Ваз 2114 стучит стойка

Обновлено: 05.07.2024

В СТО сказали передние опоры стоек менять надо.
Какие лучше взять?
Говорят от 10ки лучше ставить.
P.S. задняя подвеса тоже стучит на кочках, что это может быть?

а нах*я от 10? Можно СЭВИ поставить(крепкие и недорого), так же Асоми или СС20(но дороговато)
Сзади тоже могут быть опоры или амортам пи*да
свернуть ветку

кстати стук не такой уж и сильный.
если музу врубить, слышно совсем чуть-чуть.
в сервисе сказали что надо заменить, а в гаражах у нас работает один дедушка-механик, как то раз заехал к нему залить шрус в шаровые и пыльники поменять, тк вот он сказал, что со стойками все нормально, это все норма, мол его знакомый купил приору и у нее еще хуже стоки ходили, поехали в сервис по гарантийке менять, они че-то поколдовали, протянули, поменяли - все равно так же ходит, мол завод так собрал)))чудеса.
свернуть ветку

40% процентов самар-2 выходящих с конвеера идут уже со стуком (стоек амартизатора) у кого тока с одной, а иногда и обе передние!
. кстати думаю еще у тебя + клапан пробоя пробит.

У нас в гарантийки идиоты работают. После регулировки клапанов лапанную крышку на герметик например сажают. По гарантии ваще хер че добьешься. Ну блин. На сильных кочках яен пень что пробивать будет. Хотя у меня стойки умерли уже на 30 с хреном тыщах. После установки заниженых пружин. А так 50 должн отходить. Спереди опоры скоее всего разбило. "Покачай" машину. Если аморты мертвые, заметиш.
свернуть ветку

да нормально там все ходит, жидкость не вытекает, машина качается, просто если прикоснуться к стойкам и покачать, то чувствуется "хождение", говорюж мужичек механик смотрел, говорит так и должно быть.
а в сервисе(там бабла просто хотят срубить) говорят надо опорки менять.
P.S. как понять мертвые?
свернуть ветку

если машина качается то как раз признак мертвых амортов. А до этого стуки были? Если они в прцессе эксплуатации появились,значит не все нормально
свернуть ветку

наверно все таки в процессе эксплуатации.
даже не наверно.
хотя пока можно ездить
по-любой буду опоры менять, только вот какие качественные и не дорогие, мне в сервисе сказали лучше от 10ки(11,12 и т.д.) ставить, мол они лучше, так как авто из этой серии тяжелые и опоры у них мощьнее и прочнее.
кто что посоветует мне?
свернуть ветку

как ранее говорил,передние СЭВИ СПОРТ-950р комплект. задние опоры более крепкие чем штатные встречал только АСОМИ. Хотя задние можно и штатные оставить
свернуть ветку

а если взять передние и задние опоры штатские, то по какой цене каждая обойдется и на сколько км(в среднем,учитывая наши дороги) мне хватят?
свернуть ветку

по цене не знаю. по пробегу,тут лотерея, могут и 1000 и 10000 и 50000.Как повезет в общем.
свернуть ветку

яяясно.
у нас в Челнах ваще плохие дороги, просто ужас.
еще деревни, дачи, грунт сплошной.
свернуть ветку

Тупость, какая-то.
показал в сервисе заднюю подвеску, она у меня на ямках стучит(даже на маленьких). все проверили, покачали колеса, подергали и т.д. в этоге все в порядке. откудо?до сих пор стучит. говорят аморты целые, ничего не течет, пружины в поряде и опоры тоже, максимум мне что сделали, тк это заменили подшыбник задней ступицы, протяжку.
глушитель,может. а ннет, на маленьких кочках он не будет сильно раскачиваться, да и запаска плотно прикручена к багажнику.
фиг знает че такое.
передние опоры(стоковские) заменили, стойку правую(тоже обычную поставил), вродь лучше стало, но все равно все ямки чувствует, протяжку сделали, в если потрогать стойки, покачав машину, то они ходят. в сервисе говорят это русские тачки.
вот терь ломай голову че за херь.
свернуть ветку

Слушайте, купил спец.головки для протяжки стоек, читал на сайтах, пообщался с опытными родственниками, особенно с дядей, у него 6ерка моего года и до сих пор в отличном состоянии. тк вот часто надо протяжку стоек надо делать.
Передние я подтянул, а вот задние. там надо снять полку, открутить пластмаску и ремни и снять чехол, тока так. ток руки не доходят.
Кто-нибудь протяжку стоек делает?и если да, то как часто надо это делать?
свернуть ветку

все в тему стоек и прочей ерунды из передней подвески: мне под замену нужно делать правую стойку, в сервисе настойчиво советуют сс-20 комфорт с чуть более жесткой настройкой, плюс те же опоры и концевики..подскажите альтернативу?? неужто уж нужно богословить СП Автоваза и Прогресса. все таки каждая из этих фигней порядка 3800 стоит(((
свернуть ветку

да я вот тоже подумываю о том чтобы всю подвеску поменять: стойки, опорки, пружины. ток для этого 15штук надо((
еще бы шумиху проклеить - былоб классно))
свернуть ветку

СТУЧАТЬ? ШРУС СТОИТ НОВЫЙ ПОЭТОМУ СТУЧИТ НЕ ОН.
ШАРОВАЯ ОТЛИЧНАЯ, РУЛЕВОЙ НАКОНЕЧНИК ТОЖЕ.

Стук возник просто очень резко. Пол дня ездил, вообще тишина была и ничего такого. А потом вдруг раз и началось. Предполагаю что может покрышке конец, она почти вся лысая.

Ещё очень важно, я покачал за крыло и слышу звук которого не было. Возможно это он. Что же там издаёт звук при движении.

возможно стойка плохо затянута может рейка разбита! у меня было такое когда гайка регулировки плохая стояла-заменил и норм!

Стучит вверху или внизу. Если вверху, проверь затяжку гайки штока стойки амортизатра,
Призови помошника, один раскачивает, другой щупает

Конструкция задней подвески несколько проще передней. Стуки в задней части автомобиля часто становятся слышны уже в момент необходимости срочного ремонта. Глухой стук задней подвески может отдавать в багажник и не слышаться совсем. И при необходимости сложить спинку заднего сидения, стук сразу становится ощутимым, и приходит осознание проблемы. Есть определенные способы диагностики, но в целом понять причину стуков достаточно сложно.


Рычаги подвески, сайлентблоки, крепления, балка

Одна из наиболее распространённых причин стука, издаваемого задней подвеской — балка. Чтобы выполнить диагностику, нужно поставить автомобиль на яму, кого-то попросить его раскачивать, в это время самому стоять в яме и трогать рукой разные места балки. Преимущественно стучат сайлентблоки задней балки. Иногда стучат рычаги подвески. Чтобы определить точно, нужно выполнить следующий порядок действий:

  • установка машины на яму и установка её на скорость;
  • проверка при помощи монтировки работоспособности сайлентблоков и втулок: если они легко ходят в своих местах и сильно люфтят, необходима их замена;
  • проверка целостности и исправности рычагов подвески: в случае их деформации могут возникать стук и неровный ход автомобиля, тогда как трещины в них указывают на необходимость замены;
  • прощупывание креплений рычагов с помощью ключей, подтягивание всех заметных соединений для исключения этого пункта из числа вероятных причин;
  • раскачивание автомобиля, чтобы убедиться в отсутствии стука рычагов о кузовные детали и другие элементы.

Раскачивание авто позволяет легко и оперативно определить состояние автомобиля. Иногда на дороге присутствует стук, который отсутствует на СТО. В этом случае необходимо применять другой способ диагностики.

Стойки, их крепления, опоры и другие механизмы


В случае, когда во время раскачки происходит передача стука в предмет, прислонённый к стойке, вполне вероятно, что стук издаёт деформировавшаяся и давшая просадку пружина. Иногда стук вызывается разбалтыванием креплений стойки. В данных узлах возможны следующие проблемы:

  • разбившееся нижнее крепление — это определяется путём открытия багажника и установки пальца на крепление с последующим раскачиванием авто вверх-вниз;
  • утрата эластичности нижним креплением, что тоже легко проверить при помощи аналогичных действий, однако выполняемых в яме, на которую ставится авто, с прикладыванием к креплению руки;
  • неисправность самой стойки: определяется путём исключения других возможных вариантов, а также проблем с подвеской — в этом случае необходима замена амортизатора авто;
  • выход из строя пружины.

Иногда бывает, что путём диагностики никаких неполадок обнаружить не удаётся, однако автомобиль стучит во время движения. Чтобы провести полноценную диагностику, нужно снять стойки, затем разобрать детали и отдельно продиагностировать их. Самостоятельное выполнение этих действий нежелательно, поскольку тут нужны специальные познания. В противном случае проблемы во время обратной сборки более вероятны.

Тормозные суппорты


В ряде моделей авто, оснащённых дисковыми тормозами, сзади откручиваются либо люфтят тормозные суппорты. Это наиболее распространённая проблема любого бюджетного автомобиля. Бюджетные крепления нередко приводят к поломке деталей. Диагностика суппортов осуществляется с помощью следующих действий:

  • подёргивание руками суппорта, когда колесо установлено — нужно, чтобы всё быть прикручено надёжно;
  • снятие колеса и проведение ручной диагностики всех его креплений, подёргивание руками механизма для определения отсутствия люфта;
  • если есть опыт — разбор суппорта с целью определить отпущенные детали;
  • обращение особого внимания на качество затяжки каждого модуля и болта;
  • проверка износа колодки либо её искривления.

Если тормозная система относится к барабанным, всё гораздо проще, никакой механизм в этом случае никогда не будет издавать стук. Единственное исключение — рассыпание всего тормозного барабана, вылетание колодок и других деталей. Проверка этого возможна лишь путём разбирания механизма целиком.

Другие возможные причины стука в задней части авто

Кроме перечисленных, возможны и другие причины. Когда стучит подвеска, со временем происходит усиление стука и его локализация. Вскоре становится ясно, где конкретно стучит. Однако когда стук является монотонным и неизменным, следует выполнить проверки, сводящиеся к исключению наиболее маловероятных причин стука:

  • откручивание колеса;
  • стук в багажнике деталей из металла;
  • глухой стук деталей корпуса;
  • стук запаски;
  • стук глушителя о дно машины.

Именно эти редкие причины проверяются прежде всего и примерно в 20 процентах случаев позволяют исключить потребность в дальнейшей диагностике.



rtyby84


Жеканажипе


etc автор


alpha


Жеканажипе


etc автор


TLK80


Cancel


TLK80


ищу_любимую_девушку



etc автор



etc автор


старикхотабыч


ищу_любимую_девушку


etc автор



etc автор


cluster


etc автор


И_горич


etc автор


И_горич


старикхотабыч


И_горич


cluster


Вишневый_Рыцарь


cluster


etc автор


Pop1


etc автор


смаков



corst


шуран


Pop1


etc автор


alpha


etc автор


Pop1


Color



Pop1


смаков


Наркофилософ



etc автор



Color


etc автор


Color


etc автор


Color


etc автор


etc автор


Null


etc автор


Null


etc автор


OWN


etc автор


OWN



etc автор



etc автор



etc автор


подскажите пожалуйста. при включении видеорегистратора появляется на изображении окошечко с надписью : - нет файлов для чтения начать форматирование.Начинаю форматирование, ничего не дает, изображение рисует, а файлы видимо не пишет. Проблемы с картой памяти?


Ехала сегодня из Долинска в Южный, и чуть было не доехала. А всё потому, что один, даже не знаю как его назвать! Может читает форум и узнает себя. В районе Березняков во встречном направлении ехал камаз, и тут этот самый на грузовике начал его обгонять, и летит мне прямо в лоб, на приличной скорости. Я резко в тормоз, аж до свиста резины и руль вправо. Он пролетел в каких-то сантиметрах от меня. Честно, от страха аж живот скрутило, ноги как вата. Вот так вот сегодня мои дети, могли и не дождаться… (читать далее)

Читайте также: