Ваз 21120 и ваз 2112 в чем отличие

Обновлено: 05.07.2024

Внешность и Кузов:

Салон и Оснащение:

Техническая составляющая и характеристики ВАЗ 2112

Изначально ВАЗ 21120 оснащалась шестнадцатиклапанным двигателем объемом 1.5л, движок с двумя распределительными валами выдает мощность в 91л.с и крутящий момент в 128Н.М. Восьмиклапанная ВАЗ 21122 изначально оснащался карбюраторным 1.5 с восьмиклапанной ГБЦ, мощность силового агрегата — 71л.с. В 2004 году моторы объемом 1.5 литра были заменены шестнадцати и восьмиклапанным 1.6. ВАЗ 21120 оснащался мотором объемом 1.6л мощностью 89л.си крутящим моментом в 131Н.М. Восьмиклапанный 1.6 выдает 81л.с и 120Н.М крутящего момента. Степень сжатия восьмиклапанного мотора 1.6 — 10.0:1. Существует модификация ВАЗ 21128 с мотором объемом 1.8л, но такие двенашки встречаются крайне редко. Мощность 1.8 в 98 сил не покажется слишком значительной но такой мотор значительно более приемистый, чем 1.6 и 1.5. Сто километров в час двенашка с восьмиклапанным 1.6 набирает за 13.5с, максимальная скорость 170км. Можно отметить неплохую развесовку, на переднюю ось Lada 2112 давит 59.6% массы, на заднюю — 40.6%. Конечно это не 50/ 50, но для обычного автомобиля с передним приводом — это приемлемая развессовка. Владельцев автомобиля десятого семейства, который ранее водил классику, может порадовать и пластиковый щиток мотора — как на иномарке. В пятиступенчатую ВАЗовскую механику заливается масло GL4, GL5 вязкостью — 74W90, 80W90. Регулировка клапанов в восьмиклапанных моторах двенашки требуется каждые 100тыс.

Технические характеристики ВАЗ 21120 1.6 16v.

Силовая установка: 1.6 16v бензин

Общее число клапанов / клапанов на каждый цилиндр:16v, по 4 клапана на цилиндр

ВАЗ-2112

ВАЗ-2112 — российский легковой автомобиль производства Волжского автомобильного завода, пятидверный хэтчбек.

Производство модели началось с 1999 года с укороченным (по сравнению с ВАЗ-2110) до 4170 мм пятидверным кузовом хэтчбек (объем багажника 400 л), за счет чего у машины более четкие реакции на поворот рулевого колеса.

Модель выпускалась в нескольких исполнениях:

  • 21120 с двигателем 2112 1,5 16кл версия стандарт, версия GLI люкс.
  • 21121 с двигателем 21114 1,6 8кл.
  • 21122 с двигателем 2111 1,5 8кл бюджетная версия на 13х дисках, невентелируемых тормозах 2108, без электростеклоподъемников.
  • 21124 с двигателем 21124 1,6 16кл. Выпускалась с 2004 по 2008 годы В этой модификации двигателя 2112 проблема с загибом клапанов была решена за счет увеличения глубины проточек в днищах поршня (до 6,5 мм). Кроме того конструкция блока цилиндров была изменена для достижения рабочего объёма в 1,6 л, для чего его высота была увеличена на 2,3 мм, соответственно на 2,3 мм увеличен и радиус кривошипа коленчатого вала. Также имелся ряд других несущественных изменений.

Содержание

В игровой и сувенирной индустрии

Автоспорт

Автомобиль LADA 2112 (ВАЗ 2112) прозванный в народе двенашкой, является переднеприводным хэтчбеком 10-го семейства, наряду с универсалом ВАЗ 2111, при его создании опирались на ВАЗ 2110. Отличаются данные автомобили главным образом за счет кузова. Благодаря тому, что длина автомобиля уменьшилась, удалось добиться улучшения рулевого управления.

О двигателях LADA 2112 первое поколение (1999 — 2008)

Данный факт, а также более привлекательный внешний вид способствовали популярности автомобиля. Наибольшей популярностью стал пользоваться малосерийник купе ВАЗ 21123, за счет более агрессивного и спортивного внешнего вида. С 2008 года, ВАЗ 2112 заменил Лада Приора хэтчбек. А с 2010 года заменили купе 2112 выпустив купе Лада Приора. В рамках статьи мы рассмотрим двигатели, которые ставили на первое поколение автомобилей LADA 2112.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 2112

О двигателях LADA 2112 первое поколение (1999 — 2008) 3

Движок ВАЗ 2112 (21103) можно назвать качественной эволюцией силового агрегата ВАЗ 2111. Он имеет 16 клапанов а не 8 как у предшественников. Основная особенность движка 2112 по сравнению 2111 это 4 клапана на цилиндр и 2 распредвала, за счет этого за один раз подается большее количество топливной смеси, и скорее отводятся отработанные газы. Кроме того в сравнении с 2111 рассматриваемый двигатель имеет меньший расход топлива.

Движок ВАЗ 2112 является рядным, инжекторного типа с четырьмя цилиндрами, и имеет верхнее расположение распредвала, а также ременной привод ГРМ. При обрыве ремня двигатель может гнуть клапана, поэтому необходимо следить за тем в каком состоянии находится ремень. Как вариант можно поставить поршни с 124-го двигателя.

Движок ВАЗ 2112 нередко троит, поэтому придется мерить компрессию. Если причина не выявлена, следует проверить модуль зажигания, высоковольтные провода и свечи. Есть проблемы с оборотами. Следует проверить дроссельную заслонку, регулятор холостого хода, датчик положения коленвала, датчик положения дроссельной заслонки и ДМРВ. Двигатель может глохнуть на холостых, скорее всего, виновата загрязненная дроссельная заслонка, либо регулятор холостого хода.

Если двигатель перестал заводиться, нужно смотреть стартер и АКБ, либо системы зажигания и питания. Из-за проблем с термостатом двигатель может плохо прогреваться или вовсе не прогреваться до рабочих температур. Шумы и стуки двигателя могут говорить о проблемах с гидрокомпенсаторами, шатунными или коренными подшипниками, поршнями.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 11183/21114

Движок 21114, имеющий второй индекс 11183, является развитием идей, заложенных силовым агрегатом 2111 1,5 л. и непосредственно, 083 мотором. Движок имеет более высокий блок цилиндров, увеличенный ход поршня, и объем 1,6 л. Двигатель обладает повышенными экологическими показателями, и большей надежности. По сравнению с двигателями ВАЗ 2111 агрегат ВАЗ 11183 он менее капризен, более эластичен и тяговит.

Если сравнивать эти два движка, необходимо отметить, что собираются они хоть и на одном заводе, но на разных линиях. Это рядный движок инжекторного типа, с четырьмя цилиндрами, имеющий верхнее расположение распредвала. В приводе ГРМ используется ремень. При его обрыве двигатель клапана не гнет, однако при наличии спортивного злого распредвала риск проблемного исхода возможен.

Двигатель имеет следующие слабые стороны. Необходимость своевременно регулировать клапана. Двигатель может шуметь и дизелить, вообще следует отметить, что движок довольно шумный, разнообразные посторонние звуки и стуки для него, это норма. Наконец для двигателя характерны троение, перегрев или напротив проблемы с прогревом до рабочего состояния.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 2114 / 2111

Движок ВАЗ 2111 который в народе именуют 2114, в целом является восемьдесят третьим движком. Однако в отличии от 21083 на 2114 используется инжектор, а не карбюратор. Кроме того для 2114 характерно наличие плавающего пальца шатуна и иного распредвала. Наконец, 2114 обладает большей мощностью.

Движок ВАЗ 2114 1,5 л. рядным, инжекторным, с четырьмя цилиндрами, имеет верхнее расположение распредвала, в приводе ГРМ используется ремень. При этом при обрыве ремня движок клапана не гнет.

В части недостатков отмечают следующие. Необходимо регулировать клапана, быстро изнашиваются детали охлаждающей системы, требуется частая замена масляного фильтра, проблемы с уплотнением клапанной крышки, топливным насосом и датчиком-распределителем. Могут ломаться крепления приемной выхлопной трубы, так как использованы стальные, а не латунные гайки. Кроме того нередко начинают плавать обороты. Двигатель может троить. Зачастую двигатель не прогревается до нужной рабочей температуры. Проблема, скорее всего, в термостате. Кроме того двигатель может стучать и шуметь, как правило из-за неотрегулированных клапанов.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21124

АвтоВАЗ в рамках развития 16 клапанных двигателей в 2004 году заменил движок ВАЗ 2112 на 124 силовой агрегат. На нем применили более высокий блок от Калины, ход поршня тоже увеличили, получив рабочий объем 1,6 л. Адаптировав 124 двигатель до норм Евро-3 повысили его экологические показатели. Кроме того теперь есть тяга на низах, и отмечается более спокойная работа двигателя. Двигатель 21124 1,6 л., является рядным движком, инжекторного типа с четырьмя цилиндрами и имеет верхнее расположение распредвала.

В приводе ГРМ используется ремень. При его обрыве двигатель не гнет клапана, благодаря специальным лункам. По официальным данным движок 21124 обладает ресурсом 150 тыс. км, тогда как практически он достигает 200-250 тыс.км. Если говорить о недостатках двигателя, в первую очередь необходимо отметить требование регулярно подтягивать ремень газораспределительного механизма. Кроме того для двигателя характерны троение, стуки и шумы во время работы. Также движок подвержен перегреву. Несмотря на эти недостатки, по отзывам владельцев, движок ВАЗ 21124 можно назвать одним из лучших силовых агрегатов от ВАЗ.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21128

Изначально 128 движок создавали на основе силового агрегата ВАЗ 21124. В отличие от последнего ВАЗ 21128 получил расточенные на 0,5 мм цилиндры, коленвал с ходом 84 мм, шатун 129 мм, облегченные поршни. В приводе ГРМ используется ремень, при обрыве которого движок рвет клапана. ГБЦ аналогична 124 двигателю, слегка модифицированы камеры сгорания. Движок ВАЗ 21128 1,8 л. является рядным, инжекторного типа, имеет четыре цилиндра и верхнее расположение распредвалов.

Основной претензией к двигателю можно назвать отмечаемый пользователями, низкий практический ресурс. Кроме того движок подвержен значительному износу. Двигатель довольно прожорлив в отношении масла. Движок ВАЗ 21128 довольно быстро достигает состояния, при котором ему требуется капитальный ремонт. Кроме того для двигателя характерны троение, стуки и шумы во время работы. Также движок подвержен перегреву. И в целом отзывы владельцев о данном двигателе отрицательные.


Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

  • Белый
  • Бежевый
  • Коричневый
  • Пурпурный
  • Красный
  • Вишневый
  • Бордовый
  • Розовый
  • Желтый
  • Золотой
  • Оранжевый
  • Голубой
  • Синий
  • Фиолетовый
  • Хамелеон
  • Салатовый
  • Зеленый
  • Оливковый
  • Мурена
  • Серебристый
  • Серый
  • Мокрый асфальт
  • Черный
Тип бензин
дизель
гибридный
электро
Объём от см 3
до см 3
Мощность от л.с.
до л.с.

Системы безопасности Антиблокировочная (ABS)
Антипробуксовочная (TCR, ASR)
Курсовой устойчивости (ESP, DCS, VDC, ESC)
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Подушки безопасности боковые и др.
Микроклимат Кондиционер Климат-контроль Музыка, мультимедиа CD MP3 DVD TV
Навигационная система
Камера заднего вида
Сидения С подогревом
С электроприводом
С памятью
Руль С подогревом
С регулировкой угла
С регулировкой вылета
С усилителем
Салон Велюр
Кожа
Ткань
Карбон
Другие опции Электростеклоподъёмники
Бортовой компьютер
Парктроник
Круиз-контроль
Центральный замок
Электропривод боковых зеркал
Обогрев зеркал
Датчик света
Датчик дождя
Омыватель фар
Ксеноновые фары
Противотуманные фары
Подогрев двигателя
Газобаллонное оборудование (ГБО)
Шины и диски Литые диски (легкосплавные)
Комплект для летнего периода
Комплект для зимнего периода

Читайте также: