Ваз 2115 обороты падают до 500

Обновлено: 05.07.2024

Привет
Машина 2114 2006г 1.5 8в (как я понимаю переходная)
Неделю назад, снял 54 дросель и поставил родной,перед установкой мыл карбюраторным очистителем)
Спустя неделю, на световоре, после остановки заглох(


Сразу оговорюсь, на диагностику не поеду, потому как есть уже горький опыт!найти профессионала сложно, мне с этим не везет, даже если до меня всем помогали на ура!
Повторюсь, ситуация такова:
Жму на хх на газ, потом отпускаю.Обороты поднимаются и падают до 500, а то и ниже, при этом приборка тускнеет слегка(из за низких оборотов), и возвращается в нужное положение!
Сегодня заметил, что без потребителей(свет, печка, щетки), обороты падают сначало до 700, потом возвращаются на место!
Неделю назад ставил обратно сток дроссель, почистил его и поставил!
Сегодня с соседской 13ки снял ДПДЗ и РХХ.
Поменял РХХ — Все так же
Поменял ДПДЗ — вроде терпимо!
Поехал и купил электронный ДПДЗ астро — Та же проблема
Купил РХХ калужский — Та же проблема
Вернулся, опять поставил ДПДЗ с 13ки — та же проблема.
Заметил, что без потребителей падают обороты до 700, с ними до 400-500, ну и напряжение проседает.
Как думаете, что за маразм?
ездить возможно, но напрягает, что при переключении передач, на низах, обороты падают сначало(
кто не понял, то падает после нажатия на газ и отпускания его или снятия с передачи без газа .

Если при резком сбросе газа обороты двигателя падают до 400-500 об/мин, то скорее всего системе просто не хватает воздуха из-за малой перетечки через регулятор холостого хода. Для того чтобы избавиться от падения оборотов на двигателях с механической дроссельной заслонкой, необходимо закрутить регулировочный винт дроссельной заслонки. На автомобилях ВАЗ этот винт отмечен под буквой "Б" и как правило закрашен краской с завода:

Падают обороты при сбросе газа

Для устранения проблемы необходимо, чтобы при не нажатой педали газа дроссельная заслонка была открыта немного больше. Для этого винт следует крутить по часовой стрелке. Методом пробных запусков двигателя определить оптимальное положение этого винта до того момента как уйдут провалы.

Помогите. обороты холостого хода падают до 500об\мин 2TZ- ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Бензиновый двигатель

Модератор: Jhonny

если через некоторое время/возможно после полного прогрева/начинают плавать,ребята пишут либо датчик хх,либо дросел заслонку чистить,либо подсос воздуха в вакуумных шлангах,//а тема похожая выше//у меня такая же беда,посе только плавать начинает как проедусь немного,на стоянке,потеплеет заслонку почищу,дальше посмотрим,началось как -30 стало,щас -10 все равно также.

эстима эмина tcr20g 1994, ммс делика 4м40 1994, эстима люсида 1993 TCR21G 2TZ-FE, Toyota Hiace 1990 2RZ. 89два71один554один7

благодарю за отклик-но вера утром завел также после частичного прогрева обороты упали до 500 доходили даже до 350 -проехал 3 км и всё восстановилось как положено!
730-750 сейчас как и должно быть

эстима эмина tcr20g 1994, ммс делика 4м40 1994, эстима люсида 1993 TCR21G 2TZ-FE, Toyota Hiace 1990 2RZ. 89два71один554один7

Когда обороты упадут, попробуйте газануть, должны восстановиться. И так каждый раз. У меня такая фигня началась после промывки заслонки и клапана ХХ. Грешу именно на клапан, ибо снять его не удалось, просто лил внутрь очиститель, болтал и сливал, скорее всего намытой грязью его подклинивает, ибо до чистки всё было в порядке.

Не каждому дано понять. Не многим суждено попасть внутрь. Кто вошёл, остаётся там надолго, некоторые навсегда. Выйти сложно, но если ушёл, воспоминания не дадут покоя.

востанавливаются,но не надолго.На газ реакция хорошая,/не воздух подсасывает думаю/,наоборот пробка если талько,она на улице стоит.Я там гдет писал после хайгира вибрация легкая появилась,а терь ваще плавает,вибрация такаяже,начитался тут всего,поглядим..

эстима эмина tcr20g 1994, ммс делика 4м40 1994, эстима люсида 1993 TCR21G 2TZ-FE, Toyota Hiace 1990 2RZ. 89два71один554один7

Да, достаточно. Но, снизу всё равно подлазить придётся. Тут на форуме описан процесс во всех подробностях, поиск в помощь

Не каждому дано понять. Не многим суждено попасть внутрь. Кто вошёл, остаётся там надолго, некоторые навсегда. Выйти сложно, но если ушёл, воспоминания не дадут покоя.

эстима эмина tcr20g 1994, ммс делика 4м40 1994, эстима люсида 1993 TCR21G 2TZ-FE, Toyota Hiace 1990 2RZ. 89два71один554один7

проехал седня 100 км,плавания оборотов не обнаружено.Чаво было,догадки.Но вибрация осталась,и расход увиличелся.прям 20 на сотку без прогревов,ой ёй.Ковырялся я в шланнгах вакуумных,куда достал все пролез,подсоса воздуха не нашел.Ктот спрашивал есть ли провал. если ногой на педаль газа резко то неощущается,а рукой заслонку резко то небольшой имеется. вот как то так,чево это.

эстима эмина tcr20g 1994, ммс делика 4м40 1994, эстима люсида 1993 TCR21G 2TZ-FE, Toyota Hiace 1990 2RZ. 89два71один554один7

У меня такая же проблема была просле снятия АКБ на долгое время. Только у меня она периодически глохла.Т.е. обороты медленно падали пока не доходили до минимум.
Лечилось отключением и подключением АКБ и катанием примерно на 100км. Думаю дело в том, что от долгого простоя стераются данные из мозгов и компютеру приходится заново анализировать процессы, что бы выробатать стабильный режим работы.

эстима эмина tcr20g 1994, ммс делика 4м40 1994, эстима люсида 1993 TCR21G 2TZ-FE, Toyota Hiace 1990 2RZ. 89два71один554один7

Я на своей такого не замечал, чтоб после снятия АКБ с оборотами проблема была. На предыдущих машинах да, было такое, но малость поездить и всё приходило в норму. Если ты уже поездил, но ничего не меняется, значит дело явно не в этом.

Не каждому дано понять. Не многим суждено попасть внутрь. Кто вошёл, остаётся там надолго, некоторые навсегда. Выйти сложно, но если ушёл, воспоминания не дадут покоя.

эстима эмина tcr20g 1994, ммс делика 4м40 1994, эстима люсида 1993 TCR21G 2TZ-FE, Toyota Hiace 1990 2RZ. 89два71один554один7

Это смотреть в трамблёр (крышка, бегунок), провода, свечи. Отрегулировать зажигание на трамблёре. Если останется, то копать в ГРМ.

Не каждому дано понять. Не многим суждено попасть внутрь. Кто вошёл, остаётся там надолго, некоторые навсегда. Выйти сложно, но если ушёл, воспоминания не дадут покоя.

эстима эмина tcr20g 1994, ммс делика 4м40 1994, эстима люсида 1993 TCR21G 2TZ-FE, Toyota Hiace 1990 2RZ. 89два71один554один7

Всем привет. Имеем такую проблему: авто ВАЗ-2114, 2007г.в., пробег 80000км, при включенных энергопотребителях (фары, печка и т.д) машина почти глохнет при сбросе газа, обороты падают до 400-500. Если всё повыключать, то мотор работает как надо. Если снять провода с генератора то тоже всё работает нормально, из-за этого первым делом поменяли генератор, не помогло. Потом было заменено: (или проверено)
РХХ (2 раза)
Свечи
ДМРВ
Замеряна компрессия (везде 12)
Замеряно давление в топливной рампе (около 3 очков)
Снят бензонасос для проверки сеточки (идеально чистая)
Перепрошит ЭБУ
Протянута масса на кузове, двигателе, ЭБУ
Промыт дроссель
Подсоса воздуха от ДМРВ до дросселя вроде как нет.
Зарядка в норме

Ничего не помогло! Есть подозрение на неисправность 1-ой форсунки, т.к. в 1-м цилиндре свеча вся закопчёная.

Для наглядности выкладываю видео неисправной машины,(ссылка №1) и для примера видео (ссылка №2) такого же авто со всеми включенными энергопотребителями (эталон, как должно быть :))

Куда дальше рыть? 🙁

пальцем в небо так, мысли в лужу.
а может почистить, смазать, протянуть контакты. особенно массу.

деже напруга на ДМРВ сильно зависит от массы, которая от гены и батарейки идёт. видел своими глазами на своём тазике, когда хотел ДМРВ менять 🙂

+ угу, открыл америку

нужно чтобы на всех включенных бриборах зарядка не падала меньше 14в, у меня 13,4, на новом генераторе, задолбала

+так ты не там мерял, наверное. и кто сказал, что при всех включённых потребителях на холостом ходу должно быть 14в?

+и инжектор мыл, и насос менял

+и что, не помагло? а должно было? смысл это делать сервисмену не проведя диагностику?

ЗЫ ничего не имею против людей, которые моют полы, просто резанула фраза "работаю в сервисе" вместе с таким набором действий

у меня тоже проседают до 500 правда тут на видео явно сами хх обороты низковаты
судя по видео не более 700

на своей тачке подозреваю дмрв ибо напруга уже 1.07

Опции темы
Поиск по теме

На ХХ обороты падают до 500 об/мин

Двигатель прогретый, из потребителей: печка (вентилятор на двойке), птф+ фары. При остановке во время движения (свефотор например) обороты "проседают" до 500 об/мин.
Что может служить причиной?
Из того что давно не менялось и необходимо заменить — свечи, воздушный фильтр.
Что еще может быть? ВВП?
На стоянке (когда АКПП в положении Р) обороты стоят нормально 750 об/мин., с этими же потребителями.

Дабы не лезть в чужие темы, начну заново.

Имеется проблема:
При езде накатом (на D) и при остановке на светофорах на D (а так же равно как на P и N) падают обороты до 400-500. Далее поднимаются до рабочих 600-700, но начинаются проблемы с равномерностью — обороты прыгают в диапазоне 500-800, движка трясется, чувствуется даже по кузову.

Просто — встали на светофоре — обороты медленно опустились до 500 и стоят внизу — движок работает- "щас как заглоху блин"
Но вариант с подсосом воздуха учту, спасибо.

Последний раз редактировалось Виктор78; 23.12.2009 в 15:10 .

я немного неправильно выразился — не сам гена, а регулятор ХХ, который учитывает нагрузку на генератор, но виноват может быть и последний.
при таких симптомах не проверишь

Карбклинером впуск для начала прочисть, обороты востановяться, вообще раз в пол-года надо бы впуск чистить, чтобы и дэмпфер работал,ну типа раскрутил на холостых до отсечки,шутка,и стрелка потом на 1200 остановилась и плавно так опустилась до холостых оборотов.

перво-наперво чистить БДЗ, а потом раздувать дальше.

Ну да так же начиналось плохо закончилось зимой ( хорошо у дома под окном ) Легко отделался корейским с интегралкой. Виктор78 А так конечно проверять надо все с чего по проще ( так сказать малой кровью или кто ужо по опытнее ) Завуч правду говорит

НИКОГДА НЕ ГОВОРИ "НИКОГДА" .

Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее.

+1 согласен и КХХ тоже

Где-то в сентябре чистил — согласно отчету МХХ

генератором? не понял что ты имел в виду

ну хотябы открутить посмотреть, мало ли что?! Мы не можем на 100% быть уверенными, что льем в бак именно то, что написано на бензоколонке.
а фильтр воздушный/топливный надо бы заменить, глядишь и пройдут симптомы.

воздушный точно надо — жду зарплату

500 об./мин — это проблема? Хм. Мне, когда пришлось коробку капиталить, мастер сканером прошёлся и заявил, что у меня угол зажигания неправильно выставлен, и отрегулировал некое "байпасное" (?) устройство. Так теперь без педали газа обороты вообще до 300-350 падают, хотя приёмистость, вроде, немного лучше стала.

Виктор78 , бдз чистый, ок. (Ведь ты РХХ тоже снимал и его почистил как полагается?),тогда:
2) ХХ и зажигание регулировал?
3) На прогретом моторе померяй Уровень напряжения на клеммах АКБ без нагрузки на сеть и с макимальной нагрузкой (печка макс скорость + обогрев стекла + дальний свет)
4) Проверить впуск на наличие несанкционированного подсоса воздуха.

Я бы наверное по такому алгоритму смотрел.

3) На прогретом моторе померяй Уровень напряжения на клеммах АКБ без нагрузки на сеть и с макимальной нагрузкой (печка макс скорость + обогрев стекла + дальний свет)
4) Проверить впуск на наличие несанкционированного подсоса воздуха.

Я бы наверное по такому алгоритму смотрел.

вчера заменил свечи, воздушный и топливный фильтра. Пока что вроде провалов нет. Хорошо бы еще и форсунки прочистить по взрослому

Конечно Гену .4800р отдал .А ремонт старого не дешевле и то под ?м будет ли он работать.

НИКОГДА НЕ ГОВОРИ "НИКОГДА" .

Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее.

Аналогичная ситуация! После покупки прочистил ДЗ с разборкой, поменял все фильтра, свечи, ЛЗ и датчик детонации. Обороты тоже падают изредка до 500-550, вдобавок еще и на холостых стрелка плавает (не сильно, но неприятно). Capella 1999г, FP. Все собираюсь впуск промыть, раскокс так сказать, вот только второй месяц погода -30.

Купил Капеллу 2000 год, 2 литра 140 л.с. 3 недели назад.
На моих газах почистили инжектор, заменили фильтр воздушный, топливный, свечи.
Проблема осталась той же, а именно:
500 об/мин, в режиме "Драйв", 600 об/мин на нейтральной скорости и на "Паркинге".
Обороты стоят ровно, не гуляют, Но машину ТРЯСЕТ, на паркинге и нейтрали поменьше. Более 1000 оборотов машина работает ровно.
Подушки двигателя заменил! Все равно трясет.
Разгон нормальный, обороты никогда не плавают.
Интересно, что это начинается только после хорошего прогрева двигателя.
Есть подозрение, что это не электронное управление двигателем глючит, а беда в механике:
предыдущий хозяин ударил машину об пенек, и слегка зацепил радиатор.
Радиатор работает нормально, вентилятор тоже включается, но может ли вообще трясти машину, если радиатор сдвинулся или повредился. Хотя потрясывает ее постоянно, а вентилятор включается иногда.
До этого была 626 2001, поэтому знаю, что так машину трясти НЕ ДОЛЖНО.
Чего подскажите?

привет тазоводы, такая проблема, обороты падают до 500 при сбросе газа, потом набирают обратно 900, холостой держит нормально. датчик холостого и дроссельной заслонки поменял. безуспешно. Ваз 2115 8кл..Падают обороты после сброса газа.

Похожие статьи

26 comments on “ Падают обороты после сброса газа. Обороты падают до 500 при сбросе газа ”

Такая же беда,на диагностику ездил сказали все нормально

Метки грм глянь, и клапана могут быть пережаты

Дополнительный минус кинь с кузова на двигатель

Сергей, а к двигателю где минус подходит, не подскажешь?

То есть нужно взять провод медный по толще и прекрипить по ходу движения к креплению стакана и к двигателю

Справа по ходу движения

Уже год такая же фигня все менял и без успехов

Помой дроссельную заслонку, поменяй воздушный фильтр.

2112 16 кл тоже самое не знаю как уже боротся

Мне кажется дмрв, так же было на 15 шке

клапана отрегулировал, масло мотуль залил, заслонку чистил…грешу на дрмв или мозги…

Попробуй провода высокого поменять! Была такая ситуация, тоже…..

Сергей, На двигателе где ушко для поднятия движка на 13 гайка

Я один здесь 2 раза увидел загадочное слово ДРМВ?

Запомните ЧТОБЫ НЕ СЛУЧИЛОСЬ МЕНЯЙТЕ ДМРВ! ВСЕГДА!

Проверь дмрв мультиметром,инфы много в инете как это сделать,если датчик исправен и все остальные в норме,то дело в мозгах,прошивать надо.

У меня такая же хрень, дмрв менял не помогает, незнаю в чем причина

Алексей, инфы много, а дезы ещё больше.

Владимир, касаемо проверки датчиков,в инете нормально все написано,особенно на драйв2.

позвони спроси скажи от андрея

Эта беда с завода, косяк заводской прошивки. Можно прошить но беда может уйти а может остаться)

Это беда почти у всех инжекторов нашей раши. Под упорный винт дроссельной заслонки подложь тонкую жестянку тем самым приоткроешь немного заслонку. Просто при сбросе газа эбу переобогащает смесь а так немного разбавишь. Мне помогало на 2114

Алексей, зачем это?

Ребята нахера вот чуть что не так в машине сразу бегут покупают дмрв. ЗАЧЕМ. Объясните мне что вам он покоя не дает почему вы его обвиняете во всех проблемах. Да я согласен датчик петушинный но он не наебывается так часто как привыкли все думать. Его же легко можно проверить с помощью тестера за 200 рублей. Откройте яндекс и наберите диагностика дмрв ваз. И все. Он диагностируется по напряжению покоя то есть на включенном зажигании и не работающем моторе. И не спорьте со мной я знаю что это будет точная диагностика. Если кому интересно объясню почему. Там есть еще датчик температуры входящего воздуха его только через диагностику проверите

Читайте также: