Ваз 2115 не реагирует на педаль газа причина

Обновлено: 04.07.2024

Не по теме ! Привет! подскажи в чем может быть проблема ваз 2114 электронная педаль газа? у меня на работе служебная машина! диагностика ничего не показывает и чек не горит! или загорается а потом тухнет!короче проблема: например если едишь 100 км/ч и может быть так как будто отпустил педаль газа, хотя давишь на педаль! машина замедляется до 30 км/ч и не реагирует на педаль! потом глушишь и заводишь-то все нормально! ещё обороты скачят до 2 тыс или на холостых резко падают на 1-2 сек до 500600 об/мин!и так уже на протяжении полугода! раз или 2 в неделю это происходит! может тупит сам датчик электронной заслонки!? не в курсе что это

Похожие статьи

17 comments on “ Подскажи в чем может быть проблема ваз 2114 электронная педаль газа ”

У знакомого была четырка с эл. Педалью тоже жаловался , через 4 месяца продал, так и ниче с ней не делал

У меня такая же херня, грешу на педаль, дросель меняли ничего не изменилось

Артур, у тебя электронный дросель?

Сёма, скажи пусть купят акц вместо четырки и не ебут мозги)

Алексей, ))) они купили свежую 14-ю и думали проблем не будет много лет) говорил давай купим акц! нет говорят старый мол и только работать на него будешь! вот теперь мучаются с этим тазом и не знают что это с ним…

Сёма, да. Тоже рабочая
Бвл в сервисе говорят мол с проводкой и мозгами проблемы
Но я думаю на саму педаль


На чепырке электронный дроссель? фигасе

Сёма, прошей 14,и она будет работать нормально.Даже время отклика педали сократиться.У друга на калине прошили.Вот собираюсь батину Гранту еще прошить,а то совсем тупит.На обгон даже страшно выходить

Марсель, современный тачан же, не то что акц))

Одним словом это таз

Прошивка не решит проблему. Это типичная неисправность 2114 с е-газом

Вылечивается это так, снимаешь разъем с дросселя и подгибаешь контакты, и есть еще где расположен эбу к кузову привернуты два коричневых провода, крепите их на рамку где крепиться ЭБУ. Потом делаете сброс эбу,выкл заж., дожидаемся выкл гл. реле и снова вкл. заж.,оставьте вклю зажигание на 1 мин, потом выключите. Пуск и поехали.

Сёма, поменяй датчик который на педали стоит, у друга на Приора такая же хрень была, за 200тыс пробега менял 2 раза. Я как то взял еду по трассе, начинаю обгонять. Педаль в пол а обороты падают, меня аж поменяло

Сбои в работе электронных систем двигателя могут серьезно влиять на стабильность его работы. Ошибкам и неисправностям подвержены не только старые, но и новые автомобили.

Ситуация не из приятных, но к счастью, я знаю небольшую хитрость, которая поможет решить проблему своими руками без визита в сервис.

По всем признакам ошибка кроется либо в дроссельной заслонке, либо в электронной педали газа. Диагностика через ноутбук подтвердила, что проблема именно в последней:
(ошибка P1639 - accelerator position sensor 1/2 g79+g185)
Дальше покажу, что с педалью надо сделать, чтобы вернуть ее в рабочее состояние.

Ждать утра не стал, принялся разбирать прямо вечером в темноте.

Переместился домой. На морозе продолжать ремонт не очень хотелось.
Проблема заключается в том, что от попадания влаги и естественного износа, электрика внутри портится. Пропадает контакт и ЭБУ перестает понимать сигнал от педали. Вся электроника уходит в аварийный режим.

Провал при нажатии на педаль газа: причины и способы устранения неполадки

Провал при нажатии на педаль газа, педали акселератора, проблема, встречающаяся редко в современных автомобилях, но частое явление у автомобилей ВАЗ. Проблема заключается в том, что нажатие на педаль не дает никакого эффекта. А спустя несколько секунд появляется рывок, автомобиль дергается. Исправный двигатель быстро отзывается на нажатие педали газа.

Боитесь, что обманут в автосервисе? Кликните на любой из мессенджеров ниже,чтобы узнать 5 простых способов как избежать обмана 👇

Если застали такую неполадку в машине, не откладывайте устранение неисправности на потом. Диагностировать неполадку можно и самостоятельно, но оптимальным вариантом будет обращение в автосервис. Механики с огромным опытом и современным оборудованием быстро обнаружат причину провалов педали газа.

В зимний период, особенно на скользкой дороге, резкое ускорение автомобиля может обернуться серьезной проблемой. В случае потери управления может возникнуть аварийная ситуация.

Не сулит ничего хорошо провал во время обгона попутного транспортного средства на дороге. Придется применять резкое торможение и возвращаться в свою полосу, но там может оказаться еще один автомобиль.

remember

Помните! При обнаружении первых признаков, сразу же выполните диагностику или направляйтесь в ближайший автотехцентр.

Здесь вы можете сделать диагностику автомобиля:

Станция метро: Алтуфьево

"МИКА", Москва, ул. Лобненская, дом 17

Что из себя представляют провалы?

Решение:

Провал при нажатии на педаль газа заключается в ненадлежащей реакции на это мотора. Таким образом при попытке ускорится мотор не набирает необходимые обороты.

Это приводит к падению скорости. Проявляется она при постепенном, так и внезапном ускорении. Проявляются провалы при нажатии на педаль газа по-разному:

Причины провалов при нажатии на педаль газа

Причины провалов при нажатии на педель газа

Рассмотрим основные причины:

  • Свечи зажигания и высоковольтные провода;
  • Засорение топливных форсунок;
  • Загрязнена дроссельная заслонка;
  • Неверно настроено зажигание;
  • Ошибки в ЭБУ;
  • Засорен воздушный фильтр;
  • Неполадки в работе бензонасоса.

Зачастую, возникновение провалов происходит из-за поломки системы питания. После нажатия на педаль газа, система питания увеличивает объем топлива, которое подается в цилиндры. Поломка же вызывает изменение данных пропорций. Т.е. мотор просто не справляется со своей задачей.

К тому же, не исключено, что поломка может быть и в системе зажигания. Встречается она намного реже. Здесь либо свечи, либо провода зажигания. Свечи необходимо извлечь и проверить. Присутствие нагара, либо слишком чисты свечи говорят об обогащенной или бедной топливной смеси соответственно. А это свидетельствует, что система зажигания отрегулировано неверно.

Чтобы топливная смесь воспламенялось в нужное время, читайте в статье — как правильно выставить зажигание.

Провалы при нажатии на педаль газа при разгоне

Определяется как с помощью компьютерной диагностики, так ниже описанными шагами (некоторые из нижеприведенных пунктов можно выполнить самостоятельно, но более быстрее и точно определить проблемное место смогут специалисты в автосервисах в Москве):

Проверяются свечи зажигания

  1. Первым делом надо осмотреть свечи зажигания. Для этого необходимо их извлечь. Наличие нагара на свечах, плохой контакт с проводами, излишне бедная или богатая смесь приводят к неисправностям свечей.
  2. Высоковольтные провода также могут быть причиной неправильной работы двигателя, как и катушки зажигания.
  3. Дроссель необходимо проверить. Если он засорен, то это вызывает несвоевременную реакцию мотора на нажатие педали газа.
  4. Необходимо проверить состояние воздушного, топливного и масляного фильтра. Они имеют свойство засоряться, из-за чего ухудшается динамика, увеличивается расход топлива и возникают провалы педали. Менять их нужно постоянно, это можно делать самостоятельно, они недорогие и легко устанавливаются.
  5. Наличие ошибок в ЭБУ приводит к провалам.
  6. Засорение форсунок. При необходимости произвести замену либо ремонт форсунок.

Провода, как и резинки на них не должны быть повреждены и при заведенном моторе не должны искриться. Если же обнаружены повреждения, это говорит о троении двигателя, начинаются подергивания.Это может возникнуть из-за возраста автомобиля, изношенных или некачественных запчастей, плохого контакта со свечами зажигания или связано с температурой мотора.

Сопротивление катушек и температура меняются вместе, вследствие чего бензиновый автомобиль начинает дергаться во время разгона.У дизельных авто, рывки не могут быть связаны с катушками, так как их не имеется.

Провалы при нажатии на педаль газа на холостом ходу

Неполадки встречаются и на холостом ходу, причин, конечно, будет меньше. Однако это тоже является серьезной проблемой, и игнорировать ее нельзя, т.к. машина будет плохо заводиться и попросту глохнуть.

Провалы при нажатии на педаль газа на холостом ходу

Поиск и устранение неисправности выполняется в следующем порядке:

  1. Первым делом проверяются свечи зажигания. Если свечи неисправны, то их следует заменить. Мы рекомендуем производить одновременную замену всех свечей. Приобретайте свечи именно к вашему двигателю. При необходимости отрегулируйте зазор, он должен быть 1 мм для 92 бензин.
  2. Проверяется топливный фильтр и диагностика бензонасоса. По выявлению неисправности – устраняйте.
  3. Поломка может быть в датчике холостого хода.
  4. Проверка форсунок. Если засорены – необходима замена или чистка.
  5. Диагностика ЭБУ на присутствие ошибок.
  6. Проверка инжектора.

Провалы при нажатии на педаль газа – карбюратор

Провалы при нажатии на педаль газа – карбюратор

Как отмечалось выше, проблема встречается у авто ВАЗ 2107, 2106, 2109, у которых установлен карбюратор. В основном, неполадки в топливной системе. Скорее она будет засорена. Поэтому, для выявления причины, проверяется подача топлива в карбюратор.

В результате засорения понижается работа топливного насоса, карбюратор начинает получать меньшее количество топлива. В итоге мотор заводится и работает на холостых оборотах без проблем, однако при нажатии происходят провалы.

Обращайтесь к квалифицированным специалистам. У нас вы можете выбрать автосервис, который ближе к вам и обратиться за помощью. Они помогут вам с вашей проблемой.

Если же с топливной системой все отлично, то неисправность необходимо искать в карбюраторе. Он отвечает за дозирование подаваемого горючего в воздушный поток. При нарушениях происходит провал. Однако, в начале необходимо проверить на наличие подсоса воздуха. Крепление карбюратора может ослабляться, из-за чего через щель будет подсасывать воздух, делая смесь бедной.

Также обязательно проверяется фильтр-сетка. Находится она входном штуцере трубопровода, который идет он бензонасоса. Если она загрязнена, то это следствие провалов.

Провалы при нажатии на педаль газа на карбюраторе:

Провалы при нажатии на педаль газа – инжектор

Чтобы определить причины провала педели газа малины с инжекторым мотором необходимо специальное оборудование, с помощью которого проводится диагностика. Поэтому для обнаружения неисправности обязательно стоит обратиться в автосервис в Москве.

Провалы при нажатии на педаль газа – инжектор

По большей части рывки возникают при малом давлении подачи топлива или из-за проблем с датчиком состояния дроссельной заслонки.

Проваливается педаль, когда автомобиль начинает свое движение

Все противные ощущения чаще всего связаны с опаздывающей реакцией мотора на выжимку педали. Часто возникает глушение движка.

Толчки появляются в то время, когда открывается дроссельная заслонка, тогда датчик подает знак и ЭБУ определяет, в какое время переходить из холостого режима в нагрузочный, а также на сколько повысить подачу горючего через форсунки. Если давление не такое высокое как хотелось бы, и, если увеличить время впрыска, тогда топлива не будет хватать для смещения машины с места.

Также причиной рывков могут быть проблемы с электромеханической частью агрегата и из-за засорения отходами.

Провал педали во время разгона

Слишком слабое давление подачи топлива – причина провала педали и при разгоне. Также провал может возникнуть и с КП автомат из-за недостатка рабочей жидкости или же из-за неисправности КПП.

Разгоняется авто с АКПП рывками при своей первой поездке после подключения аккумулятора. Это нормально, после пары разгонов все войдет в норму.

Провалы при нажатии на педаль газа на инжекторе:

Проваливается педаль, когда движение установлено

Причиной может быть неисправное зажигание. В таком случае требуется выполнить диагностику и ремонтные работы.

Узнайте 5 простых способов, как не быть обманутым в автосервисе. Кликните на любой из мессенджеров ниже 👇

  • Для начала, нужно заглянуть под капот и все осмотреть. Достать ключ с зажигания, проверить, надежно ли прикреплены и посажены на свечи катушки зажигания. Далее заведите мотор и послушайте как она работает.
  • Провести замену свечей вне зависимости от того, в каком они состоянии и сколько прослужили. Просмотрите свечи – если они повреждены, то ремонт двигателя неизбежен.

Педаль газа проваливается в автомобиле VW POLO седан из-за неустойчивой работы датчика положения заслонки, который встроен в саму же крышку. Прерывисто работает движок на холостых оборотах, мощность мотора снижена до минимума – это все говорит о выходе их строя датчика.

Сама крышка не разбирается, поэтому придется выполнять замену всего дроссельного агрегата.

ваз 2114 1.6. 2011г. с электронной педалью газа и электронной дроссельной заслонкой.
проблема началась с того, что сначала загорелся чек, затем в движении машина перестала реагировать на нажатие педали газа, выставив при этом 2000 оборотов. остановилась, заглушила мотор, через минуту завела авто, обороты встали на 2000 а на педаль газа машина не реагирует, ездила по гарантии, сделали диагностику, показало незнакомые ошибки. Что делать?

alex555

Участник

Alex 777

Guest,

alex555

Участник

rapid

Лопатовод

Kuder

Новичок

Intelator

Участник

Как можно уехать на неисправной машине?? Что за незнакомые ошибки?? Надо ехать еще раз к ним и требовать ремонта

Гость17

Новичок

alelev73

Новичок

2114 2011 год.Были ли у кого проблемы с электронной педалью газа и как ее разрешить?

Участник

Andrey 2109

Новичок

Танцуй_со_Мной

Новичок

не знаю подробней но слышал не раз что проблемы были и сильные .. решить их тяжело. с запчастями касяки были чото такое. переделать на обычную дорого..оф дилеры головы пудрят. сам не знаю..ча слышал то говорю

alelev73

Новичок

горит инжектор.оборотов нет,на 4-й скорости 70 км в час.в лада-маркет говорят надо жгут менять,т.к.плохой контакт.был на диагностике,электрик сказал на 90 % жгут не причем,парит мозг эпг неравномерно(рывками открывает заслонку)

Lame Dog

Участник

[OFF]Теперь АвтоТаз проведет, как и Тойота, сервисную компанию по бесплатной доработке педали. А правительство проведет расследование, как так получилось.[/OFF]

Новичок

Rasamaxa

Новичок

горит инжектор.оборотов нет,на 4-й скорости 70 км в час.в лада-маркет говорят надо жгут менять,т.к.плохой контакт.был на диагностике,электрик сказал на 90 % жгут не причем,парит мозг эпг неравномерно(рывками открывает заслонку)

Там на Автовазе сами не знают что за проблема, обжимку жгутов они так придумали на отвали, время потянуть.
Пробовали менять мозги, если честно помогало, но потом поставили старые мозги и сканером скинули заводские установки, все прошло, человек пока не приезжал.
Бывает провода завод говорит менять, это пипец.

Читайте также: