Ваз 2114 электронная педаль газа сама газует

Обновлено: 02.07.2024

Пока плавно нажимаешь на педаль все нормально,как только резко нажал все загорается чек-ендинг и педаль не реагирует на нажатие,лечиться глушишь и заводишь и снова все нормально до первого резкого нажатия газа.
Подскажите что делать.

Подскажите пожалуйста! 2114 2011 года с электронной педалью плохо заводиться обороты плавают и при торможении глохнет, ошибку выдал один раз низкий шум двигателя. Что делать?

На холодном двигателе плавают обороты (на ТО сказали это из за электронной педали газа и это не дефект). Как вылечить? может заменой педали?

У меня та же проблема: в сервисах деньги берут, делать не умеют. Мне кто-то сказал, что надо датчик скорости на педаль поставить, как думаете-это реально?

У меня та же проблема: в сервисах деньги берут, делать не умеют. Мне кто-то сказал, что надо датчик скорости на педаль поставить, как думаете-это реально?

ваз 2114 1.6. 2011г. с электронной педалью газа и электронной дроссельной заслонкой.
проблема началась с того, что сначала загорелся чек, затем в движении машина перестала реагировать на нажатие педали газа, выставив при этом 2000 оборотов. остановилась, заглушила мотор, через минуту завела авто, обороты встали на 2000 а на педаль газа машина не реагирует, ездила по гарантии, сделали диагностику, показало незнакомые ошибки. Что делать?

alex555

Участник

Alex 777

Guest,

alex555

Участник

rapid

Лопатовод

Kuder

Новичок

Intelator

Участник

Как можно уехать на неисправной машине?? Что за незнакомые ошибки?? Надо ехать еще раз к ним и требовать ремонта

Гость17

Новичок

alelev73

Новичок

2114 2011 год.Были ли у кого проблемы с электронной педалью газа и как ее разрешить?

Участник

Andrey 2109

Новичок

Танцуй_со_Мной

Новичок

не знаю подробней но слышал не раз что проблемы были и сильные .. решить их тяжело. с запчастями касяки были чото такое. переделать на обычную дорого..оф дилеры головы пудрят. сам не знаю..ча слышал то говорю

alelev73

Новичок

горит инжектор.оборотов нет,на 4-й скорости 70 км в час.в лада-маркет говорят надо жгут менять,т.к.плохой контакт.был на диагностике,электрик сказал на 90 % жгут не причем,парит мозг эпг неравномерно(рывками открывает заслонку)

Lame Dog

Участник

[OFF]Теперь АвтоТаз проведет, как и Тойота, сервисную компанию по бесплатной доработке педали. А правительство проведет расследование, как так получилось.[/OFF]

Новичок

Rasamaxa

Новичок

горит инжектор.оборотов нет,на 4-й скорости 70 км в час.в лада-маркет говорят надо жгут менять,т.к.плохой контакт.был на диагностике,электрик сказал на 90 % жгут не причем,парит мозг эпг неравномерно(рывками открывает заслонку)

Там на Автовазе сами не знают что за проблема, обжимку жгутов они так придумали на отвали, время потянуть.
Пробовали менять мозги, если честно помогало, но потом поставили старые мозги и сканером скинули заводские установки, все прошло, человек пока не приезжал.
Бывает провода завод говорит менять, это пипец.

Сергей Ломакин

Геннадий, ты пишешь горит чек номер ошибки какой при этом показывает? Какой прошивкой тебе чипуют? помогает только Ледоколовская версии 7,9, так же зачисти контакты на плате задних фонарей и на лягушке под педалью тормоза - из-за них обороты могут зависать, так как дроссель при перепаде напряжении на контактах лягушки или стопов получает команду переходит в аварийный режим и держит обороты 20 до перезапуска двигателя.

Михаил Долгодров

Сергей, это ошибка нет связи с педалью тормоза, нужно убрать зазор между педалью тормоза и датчика и чек перестанет гореть, мне помогло

Ильмар Мирзагитов

Сергей Ломакин

Ильмар, регулируется немного, можно полностью убрать задержку после нажатия или еще сильней сделать смотря в какую сторону сдвинешь ползунок на педали

Ильмар Мирзагитов

Сергей, мне вроде как прошили, пропайку контактов, норм стало газ не зависает как раньше на 2000 оборотов, если педаль еще отрегулировать резвее будет? Кстати а где это можно почитать там типо инструкция или еще что нибудь на педаль, есть инфа?

Юрий Цветков

Сергей Ломакин

Максим Морозов

ребят проблема с электронной педалью газа западает на 2000т
снимал ошибку уже раз 6 и через пару недель опять одно и тоже
реально ли самому перепрошить?
2114 v8 11г выпуска

Александр Попов

Дима Казачев

ребята помогите пожалуиста.. приобрел ваз 2115 с егазом.. движок 21083 1.6 обьем.. дело втом что как приобрел стал слушать движок на холостых .. ощющение будтто троит.. дергается работает неравномерно.. причем на холодную заметно сильно.. я сразу поменял свечи провода.. модуль зажегания.. бензонасос.. прочистил вгаражных условиях фосунки.. эфекта нноль. просто ноль. на разгон тупит.. педальку регулировал.. контакты поджимал читстил.. вобщем все что я находил в инете по этому поводу сторался на машине сделать в ожидании чцда. а даже поменял электро клапан на дсорбере.. непомогло.. даже невижу работает он этот клапан или нет. парни прошу вас пмогите разобраться с моеи ласточкои.. выпуск 2011год..а да еще добавлю я чистил контакты и поджимал на реле возле эбу..снимал разьемы с компа и тоже профышкал вдешкои..поставил на место.. но я несмог наити третюю релюшку.. непонял где ее искать? затем прочистил сняв сам дроссель до блеска.. и поджал на штекере контакты. один фиг как троила так и троит.. обороты плавают еле заметно иззаз нестабильнои работы двигателя. куда рыть и что делать? помогите пожалуиста.. с уваж руслан

Дима Казачев

да еще.. клапана отрегулированны.. и давление в целиндрах 12 очеи без разбега.. машина прошла 50 тищ км.

Провал при резком нажатии газа

Педаль газа (электронная) устанавливается на ВАЗовские автомобили с 2011 года. До этого момента монтировалась обычная (тросиковая) в сборе с датчиками ДПДЗ и РХХ.

Что такое е-газ?

Для чего придумали е-газ?

В первую очередь введение было задумано для соответствия норм выхлопа, чтобы учесть все пустые перегазовки водителя: резкое нажатие педали приводит к изменению смеси и резкому выбросу в окружающую среду вредных веществ. Е-газ равномерно открывает заслонку в соответствии с оборотами двигателя.

Есть ли какие-нибудь преимущества е-газа?

Небольшие преимущества перед обычным тросиком, конечно же, есть:

Недостатки е-газа

  1. Небольшой затуп при старте (отзывчивость двигателя) становится медленнее примерно на полсекунды. Лечится установкой шпоры.
  2. Отсутствие возможности глубокого тюнинга. Чтобы вплотную им заняться, придется избавиться от такой педали и перейти на обычный тросик. (Стоимость переделок примерно 20 тыс. р.: мозги, датчики, проводка, педаль). Правда, сейчас уже учатся потихоньку делать прошивку, настраивать турбо-моторы, компрессоры. Будущее, естественно, за электроникой.
  3. На первых моделях часто встречаются проблемы.

Проблемы связанные с е-газом

Как упоминалось выше, на первых моделях встречались частые проблемы:

  • плавали обороты;
  • залипала педаль;
  • автомобиль сам газовал.

Важно! АвтоВАЗ выпустил информационное письмо, в котором говорится о необходимости адаптировать е-газ после замены контроллера или снятия аккумулятора: как адаптировать?

Как устроен е-газ?

Он состоит из 3-х элементов: электронная заслонка, датчик, сама педаль.

Датчик учитывает степень нажатия педали водителем и передает данные на ЭБУ, который подает сигнал на электро-заслонку, открывающую путь для поступления воздуха в двигатель. Также в автомобилях с такой педалью применяется ДМРВ частотного типа.

Он запитывается отдельно к ЭБУ. В случае малейших отклонений напряжения от нормы выскакивают ошибки: (Р2122-Р2123, Р2127-Р2128, Р2138).

Читайте также: