Ваз 2113 какой бензин заливать

Обновлено: 04.07.2024

Вы хоть документацию к машине почитайте, её не зря пишут… Для всех модификаций двигателя на 2114 с завода (а это начало 2000-х) пишут лить 95!

А вы удивляетесь, чё это двигатели такие ненадёжные и как она на 95 ехать начинает… Может стоит сразу лить то что советуют производители?

Двигатель 2111 степень сжатия — 10,8

Для степени сжатия до 10,5 и ниже используют октановое число бензина АИ – 92 (не учитываем ТУРБО варианты моторов). От отметки 10,5 до 12 – заливаем топливо не ниже АИ – 95!

Если степень сжатия 12 и выше, то рекомендуется заливать не ниже АИ – 98

Конечно, есть еще очень редкие бензины, такие как АИ – 102 и АИ – 109, для них степень сжатия 14 и 16 соответственно.

Сменил заправку, расход упал на 1.5 литра, ехать стала шустрее. Как лил 92 так его и лью

Дружище, заливай хоть 100й. От этого русское ведро мерседесом не станет. Это всего лишь поджопник, от а до б довезет и ладно. А заморачиваться над этим не вижу никакого смысла.

С таким отношением к машине странно что она тебя ещё возит… никогда не понимал такое “выражение” к тачке которая тебе служит каждый день верой и правдой… ты наверное и к людям также относишься…

Давай не будем переходить на личности. Ты сам понял что написал ? Если я 92 заливаю, значит у меня плохое отношение к машине ? Поройся в голове своей глупой, прежде чем такое писать здесь

Пятый по любому лучше не один тест проводили вплоть до тестов на стенде. А разница на баке в 100 рублей вообще не критична

на разных заправках по разному — можно попасть так что 95 хуже 92

на наших заправках в 92ом октан 87 а в 95ом 84 Поэтому лью 92ой, чередуя с 95ым За то в 98ом на (Роснефти) октан 100 Пробовал заправлять 500 руб 92го + 500 руб 98го. Разницы вообще не ощутил.

Газпром не доливает вечно.

Лью 95, отец лил 95 в свою девятку. Отьездила 350 тыс без капиталки. Поэтому, по советам отца и лью 95. Масло он заливал всегда ESSA. Сейчас такого нет, лью мобил

Эксперты залили Аи-100 в двигатель жигулей и удивились результату


Мы тоже рады, что водители Восточной Европы оценили отечественный бензин. Но пол России ездит на Lada разных лет выпуска. Будет ли прок простым водителям от высокооктанового бензина?

Ответ на этот вопрос получили в лаборатории Южно-Уральского государственного университета. Эксперты испытали бензин G-Drive 100 на двигателе ВАЗ-21114 (ставили на модели ВАЗа 2110, 2111, 2112). С такими моторами сейчас ездит почти треть всего легкового автопарка страны.

Что получилось выяснить:

– Детонация не происходит даже при самых высоких оборотах.

– Прогорание клапанов не замечено.

– Нагар практически не образуется.

Павел Карташов, технический эксперт международной компании APL прокомментировал полученные результаты.

– У каждого водителя возникают режимы движения, когда вероятность детонации повышена: подъем, разгон и так далее. В этих условиях высокооктановый бензин позволит мотору работать мягче. Детонация либо не будет возникать, либо появится позднее. И еще: все двигатели имеют в камере сгорания отложения, они появляются после 15-25 тыс. км пробега. Отложения меняют условия сгорания бензина и способствуют возникновению детонации.

Карташов пояснил, что отложения мешают теплоотдаче через стенки двигателя. Из-за этого горючая смесь в цилиндре нагревается больше, а это уже ведет к детонации.

– На двигателях с пробегом рекомендуется применять бензин с повышенным на 3-5 и более единиц октановым числом, – добавил эксперт.

И все же, для каких машин подходит Аи-100?

Но если в мануале четко указано: от 92 до 95-го, то высокооктановое топливо не подойдет.

ЧТО ТАКОЕ ДЕТОНАЦИЯ И ОКТАН?

Октановое число показывает, способность бензина противостоять детонации. При правильном сгорании топлива по цилиндру от свечи со скоростью 30-60 м/с движется фронт пламени. Всё развивается плавно, спокойно, предсказуемо.

Но если где-то (обычно в части камеры сгорания, наиболее удаленной от свечи) происходит взрывное самовоспламенение топлива, то навстречу нормальному фронту пламени устремляется волна детонации. Ее скорость может превышать 330 м/с.

Для двигателя такие нештатные взрывы в цилиндре могут быть губительными – детонация приводит к прогару клапанов, разрушению поршней, появлению задиров на вкладышах подшипников.

Павел Карташов, технический эксперт международной компании APL:

– Первые бензины с октановым числом 100 появились еще во времена Второй мировой войны, – рассказал Павел Карташов. – Дальше развитие автомобильной техники, развитие технологий нефтепереработки шли параллельно друг другу. В итоге появились двигатели с высокими степенями сжатия, для которых нужны высокооктановые бензины. Высокооктановые бензины в настоящее время применяются для автомобилей с мощными турбированными двигателями, для автомобилей с высокой степенью сжатия. Но даже самый обычный современный автомобиль все чаще калибруется под высокооктановое топливо, поэтому потребление высокооктановых бензинов растет все больше и больше.

Решаем каким бензином заправлять ВАЗ 2114

Многие автомобилисты, особенно впервые покупающие автомобиль, сталкиваются с вполне логичным вопросом — какой бензин для ваз 2114 лучше?

Возникает он не случайно, ведь очень часто сведения, поступающие к автолюбителю, противоречат друг другу. Так, в паспорте данной модели четко прописан 95-й бензин, но многие водители и даже работники автосалонов и автомастерских настоятельно рекомендуют ездить на 92-м. Что же делать в этой ситуации?

Для начала обратимся к мнению многих экспертов — при поездках в черте города (то есть при движении с частыми остановками и меньшей скоростью) лучше использовать 92 бензин, а при езде по трассе — 95. Вызвана подобная рекомендация особенностями работы двигателя на разных режимах. По этой же причине рекомендуется в холодное время года заправлять 92-й, а в теплое — 95-й.

Выполняя подобные рекомендации, можно быть уверенным в оптимальном расходе горючего и более мягкой работе автомашины. Правда, некоторые могут возразить — а что делать, если нет желания менять топливо при выезде из города на магистраль или наоборот? Не лить же разное топливо в один бак?

Да, заливать бензин разной марки в бак одновременно — крайне не рекомендуется. По этой причине многие автомобилисты все-таки останавливают свой выбор на каком-то одном виде топлива. А вот каком именно — решать каждому самостоятельно.

Реальное качество бензина (порой, значительно отличающееся от заправки к заправке) намного важнее октанового числа, указанного в его названии.





можете залить хоть 98 ничего не будет. Но я советую сток мотор переводить на 95 и постоянно ездить на нем. Разница в цене не столь велика, но в итоге поймете что ездить на 95 дешевле чем на 92

в России 95- это 92, со множеством присадок, которые и делают из 92-95. Я бы не советовал на 95 ездить.

Вы конечно работаете на нефтепегонном заводе. Спорить я не стану. Октановое число топлива для двигателя определяется СЖ. Если сток, вопросов нет 92 смело. А если СЖ 12? 92 — смерть мотору.

Я езжу на 95, все норм. Бывало заливал 92, разницы не почувствовал. На красивые названия типа Евро, Экто, Пульсар и т.д. не обращай внимания, это все маркетинг. А вот 98 лить не стоит, все же не рассчитана она на этот бенз

Езжу всегда на 92-м, только когда в КРЫМ ездили всю дорогу заливал 95-й. На нем поприемистей машинка, резвее обороты набирает, да и расход чуть ниже, примерно на поллитра. Авто 2114, 8кл., 1.6

даже по городскому циклу заливаю 92 в перемешку 80, машина идет замечательно . Авто 2115, 8кл. 1.6

лей смело ! 95 особенно на дальние поездки экономней получается и разгон поинтересней!)

Я езжу на 98м.Поехал тут за 160 км в одну сторону, во Владимирскую область, через 2 дня поехал обратно и надо было заправится, но во Владимире нет 98го поэтому я заправился 95м на выезде из него с мыслью о том что поверну трамблер куда надо.Заправился и поехал, хоть как нажимал на газ звона не было. Делаем выводы.

Хороший бензин — с хорошей заправки

Пожалуй, ни для кого не секрет то, что многие автозаправочные станции поставляют автолюбителям низкокачественный бензин — разбавленный, с заниженным октановым числом или просто потерявший качество из-за неправильного хранения и перевозки (когда в неочищенные после других нефтепродуктов емкости заливают бензин). Подобные ситуации в наше время не являются редкостью и распространены по всей стране.

Порой, даже на двух соседних заправках качество бензина одинаковой марки может быть кардинально разным. Вот на это и стоит обратить внимание каждому автомобилисту — объехав несколько заправок в месте своего проживания, и найдя из них самую лучшую, следует пользоваться только ее услугами (конечно, только в том случае, если качество бензина на этой заправке резко не упадет).

Чтобы еще раз доказать факт важности выбора правильной заправки, а не правильной марки топлива, можно привести примеры замеров октанового числа на разных заправочных станциях: меньше, чем на половине исследованных заправок, 95-й бензин оказался действительно 95-м. С 92-м ситуация чуть лучше, но не намного (вообще, согласно статистике, чем дороже бензин, тем чаще его подделывают/разбавляют).

Именно поэтому куда важнее выбрать надежную компанию-поставщика топлива и пользоваться только ее услугами, чем верить цифрам, написанным на любой случайно заправочной колонке.

Подведем итог

И так, учитывая сказанное выше, можно с полной уверенностью сказать то, что разницы, каким бензином заправлять ваз 2114 — 95-м или 92-м — нет. Ведь как по расходу топлива, так и по влиянию на износ частей машины, обе эти марки показывают себя практически одинаково.

В случае же, если есть возможность заправлять автомашину действительно 95-м (и это доказано замерами, а не названием бензина на заправке), то заливать его лучше летом или при езде вне города. А 92-й, в свою очередь, заливать зимой или на время городских поездок.

Советы автомобилистов

В подобной ситуации стоит еще раз напомнить сказанную выше фразу — разница в 3 октановых единицы довольно несущественна и слабо воспринимается как автомашиной, так и ее водителем (в последнем случае большинство мнений типа «лучше являются субъективными). Объективной оценкой здесь мог бы послужить расход топлива или степень износа некоторых элементов, но они — практически одинаковы (конечно, разница есть, но она очень невелика).

Какой бензин заливать в ваз 2114

Рейтинг: 749
Репутация: +3

Рейтинг: 3 458
Репутация: +6

Рейтинг: 46
Репутация: 0

Рейтинг: 946
Репутация: +2

Рейтинг: 444
Репутация: 0

Рейтинг: 3 458
Репутация: +6

Рейтинг: 46
Репутация: 0

Рейтинг: 4 620
Репутация: +9

Рейтинг: 12 426
Репутация: +31

Рейтинг: 1 491
Репутация: +2

Рейтинг: 4 620
Репутация: +9

Рейтинг: 12 426
Репутация: +31

Рейтинг: 3 458
Репутация: +6

Рейтинг: 121
Репутация: 0

Я езжу на: Ford Focus

Какой бензин заливать в ваз 2114

ГОСТ Р 51105-97, действующий в РФ с 01.01.99 г., содержит требования к пяти сортам неэтилированных автомобильных бензинов: Нормаль-80, Регуляр-91 (разрешена поставка до 1.01.2003 г.), Регуляр-92, Премиум-95 и Супер-98.

Некоторые нефтяные компании производят топлива по этому ГОСТу, но на многих АЗС пока не введено новых обозначений марок. Это может быть связано с действием до 01.01.2003 г. ГОСТа 2084-77, где нет таких обозначений.

Для эксплуатации автомобилей ВАЗ с электронными системами управления двигателем (с впрыском топлива), оборудованных каталитическими нейтрализаторами отработавших газов (в обиходе — катализаторами), необходимо применять только неэтилированные бензины. Желательно также, чтобы они содержали комплексные присадки для защиты от коррозии и отложений на деталях топливной системы и впускных клапанов.

Оптимальные показатели (мощностные, экономические, экологические и т.д.) всех автомобилей с каталитическими нейтрализаторами могут быть получены только при использовании бензина АИ-95. При использовании топлива Регуляр-91, Регуляр-92, неэтилированных АИ-91, АИ-92, АИ-93 производства Московского и Рязанского НПЗ показатели автомобилей могут быть ниже заявляемых АвтоВАЗом.

Не рекомендуется применять экспортный бензин А-92 по ТУ 38.001165-87 как не имеющий допуска АО “АвтоВАЗ” и Межведомственной комиссии при Госстандарте РФ.

Перечень автомобильных бензинов, рекомендованных АвтоВАЗом, приведен в табл. 1.

Таблица 1. Автомобильные бензины, рекомендуемые АвтоВАЗом

C текущей ситуацией и прогнозом развития российского рынка бензина можно познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков « Рынок автомобильных бензинов в России

19.04.2011 Продаем растворители Нижний Новгород

Бензин А-95 или А-92?что лить в ВАЗ 2114, 2006 г. в., пробег 170 тыс. | Автор топика: Алёна

Миф 1. Бензин АИ-92 на самом деле качественнее АИ-95. В нем нет вредных для двигателя присадок.

Повышение октанового числа путем добавления присадок практикуют многие топливные компании. Так дешевле. Поэтому часто АИ-95 и АИ-98 сделан из АИ-92, если не из 80-го вообще. Отсюда логично, что 92-ой чище. Технический эксперт группы компаний BLOCK Николай Завозин считает, что чистого бензина в России не производят вообще: “Как чистого 95, так и 92 бензина в нашей стране не производится, октановое число повышают присадками. В случае с 95 присадок больше”.

Независимый эксперт Дмитрий Шевцов считает, что “не слишком честные торговцы бензином 95-й получают банальным добавлением в 92-й бензин октаноповышающих присадок Ксения . Но нормального 95-ого при таком бодяжничестве не получится”. Но чистота бензина – не главное.

Миф 2. Можно ли заправлять автомобили 92-м вместо требуемого 95-го?

Многие современные автомобили оснащаются системами предотвращения детонации в двигателе. Из-за их работы и падает мощность двигателя.

На какой бензин рассчитан двигатель, часто указано на обратной стороне крышки бензобака. Встречаются автомобили, двигатели которых адаптированы для работы с разными видами бензина. В этом случае, бензиновые коктейли вполне безопасны.

Миф 3. Некоторые автовладельцы смешивают разные виды бензина, например, АИ-92 и АИ-95. Объясняют водители эти действия просто: так машина едет быстрее, заправка обходится дешевле, а двигателю только лучше, насколько это верно?

Прибавка в динамике, если она вообще есть, весьма не существенная. При сгорании высокооктанового бензина в двигателе с низкой степенью сжатия повышается температура горения. Часто это приводит к прогоранию выпускных клапанов. Так что, сбереженная копейка в этом случае рубль может и не сберечь.

“Чем выше октановое число топлива, тем оно медленнее горит. Как правило на современных автомобилях система зажигания способна приспособиться к любому топливу, но более низкооктановое топливо, естественно, снижает мощность двигателя и увеличивает расход”, заверил Finamauto Николай Завозин.

Тамара дизель самое то.

Маргарита лей 92 у нас в россии 95 как такого нет!! ! а если есть то отходы.

Вячеслав 95 и точка!

Зоя 92 в 95 присадок и говно стока что нагар убёт всё мы же в росИИ

Михаил хочешь динамики и расход поменьше, лей 95 .

Станислав На каком ездила такой и лей!

Алина Не вырвет ваше авто и от 92.

Мария авиационное топливо

Диана лей 92. от 95 может появиться нагар на свечах от марганца который в присадках. 92 ещё и дешевле. хотя если заправляешься в финляндии то лей 95-й

Юрий я 95 лью с новья с 2003 года уже 290 000 прошла не жалуется капиталку не делал все в норме

Василий если заправка хорошая, проверенная, то можно и 92

Споры о выборе типа бензина для лифтбека

Подобный вопрос, о том, какой же заливать бензин на автомобили Лада Гранта, автолюбители задают довольно часто. Порой насчёт него начинают думать задолго до покупки этого автомобиля, и не зря, потому как от этого с одной стороны, зависит экономия денежных средств, а с другой показатель октанового числа топлива прямо влияет на динамику езды автомобиля.

Не секрет, что основные дискуссии идут между топливом АИ-92 и АИ-95. Поэтому многие владельцы отдают предпочтения АИ-92, сетуя на то, что этот вид топлива просто дешевле топлива, октановое число которого выше. В итоге, владелец пытается в год только на топливе сэкономить кругленькую сумму. Однако, если вы попытаетесь обратиться к официальному дилеру с таким вопросом, все сотрудники в один голос скажут вам, что искать истину о том, какое топливо заливать в Лада Гранта следует только в инструкции по эксплуатации.

Что говорит мануал?


АвтоВаз рекомендует 95 тип бензина

Если открыть мануал Лада Гранта, то в тексте ясно написано, что марка рекомендованного бензина для этой модели:

Почему же производитель указал подобные обязательственные рекомендации, попробуем разобраться ниже в нашей статье!

Многие автомобилисты, особенно впервые покупающие автомобиль, сталкиваются с вполне логичным вопросом — какой бензин для ваз 2114 лучше?

Возникает он не случайно, ведь очень часто сведения, поступающие к автолюбителю, противоречат друг другу. Так, в паспорте данной модели четко прописан 95-й бензин, но многие водители и даже работники автосалонов и автомастерских настоятельно рекомендуют ездить на 92-м. Что же делать в этой ситуации?

Для начала обратимся к мнению многих экспертов — при поездках в черте города (то есть при движении с частыми остановками и меньшей скоростью) лучше использовать 92 бензин, а при езде по трассе — 95. Вызвана подобная рекомендация особенностями работы двигателя на разных режимах. По этой же причине рекомендуется в холодное время года заправлять 92-й, а в теплое — 95-й.

Заливка бензина в ваз 2114

Выполняя подобные рекомендации, можно быть уверенным в оптимальном расходе горючего и более мягкой работе автомашины. Правда, некоторые могут возразить — а что делать, если нет желания менять топливо при выезде из города на магистраль или наоборот? Не лить же разное топливо в один бак?

Да, заливать бензин разной марки в бак одновременно — крайне не рекомендуется. По этой причине многие автомобилисты все-таки останавливают свой выбор на каком-то одном виде топлива. А вот каком именно — решать каждому самостоятельно.

Марки бензина

Реальное качество бензина (порой, значительно отличающееся от заправки к заправке) намного важнее октанового числа, указанного в его названии.

Советы автомобилистов

Именно по этой причине можно сказать с уверенностью — не важно, какой бензин заливать в ваз 2114 — 92-й или же 95-й, намного важнее не его октановое число, а его качество.

Бензин для ваз 2114

Несколько октановых единиц — это практически не существенная разница, делающая 95 и 92 бензин взаимозаменяемыми, причем не только при заправке отечественных автомашин, но и при заправке многих иномарок.

Хороший бензин — с хорошей заправки

Пожалуй, ни для кого не секрет то, что многие автозаправочные станции поставляют автолюбителям низкокачественный бензин — разбавленный, с заниженным октановым числом или просто потерявший качество из-за неправильного хранения и перевозки (когда в неочищенные после других нефтепродуктов емкости заливают бензин). Подобные ситуации в наше время не являются редкостью и распространены по всей стране.

Автозаправка

Порой, даже на двух соседних заправках качество бензина одинаковой марки может быть кардинально разным. Вот на это и стоит обратить внимание каждому автомобилисту — объехав несколько заправок в месте своего проживания, и найдя из них самую лучшую, следует пользоваться только ее услугами (конечно, только в том случае, если качество бензина на этой заправке резко не упадет).

Чтобы еще раз доказать факт важности выбора правильной заправки, а не правильной марки топлива, можно привести примеры замеров октанового числа на разных заправочных станциях: меньше, чем на половине исследованных заправок, 95-й бензин оказался действительно 95-м. С 92-м ситуация чуть лучше, но не намного (вообще, согласно статистике, чем дороже бензин, тем чаще его подделывают/разбавляют).

Именно поэтому куда важнее выбрать надежную компанию-поставщика топлива и пользоваться только ее услугами, чем верить цифрам, написанным на любой случайно заправочной колонке.

Компания-поставщик бензина

Подведем итог

И так, учитывая сказанное выше, можно с полной уверенностью сказать то, что разницы, каким бензином заправлять ваз 2114 — 95-м или 92-м — нет. Ведь как по расходу топлива, так и по влиянию на износ частей машины, обе эти марки показывают себя практически одинаково.

В случае же, если есть возможность заправлять автомашину действительно 95-м (и это доказано замерами, а не названием бензина на заправке), то заливать его лучше летом или при езде вне города. А 92-й, в свою очередь, заливать зимой или на время городских поездок.

Стаж работы автослесарем 12 лет. Прошел множество курсов повышения квалификации и имеет допуски к выполнению самых кропотливых работ по ремонту автомобиля разных марок. Последние несколько лет занимается только ремонтом и тюнингом отечественных автомобилей

Дмитрий Фомин

Народ, читаю по разным форумам, и разные люди говорят. В двигатель 2111, 8кл. кто то говорит 92й смело лить, а кто то утверждает что только 95й. Сам лью 92й, но думаю перейти на 95й. Стоит ли того?

И вообще, какой бензин заливаете Вы ?

Артём Пуляев

Вобще то если бы читали паспорт то там написано что лить нужно 95 а как на счёт 98 я консультировался со специалистами они говорят что мозги которые есть на этом двигатели читают актановое число до 99 то есть я сделал вывод что 98 тоже подойдет а кто нибудь пробовал?

что то ты плохо его читал ! двигатель расчитан на применение бензина с октановым числом 91-95! эксплуатация авто на бензине с меньшим октановым числом приведёт к выходу его из строя (ваз 2115 устройство ремонт экспуатация тех обслуживание каталог деталей ( страница 14 , второй обзац с верху ) ) .

Денис Яковлев

Гришаня griha170 Грибанов это в брашурке для чайников?)
Есть такое мнение что есть 92 бензин и 98 бензин. а вот 95 напичкан какимито присадками которые каждая заправачная компания сама их регулирует. короче вот такое я слышал.правдо ,или нет незнаю)

Денис Яковлев

Гришаня griha170 Грибанов от девушки знакомой.Она директор одной заправочной компанией.и как я написал это МНЕНИЕ а не мое утверждение.
И уж точно не тебе рассказывать что я слышал.

Михаил Удальцов

давай еще подеритесь))))) х..ня базар то, 98 лить нельзя. клапанишки прогорят и керамику в каталике сожгете, автомобиль расчитан на 92-95.не больше не меньше. но так как 95 чистого по россии практически нет,то лейте 92 и не парьтесь.Просто нашим нефтеперераб заводам легче из 92 получить 95 чем выгнать настоящ 95.

Александр Талеев

я лью только 95 обычный, и ни какие нибудь экто или power, ultimate. И причем тока на одной заправке.

Денис Яковлев

Александр Талеев БН погружной?глянь фильтрующию сетку на нем.и все увидешь.
Дмитрий Фомин как лил 92 так и лей.

95 это тот же 92 но с присадками, марганец и ещё чет, поэтому иногда когда свечи выворачиваешь красный налёт есть. мнений какой лить 92 или 95 оч много но учитывая качество аншего бензина считай что 95 это и есть 92 а 92 почти 80 ) с каждой запраки будешь экономить 15-20 руб а вот чистка инжектора потом выльется от 10000 деревянных так что решай те

Илья Смирнов

Денис Яковлев

у вас же в брашурке с машинкой книжечка шла, вот там и гляньте какой бенз лить и не марочьте голову.
а убить форсы,фильтры можно и заправившись на одной "грязной" АЗС.

Андрей Васильевич

Дарья Адышкина

лей 92й и отлично будет! меньше писанин читай, а слушай как машина себя ведет и используй один и тот же бензин, т.е. с одной и тойй же заправки, я всегда как еду на работу заправляюсь на одной и той, стоит в городе на другой, хоть и бк считай пустой был, все хана, тушите свет.

вообще пускай че хотят пишут, но по крайней мере в нашей семье две 14е, и ни одна не переваривает 95.

Павел Ягодинский

95-й лью и не парюсь, машина работает ровненько и кушает поменьше, на 100 по трассе 5.5 литра, а присадки есть практическе в каждом бензине, кстате 95-й сделан как раз для русского инжектора.

Никита Власенко

DELETED

Владимир Крамин


Какой бензин выбрать?Я владею ВАЗ 2115 2004го года выпуска уже несколько месяцев, по документам указано "Использовать топливо АИ-95", - я как то так и делаю, считая что производителю лучше знать.Немного отойдя от темы сразу скажу что не смотря на возраст машина достаточно свежая, предыдущий владелец использовал ее достаточно редко, но хорошо ухаживал, пробежал всего чуть больше 100 000км, и продал мне за ненадобностью.Автомобиль кушает примерно 10л в городе в среднестатистическом движении, и около 8л по трассе, после 2107 мне казалось это нормальным, которая в силу возраста в городе могла и 12 кушать.Но тут сегодня возникла ситуация что я на трассе и бензина в баке почти 0, в авто тяжеленная стиральная машина, а на заправке как на зло сломался прибор для считывания банковских карт, пришлось отдавать последние копейки и едва хватило на 10л АИ-92 (считал в этот момент себя преступникол над своим авто :) )Самое интересное что этих 10 литров мне хватило на 170км (кроме шуток) и все это время в машине был груз, либо стиралка, либо 3-4 человека, т.е. если бы я ехал один то могло хватить и на все 200км, что по мне так на грани фантастики для восьмерошного двигателя, хоть и на инжекторе.Так собственно вопрос: какое топливо для этого автомобиля лучше использовать 92 или 95? или все же производитель в 2004м году написал что нужно использовать 95й исходя из того что качество топлива в те времена было не на высоте.Задавая этот вопрос исхожу из четкого понимания что любые попытки сэкономить всегда будут дороже кап. ремонта двигателя.За ранее всем спасибо :)

Похожие статьи

27 comments on “ Я владею ВАЗ 2115 2004го года выпуска уже несколько месяцев ”

РЕПОСТНИТЕ ПЛЗ 1 ЗАПИСЬ НА СТЕНЕ


Я тебе одно скажу, у меня 14ка 2004 года я таксист , я лью 92 мне 10 л в городе хватает на 130 км а на трасе 140-150 95 лью только , чтоб машина просраоася так сказать , чтоб убратт нагар, 95 , вредно лить, могут клапана прогареть если постоянно на нем ездить и вваливать машине

Если я вваоиваю мне 10 хваиает по трассе на 100-110 км а в гороле вообще 80-90 км так, что лей 92 и не парся тока желательно на одной заправке

давно известно что нагар при исправном двигателе образуется от присадок, которыми поднимают ок.число до 95 из 92. Но на трассе конечно на 95 бежит веселее чем на 92

Не просто так же пишут 95 с завода,с клапанами ничего не будет..начали этот бред писать когда евро 2-3 начали появляться)типа каталик только 95 воспринимает,а на 92 прогорает,но оно так и есть,проверено на личном опыте..по мне разницы нет какой лить-95 это 92 с присадками и не всегда 95(скорее всего там октановое число 93,94!у самого как ни странно на 92 меньше жрет,замерял по бк..хотя из-за октанового числа которое выше-должно жрать меньше!лей 92 и не парься..тем более 2004 года !это последние движки стали более капризные на бенз и то потом привыкают!удачи!

Ваз 2114 2004 г.в. , лью только 95 , пробег 145000 , полёт нормальный . А чтоб клапана не горели , надо регулировать их вовремя. А то что от 95-го бензина клапана горят это бред полный , если на газу ездить , клапана быстрей прогарают.

Наш 95 бензин еле-еле соответствует европейскому 93. Так что он подойдёт в самый раз. А вообще бензин нужно наливать в соответствии со степенью сжатия в цилиндрах. При высокой степени нужен бензин с более высоким октановым числом.

В 14ку 2005г заливаю 95, расход по городу ~8.8л, 92го расходуется больше. 130тыс пробег.

только 95 и обсуждать нечего

на 95 у меня расход по городу 6.9 куда меньше

А по деньгам разве настолько большая разница? На 500 р. 92го зальешь на литр больше чем 95го… Следи за движкой и заправляйся на проверенных азс и расход будет нормальный… У самого 10ка 03 года, 8кл, инж — по краснодарской трассе расход 5-5.5 л на 100 при скорости 100-110. По ростовским трассам чуть больше — 6-6.5 л. на 100.

Очищающим 92 заправляйся, у меня у отчема инжекторная ВАЗ 2107 заправил очищающим 92 и даже тянуть лучше стала

Каким бензином заправлять ваз 2115. Рекомендации производителя

Решаем каким бензином заправлять ВАЗ 2114

Многие автомобилисты, особенно впервые покупающие автомобиль, сталкиваются с вполне логичным вопросом — какой бензин для ваз 2114 лучше?

Возникает он не случайно, ведь очень часто сведения, поступающие к автолюбителю, противоречат друг другу. Так, в паспорте данной модели четко прописан 95-й бензин, но многие водители и даже работники автосалонов и автомастерских настоятельно рекомендуют ездить на 92-м. Что же делать в этой ситуации?

Для начала обратимся к мнению многих экспертов — при поездках в черте города (то есть при движении с частыми остановками и меньшей скоростью) лучше использовать 92 бензин, а при езде по трассе — 95. Вызвана подобная рекомендация особенностями работы двигателя на разных режимах. По этой же причине рекомендуется в холодное время года заправлять 92-й, а в теплое — 95-й.


Выполняя подобные рекомендации, можно быть уверенным в оптимальном расходе горючего и более мягкой работе автомашины. Правда, некоторые могут возразить — а что делать, если нет желания менять топливо при выезде из города на магистраль или наоборот? Не лить же разное топливо в один бак?

Да, заливать бензин разной марки в бак одновременно — крайне не рекомендуется. По этой причине многие автомобилисты все-таки останавливают свой выбор на каком-то одном виде топлива. А вот каком именно — решать каждому самостоятельно.


Реальное качество бензина (порой, значительно отличающееся от заправки к заправке) намного важнее октанового числа, указанного в его названии.

Советы автомобилистов

Именно по этой причине можно сказать с уверенностью — не важно, какой бензин заливать в ваз 2114 — 92-й или же 95-й, намного важнее не его октановое число, а его качество.


Несколько октановых единиц — это практически не существенная разница, делающая 95 и 92 бензин взаимозаменяемыми, причем не только при заправке отечественных автомашин, но и при заправке многих иномарок.

Хороший бензин — с хорошей заправки

Пожалуй, ни для кого не секрет то, что многие автозаправочные станции поставляют автолюбителям низкокачественный бензин — разбавленный, с заниженным октановым числом или просто потерявший качество из-за неправильного хранения и перевозки (когда в неочищенные после других нефтепродуктов емкости заливают бензин). Подобные ситуации в наше время не являются редкостью и распространены по всей стране.


Порой, даже на двух соседних заправках качество бензина одинаковой марки может быть кардинально разным. Вот на это и стоит обратить внимание каждому автомобилисту — объехав несколько заправок в месте своего проживания, и найдя из них самую лучшую, следует пользоваться только ее услугами (конечно, только в том случае, если качество бензина на этой заправке резко не упадет).

Чтобы еще раз доказать факт важности выбора правильной заправки, а не правильной марки топлива, можно привести примеры замеров октанового числа на разных заправочных станциях: меньше, чем на половине исследованных заправок, 95-й бензин оказался действительно 95-м. С 92-м ситуация чуть лучше, но не намного (вообще, согласно статистике, чем дороже бензин, тем чаще его подделывают/разбавляют).

Именно поэтому куда важнее выбрать надежную компанию-поставщика топлива и пользоваться только ее услугами, чем верить цифрам, написанным на любой случайно заправочной колонке.


Подведем итог

И так, учитывая сказанное выше, можно с полной уверенностью сказать то, что разницы, каким бензином заправлять ваз 2114 — 95-м или 92-м — нет. Ведь как по расходу топлива, так и по влиянию на износ частей машины, обе эти марки показывают себя практически одинаково.

В случае же, если есть возможность заправлять автомашину действительно 95-м (и это доказано замерами, а не названием бензина на заправке), то заливать его лучше летом или при езде вне города. А 92-й, в свою очередь, заливать зимой или на время городских поездок.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Какой бензин заливать в 2115


Странный вопрос Разницы в стоимости бензинов почти нет. По любому дорого ))

Знакомый лил 92-ой в 2115, дак она у него отъездила не больше 2-х тыков, даже до ТО-1 не доехала в целостности и сохранности. Развалился катализатор. обороты на ХХ стали понепонятному плавать от 300 до 1700, при движении какие то подергивания.

2000 км — 95 и никакого красного налета на свечах

2000 км — 95 и никакого красного налета на свечах

У меня 21150-031, сентябрь 2004, сначала лил 92-й и все вроде бы говорят, что разницы в качестве нет, но в последние 2 месяца перешёл на 95, наливаю только Лукойл, ТНК и ЮКОС. Бережёного бог бережёт!
Свечки посмотрел-красноватый налёт на фаянсе. А чем это грозит?

Я ее вчера уже выкладывал в разделе ГСМ, но решил еще и здесь продублировать. Все-таки интересно знать, на чем мы ездем (в смысле, что нам заливают в бак)! Остается только одно: : !

Российское топливо опасно для автомобилей

Представителей иностранных автокомпаний и их дилеров давно трясет в холодной ярости. Ни один производитель не может гарантировать потребителю корректную работу двигателя на том топливе, которое продают у нас на заправках. Совсем недавно заместитель директора по вопросам безопасности, стратегии и технической политики Ford Motor Роберт Браун (Robert Brown) на встрече с российскими чиновниками дал понять, что в нашей стране практически нет топлива, которое не выводило бы из строя современные двигатели. Это тем более позорно, что и Ford многие другие компании уже поставляют в Россию автомобили с двигателями Евро-4.

Иностранные компании требуют с чиновников документ, устанавливающий стандарты автомобильного топлива. По словам директора департамента технического регулирования и метрологии Минпромэнерго Марины Глазатовой, проект технического регламента по качеству топлива должен быть закончен в четвертом квартале 2005 года, а принят в первом полугодии 2006 года. Даже если регламент будет принят, следить за его выполнением особо некому. В России больше нет структуры, которая занималась бы контролем за качеством автомобильного топлива по всей стране (службы контроля работают лишь в системах крупных компаний). Да и лишить лицензии недобросовестных заправщиков очень сложно ?только по решению суда. Бензин будут разбавлять, пока это будет выгодно. Присадки уже пытались запретить в России. Однако попытки провести запрет натолкнулись на чрезвычайно сильное лобби. Сверхприбыли с присадок могут получать только крупные производители топлива, так как произвести низкооктановый бензин и дополнить его присадками намного дешевле, чем производить топливо с высоким октановым числом. Кроме заводов, в присадках могут быть заинтересованы и нефтебазы. Арифметика проста ? получив от производителя тысячу тонн 95-го бензина и 2 тысячи тонн 76-го, добавив к последнему присадки, база получает 2 тысячи тонн 95-го бензина и тысячу тонн 76-го. В результате, за счет одной бодяженной тонны бензина база имеет более 3 млн рублей неучтенной прибыли.

Организация внутренней сбытовой сети чистого топлива вообще крайне проблематична. Для начала каждую заправку необходимо оснастить дополнительными емкостями, заправочными автоматами. Если же на заправках продолжат разбавлять чистое топливо самыми различными способами, то вся эта затея неминуемо потерпит крах. Ведь за мошенничество с бензином нет никакой специальной ответственности в Уголовном кодексе: есть только статьи о незаконном предпринимательстве и уходе от налогов.

Эксплуатация автомобиля

Бензин

Почему для ВАЗ-2115 завод рекомендует бензин АИ-95, можно лить 92-й?

Почему для ВАЗ-2115 завод рекомендует бензин АИ-95, можно лить 92-й?

ох ни фига себе. ипонцы в моего РАВика рекомендуют 92-ой ,а тут . круто.

Поробую объяснить.
У вас 2115 наверное инжекторная?!
ЭСУД(электроная система управления двигателя) проходила свою настойку и калибровку на бензине АИ-95. Т.е. нормальную работу данной системы обеспечивает именно АИ-95. Система гашения детонация, котоая так же присутствует в ЭСУД — способна защищать двигатель только от небольшого отклонения по октановому числу. А детонационная стойкость АИ-95, выше чем у АИ-92. Поэтому на АИ-92 не гарантирована безотказная работа данной системы.
Вообщем заливайте АИ-95 на крупных и проверенных АЗС

а что мне тоже 95 лить?

Поробую объяснить.
У вас 2115 наверное инжекторная?!
ЭСУД(электроная система управления двигателя) проходила свою настойку и калибровку на бензине АИ-95. Т.е. нормальную работу данной системы обеспечивает именно АИ-95. Система гашения детонация, котоая так же присутствует в ЭСУД — способна защищать двигатель только от небольшого отклонения по октановому числу. А детонационная стойкость АИ-95, выше чем у АИ-92. Поэтому на АИ-92 не гарантирована безотказная работа данной системы.
Вообщем заливайте АИ-95 на крупных и проверенных АЗС

На 13 14 15 модели лить нужно АИ-95 и об этом строго предупреждают , отличие огромное , плюс движок засрёшь , поэтому лей 95 и внимательно.
Как на старом зубиле не знаю как там. Никада небыло его у меня

сегодня завтра налью 95 попробую,
чем это я движок засру 92ым

много разговоров про большее количества вредных присадок в 95, а не самого бензина, 92 в этом плане почище будет говорят

что то мозг никак не хочет принять что в зубилу надо 95 лить

что то мозг никак не хочет принять что в зубилу надо 95 лить

что то мозг никак не хочет принять что в зубилу надо 95 лить

На ВАЗ-21083 степень сжатия стандартно состявляет вроде 8.5:1. В данном варианте, я полагаю, несколько нецелесообразно заливать туда 95-й бензин.

12 компрессия а степень сжатия не наю.

12 компрессия а степень сжатия не наю.

Ваш выбор АИ-93 или, как он сейчас называется А-92

а скакого перепуга завод 95 продвигает?

залил 95 -толку мало продолжу лить 92 бензинчик гед присадок поменьше

Заливая 92 вместо 95, с бака в 40 литров можно сэкономить на две бутылки дешового пива.

Я ещё на той странице написал — у меня 99 кормилась 95 бензином 5 лет. И было стойкое ощущение, что на 92 она не едет.

Я ещё на той странице написал — у меня 99 кормилась 95 бензином 5 лет. И было стойкое ощущение, что на 92 она не едет.

А на 95ом асфальт рыла?

Не рыла, а разрывала
Я в ту 99, новое двигло ставил, 21084 1,6 90 л.с, (по крайней мере обещаных Опытно-Промышленном Производством, которое их выпускало).
Обычная двенашка 16кл её обойти не могла .
Так вот это двигло было 4 года и прошло километров 70тыс. и всё на 95.
Несколько раз заливал 92 не айс

Я ещё на той странице написал — у меня 99 кормилась 95 бензином 5 лет. И было стойкое ощущение, что на 92 она не едет.

А на 95ом асфальт рыла?

Не рыла, а разрывала
Я в ту 99, новое двигло ставил, 21084 1,6 90 л.с, (по крайней мере обещаных Опытно-Промышленном Производством, которое их выпускало).
Обычная двенашка 16кл её обойти не могла .
Так вот это двигло было 4 года и прошло километров 70тыс. и всё на 95.
Несколько раз заливал 92 не айс

Кость, моторы 1.6 16 клаппанов, начались продаваться только с 2005 года?!

Я ещё на той странице написал — у меня 99 кормилась 95 бензином 5 лет. И было стойкое ощущение, что на 92 она не едет.

А на 95ом асфальт рыла?

Не рыла, а разрывала
Я в ту 99, новое двигло ставил, 21084 1,6 90 л.с, (по крайней мере обещаных Опытно-Промышленном Производством, которое их выпускало).
Обычная двенашка 16кл её обойти не могла .
Так вот это двигло было 4 года и прошло километров 70тыс. и всё на 95.
Несколько раз заливал 92 не айс

Кость, моторы 1.6 16 клаппанов, начались продаваться только с 2005 года?!

Я владею ВАЗ 2115 2004го года выпуска уже несколько месяцев



Похожие статьи

27 comments on “ Я владею ВАЗ 2115 2004го года выпуска уже несколько месяцев ”

РЕПОСТНИТЕ ПЛЗ 1 ЗАПИСЬ НА СТЕНЕ


Я тебе одно скажу, у меня 14ка 2004 года я таксист , я лью 92 мне 10 л в городе хватает на 130 км а на трасе 140-150 95 лью только , чтоб машина просраоася так сказать , чтоб убратт нагар, 95 , вредно лить, могут клапана прогареть если постоянно на нем ездить и вваливать машине

Если я вваоиваю мне 10 хваиает по трассе на 100-110 км а в гороле вообще 80-90 км так, что лей 92 и не парся тока желательно на одной заправке

давно известно что нагар при исправном двигателе образуется от присадок, которыми поднимают ок.число до 95 из 92. Но на трассе конечно на 95 бежит веселее чем на 92

Не просто так же пишут 95 с завода,с клапанами ничего не будет..начали этот бред писать когда евро 2-3 начали появляться)типа каталик только 95 воспринимает,а на 92 прогорает,но оно так и есть,проверено на личном опыте..по мне разницы нет какой лить-95 это 92 с присадками и не всегда 95(скорее всего там октановое число 93,94!у самого как ни странно на 92 меньше жрет,замерял по бк..хотя из-за октанового числа которое выше-должно жрать меньше!лей 92 и не парься..тем более 2004 года !это последние движки стали более капризные на бенз и то потом привыкают!удачи!

Ваз 2114 2004 г.в. , лью только 95 , пробег 145000 , полёт нормальный . А чтоб клапана не горели , надо регулировать их вовремя. А то что от 95-го бензина клапана горят это бред полный , если на газу ездить , клапана быстрей прогарают.

Наш 95 бензин еле-еле соответствует европейскому 93. Так что он подойдёт в самый раз. А вообще бензин нужно наливать в соответствии со степенью сжатия в цилиндрах. При высокой степени нужен бензин с более высоким октановым числом.

В 14ку 2005г заливаю 95, расход по городу

8.8л, 92го расходуется больше. 130тыс пробег.

только 95 и обсуждать нечего

на 95 у меня расход по городу 6.9 куда меньше

А по деньгам разве настолько большая разница? На 500 р. 92го зальешь на литр больше чем 95го… Следи за движкой и заправляйся на проверенных азс и расход будет нормальный… У самого 10ка 03 года, 8кл, инж — по краснодарской трассе расход 5-5.5 л на 100 при скорости 100-110. По ростовским трассам чуть больше — 6-6.5 л. на 100.

Очищающим 92 заправляйся, у меня у отчема инжекторная ВАЗ 2107 заправил очищающим 92 и даже тянуть лучше стала

до этого заправлял простым 92

Равиль, не верь в очистку фигня все это

Равиль, 92 это по сути старый добрый 80 особенно на газпроме

Ваз 2114 2010г.ниразу не заливал 92,пробег 54тысячи и все нормально никаких нагаров и тд.

у меня 10 лет машине пробег 161 000 км. езжу только на 92. пару раз всего 95 заливал и то халявный, с машинкой ни каких проблемм и хавает 5- 5,5 по трассе при 100-110 км/ч

в общем поэксперементирую еще с АИ-92, если будут изменения отпишусь 🙂

2109 карб 1997г пробег 224000 лил 92 потом перешел на 95 ехать стала бодрей а по расходу разницы не ощутил.

карбюраторным в принципе без разницы можно и 92 и 95 а инжекторным только 95 особенно из последних версий с электронной педалью газа и т.д.

По идее лучше 92,даже иномарки восьмиклапанные идут с рекомендацией АИ-92

Михаил, не лучьше завод допускает только 95 что еще тут обсуждать а иномарки разные бывают если для стран третьего мира то 92 типо дастера и т.д. если настоящие иномарки то 95-98

если машина инжектор, то Без разницы какой бензин использовать 92 или 95. Главное на хороших заправках заправляйся.
Только одно странно… То что ты заправляеш 95-й расход больше, а заправляеш 92й расход меньше :-/ а должно то быть все наоборот!

Михаил, с Вами согласен,но в основном встречал как правило фольксвагены с восьмиклапанными ДВС на 92-м бензе,а 16-клапанные-не ниже 95

Тюнинг ВАЗ 2115 → 92 или 95


кто какой бензин льет? вы заметили разницу? за и против.

Исследовательское октановое число (ОЧИ) определяется на одноцилиндровой установке с переменной степенью сжатия, называемой УИТ-65 или УИТ-85, при частоте вращения коленчатого вала 600 об/мин. Оно показывает, как ведет себя бензин в режимах малых и средних нагрузок.

Моторное октановое число (ОЧМ) определяется так же, но частота вращения коленвала повышается до 900 об/мин, а смесь предварительно подогревается. Оно (за редким исключением) как правило меньше, чем ОЧИ. ОЧМ характеризует поведение бензина на режимах больших нагрузок.
свернуть ветку

Читайте также: