Ваз 2115 плохо заводится на горячую

Обновлено: 04.07.2024

Доброго времени суток. Ездил прошивать машину после капиталки. До настройки машина плохо заводилась на холодную, при температуре около 0 заводилась только с газом. Настройщику заказывал волговские форсунки поменяли там, потом он забраковал рхх, тоже заменили на новый, он посоветовал сделать экран для топливной рампы чтоб не нагревалась от паука, нашёл дома лист тонкого оцынкованого железа, сделал из него экран, после недолгих поездок топливная рампа холодная, но если долго покататься то уже нагревается сильно, может кто подскажет из чего можно сделать экран эффективнее? Вообщем настроили, покатался месяц, машина заводилась и на холодную и на горячую отлично. Щас заводится на холодную хорошо, а на горячую плохо, с чем это может быть связано? Ссылки на видео

На холодную заводится на ура, но стоит немного поездить и заглушить двигатель, то потом либо приходиться ждать пока двигатель хоть немного остынет, либо заводить 5-6 раз! ( Ошибка никакая уже не висит, т. к. заменена уже куча датчиков ( рхх, дтож, свечи и вв, модуль зажигания, дмрв, фильтра и сетка на бензонасосе. ) , зачищены клеммы на акб, и от безысходности даже на стартере! Но ы итоге проблема всё равно не разрешилась! Подскажите что можно сделать! надоело тратить деньги и нервы в пустую!! ! Заранее всем огромное спасибо!

вентилятор включается как мне кажется во время! правда машина стала быстро греться но ни разу не закипела, и термостат судя по нагреву патрубков работает нормально!

Источник: когда он нагревается то пропускает свободно через себя-тем самым теряется давление в рампе!

1. Ставим диагноз - потом лечим, а почему контроллер (ЭБУ МОЗГ: ) не поменял?
2. Если чек не весит надо промерять давление в топливной рампе когда не заводится, там есть штуцер под колпачком. 2,5 -3,0 если с обраткой и 3,8 если без обратки топливная рампа.
3. На сканере когда не заводится надо читать опорный сигнал ДПКВ (обороты) 250-300об/мин должно быть обязательно. (чек тоже висеть не будет) .
4. приезжай к нам заведём.

Q вот такая же проблема как и у парней выше, поменял датчик коленвала поменял сеткк и бензонасос, чек не горит сделал диагностику ошибок нет, но все равно машина на горячую не заводится а на холодную с пол оборота, машина ВАЗ 2115

Однозначно рдт. У меня лично так было. И потом еще двоим советовал. Помогло. Все сразу начинают менять все датчики подряд, а про этот все забывают почему-то

почему сразу рдт? может клапан обратки в бензонасосе не держать. тут три варианта. рдт. форсунки или клапан обратки на бензонасосе. на крайняк уже компрессию мерить остается. у меня сейчас такая проблема.. на горячую 30 попыток.. может заведется! насос новый рдт новый форсунки чищены. но правда не проверял форсунки на подтеки. подключив манометр к рампе после того как насос накачал давление насос отсанавливается и давление сразу падает с 4 на 0.5!на днях разберусь отпишу.

Такая же проблема 2 дня назад началась. На холодную без проблем, а как поездишь заглушишь потом на горячую не заводится . Схватывает и тут же глохнет как будто бенза нет. Иногда бывает нормально заводится и на горячую хз чо сней

Тоже такая проблема началась на моей пятнахе. Двигатель капиталился, компрессия отличная, на ходу проблем нет, тянет. Сегодня читаю форумы, что тут только не делают люди и проблема остаётся. Как устраню эту проблему напишу сюда в чём причина была.


Дорогие друзья. Долго, очень долго с момента покупки автомобиля меня гложит одна и та же проблема — плохой пуск двигателя на горячую после 10-20 мин простоя. На холодную пуск проходит просто идеально. На горячую приходиться нажимать педаль газа чтоб схватила, крутить может до минуты но потом схватывает.

Были прочищены форсунки, поменян двухконтактный датчик ДОТЖ, заменил ДМВР, замена свечей + бронепроводов, новый бензонасос. Но причина все так и не уходила.

Последнее что я сделал это заменил мозги, с 2111-14110-20 на 2111-14110-20-70. Изменен ДД на новый Евро образец. Но проблема не уходит.

Подскажите, куда дальше копать?


Плохо заводится на горячую

Новая ВАЗ 2115 , наблюдается такой глюк: холодный пуск без проблем , катаюсь полчасика никаких провалов нет все ок, глушу мотор, через 5 мин пытаюсь завести — фыркпырк и глохнет, через 15 мин ожидания заводится нормально. Знаю, что на диагностику надо ехать, но может у кого есть какие предположения?

    Был тот же глюк 21093i двиг 2111 контроллер BOSCH. Дело оказалось в Датчике Положения КоленВала. После замены проехал уже почти 13000 — глюк не вылез. Цена вопроса — 60р за датчик. На диагностике выявили ДПКВ только после того, как на не заведенной машине комп показывал 600 об/мин. Других ошибок не было. З.Ы. Будут вопросы — пиши martrv собака meijin точка ru

Попробуй заводить так: включаешь зажигание, ждешь щелчка бензонасоса. Выключаешь зажигание. Опять включаешь, ждешь щелчка и пробуешь завести. (как вариант — паровая пробка в топливной рампе).

Это единственный правильный ответ Пробита мембрана РДТ и в рессивер медленно течет бензин. За 5 минут успевает стравить все остаточное давление в рампе. Заводится мотор как залитый. Расход бензина соответственно повышен слегка.

если двигатель инж. то форсунки ссутся. после выключения зажигания стравливают давление во впускной коллектор — смесь переобогащается, у меня таже фигня. проверни с нажатой в пол тапкой.

попробуй во время завода газку поддать, если заведется и не будет держать холостые, то это регулятор холостого хода.

Что делать, если ВАЗ-2115 не заводится

Как и любой другой ВАЗ, модель 2115 отличается простотой и надежностью. Однако иногда случается, что машина не заводится как на холодную, так и на горячую. Однозначно сказать, что стало источником проблемы затруднительно, ведь причин существует немало. О них и рассказывается далее.

Зажигание

Когда авто не хочет заводиться, то, скорее всего, неполадка образовалась в его системе зажигания. Эта причина, как показывает практика, чрезвычайно распространена. Чаще всего ломается замок, несколько реже неприятности происходят с:

  • катушкой;
  • стартером и его реле;
  • аккумулятором.

Что интересно, подсевшая батарея обычно не мешает горячему запуску, но зимой даже полного заряда может не хватать. Проверяют напряжение, выдаваемое АКБ, тестером – в норме оно должно составлять примерно 11,5 вольта.

Рассматриваемая проблема нередко возникает именно из-за замка зажигания. Здесь со временем ухудшается контакт, а это, в свою очередь, не позволяет активировать электрическую цепь системы. Проверить работоспособность на 2115-й модели нетрудно:

  • выкрутите замок из панели;
  • поверните ключ;
  • с помощью тестера прозвоните все провода.

При отсутствии контакта элемент меняют.

Обратите внимание – если при заводе авто вы не слышите клацанья, то, скорее всего, сломалось реле зажигания. Находится оно в 2115-й модели возле водительской двери, над сцеплением. Ремонту элемент не подлежит, его заменяют.

Отдельно проверяется катушка зажигания – из-за ее отказа, в частности, пропадает искра на свечах. Для тестов узел необходимо демонтировать. Далее с помощью мультиметра позванивают обмотки. Короткое замыкание в них или обрыв – это вполне очевидная причина, объясняющая нежелание машины заводиться.

Топливная система 2115

Когда Лада не заводится на горячую или холодную, и ни один из указанных выше вариантов не помог найти неполадку, то причины могут таиться в узлах и коммуникациях, отвечающих за снабжение мотора горючим.

В случае с 2115-й моделью, может произойти следующее:

  • отказ топливного насоса;
  • падение давления в рампе;
  • засорение фильтра;
  • неполадки форсунок;
  • закупорка магистрали.

Узнать, работает ли бензиновая помпа, проще всего так:

  • попробуйте завести двигатель;
  • прислушайтесь – из-под заднего дивана донесется жужжание моторчика.

Если ничто не нарушает тишину, то насос придется снимать.

Что делать, если ВАЗ-2115 не заводится

Далее у машины, которая не желает заводиться, проверяют давление в топливопроводе. Установите манометр в предназначенный для него штуцер. На ВАЗ-2115 нормальный показатель колеблется в пределах от 2 до 2,5 атмосферы. Когда давление ниже, то машина не заводится или глохнет во время движения. Проверьте места соединения патрубков – возможно, подтекает там.

Неисправным иногда оказывается и фильтр – он забивается из-за низкокачественного горючего. В результате бензин не подается в должном количестве, давление падает и мотор не заводится. Данная проблема может давать о себе знать как при горячем, так и холодном запуске.

Плохое топливо забивает и форсунки – это еще одна нередкая поломка для ВАЗ. Данные элементы еще иногда перестают работать по причине обрыва проводов, питающих их. Контакт может пропадать в бронекабелях, ведущих к насвечникам.

Стартер

В ситуации, когда авто не заводится, и ранее описанные узлы в порядке, то, вероятно, нормальному запуску мешает неисправность стартера. С ним может случиться такое:

  • плохой контакт в проводке;
  • поломка втягивающего реле;
  • разрушение подшипника, на котором вращается вал узла.

Клеммы кабелей, подключаемых к стартеру, часто окисляются и загрязняются. Это наиболее возможный фактор, мешающий автомобилю ВАЗ рассматриваемой модели заводиться. Если чистка не помогла, то не исключено, что где-то есть обрыв.

Подшипники, а также щетки и обмотки проверяют, когда выясняется, что напряжение на стартер подается, но он не крутит. Его придется снимать и разбирать. А еще иногда отказывает втягивающее реле. Чаще его просто заклинивает. Помогает привести устройство в чувство осторожное постукивание по нему, например, ключом.

Вообще, узнать, функционирует ли реле вашего ВАЗ-2115, нетрудно. Подключите его плюсовый выход напрямую к соответствующему проводу, идущему от аккумулятора.

Другие причины

Гораздо реже на ВАЗ-2115 встречаются неисправности такого рода:

  • заклинивание коленчатого вала;
  • разрыв ремня ГРМ;
  • износ прокладок цилиндров.

Иногда проблемы в ВАЗ-2115 возникают с запуском на горячую. Есть вероятность, что виновником является воздушный фильтр. Проверьте его и магистрали, которые к нему подключены.

Плохо заводится на горячую

Всем привет. Авто ваз 2115 8кл. Суть проблемы в заголовке. Проблема плавающая, бывает 2-3 раза за сутки, бывает раз в неделю. Вобщем, приехал, глушу. Возвращаюсь минут через 5-10, начинаю заводить. Заводится, но обороты в районе 500, на газ не реагирует, ошибок никаких нет. Глушу, тут же снова завожу и как ни в чем не бывало работает отлично. На днях даже перезавод не помог. Кинул машину, приехал через час и снова завелась без проблем. После этого решил поменять сетку бензонасоса. Была очень грязная. Все равно проблема не ушла. Подскажите, кто сталкивался с подобной проблемой, в каком направлении копать и куда смотреть. Спасибо всем, кто не пройдет мимо.

Ребята выручайте, ВАЗ-2115 2000 года инжектор не запускается на горячем двигателе, стартер крутит но никак не запускается, минут 10 пройдет и как ни в чем не бывало запускается на ура, в чем причина может кто то сталкивался? Кстати перед этим на ходу пропали обороты и так же не запускалась, постоял запустил дальше поехал, но щас вроде только на горячую не запускается, куда копать? ДПКВ? или ДМХВ?.Ваз 2115 плохо заводится на горячую причины.

Похожие статьи

16 comments on “ Ваз 2115 плохо заводится на горячую причины. ВАЗ-2115 2000 года инжектор не запускается на горячем двигателе ”


мб она у тебя кипит)))))в бачке тосол то есть))

Если кипит — заводиться все равно будет хоть горячая, хоть холодная

И у меня такая же херня на ваз 21-09 2003г

Для начала замени датчик температуры ДТОЖ часто из за него такая канитель, не думаю что он дорогой

У меня была такая хрень, поменял бензонасос , проблема исчезла !

Была подобная проблема проверь регулятор давления топлива

И вообще давление в рампе посмотри на горачую

Сергей, 165 рублей стоит такой датчик

ГК Автопласт, Мы занимаемся производством и продажей Автозапчастей из пластмассы Оптом, Доставка в регионы России и СНГ посетите нашу группу

А так да еще бензоносос может, но если ездишь на горячую и все норм а потом заглушил и запустить не можешь то это точно не носос

модуль зажигания может капризничать

Замеряй напряжение плюс на модуле во время кручения стартером и массу из разьема возьми

Бензаносос замени так же у меня было он качает но мало + перегривается вот и не заводится

Вечная проблема…заменил от и до, и проверил) оказалось реле бензонасоса, хотя работало оно давление всегда накачивало


ДПКВ накрылся, заменил все отлично, всем спасибо

Было точно также: болезнь модуля зажигания. На холодную работает хорошо, как прогреешь дв. так троит или глохнет, вылечил заменой

НЕ ЗАВОДИТСЯ И ГЛОХНЕТ ПРИ ЗАПУСКЕ НА ГОРЯЧУЮ ВАЗ 2115

На ВАЗ 2115 на холодную запускается отлично, на горячую при запуске — сразу глохнет. После того как остынет, заводится без проблем. В чём может быть причина?

Если машина не заводится на горячую, рекомендуем проведение проверки по следующему алгоритму:

Остальная информация для оставшихся 20% (диагностика не выявляет проблем) и тех, у кого квалифицированных специалистов в зоне доступа нет.

ВЛИЯНИЕ ДАТЧИКОВ


ЭБУ Январь 5.1

Неисправности ДПКВ обычно проявляются независимо от температуры, но проверить его сопротивление и сравнить с данными калибровочной таблицы стоит.

Более распространенная неисправность – ДТ. Снимаем с позиции, помещаем в тару с охлаждайкой. Мерим сопротивление мультиметром: должно быть в районе 1350 – 1880 Ом. Если есть термометр, проверку можно провести по таблице. Если нет – тоже не беда, просто нагреваем до произвольной температуры. С увеличением Т сопротивление уменьшается. На полностью прогретом двигателе оно составляет 87 – 109 Ом. Если омы не изменяются или падают на 0 – меняйте ДТ.

Проверяется ДПДЗ омметром на заведенном двигателе. Установите мультиметр на входной и выходной контакты, попросите помощника нажать на газ. Показания должны изменяться, а на ХХ возвращаться в исходные. Если с нажатием педали сопротивление не изменяется или прибор показывает бесконечность – датчик под замену. Одновременно проверяем РХХ. Обычно из-за него машина нестабильна на холостых или глохнет, но заводится.

Неисправность ДМРВ на машинах с Январь 5.1 опознается по тому, что машина на горячую заводится и тут же глохнет. Датчик вступает в работу только после запуска. А вот на авто с Январь 7.2 ДМРВ участвует в запуске – без него машина не заведется.

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС И СОПУТСТВУЮЩЕЕ

Первая неисправность – недостаточное нагнетание в топливной рампе. В процессе эксплуатации насос нагревается, начинает плохо качать. Из-за этого машина может заглохнуть и не завестись.

Давление проверяется установкой манометра. На холостом ходу в системе 2,5 атм, в мощностных режимах должно повышаться до 3. На неисправном насосе эти показатели могут различаться на холодном-горячем двигателе. Проверяйте в том режиме, в котором возникают проблемы.

Еще одной причиной падения давления в системе может быть забитый топливный фильтр или сеточка в баке. При нагреве грязь расширяется и закупоривает ход топлива.

МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ

Еще одна беда – модуль зажигания. Более распространенной эта неисправность была на автомобилях поколения Самара-1. В случае Самары-2 качество самой детали улучшилось, но корень проблемы остался. Модуль крепится к блоку цилиндров, из-за чего сильно нагревается и прогорают обмотки. В результате на горячую возможна потеря искры на один, несколько или все цилиндры разом.

Если машина не заводится на горячую – проверьте искру. Если ее нет, почти наверняка проблема в этом. Обычно можно решить вопрос заменой модуля, но, если проблема возвращается, задумайтесь о переносе кронштейна в другое место. Чаще всего его устанавливают в передней части подкапотного пространства, около радиатора.

Большинство проблем плохого запуска двигателя на горячую решаются этими способами. Но возможны и менее вероятные: обрыв проводки, неисправность ЭБУ и прочее.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ваз 2115 Не Заводится На Горячую Причина

Не заводится и глохнет при запуске на жаркую ВАЗ 2115

На ВАЗ 2115 на прохладную запускается отлично, на жаркую при запуске — сходу глохнет. Когда остынет, заводится свободно. В чём для вас больше понравятся причина?

Если машина не заводится на жаркую, советуем проведение проверки по последующему методу:

Остальная информация для оставшихся 20% (диагностика не выявляет заморочек) и тех, у кого обученных профессионалов в зоне доступа нет.

Влияние датчиков

Ваз 2115 плохо заводится на жаркую предпосылки.

Неисправности ДПКВ обычно появляются независимо от температуры, но проверить его сопротивление и сопоставить с данными калибровочной таблицы стоит.

Более всераспространенная неисправность – ДТ. Снимаем с позиции, помещаем в тару с охлаждайкой. Мерим сопротивление мультиметром: должно быть в районе 1350 – 1880 Ом. Если есть термометр, проверку можно провести по таблице. Если нет – тоже не беда, просто нагреваем до произвольной температуры. С увеличением Т сопротивление уменьшается. На полностью прогретом двигателе оно составляет 87 – 109 Ом. Если омы не изменяются или падают на 0 – меняйте ДТ.

Ваз 2110 не заводится на горячую причина поломки

Ваз 2110 не заводится на горячую,одна из причин поломки,в этом видео!! На развитие канала .

Проверяется ДПДЗ омметром на заведенном двигателе. Установите мультиметр на входной и выходной контакты, попросите помощника нажать на газ. Показания должны изменяться, а на ХХ возвращаться в исходные. Если с нажатием педали сопротивление не изменяется или прибор показывает бесконечность – датчик под замену. Одновременно проверяем РХХ. Обычно из-за него машина нестабильна на холостых или глохнет, но заводится.

KEY-DOP

Неисправность ДМРВ на машинах с Январь 5.1 опознается по тому, что машина на горячую заводится и тут же глохнет. Датчик вступает в работу только после запуска. А вот на авто с Январь 7.2 ДМРВ участвует в запуске – без него машина не заведется.

Топливный насос и сопутствующее

Первая неисправность – недостаточное нагнетание в топливной рампе. В процессе эксплуатации насос нагревается, начинает плохо качать. Из-за этого машина может заглохнуть и не завестись.

Давление проверяется установкой манометра. На холостом ходу в системе 2,5 атм, в мощностных режимах должно повышаться до 3. На неисправном насосе эти показатели могут различаться на холодном-горячем двигателе. Проверяйте в том режиме, в котором возникают проблемы.

Еще одной причиной падения давления в системе может быть забитый топливный фильтр или сеточка в баке. При нагреве грязь расширяется и закупоривает ход топлива.

Модуль зажигания

Еще одна беда – модуль зажигания. Более распространенной эта неисправность была на автомобилях поколения Самара-1. В случае Самары-2 качество самой детали улучшилось, но корень проблемы остался. Модуль крепится к блоку цилиндров, из-за чего сильно нагревается и прогорают обмотки. В результате на горячую возможна потеря искры на один, несколько или все цилиндры разом.

Ваз 2115 не заводится на горячую причина.

Если машина не заводится на горячую – проверьте искру. Если ее нет, почти наверняка проблема в этом. Обычно можно решить вопрос заменой модуля, но, если проблема возвращается, задумайтесь о переносе кронштейна в другое место. Чаще всего его устанавливают в передней части подкапотного пространства, около радиатора.

Большинство проблем плохого запуска двигателя на горячую решаются этими способами. Но возможны и менее вероятные: обрыв проводки, неисправность ЭБУ и прочее.

Читайте также: