобиля, в двигатель внутреннего сгорания. Но это далеко не единственная его задача. В современных инжекторных системах он также поддерживает определённое давление в топливной рампе, без которого невозможна нормальная работа двигателя. На некоторых транспортных средствах устанавливается не один, а целых два насоса – один в бензобаке, а второй – на топливной рампе: первый перекачивает топливо из бака в подводящую магистраль, а второй поддерживает внутри неё постоянное давление, необходимое для работы топливных форсунок. Бензонасос должен прокачивать определённый объём топлива и при этом поддерживать достаточно высокое давление в системе питания при любых режимах.

Виды бензонасосов

До середины 70-х (а в России вплоть до 2000-х годов) были широко распространены карбюраторные автомобили с механическим бензонасосом, который находился непосредственно на двигателе и приводился в движение механически – от кулачка распредвала посредством толкателя. Нажимая на рычажок с определённым интервалом (в зависимости от оборотов двигателя), толкатель накачивал топливо в карбюратор. Большого давления, как вы уже догадались, в такой системе не было, равно как и надобности в нём. С появлением инжекторной (впрысковой) системы механические бензонасосы канули в Лету, уступив своё место высокопроизводительным электрическим агрегатам. Если первые могли накачивать топливо под давлением 0,3–0,5 атмосферы, то вторые в среднем выдают три.

Как работает электробензонасос

Для постоянного поддержания правильного давления в топливной рампе электробензонасос должен работать всегда, когда включено зажигание. Именно от него зависит бесперебойная подача топлива в камеры сгорания мотора.

Как только вы садитесь в автомобиль и поворачиваете ключ в замке зажигания, этот агрегат моментально включается в работу – ещё до того, как начнёт прокручиваться стартер. Когда вы глушите двигатель, отключается и бензонасос – это обеспечивает безопасность в нештатных ситуациях и при ДТП. Лишнее топливо стравливается обратно в бак через специальный перепускной клапан.

Устройство

Скриншот с ролика YouTube

Электробензонасос большинства гражданских легковых автомобилей располагается непосредственно в баке и представляет собой небольшой пластиковый цилиндр с выносным поплавком. Он погружается в толщу бензина, которым и охлаждается в процессе работы. Добраться до этого агрегата можно, предварительно сложив заднее сиденье, а на некоторых машинах – через багажник. Для этого требуется отключение электрического разъёма и пары шлангов, а также (иногда) специальный ключ, которым можно отвернуть крепящую насос гайку.

По принципу работы электробензонасосы делятся на три вида – роторно-роликовые, шестерёнчатые и центробежные (турбинные). Именно последние наиболее распространены на данный момент. Подача топлива осуществляется ими за счёт вращения крыльчатки с большим количеством лопастей, помещённых в специальную камеру. При вращении крыльчатки возникают завихрения, засасывающие бензин и сжимающие его. Таким образом создаётся давление в топливной магистрали.

Симптомы неисправности

А теперь перейдём к главному – симптомам, которые могут свидетельствовать о поломке бензонасоса на вашем автомобиле.

1. Потеря мощности

Одним из первых и основных симптомов приближающейся кончины топливного насоса является частичная потеря мощности. Автомобиль перестаёт адекватно реагировать на работу педалью акселератора, подёргивается, теряет ход, внезапно начинает замедляться. Это является прямым следствием недостаточного давления топлива в рампе. Насос может ещё работать, но не развивать необходимого давления – его мощности оказывается недостаточно, особенно в режиме движения в гору и на высоких оборотах вращения коленчатого вала.

2. Подтраивание двигателя, вибрации, нестабильные обороты

Отсутствие оборотов двигателя при нажатии педали газа – распространенная проблема, с которой сталкивалось большинство водителей. Причин этой неприятной ситуации множество: это может быть как переход с бензинового двигателя на газобаллонное оборудование, так и простейшая неисправность мотора. Изучим причины более подробно.

Двигатель не набирает обороты при нажатии педали газа: причины

Если сбои двигателя происходят без каких бы то ни было серьезных причин – требуется тщательная диагностика.

Ключевой фактор надежной работы двигателя – качество топливной смеси, особенности ее поступления, возгорания и сжигания в рабочей зоне мотора. Нарушение любого из вышеперечисленных процессов приводит к проблемам с оборотами двигателя. Именно поэтому при сбоях в ДВС, первое, на что следует обратить внимание – работа системы подачи топлива и кислорода.


2. Нарушение в работе впускной системы приводит к чрезмерному подсосу воздуха. Сбой может возникнуть внезапно, а может перейти в хроническую стадию. Поступление большого количества воздуха обедняет смесь, в ней становится слишком мало воспламеняющихся паров. Мотор в этом случае заводится, но в процессе поездки машина никак не может набрать необходимых оборотов.


4. Скопление грязи на фильтре бензонасоса. Фильтр представляет собой небольшую сеточку, при попадании на нее маслянистых отложений в системе повышается давление, в камеру сгорания не поступает достаточное количество топлива. При загрязнении фильтра бензонасоса движок начинает работать с перебоями практически во всех режимах. При попытке набрать обороты ДВС может просто заглохнуть.

Исправление указанных неполадок не отличается сложностью: нужно проверить, искрят ли свечи и провода; посмотреть уровень давления на манометре топливной рампы; удалить маслянистый налет и грязь с воздушного фильтра; сменить фильтр для очистки топлива на новый; очистить от грязевых отложений бензонасосную сетку и т.д.

Обороты двигателя могут падать и по более сложным причинам, устранить которые самостоятельно не получится, так как ремонт требует специальных знаний, опыта и наличия диагностического оборудования.

Без помощи автосервиса не обойтись, если:

Своевременно проведенные несложные сервис-процедуры вроде чистки инжектора, замены свечей или фильтров – отличная профилактика любых проблем с двигателем.

Для авто на газе ключевое значение играет правильная настройка мотора и системы подачи топлива.

Нехватка воздуха — это состояние человека, во время которого трудно дышать, появляется одышка, дыхание резко учащается, но с поступлением кислорода облегчение наступает не сразу. Симптом может появиться внезапно, даже в состоянии покоя, или развиваться длительное время, что говорит о наличии в организме патологий различного характера. Своевременная диагностика и эффективное лечение помогают предотвратить многие заболевания лёгких, органов сердечно-сосудистой, кровеносной и нервной систем. Для постановки точного диагноза необходимо обратиться к лечащему врачу-терапевту, который направит к компетентному специалисту.

изображение

Причины нехватки воздуха

Основные причины симптома — это гипоксия, дефицит кислорода в тканях, или гипоксемия, низкая концентрация воздуха в крови. Одышки способствуют патологии органов и систем организма, причём некоторые из них могут не проявляться. Характерные признаки — приступы удушья, трудности с вдохом и выдохом, прерывистая речь, беспричинный кашель, частая зевота, комок в горле, иногда возможны болевые ощущения в области груди и сердца, повышение температуры тела, храп во сне, потемнение в глазах.

Причины нехватки кислорода:

  • ненормированный образ жизни. Недостаточная физическая подготовка, активные занятия спортом, регулярное курение алкоголизм;
  • нервные расстройства. Психоэмоциональные встряски, повышение уровня адреналина вследствие потрясений и шокового состояния, стрессы;
  • нарушения микроклимата. Пребывание в душном непроветриввемом помещении, присутствие сырости и плесени, скопления пыли и микробов;
  • лёгочные патологии. Повреждения дыхательного отдела в головном мозге, приступы астмы, болезни органов грудной клетки, ограниченные и обструктивные нарушения дыхания;
  • заболевания сердца. Разные формы гипепиензии и других нарушений артериального давления, инфаркт Миокарда, ишемия, сбои сердечного ритма, сердечная недостаточность;
  • отёки, инфекции и воспаления внутренних органов — лёгких, бронхов, гортани, диафрагмы, а также крови и мягких тканей;
  • патологии крови и кровеносных сосудов. Уровень эритроцитов и гемоглобина ниже нормы, дефицит железа и других полезных микроэлементов, наличие тромбов в сосудах, тромбоэмболия;
  • вегетососудистая дистония. Недостаток углекислого газа, переживания по поводу предстоящих событий, гормональные сбои, физическое или умственное переутомление;
  • травмы грудной клетки, например, перелом рёбер;
  • сахарный диабет;
  • аллергические реакции;
  • онкология;
  • лишний вес;
  • смена климата.

Статью проверил

Дата публикации: 24 Марта 2021 года

Дата проверки: 24 Марта 2021 года

Дата обновления: 02 Января 2022 года

Содержание статьи

Цитата от специалиста ЦМРТ

изображение

Цитата от специалиста ЦМРТ

Состояние, когда человек регулярно испытывает нехватку воздуха требует незамедлительного обращения к врачу. Причин может быть достаточно много и почти все они влекут за собой серьезные осложнения. Для постановки диагноза требуется провести сбор анамнеза, осмотр, пройти функциональную диагностику. Назначать необходимое исследование и определить причины патологии должен врач, не занимайтесь самолечением!

изображение

Типы нехватки воздуха

Недостаток кислорода классифицируется по характеру проявления и тяжести протекания симптома. Каждому виду способствуют разные причины, а также свойственны определённые признаки и способы лечения. Тип симптома определяется по присутствию таких характерных признаков, как сдавленность в груди, дискомфорт в положении лёжа, сложность глотания, вдоха и выдоха, снижение концентрации внимания, нарушения речи, чувство тревоги.

Нехватка воздуха по тяжести протекания

  • острая — появляется внезапно по причине аллергий, патологий лёгких, сердца и сосудов, длится короткое время (до нескольких часов);
  • подострая — возникает внезапно из-за скоплений мокроты, сбоев метаболизма, интоксикации, передозировки лекарств, продолжается на протяжении нескольких дней;
  • хроническая — приступ появляется с периодической регулярностью, может длиться несколько суток, возникает вследствие пороков сердца, туберкулёза, рака лёгких, чрезмерных нагрузок.

Нехватка воздуха по характеру проявления

Одышка проявляется в виде нарушений дыхания на вдохе или выдохе. Затруднение дыхания на вдохе — это инспираторная нехватка воздуха, которая появляется при травмах груди, нервных потрясениях, ишемии, образовании тромбов в сосудах. Экспираторный симптом — это затруднённое дыхание на выдохе из-за расстройств ЦНС, дыхательного отдела головного мозга, почек и печени, эндокринной системы.

Существует также смешанный тип, который сочетает в себе признаки инспираторной и экспираторной одышки. Возникает при тяжёлых стадиях заболеваний — туберкулёзе, пневмонии, инфаркте Миокарда, параличе диафрагмы и клеток головного мозга, сердечной недостаточности.

Методы диагностики

Стандартные способы диагностировать, почему не хватает воздуха, включают осмотр пациента доктором, лабораторные исследования, функциональные и аппаратные методики. Для выявления нарушений дыхания и причин одышки понадобится консультация разных специалистов — терапевта, ЛОРа, кардиолога, отоларинголога, невролога, эндокринолога, пульмонолога, фтизиатра, а также клинический анализ крови и мочи, биохимия крови, цитологическое исследование мокроты.

К аппаратной диагностике относятся рентген, УЗИ внутренних органов, ЭКГ и ЭхоКГ. При наличии особых показаний возможны дополнительные методики:

Читайте также: