Ваз 2112 не работает климат контроль

Обновлено: 07.07.2024

Проверить термостат, посмотреть какой радиатор стоит на печке, если люминь ,вскрыть и посмотреть еслсть ли там кишки, скорее всего нет. Болезнь того времени.

спасибо за совет ато я уже не знаю что делать замерзаю в машине ездил в сервис они развели руками говорят что не знают в чём дело!

А на улице какая температура? Если большой минус, то понятно, что машина не так сильно греется, как в относительно теплую погоду. Температура двигателя какая? Надо определиться, не греется мотор или не работает отопитель. Проверить можно какой термостат стоит (на 82 или 87 градусов), не забит ли радиатор отопителя (печки) как изнутри (накипью), так и снаружи (пыль, грязь), отрывается ли кран отопителя в полной мере, не закрыты ли вентиляционные отверстия в салоне (из-за повышенного давления в салоне маломощный вентилятор просто не может продавить горячий воздух в салон, проверяется небольшим приоткрытием окна на одной из дверей). Если стоит не простой отопитель, а климат-контроль, то проверь температуру простым градусником в районе датчика климат-контроля (над лобовым стеклом в районе плафона освещения). Если там тепло, а в остальном салоне холодно, то все дело в том, что теплый воздух идет на датчик хорошо, а по салону раздувается плохо. Тогда смотри воздуховоды и их заслонки. Возможно, старый хозяин перекрыл подачу тепла к задним пассажирам, в результате чего в салоне воздух стал прогреваться неравномерно, а датчик климат-контроля об этом не знает и регулирует положение заслонки "на свой вкус".
Так же, при сильных морозах рекомендуется утеплять двигатель и радиатор. Не помешает и дополнительное утепление дверей (под обшивку ставится дополнительная тепло- и шумоизоляция, вообще двойная выгода).

А на улице какая температура? Если большой минус, то понятно, что машина не так сильно греется, как в относительно теплую погоду. Температура двигателя какая? Надо определиться, не греется мотор или не работает отопитель. Проверить можно какой термостат стоит (на 82 или 87 градусов), не забит ли радиатор отопителя (печки) как изнутри (накипью), так и снаружи (пыль, грязь), отрывается ли кран отопителя в полной мере, не закрыты ли вентиляционные отверстия в салоне (из-за повышенного давления в салоне маломощный вентилятор просто не может продавить горячий воздух в салон, проверяется небольшим приоткрытием окна на одной из дверей). Если стоит не простой отопитель, а климат-контроль, то проверь температуру простым градусником в районе датчика климат-контроля (над лобовым стеклом в районе плафона освещения). Если там тепло, а в остальном салоне холодно, то все дело в том, что теплый воздух идет на датчик хорошо, а по салону раздувается плохо. Тогда смотри воздуховоды и их заслонки. Возможно, старый хозяин перекрыл подачу тепла к задним пассажирам, в результате чего в салоне воздух стал прогреваться неравномерно, а датчик климат-контроля об этом не знает и регулирует положение заслонки "на свой вкус".
Так же, при сильных морозах рекомендуется утеплять двигатель и радиатор. Не помешает и дополнительное утепление дверей (под обшивку ставится дополнительная тепло- и шумоизоляция, вообще двойная выгода).

Кстати, если у тебя установлен климат-контроль, то может быть неисправен термодатчик, либо дополнительный резистор. Проверь, как изменится температура воздуха из отопителя при отключении термодатчика или его закорачивании. Если температура не изменится, неисправен контроллер отопителя.

датчик климат контроля не работал я его заменил!но толку от этого мало=( датчик температуры показывает100-115 градусов на на красную шкалу не заходит!


Не работает климат контроль? Проверьте предохранитель, проведите самодиагностику, убедитесь в работоспособности вентилятора и заслонок. Обязательно осмотрите систему на факт течи хладагента, оцените состояние радиатора на факт загрязнений и почистите систему, если появились неприятные запахи. Ниже подробно рассмотрим разные ситуации и способы их решения.

Не работает вообще / не включается

В Интернете нередко встречается вопрос, почему не включается климат контроль, и устройство не реагирует на нажатия. При этом дисплей зачастую не светится, что не позволяет провести самодиагностику. Рассмотрим основные причины и способы устранения.

Предохранитель

В ситуации, когда вдруг перестал работать климат контроль, причиной может быть предохранитель. В таких обстоятельствах найдите в блоке нужную вставку плавкую, отвечающую за климатическую систему (она может быть одна или несколько), и проверьте целостность. При необходимости замените. Если предохранитель после замены снова сгорел, причиной может быть внутренняя поломка.


Неисправность кнопки включения

Одной из причин, почему не работает климат контроль в автомобиле, может быть неисправность кнопки включения. Обратите внимание на ее состояние. Возможно, она повреждена механически, или внутрь попала вода. Попробуйте сильнее надавить на клавишу.


Проблемы с сигнализацией

В ситуации, когда вообще не работает блок управления климат контролем, а система не запускается, причиной может быть сигнализация. В Интернете пишут, что помогает следующий способ:

  • Садитесь в машину.
  • Закройте авто с брелка дополнительной сигнализации.


  • Заведите машину с этого же брелка.
  • Как только авто встало на прогрев в режиме охраны, жмите на регулятор включения климат контроля.
  • Убедитесь, что все работает.
  • Снимите авто с сигнализации.
  • Глушите двигатель.
  • Заведите автомобиль как обычно и наслаждайтесь работающим климат контролем.

Если рассмотренные выше шаги не помогли, может потребоваться обращение на СТО. Возможно, проблем кроется в проводке или повреждении какого-то из узлов системы.

Плохо работает

Распространенная ситуация, когда плохо работает климат контроль. Это может выражаться разными симптомами, к примеру, низким качеством охлаждения / обогрева, периодическими сбоями в работе и т. д. Если вы не можете точно определиться с неисправностью, сделайте самодиагностику для выявления ошибок. К примеру, на машинах Тойота она проводится следующим образом:



  • Жмите на кнопку OFF для выхода из режима проверки.


  • Очистите память повреждений после завершения диагностики путем нажатия на кнопки переднего / заднего обогрева стекол.

Если ошибок не обнаружено, можно почистить радиатор с помощью сжатого воздуха и саму систему. В последнем случае проще всего использовать специальные аэрозоли.

Включается, но не дует

Еще одна ситуация, когда устройство работает не корректно, а после включения не дует вентилятор климат контроля. Здесь возможны следующие проблемы:


  • Повреждение двигателя вентилятора. Распространенная ситуация, когда закис шток вентилятора, и моторчик не вращается. При этом не удивительно, что климат перестал дуть. Эта проблема характерна для машин серии VAG.
  • Сбои блока управления. В процессе запуска контроллер проверяет работу всех систем. Если вентилятор не запускается, система его отключает.
  • Неисправность моторчика вентилятора. Попробуйте добраться до двигателя и постучать по нему. Иногда это помогает запустить устройство. В дальнейшем можно самостоятельно отремонтировать девайс или просто заменить.

Не регулирует температуру

Распространенная ситуация, когда климат контроль и кондиционер не работает в нормальном режиме. Чаще всего жалобы возникают на проблемы с регулированием температуры в однозонном или двухзонном устройстве. Причины могут быть следующими:

  • Неправильная настройка. Убедитесь, что вы выставили правильную температуру. Если климат контроль не работает на охлаждение, проверьте, чтобы кнопка А/С была включена.


  • Повреждение проводки или каких-либо узлов. Для контроля работы системы проведите самодиагностику по рассмотренному выше принципу или используйте диагностический сканер для считывания ошибок.


  • Утечка фреона. Для этого добавьте специальный фреон с красящим веществом и найдите проблемное место с помощью специальной УФ-лампы.


  • Неисправность компрессора. Если климат контроль не регулирует температуру в сторону увеличения, причиной может быть повреждение компрессора. В таком случае может потребоваться его замена.
  • Проблемы с заслонкой печки. По этой причине в салон не подается теплый воздух или, наоборот, поступает даже при включении кондиционера. Для устранения плохой работы климат контроля необходимо разобрать воздуховод и посмотреть на состояние этого узла.
  • Повреждение приводного ремня компрессора. Убедитесь, что ремень, передающий вращение к компрессору, хорошо натянут и не поврежден. В ином случае климатическая система не будет работать на охлаждение.


Возможны и другие проблемы, из-за которых плохо работает климат контроль на обдув или охлаждение — сбои в работе системы управления, проблемы с отопителем, перегрев системы и другие. Если самодиагностика не позволила найти ошибки, может потребоваться помощью специалистов на СТО.

Не реагирует на кнопки

Наиболее запутанная ситуация, когда климат контроль не реагирует на кнопки, но в целом система работает. Здесь возможны следующие причины:

  1. Плохой контакт на панели с кнопками. В таком случае может потребоваться снятие устройства для восстановления контактной группы.
  2. Сбой электроники. Перед выполнением рассмотренного выше шага попробуйте снять на некоторое время клемму с аккумулятора. Возможно, проблема устранится.
  3. Неисправность какого-либо узла. Проведите самодиагностику, чтобы узнать, что именно не работает.
  4. Попадание влаги. Иногда какая-то кнопка не работает из-за попадания воды, к примеру, в процессе химчистки.


В большинстве случаев причина того, что не работает кнопка (одна или несколько) — попадание влаги, механическая неисправность или плохой контакт. Во всех этих случаях лучше обратиться к специалистам, чтобы не навредить системе еще больше.

Ситуация, когда не работает климат контроль, требует тщательного анализа. Это связано с тем, что признаков и причин неисправности может быть очень много. При этом большую часть работ лучше не делать самостоятельно, а доверить работу профессионалам.

В комментариях поделитесь своим опытом проблем с климат контролем и методами их устранения.

Дело в том, что именно на десятом семействе инженеры завода хотели отыграть своё отставание от иномарок. Поэтому решили создать максимально напичканный опциями автомобиль, чтобы вывести отечественный автопром на новый уровень комфорта.

Откуда он там взялся? Прямо возле плафона освещения на потолке была небольшая чёрная коробка. А в ней датчик температуры. Он передавал данные на отопитель и тот поддерживал оптимальный уровень температуры в салоны.

Вот только у ВАЗ-2110 не было кондиционера. Поэтому вся эта система работала только зимой. Да и жила своей жизнью большую часть времени. Нормально настроить её так и не смогли.

Насколько я знаю, работало это всё тоже не идеально.

Вот только АвтоВАЗ тогда опять всё не довёл до ума. Настроены эти линзы были откровенно плохо. Поэтому мощность фар оставляла желать лучшего. Но за идею и попытку можно поставить лайк.

Советую посмотреть:

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал . И приглашаю в свой Telegram. Ссылка на него указана на главной странице канала.

Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях - интересно и полезно.

Дует холодный воздух из печки. ХОЛОДНО В МАШИНЕ. Плохо греет печка в ВАЗ 2110, 2111, 2112. Не работает заслонка .

Замена моторчика в датчике температуры салона авто семейства ВАЗ 2110. Датчик ДТВС1-1,2 Моторчик выходит .

Про Авто. Тема об автомобилях. Ситуациях из которых можно выйти самому,без привлечения к ним мастеров,которым .

Уже не снимался в утешение вот солим и диск вот это вот вот этот диск вот так у нас получается пролистать и вот этот .

Про Авто. Тема об автомобилях. Ситуациях из которых можно выйти самому,без привлечения к ним мастеров,которым .

Препараты не будем его место ну и смотрим так печально шагания что я. У. Нас работает работает. Но теперь собираем .

Читайте также: