Ваз 2112 установка ксенона в птф

Обновлено: 05.07.2024

никакой. поставь нормальные галогенки Osram или Philips, откорректируй, отполируй и всё. ксеноновые лампы ставятся при условии, что есть омыватель фар и корректор. ну стихотворение я уже вставлял в один вопрос, ну а если не читал, то я продублирую:

Вот пацанская тачила
В ярко-синих огоньках.
За рулем сидит хуило.
Гонщег, бля! Стритрейсер, нах!

Диски, спойлер, люк, сабвуфер
Звуки уханья слышны.
Все девицы у обочин
Дружно писают в штаны!

Хм.. . "Глазастый" бизнес-класса
Подрулил и рядом ждет.
Светофор горит на красном.
Переходит пешеход.. .

Вдруг подумало хуило:
Мерс?? ? Уделаю дебила!

Задымил трубой надсадно,
Задрожал педалью в пол
Красный.. . Желтый.. . Ну и ладно!
Вот! Сейчасбля! ! Все!! ! Пошел. !

И вспердел со светофора
Круглой выхлопной трубой.
И понесся! И уделал!
Йопта!. . Пиплы!! ! Я КРУТОЙ. !

Где там мерс? Гы, вот он, справа.
Догоняет? Поднажать!
Ну и че? И кто тут правый?
Песня! Птичка, вашумать!

Так и мчались с перекрестка
Мерс с тачилою крутой.
Только мерсу гонки похуй
Мерс мощнее. Мерс такой.

Чу! Колодец приоткрытый
На пути коварно ждет!
И хуило, растерявшись,
Мерса в бок - каааак уебет!! !

Ужас! Скрежет! Катастрофа!! !
Как же так? Все. Я попал…
А из мерса пипл суровый,
Злой, как черти, вылезал.. .

Вылез пипл, грозно щурясь,
На хуилу посмотрел,
И сказал: -Какого члена,
Ты, за руль ващще-то сел?

Ты помял мою машину!
Что ты делаешь, нахал?
И огромную монтажку
Ему в жопу запихал!

Супер-мега тонировка
Что не видно нихрена
Кенгурятник, три антенны
ВОТ тачила пацана

Три накладки на пИдали
И наклейка SПARKO есть
Жопа кверху, руль из стали
Вышла тачка просто жжжесссь

Как-то вечером, в субботу
Двинул рейсер на район
В темноте, за километр
Было слышно-это ОН.. .

В этот вечер не хватало
На районе лишь его
Три зубила, две шестёрки
Ждали только одного.. .

Чтобы супер-мега рейсер
На отшибе городском
Показал как нужно ездить
Чтобы зваЦЦа ПАЦАНОМ

Из насадки на глушитель
Синий свет китайских ламп
Собирает на отшибе
Весь бомонд из местных баб

Ослеплённый жаждой славы
Не заметил долбоёб
Что, дорогу освещая,
Тут стоит фонарный столб

"Ах ты подлая столбяра
Ща объеду, я ж крутой"
И с испугу тот хуило
Газ в упор втопил ногой

Из истории печальной
Вывод сделаем такой
В тюнинге и на дороге
Нужно думать ГОЛОВОЙ!

Любой ставь разницы никакой, лолько стёкла фар доведи до ума, чтобы здесь же не нисали про колхозный ксенон на ВАЗах!

ставь би-ксенон любой и не парься, все равно кроме китайского никокой не найдешь. лампочки на год хватает

Воопервых что бы он ввыполнял по максимому то для чего он предназначен
1 поменять фары
2 сьездий настрой их
3 температуре выбирай от 4000 до 6000(а не как выше было-иначе не пройдёшь ТО)
. это самое основное

написан полный бред про галоген! ни одна галогеновая лампа не будет светить лучше ксенона!
главное, что бы оптика была целой!
установка много времени не займет, если сам не шаришь, лучше заедь в автоцентр! на базаре не бери! там одно г.. .
в дальний тоже не ставь! во-первых, ксеноном нельзя моргать! выйдет из строя моментально! сам подумай, скачок на лампу 20 с лихвой тысяч вольт! во-вторых, на трассе ночью то и дело надо выключать дальний для встречки, опять переключение туда-сюда! ксенон этого не перенесет! да и на розжиг для ксенона требуется время, он не сразу разгарается!
далее, что касается количества кельвин, идеальным является 4300! он стоит с завода и никогда претензий не будет! плюсом он лучше виден на мокром осфальте! все что выше 4300 - понт! 6000 уже сильно отражается от снега голубизной и давит на глаза, плюс в дождь его не видать почти, в снег и туман он отражается и еще хуже приломляется!
гаишники до ксенона пока не докапываются!
после установки обязательно нужна регулировка фар! иначе толком светить не будет, только других раздражать будешь! так и портится мнение о ксеноне у других людей! мол только слепит!
что касается фирмы.. . гадости на рынке ксенона навалом! из личного опыта продаж скажу, что хорошо зарекомендовал себя MTF-Light
брака по нему очень мало! еще занимались J-power - блоки розжига с лампами Galaxy тоже хороший вариант! лампы эти отличные! что касается МТФ - то это пока единственный настоящий корейский ксенон, который я видел! в нем и лампы и блоки выпускаются на одном заводе-изготовителе! но минусом этой фирмы является то, что у них свои разъемы на лампах! если поставили раз МТФ, то при замене ламп прийдется ставить опять лампы мтф! если будет интересно, пиши в личку, расскажу подробнее!

Лада 2110

Лада 2110

Проблемы обусловлены тем, что представители семейства имеют проблему с оптикой. Хоть и выпускалось поколение около 10 лет, но завод не посчитал нужным повысить качество работы осветительной системы. Поэтому, каждый владелец вынужден решать проблему своими силами. Очень часто прибегают к установке ксенона в головной свет и противотуманки ВАЗ 2110, повышая общую картину безопасности ночью.

В чем состоит несовершенство фар ВАЗ 2110

  • плохой герметизацией фары, в результате чего линза внутри загрязняется (теряется эффективность до 40%)
  • непроработанной конструкцией оптики (фокусное расстояние достаточно увеличено)
  • отсутствием омывателя фар.

Как повысить эффективность освещения дороги на Lada 2110

Эффективность и недостатки ксенона

Эффективность и недостатки ксенона

Эффективность и недостатки ксенона Достаточно много проведено опытных работ рядовыми владельцами по доработке системы в гаражных условиях. Часто автолюбители идут по пути наименьших затрат, устанавливая ксенон в противотуманки ВАЗ 2110 стандартного исполнения. На первый взгляд, результат такой доработки должен оправдать все ожидания от мощного источника излучения. Однако, на деле все оказывается не так уж и просто.

Газоразрядная лампа не имеет в своей конструкции нити накаливания. Здесь процесс свечения основан на принципе световой дуги – светится инертный газ. В связи с этим отсутствует функция фокусировки поля. А значит, необходимо применять дополнительный элемент – линзу. Но этот минус перекрывает повышенная в несколько раз, по сравнению с галогенками, светоотдача.

Значит, устанавливать Xe-лампу в фару с простым отражателем нельзя. За счет неправильного рассеивания лучей должный эффект получен не будет. Однако, это не самое главное. Опасно то, что игнорирование важного требования (наличия в конструкции линзы) приведет к ОСЛЕПЛЕНИЮ других участников дорожного движения.

Целесообразность установки ксенона в ПТФ стоит под большим вопросом. Прямым назначением противотуманок является акцентирование транспортного средства в условиях плохой видимости. Этому требованию в наиболее полной мере отвечает свет желтоватого оттенка. Использование таких фонарей ночью служит несущественным дополнением к головному свету, так как освещает пространство непосредственно перед машиной.

В целом, значительно повысить комфорт и безопасность за рулем позволят перечень следующих манипуляций с фарами Киржач:

  • установка газоразрядных ламп;
  • несущественная переделка конструкции оптики;
  • чистка поверхности линзы;
  • монтаж системы омывания фар.

Как установить ксенон в противотуманки ВАЗ 2110 своими руками?

Ксенон в ПТФ

Ксенон в ПТФ

Ксенон в ПТФ Для того, чтобы осуществить доработку, необходимо приобрести комплект газоразрядных ламп международного стандарта H3. Объясняется это совместимостью цоколей элементов. Комплект улучшенного свечения, кроме того, должен еще иметь блок поджига (преобразователь энергии). На практике выглядит все просто:

  • отсоединить штатную колодку проводов;
  • вынуть цоколь;
  • заменить лампы;
  • вставить цоколь обратно;
  • подсоединить проводку к бортовой системе питания через блок розжига;
  • провести юстировку фар.

Так, как проводка была немного изменена, то необходимо магистраль управления ксеноновыми противотуманками в салоне ВАЗ 2110 немного подкорректировать. Подключение преобразователя энергии (блока розжига) производится по требованиям инструкции. Это очень опасный компонент системы, поскольку вырабатывает напряжение около 25 кВ в зависимости от модификации.

Устранив дефекты заводской конструкции фар, можно существенно повысить комфорт за рулем в темное время суток. Гармонично дополнить картину ночного освещения помогут грамотно установленные противотуманки.


Тепло в салоне за считанные секунды: система подогрева сидений автомобиля Близятся холода, и владельцы бюджетных автомобилей вынуждены задумываться о климатическом комфорте в салоне.


Дополнительный свет для корейского автомобиля Крупнейшим автомобильным производителем, уверенно чувствующим себя на рынке, является компания Hyundai. Разрабатываемые ей модели пользуются уверенным спросом во многих странах мира.


Отечественная классика - ВАЗ 2107i: краткий обзор электрического оборудования Источники энергообеспечения и потребители ВАЗ 2107i соединены по классической однопроводной схеме, где функцию отрицательной шины выполняет корпус машины.


Лада 110: приемы снятия и замены радиатора Ч.1 Если автовладелец заметил протекание тосола, то следует производить замену радиатора печки, установленную на ВАЗ 2110.


Самый простой способ выбрать оптимальную резину. От того, насколько правильно осуществлен подбор шин по модели и марке авто, зависит не только безопасность эксплуатации транспортного средства, но и тягово-сцепные характеристики колеса, а значит, и качество движения.

Фото №1 - схема подключения ксенона в противотуманные фары ВАЗ 2110

Как подсоединить противотуманки на ваз 2110 фото и картинки.

Фото №12 - схема подключения ксенона в противотуманные фары ВАЗ 2110

Фото №13 - схема подключения ксенона в противотуманные фары ВАЗ 2110

Фото №14 - схема подключения ксенона в противотуманные фары ВАЗ 2110

Метки ксенон, установка ксенона, ксенон ваз, ксенон фары, ксенон в.

Фото №15 - схема подключения ксенона в противотуманные фары ВАЗ 2110

Соединение со стандартным монтажным блоком 2109. соединение противотуманок .

Фото №16 - схема подключения ксенона в противотуманные фары ВАЗ 2110

Фото №17 - схема подключения ксенона в противотуманные фары ВАЗ 2110

Фото №18 - схема подключения ксенона в противотуманные фары ВАЗ 2110

Фото №19 - схема подключения ксенона в противотуманные фары ВАЗ 2110

В каждом "правильном" комплекте есть схема подключения противотум.

Фото №20 - схема подключения ксенона в противотуманные фары ВАЗ 2110

Фото №21 - схема подключения ксенона в противотуманные фары ВАЗ 2110

Фото №22 - схема подключения ксенона в противотуманные фары ВАЗ 2110

Фото №23 - схема подключения ксенона в противотуманные фары ВАЗ 2110

похожие публикации

Противотуманные фары ВАЗ 2110
Фары ВАЗ 2110 тюнинг
Птф ВАЗ 2110
Фары 2110
Фары противотуманные на ВАЗ 2110
Оптика на ВАЗ 2110 тюнинг

ФОТО-ГАЛЕРЕЯ

последние публикации

Система охлаждения ВАЗ 2110
Расширительный бачок ВАЗ 2110
Замена тосола ВАЗ 2110
Как промыть систему охлаждения двигателя ВАЗ 2110
Блок управления двигателем ВАЗ 2110
Замена охлаждающей жидкости ВАЗ 2110
Замок зажигания ВАЗ 2110
Центральный замок ВАЗ 2110
Реле центрального замка ВАЗ 2110
Схема центрального замка ВАЗ 2110
Схема замка зажигания ВАЗ 2110
Предохранитель центрального замка ВАЗ 2110
Коробка передач ВАЗ 2110
Кпп ВАЗ 2110
Ремонт кпп кпп ВАЗ 2110 своими руками
Ремонт кпп ВАЗ 2110
Коробка ВАЗ 2110
Устройство кпп ВАЗ 2110
Багажник на ВАЗ 2110 на крышу
Ремонт кузова ВАЗ 2110 своими руками
Ремонт бампера ВАЗ 2110 своими руками
ВАЗ 2110 ремонт дверных петель
Ремонт дверей ВАЗ 2110
Провисла дверь ВАЗ 2110
Как подтянуть рулевую рейку на ВАЗ 2110
Регулировка рулевой рейки ВАЗ 2110
Руль на ВАЗ 2110
Ремкомплект рулевой рейки ВАЗ 2110
Ремонт рулевой рейки ВАЗ 2110 своими руками
Устройство рулевой рейки ВАЗ 2110
Замена сцепления ВАЗ 2110
Стеклоподъемник ВАЗ 2110
Тюнинг салона ВАЗ 2110
Ремонт ВАЗ 2110 своими руками
Стартер ВАЗ 2110
Датчик холостого хода ВАЗ 2110

популярные публикации

Тюнинг ВАЗ 2110
ВАЗ 2110 8 клапанов инжектор
ВАЗ 2110 технические характеристики
ВАЗ 2110 панель приборов
Бортовой компьютер ВАЗ 2110
Тюнинг ВАЗ 2110 своими руками

ФОТО-ГАЛЕРЕЯ

©2015-2022 VAZ 2110 - Ремонт и тюнинг "десятки" в фото.
Если вы являетесь автором опубликованного материала и не хотите его размещения,
обратитесь к нам через форму обратной связи и мы решим этот вопрос.


Работа противотуманных фар. На фото изображены ПТФ с ксеноном.

Модели ВАЗ 2110 последнего выпуска получили противотуманные фары, но большинство автомобилей остались без этого полезного элемента. ПТФ значительно повышает безопасность на дороге, ведь водитель чувствует себя уверенно в туманную погоду. Как результат, меньше ДТП. Установка противотуманок может проводиться как в автомобильной мастерской, так и своими силами. Некоторые автомобилисты предпочитают модернизировать оптику с помощью ксенона, после установки которого свечение становится ещё эффектнее.

Стандартный набор фар для отечественных автомобилей. Сюда входит проводка и соединительные элементы.

Выбирая комплект ПТФ, необходимо отталкиваться от торпедо. Если оно EURO образца, то подойдет комплект для модели 2115. Для старого торпедо подойдет стандартный набор ВАЗ 2110.

Итак, противотуманки имеют следующие преимущества:

  • Плоский световой поток, который распространяется больше высоту и стелется над дорожным покрытием;
  • Улучшенная видимость разметки и обочины за счет ширины ПТФ;
  • Свет от противотуманных фар не слепит встречных водителей, но при этом автомобиль прекрасно виден другим участникам дорожного движения.

Необходимые инструменты и элементы

Готовые противотуманки для монтажа в автомобиль ВАЗ 2110

Перед покупкой всего необходимого определиться со цветом. Большей популярностью у владельцев ВАЗ 2110 сегодня пользуется оптика с белым цветом, но можно отыскать и классический желтый. Теперь к покупке: кто-то предпочитает брать готовый набор, в который входит проводка, другие же выбирают детали по отдельности. Второй вариант не только дешевле, но и предоставляет больше вариантов монтажа.

Для работы нам потребуется:



Электроника и проводка для подключения противотуманных фар к ВАЗ 2110.

Как подключить ксенон на ваз 2110

Освещенность дороги в значительной степени влияет на комфорт и безопасность. Вот почему так важно иметь в оснащении машины хороший источник света. Конечно, слабые лампы можно заменить более мощными или поставить дополнительное освещение, но это отразится на генераторе, поскольку возрастет количество потребляемой электроэнергии. Самый оптимальный и лучший вариант – поставить на автомобиль ксеноновые лампы – лампы высокоинтенсивного разряда. Ксеноновый свет очень близок по спектру к дневному, он имеет белый конусообразный поток световых лучей с оттенками голубого.

Преимущества и недостатки ксенона


И так, что ярче ксенон или галоген? Лампа с ксеноном излучает практически в 2 раза больше света и приблизительно в 2,5 интенсивнее, чем обычный галогеновый источник. Такое преимущество позволяет водителю рассмотреть дорожные знаки, находящиеся на сравнительно дальнем расстоянии. Несмотря на это, потребление энергии происходит меньше и, соответственно, нагрузка на генератор становится слабее.

Если на вашем автомобиле установлены ксеноновые лампы, пропадает возможность появления, так называемой, световой стены при движении транспорта во время осадков. К тому же, из-за сходства с дневным светом такое освещение не будет негативно влиять на зрение водителя, а при правильной настройке и фокусировке, исключено его влияние на другую электронику автомобиля. Вследствие чего, ваше освещение не будет раздражающе действовать на глаза водителей встречного транспорта. А этот факт уменьшает количество аварийных ситуаций, по статистике, приблизительно на 40%. Доказано, что человек за рулем при ксеноновом освещении намного лучше оценивает ситуацию на дороге при движении автомобиля.

Хотя то, что является преимуществом, в неумелых руках может стать и недостатком. Из-за своих ярких качеств, ксеноновый свет без настройки и правильной фокусировки станет источником ослепления водителей проезжающего навстречу транспорта. Поэтому, если вы решились на установку такого вида ламп, так важно со всей строгостью подойти к правильной регулировке освещения.


Лампы с ксеноновым источником света стоят дороже обычных, но это станет для вас своеобразным вложением, ведь потраченная сумма окупится в течение 1-2 лет . Поскольку срок службы ксеноновых ламп в автомобиле почти в 10 раз выше, чем у галогена . А вообще, какой срок службы ксеноновых ламп ? – около 2000 часов работы, в сравнении с галогенными – 200-500 часов . Да замена, влетит в копеечку, тем более, что менять лампы лучше попарно, чтобы поток излучаемого света совпадал, но разве можно экономить на комфорте и безопасности? А теперь представьте, сколько сохраняется энергоресурсов вашей машины! К тому же, покупая дешевые лампы, даже если на них и указано, что они ксеноновые, велик риск, приобрести псевдоксенон, и такое опрометчивое решение, впоследствии, будет стоить вам намного дороже.

Чтобы правильно выбрать ксенон, вам нужно знать несколько нюансов: тип ксенона, параметры цоколя самой лампы, необходимую мощность и температуру лампы. Решение принято, лампы выбраны? Можете приступать к установке ксенона на ваш автомобиль.

Процесс подключения

Начинается подключение противотуманок с определения области их монтажа. Если машина довольно старая, то штатного места на кузове не будет – придется монтировать под бампером. Схема должна идти вместе с комплектом – выполнять работу мы будем по ней. Если же есть навыки в работе с электротехникой, то схема может быть изменена, ведь нужно позаботиться об регулировке.



Схема подключения проводки к питания автомобиля и ПТФ.

Проходит установка следующим образом:

  1. Первым делом мы должны проложить проводку к противотуманкам. Выполняется процесс под капотом. Можно делать прокладку параллельной штатным проводам.
  2. Подача питания на кнопку на торпедо. Заводская схема говорит о том, что подключения выполняется с предохранителя на габаритных огнях справа.

В качестве альтернативы можно взять питания с вывода от замка зажигания или с кнопки, отвечающей за освещение. Воспользовавшись таким методом, новые фары будут работать только при запущенном зажигании. При желании можно пойти и по штатной схеме, то есть взять питание для ПТФ с габаритов. Тогда нужно внимательно следить за включением и выключением противотуманок, чтобы не посадить аккумулятор.

  1. Заключительный этап – соединение оптики со штекером.

Если все выполнено по схеме, то уже должен появиться свет. Осталось провести регулировку. При идеальном варианте ПТФ должны смотреть немного вниз, при этом освещая и обочину, и дорогу. В таком случае они не будут слепить других автомобилистов.

Преимущества и возможные неудобства

Собственно, биксеноновые линзы отлично освещают дорогу – касается это как обычных фар, так и ПТФ. Они дают яркий белый с голубизной свет.

Именно поэтому нужна установка фокусирующей линзы, тогда биксеноновые лампы поведут себя лучшим образом – водителю хорошо видно дорогу, а встречные водители не испытывают желания взять кирпич и разбить ваши биксеноновые ПТФ.

Процесс установки шумоизоляции на ВАЗ 2114 схож с аналогичным действием на других ВАЗах: ВАЗ 2115. .

Стабильная работа двигателя полностью зависит от правильного состава горючей смеси. Соотношение компонентов топливно-воздушной смеси должно быть .

Неполадки с датчиком давления масла (ДДМ) проявляют себя негаснущим индикатором давления масла, который отображается на приборной панели. Эта лампочка .

Если двигатель сильно перегревается, потребуется капитальный ремонт и большие денежные вливания. Чтоб это предотвратить, нужно отслеживать уровень ОЖ, .

Установка ксенона

Ксеноновые лампочки в действии. На фото показаны правильно отрегулированные ксеноновые фары.

  1. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
  2. Все разъёмы с фар должны быть отключены.
  3. Аккуратно выкручиваем болты, крепящие блок оптики.
  4. Демонтируем радиаторную решетку.
  5. Снизу будет болт, который крепит снизу фару. Поддеваем накладку и полностью снимаем её.
  6. Воспользовавшись 10-ым ключом, откручиваем гайку, крепящую блок к кронштейну.
  7. После этого блок может быть извлечен.
  8. Следующий шагом будет проворачивание фиксатора, который относится к цилиндру гидрокоррекотора. Теперь полностью извлекаем его.
  9. Перед тем, как будет начата установка, необходимо снять указатель поворота – его держат несколько болтов.



На фото показаны основные провода питания для подключения ксеноновых ПТФ.

Чтобы не иметь проблем с законом, лучше поставить легальный модуль ксенона. Как вариант, можно взять фары от Hella. Подойдет модель как первого, так и второго поколения. Обозначаются они названием Lens G2, в штатном порядке фары устанавливаются BMW E60, поэтому вопросов к качеству быть не может.

Лада 2109 › Бортжурнал › 3. Линзы в фары

После езды на пассате с ксеноном в линзах, ВАЗовский галоген с полосатыми стёклами не понравился априори. Я вечером не ездил на ней, но я прекрасно понимал, что надо менять свет.

Принято решение поставить линзы, хоть это и шло в разрез со стилем. Линзы с выкрашенной внутрянкой вид меняют 100% и по мне так в худшую сторону, но здесь мне требуется безопасность и комфорт от движения.

Заранее был проплачен новый комплект фар с прозрачными поликарбонатовыми стёклами. Би-галогеновые модули Hella 3R

И так как линзы перекрывает место под габарит, мы поставили цоколь под 2-х нитиевую лампу в поворотник. Отныне там и габарит и поворотник.

Все работы проводили в студии автосвета по соседству, известные как: ROWL_TOMSK, или LED Studio Tomsk, или Ваня Фары, ЭлАйДи_Томск, кароче как их не назови, в Томске их знают все и за их качество ручаюсь лично и меня устраивало всё, что они делают.

Мастер Сергей со мной советовался, предлагал варианты, рассказывал какие моменты лучше так сделать, всегда держал в курсе.

В их работе без замеров никуда, поэтому на реглоскопе сначала смотрим мощность света и на стене СТГ (свето-теневая граница)

Потом происходит магия и фары становятся такими

Обратить внимание

Читайте также: