Ваз 2113 занижение 90

Обновлено: 07.07.2024

Добрый день! Сегодня в видео затронем такой вопрос как занижение ваз 2114. Будем делать обзор стоек с занижением и .

Всем привет.В этой серии мы заменим подвеску в круг на наш ВАЗ 2114.Установим стойки и пружины -90/-120.

Короткий ролик про мой ВАЗ. Снимал на EOS 600D без стабилизации, поэтому качество как есть. Музыка: Fytch - In These .

Эксперементируем Стойки и Амортизаторы Demfy Premium c занижением -90 и смотрим как на самом деле тачка упадет!

Вот и долгожданное видео о той самой четырке с нашего канала. Мы старались над этим видео. Отдельное спасибо $xND .

В этом видео я решил не пилить штатные пружины, а поставить готовые с занижением. Посмотрим что получится.

В этом выпуске я покажу и расскажу, как делал свой ВАЗ 21099 ниже, путем грамотного занижения без обрезки пружин на .

Здравствуй, друг! Буду рад тебя видеть в социальных сетях, а именно: Самая "громкая" группа вк, ТРЕКЛИСТ ТУТ .

в данном виде показано как "ляжет" ваш автомобильно с пружинами с занижение -90 на заводские стойки. клиренс: .

Рекомендуется для автолюбителей, которые хотят придать своему автомобилю спортивный вид, улучшенную управляемость и устойчивость при прохождении поворотов.

  • уменьшение клиренса на 90 мм;
  • прибавление жесткости подвески;
  • увеличение грузоподъемности, путем увеличенной жесткости;
  • уменьшение бокового крена кузова;
  • ограничение сжатия пружины во время разгона, тем самым уменьшение потери скорости при разгоне.

Возможно также заказать отдельно передние или задние пружины, в этом случае стоимость уменьшается вдвое.

занижение ваз 2114 занижение 90 ваз 2113 грамотное занижение своими рукам

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Пружины сток колеса 15'

Пружины сток перед - 1.5 витка зад - 3 витка колеса 14'

Пружины сток перед - 2 витка зад - 2 витка колеса 13'

Пружины сток перед - 3.5 витка зад - 4 витка колеса 14'

Пружины сток перед - 5 витков зад - 5 витков колеса 14'

Пружины Клаксон красные -30 колеса 13'

Пружины Клаксон желтые -50 колеса 15'

Пружины Клаксон зеленые -70 колеса 15'

Пружины Клаксон зеленые -70 зад - 1 виток колеса 13'

Пружины Клаксон зеленые -70 зад -1.5 витка колеса 13'

Пружины Клаксон синие -90 колеса 14'

Пружины Клаксон синие -90 зад - 1.5 витка колеса 15'

Пружины Клаксон синие -90 перед и зад - 2 витка

Пружины Клаксон синие -90 перед - 3 витка зад Клаксон -50 - 5.5 витков,аммо сааз 2110 без отбойников.колеса 15'

Пружины H&R -25 колеса 15'

Пружины H&R Lada Cup зад - 2 витка колеса 15'

Пружины Eibach Pro Kit -30 колеса 15'

Пружины Eibach Sportline -50 колеса 15'

Пружины Eibach Sportline -50 зад - 1,5 витка колеса 15'

Пружины Eibach Sportline -50 зад - 2 витка колеса 15'

Пружины Фобос -40 колеса 15'

Пружины Плаза -50 перед - 3 витка зад - 3.5 витка колеса 15'

Пружины Лада спорт -70 перед - 2.25 витка зад - 4 витка колеса 15'

Пружины сток колеса 14'

Пружины сток перед - 2 витка зад - 3.5 витка колеса 13'

Пружины Клаксон желтые - 50 колеса 14'

Пружины Клаксон желтые - 50 зад - 0.5 витка

Пружины Клаксон желтые - 50 перед - 1 виток зад 1.5 витка колеса 15'

Пружины Клаксон желтые - 50 перед - 2 витка зад - 5 витков колеса 15'

Пружины Клаксон красные - 30 колеса 14'

Пружины Клаксон зеленые - 70 колеса 13'

Пружины Клаксон зеленые - 70 перед - 1 виток зад - 2 витка колеса 15'

Пружины Клаксон зеленые - 70 перед - 1.5 витка зад - 3 витка колеса 16'

Пружины Клаксон синие - 90 колеса 14'

Пружины Клаксон синие - 90 зад - 1 виток колеса 15'

Пружины Клаксон синие - 90 - 2 витка перед колеса 15'

Пружины Фобос - 40 колеса 13'

Пружины Фобос - 40 спереди - 1 виток зад - 1 виток колеса 15'

Пружины Фобос - 40 спереди - 2 витка зад - 3 витка колеса 15'

Пружины Фобос - 40 спереди - 2,5 витка зад - 4,5 витка колеса 15'

Пружины Фобос - 50 колеса 15'

Пружины Плаза Спорт - 50 колеса 14'

Пружины Eibach Pro Kit - 30 колеса 14'

Пружины Eibach Sportline - 50 колеса 15'

Пружины Eibach Sportline - 50 перед - 1.5 витка зад - 2 витка колеса 13'

Пружины Eibach Sportline - 50 зад - 2 витка колеса 15'

Пружины Eibach Sportline - 50 перед - 2 витка зад - 4 витка колеса 15'

Пружины Eibach Sportline - 50 перед - 2,5 витка зад - 5 витков колеса 15'

Пружины H&R - 50 колеса 16'

Маде бай Безбамперный и Акулястый
г.ы. надеюсь будет в будущем дополняться другими вариантами занижалок
г.ы.ы. надеюсь кому нить будет полезно)
г.ы.ы.ы. почет и хвала нам и прочие бесплатные штуки)))

Слава ведрам ! © Тачки 2
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =) © by sharky

СТК Ярославка - спортивная подготовка и ремонт отечественных и зарубежных автомобилей

Ну что ж, меньше слов, больше дела.

Как обрезать пружины

  1. Сразу же нужно поддамкратить заднее колесо и снять его.
  2. Следом нужно произвести съем амортизационной стойки ВАЗ 2110, как это сделать вы можете почитать здесь: УСТРОЙСТВО И РЕМОНТ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ.
  1. Используя съемник снимаем пружину со стойки.
  1. Витком считается полный оборот по кругу. То есть, чтобы обрезать один виток, нужно под концом пружины на следующем кольце поставить метку. (На свое усмотрение решайте сколько витков обрезать, можно снимать по одному и ставить пружину на место, посмотреть как выглядит, но это трудоемкий процесс, поэтому я советую резать 2-3 витка )
  2. Дальше нам пригодится болгарка, отрезаем по метке.
  1. Если вы пилите пружины на 3 и более витков, то желательно срезайте отбойники, так у подвески будет какой-никакой ход.

Когда будете производить сборку, учтите, что отпиленная сторона пружины должна быть вверху. А также проследите, за зажатием пружины в чашке и тарелке стойки. Если спил пружины будет произведен неправильно, либо пружина будет неправильно установлена, то она постоянно будет вылетать из чаши.

Чем грозит низкая посадка ВАЗ 2110

Если вы обрежете пружина на 3-5 витков, уверяю вас, вы сразу почувствуете разницу в подвеске. Она станет очень жесткой, а также появится стук. Но нас, молодежь, это не пугает, музычку на всю или поставить прямоток, который будет заглушать стук. К этому можно привыкнуть, ну а если вы хотите сделать все по правильному и по умному, то приобретите и установите укороченные стойки.

Автор канала Абрам TV снимает на видео процесс доработки ВАЗ-2114. В одной из недавних серий он занизил автомобиль, но не слишком сильно, а так, чтобы машина по-прежнему подходила для повседневной езды. Ради этого блогер заказал комплект подвески в сборе от фирмы Demfi, так как считает, что самостоятельно подпиливать пружины – это небезопасно. Причём выбор пал на версию Drive, которая является одной из самых жестких.







Варианты занижения

Замена коллектора ваз 2114 фото инструкция как заменить коллектор на ваз 2114
1. Купить готовый комплект подвески. В него входят: пружины, стойки и прочее. Это самый простой, удобный и дорогой вариант заменяющий сразу почти всю подвеску. Стоить это будет от 12.000+ рублей. Это самый безопасный вариант, особенно если вам достанутся качественные детали и вы все правильно установите. Если вы выбираете этот вариант, то не забудьте про сход-развал.

2. Оптимальным вариантом является замена одних лишь пружин с меньшим ходом витка. Это занизит ваше авто и добавит жесткости, без каких либо вредных последствий для авто.Так же можно просто купить обычную пружину, но более жесткую и низкую. Разброс цен огромен, но примерно от 3к рублей.

3. Есть вариант перенести пружинную чашку вниз. Но тут вы играете в лотерею, так как это очень опасно делать самому.— Вы можете плохо сварить— Стойка не факт что сможет пережить большие температуры при сварке. Но не стоит унывать, такие стойки продаются готовыми.

4. Резка пружин. Большинство людей просто срезают витки с пружины. А это не в коем случае нельзя делать! В этом случае ход штока уменьшается и при попадании в яму стойке не хватает свободного хода и она бьет в кузов. Так же пиленую пружину может перекосить и она так же будет бить в кузов и портить подвеску.Отлично зарекомендовала себя .

5. Винтовая подвеска. Тоже самое что и обычная подвеска, только с возможностью регулирования по высоте. Очень удобно и надежно.Фирмы: GT Pro и Defi.Цена: 20к рублей.

6. Пневмоподвеска. Пневмоподвеска — устройство, устанавливаемое на автомобиль, которое предназначено для компенсации сверх нагрузки на штатную подвеску автомобиля. Обычно представляет собой пневмоподушки, которые устанавливают между осью и рамой. С помощью нее можно уменьшить нагрузку на рессоры и увеличивать дорожный просвет автомобиля. Вы сидя в салоне нажав пару кнопок пожжете завысить или занизить свое авто. Стоит очень дорого и не очень надежна, одно дело железные пружины, а другое баллоны.Я посоветовал бы вам купить стойку с заниженной чашкой и более жесткой пружиной с нужным вам занижением. Или же если у вас есть возможность купить винтовую подвеску то покупайте, не пожалеете.

И в заключении посмотрите очень познавательное видео о занижении реальных машин.

Занижение -70/-90 на 2114

Ваз-2114 не заводится? не заводится ваз-2114 (инжектор)


Приветствую моих подписчиков. Ну как поняли речь пойдет о занижении. Долго хотел занизить машину, но не доходили руки до этого. Так и проездил 7 лет без занижения. Заводская подвеска была все это время. 78 тыс. проехал на ней. Ну более менее подвеска еще живая была.

Значит стойки выбрал Астоны, чашки SS-20, пружины Техноресор, задние бублики, шумоизоляторы SS-20 тоже, отбойники фирмы Демфи, шаровые TRT с чехлами из полеуретана, также поставил пыльники на перед и зад полеуретановые. Сперва было очень не привычно с такой заниженой подвеской ездить, но привык и стало нравится даже. Сейчас уже на сравнительно большой скорости получается маниврировать, кренов вообще нет, машина как будто прибита гвоздями к дороге. Стойками доволен очень. Проставки под шаровые не ставил. Также заменил чехлы внешних гранат на полеуретановые.









Как занизить ВАЗ-2114 для повседневной езды

Какие зеркала подходят на ваз 2114: разбираемся в тонкостях выбора

Автор канала Абрам TV снимает на видео процесс доработки ВАЗ-2114. В одной из недавних серий он занизил автомобиль, но не слишком сильно, а так, чтобы машина по-прежнему подходила для повседневной езды. Ради этого блогер заказал комплект подвески в сборе от фирмы Demfi, так как считает, что самостоятельно подпиливать пружины – это небезопасно. Причём выбор пал на версию Drive, которая является одной из самых жестких.

В будущем блогер планирует установить дополнительную шумоизоляцию на двери и крышку багажника, а также сделать автозвук.

В настоящее время одним из самых распространенных видов тюнинга ВАЗ

Для желающих занизить свой ваз, необходимо будет позаботиться и о покупке специальных стоек для занижения авто. Ведь под каждую заниженную пружину необходимо устанавливать и заниженные стойки и амортизаторы

Ответы (2)

Все довольно просто. Такие темы — как занизить, затюнинговать ВАЗ 2113, 2114 или любую другую российскую машину уже давно известны и многое что было сделано и написано. Но тем не менее, можно дать некоторые рекомендации и привести способы того как это сделать.

1) Колесные диски и шин. Выбирайте те диски, которые вам нравятся и визуально подходят под цвет и дизайн машины

Но самое важное соблюсти штатные параметры, в частности разболтовка, которая у ВАЗ 2113 как и у других Лад — 4X98, примерную ширину — до 6.0 J — иначе колеса будут выперать, вылет — ET30-40 — если меньше, то колеса также могут сильно выперать или задевать арки или суппорта. Центровочное отверстие — ЦО 58.5 — если не подойдет, то легко решается проставочными кольцами

А вообще колесных дисков на R15 для Ваза очень много, и причем недорогих в среднем 2500 рублей стоит один диск. Резина вот она стоит дороже. Для 15-дюймовых дисков нужно искать резину с параметрами — 195/50 R15 — такая резина летняя — стоит в среднем 3000 рублей. Вот и считайте сколько это получится: 10 000 р диски + 12 0000 резина + 22 000 рублей. Но можно конечно же найти б/у варианты, которые будут стоить значительно дешевле.

2) Переходим ко второму пункту, немаловажному — это занижение. Есть множество способов — как занизить, вплоть до того, что возить в багажнике и на заднем ряду сидений — мешки с цементом

Но перечислим самые простые способы:

1) Отрезать пару витков у пружины. Такой тюнинг легко можете сделать вы сами, или в любом нормальном сервисе — вам сделают такую услугу за 500-1000 рублей. Минусы такого способа — все кочки будут вами чувствоваться очень сильно, и устойчивость не улучшится

2) Заменить штатные пружины на спортивные, укороченные, которые сами по себе более жесткие, при этом, авто на поворотах и на прямой будет более устойчивым. Стоимость такого подхода составит в среднем 5000-6000 рублей + работа.

3) Самый интересный способ занижения вазов или тазов — это установка пневмоподвески. Это дорого, в районе 20 000 рублей вместе с работой, но зато в своем районе, да и просто в городе, вы станете самым крутым перцем благодаря Вазу с пневмоподвеской. Сможете регулирвать клиренс и т.д.

Что касается тонировки, то тут все просто. Заезжаете в любом тонировочный цех и за 2000-2500 рублей — вам затонируют стекла. Не советую тонировать лобовое стекла и боковые передние, так как за это грозит штраф и снятие номерных знаков. Да, и кстати, в последнее время среди любителей российского автопрома стало модным совсем не тонировать стекла — ездить как в аквариуме.

Для чего необходимы проставки

Как было сказано выше, проставки позволяют самостоятельно и без больших усилий изменить величину клиренса автомобиля. Понадобиться подобная операция может в том случае, если авто часто используется в загруженном виде, например, для перевозки 4 пассажиров и груза в багажнике. В таком случае машина сильно проседает и задевает подкрылками о задние колеса.

Кроме этого, увеличение дорожного просвета пойдет на пользу и в том случае, если часто приходиться ездить по проселочным дорогам, находящимся в не самом лучшем состоянии. Более высокий клиренс в данном случае пусть и незначительно, но увеличит проходимость автомобиля.

Задние проставки ваз 2114


Задние проставки ваз 2114

Единственное, о чем не стоит забывать, так это о том, что установка проставок приведет к изменению поведения авто на дороге. Именно поэтому, сразу после увеличения клиренса следует посетить автосервис с целью проверки развала/схождения.

Читайте также: