Ваз 2115 расширение арок

Обновлено: 05.07.2024

Навигация

ВАЗ 2113, 2114 и 2115 форум и клуб > Технические вопросы по ВАЗ 2113, 2114 и 2115 > Ходовая часть > Кто нибудь ставил накладки на арки колес ?) Посоветуйте как лучше их приклеить и

Кто нибудь ставил накладки на арки колес ?) Посоветуйте как лучше их приклеить и на что

__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!

По мне, Дак кажется крыло будет гнить быстрее, нежели без накладки )

это все временно, пока времени нет чтоб в сервис отдать, Рем вставки купил уже, осталось время найти, машина каждый день нужна по работе

Шумоизоляция арок ВАЗ 2114, 2113, 2115 делается комплексно: на внутренней и внешней сторонах. Для полного поглощения звуков материалы наносятся не только на колёсные арки, но и на весь салон: пол, потолок, двери и багажник. Шумоизоляция арок ВАЗ 2114 своими руками занимает около 11–12 часов.

С чего начать шумоизоляцию арок ВАЗ 2114, 2113, 2115?

Процесс наложения материалов начинается с подготовки инструмента и закупки сырья (вибро-, звукопоглощающего, звукоизоляционного или противоскрипного материала).

Необходимые инструменты и материалы:

  • промышленный фен (только не домашний);
  • металлический ролик;
  • ножницы;
  • резиновый молот;
  • отвёртка;
  • шпатель или кисть;
  • болты и саморезы (длиннее, чем заводские);
  • резиновые заглушки;
  • перчатки;
  • растворитель Уайт Спирит (примерно 4 бутылки = 2 на внутреннюю + 2 на внешнюю);
  • шумоизоляционные материалы: вибропоглощающие, звукопоглощающие, теплоизоляционные, звукоизоляционные и противоскрипные;
  • резиново-битумная мастика (шумо- и виброизолирующие жидкое вещество).

Необходимое количество уплотнителя для внутренней шумоизоляции, при нанесении двойного слоя:

  • 2 листа вибро-, звукопоглощающего, звукоизоляционного или противоскрипного материала;


  • 1 метр теплоизолирующего материала (Сплэн, Барьер).


Количество материалов для внешней шумоизоляции:

  • 4 литра шумо- или виброизолирующей мастики, если наносите в один слой;


  • 8 литров резиново-битумной мастики, если отделка проводится двумя слоями;


Пошаговая инструкция для шумоизоляции ВАЗ 2114, 2113, 2115

Процесс делится на внутреннюю и внешнюю отделку. Процедура обработки внутри автомобиля занимает 7–8 часов, снаружи: 4–5 часов.

Внутренняя шумоизоляция:

  1. Перед началом работ необходимо демонтировать сидения, полку, крепления ремней безопасности и ковровое покрытие. Процедура не составляет большого труда независимо от модели машины.
  2. Отсоедините все провода и зафиксируйте. Можно обмотать разноцветной лентой, чтобы не тратить много времени на обратное подсоединение.
  3. После снятия всех элементов редко наблюдаетсязаводскойшумоизоляционныйслой: вибра и мастика. Если на вашем автомобиле он есть, то удалить нужно только материю (мастику оставляем).
  4. Очистите арки от грязи и ржавчины.
  5. Обработайте поверхность растворителем (Уайт Спирит). Время просушки: не менее 1 часа. Не наносите основы на влажную поверхность.
  6. После того как поверхность высохла, крепится вибропоглощающий материал. Куски материй разогреваются с помощью технического фена. Затем прикладывают к поверхности и разглаживают валиком (можно заменить на резиновый молот, так как поверхность неравномерная). В процессе работы сначала накладываются большие куски, потом поменьше.


7. Все провода окутываем маделином (по желанию).

8. Наносим тепло- или звукоизоляционный слой. Он приклеивается и ровняется валиком. Никакие клейкие вещества не нужны: поверхности Барьера, Вибротона или Сплэна самоклеящиеся.


9. После проделанных работ монтируем и соединяем элементы машины в обратном порядке.

Внешняя шумоизоляция:


1. Для удобства процесса автомобиль лучше поднять на домкраты с четырёх сторон.

2. Снимите колёса, бампер, пыльники и подкрылки (если есть).

3. Застелите пол газетами или плёнкой – вещества, которыми вы будете обрабатывать арки, капают.

4. Очистите поверхность от грязи и ржавчины.

5. Обработайте плоскость растворителем (Уайт Спирит). Время просушки: не менее 1 часа.

6. Элементы подвески оборачиваем газетой, бумагой или пергаментом.


7. Наносим жидкую мастику, посредством шпателя, кисти или распылителя (в зависимости от купленного вида). Сохнет материал не менее 6 часов.

8. С помощью кисточки делаем второй слой и оставляем на ночь (или 12 часов).


9. Если у вас установлены локеры (подкрылки):

  • очистите поверхность от грязи и ржавчины;
  • обезжирьте растворителем;
  • с помощью промышленного фена нанесите вибропоглощающий материал;
  • установите компоненты обратно.


10.Собираем элементы автомобиля в обратном порядке.

Советы для шумоизоляции арок ВАЗ 2114, 2115, 2113:

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.


Очередная запись, с опозданием в пару месяцев.
Какие-то интриги прям храню, хотя уже много кто знает что сделано с авто.

Ну в общем по делу, решил сделать расширение кузова, фендеры мне не особо нравятся, а на кастом денег нужно не мерено.
В моем случае получилось более гуманно — расширение металом.
За основу взяли крылья от гольфа 2

По расчётам этого должно было хватить для идеальной фитухи.
Что касается работы то тут отдал знакомому, пусть ковыряется.
Из особенного даже и сказать не чего, бери болгарку сварку и вперёд, единственное что меня материли как могли, потому как примерка арок сложный процесс, и поднимать тачку и опускать приходилось раз по 50, для приварки одной арки.

Очень долго думал что делать с порогами, потому как родные точно не встали бы, искал от других авто, пробовал даже универсальные, но все было не тем,
В итоге купил пороги от 9 ки, расшил их по краям, потому как по длине они были короче. Этот вариант меня очень даже устроил.

Чем скрыть ржавчину на арках ВАЗ 2113, 2114, 2115


Если установка полностью нового обвеса кажется очень дорогим, то можем предложить купить накладки на арки ВАЗ 2113, 2114, 2115.
Накладки скроют недочеты (например, повреждения края крыла ржавчиной) и придадут машине законченный внешний вид. Данные накладки, изготовленные из ABS пластика, и поэтому ржавчина и гниение им не страшны. Пластиковые арки ВАЗ 2113, 2114, 2115 продаются неокрашенными, покрасить их можно самостоятельно в любой цвет.

Не оставляйте под накладкой ржавчину! Под накладкой она будет распространяться по всему крылу. Поэтому лучше все обработать и закрепить накладку. Это делается очень просто с помощью герметика. Но есть некоторые тонкости:

  • перед нанесение герметика, лучше конечно ровно приложить накладку и обвести по контору карандашам. Не сильно нажимая на карандаш, а так чтобы осталась еле заметная метка, а не царапина. Это позволит Вам выставить накладку ровно, и не двигать её, когда на ней будет нанесен герметик;
  • перед тем как закрепить накладку, хорошо очистите место от грязи и обезжирьте.
  • теперь после нанесения герметика на края накладки прислоните ее по линии, которую нанесли карандашом;
  • теперь понадобится монтажный скотч, чтобы закрепить накладку пока герметик не схватится;
  • желательно не ездить на автомобиле хотя бы 12 часов;
  • такие же манипуляции провести с остальными 3 накладками.

Накладки на арки крыльев ВАЗ 2115

Тюнинг… и широкая улыбка… :))

Блог… да ну его. Перенёс из блога в бортжурнал, так точнее.

Решил поделиться опытом монтажа накладок на арки крыльев. Когда задумал делать, почти ничего для себя полезного в интернете не нашел (плохо искал), отсюда некоторые сложности.

За рассказ и за, как-бы-технические, решения, не пинайте, я не профи и даже, не любитель :))

Арки крыльев у меня, вполне, т. е. в приличном состоянии, кроме водительской передней (практически отвалилась кромка, к которой крепится подкрылок). Сразу после покупки, машинка была очень неплохо обработана. Брал в январе 2005 год, в салоне :))

Но, по кругу, хоть и не сильно, вздувается краска (только около подкрылок) Мое мнение: эти защитные подкрылки и являются причиной коррозии, которая начинается с точек крепления, ИМХО.

В общем, хозяйство чистим от грязи, от ржавления. Использовал: шкурки, преобразователь ржавчины, нанес эпоксидный грунт, мовиль

Купил на свою 14-ку, примерно как на фото из интернета,

накладки, примерно, такие

На авторынке за 400 рублей, под покраску. Отступление.

Буду писать — как бы я делал сейчас, имея, некоторый опыт, но с комментарием — как было на самом деле.

  • Первое. Отчего главные проблемы, это ГЕОМЕТРИЯ и РАЗМЕРЫ накладок, Поэтому, примерять и примерять, чтобы подходили по max, Но, это не всегда возможно (например, продавец не разрешит выбирать) Я взял первые попавшиеся, плотно завернутые в скотч… Ни одна не попала по месту. Замечу, можно ошибиться и перепутать левый с правым, особенно, учитывая, что геометрия и размеры оказались НЕВПОПАД.
  • Второе. Сначала ПОДГОНЯТЬ и затем КРАСИТЬ. Ваш покорный слуга, сделал наоборот. Сначала покрасил. О покраске. Использовал баллончик HOLEX — 220 рублей (после покраски осталось много), вместо грунта, серую краску для бамперов HI-Gear (была), лак KUDO — рублей 150 (легко наносится, соплю посадить тяжело) Полировать не планируется. Подгонял по месту уже крашенные. Задние выпиливал и стачивал (они оказались, как-то сильно короче и круче изгиб) Передние: левый длиннее, правый короче, изгиб нормальный (почти)
  • Третье. Главное. Имеем крашенные и подогнанные накладки. Надо клеить…

Что накопал в интернете, хорошо подходит для этих целей клей-герметик полиуретановый, купил в строительном магазине клей KRASS около 500 рублей.

В магазинах есть клей полиуретановый для вклейки автостекол стоит дешевле и, может, он лучше! Сразу в голову не пришло…

Прикладывая по-месту, обрисовал карандашом, затем ЗАМАТОВАЛ мелкой шкуркой (р600-р1000, какая была). Сложность – край матования, надо не вылезти за границу очерчивания.

Сразу приклеить не получилось, клей сохнет довольно долго а прижать не знаю чем (кто-то в похожей ситуации, в гараже, зажал палками упершись в стены :)) Почесав затылок, выход нашел, хоть и банальный: решил использовать хороший двусторонний скотч.

Купил (не помню, около трехсот или чуть больше двухсот рублей) длиной 10 метров, шириной 12мм и толщиной 1,1 мм, что мало. Пришлось укладывать в четыре слоя, т. к. с внутренней стороны накладки имеют углубление (то же не одинаковое, на разных накладках чуть разное)

Итак. Четыре слоя скотча ПО ВЕРХНЕЙ КРОМКЕ, ниже (выдавил пистолетом) ПЕТЛЯЯ, шириной мм 15-20 полиуретановый КЛЕЙ-ГЕРМЕТИК.

Ха! С таким составом накладки присандалились! Снизу зафиксировал временным саморезом и местами малярный скотч. Дал подсохнуть.

Здесь, наверняка, ожидает засада :)) Края накладок, толком не прилегают и желают оторваться. У меня. относительно, плотно прилегло два-три таких края.

Позже ОДИН край удалось подклеить POXIPOLом (еще 230 рублей) Другие прижимаются с усилием и я решил не мучиться…

В общем, получившиеся небольшие (1.5-2.5 мм) щели, позже заполнил тем же полиуретаном, дабы в эти щели не забивалась грязь, соль, вода и с этих мест, как следствие, не началось отрывание этих ТРУДОЁМКИХ накладок :))

Что бы исключить или, хотя бы, уменьшить вероятность отрывания. Кроме подклеивания краев, место стыка накладки и крыла (верхнюю кромку) тооооненькой кисточкной ПРОКРАСИЛ краской, какой окрашены накладки. Все!

Читайте также: