Ваз 2131 снимают с производства

Обновлено: 30.06.2024

В декабре текущего года "АвтоВАЗ" намерен прекратить производство 5-дверной модификации классической Lada 4x4, которая представлена под заводским индексом ВАЗ-2131.

На конвейер ВАЗ-2131 поставили в 1993 году, так что до своего 30-летия пятидверка не дотянет всего пару лет, при этом АвтоВАЗ выпускает ее только последние 5 лет, а ранее внедорожник собирали на опытно-промышленном предприятии.

По информации инсайдеров, руководство АвтоВАЗа планирует завершить сборку внедорожника в декабре 2021-го.

Следовательно, увеличивается себестоимость и завод не может позволить себе производить модели, на которые уходит большое количество материалов.

Предполагается, что себестоимость выпуска автомобиля ВАЗ-2131 сильно возросла, а это абсолютно не выгодно для АвтоВАЗа.

Отмечено, что себестоимость производства автомобиля на главном конвейере "АвтоВАЗа" за это время сильно выросла, что стало совершенно нерентабельно для автомобильного производителя.

После закрытия ОПП сборку ВАЗ-2131 в начале 2016-го перенесли на главный конвейер автогиганта, в результате себестоимость автомобиля значительно возросла - и последние пять лет он является малорентабельным для АвтоВАЗа.

Вам понравилась новость?

Валерий Собянин

Валерий Собянин

Продан бренд "НИВА", но в "народе" она так и осталась НИВОЙ. Не все можно продать. Новая НИВА нам пока не известна, а вот 3-х и 5-и дверные показали себя с положительной стороны: просты, не дороги в эксплуатации, хорошая проходимость, нормальная подвеска, хороший прием в городе. Недостатки есть: вентиляция ветрового стекла изнутри и снаружи, не достаточен проем передней двери, плохой механизм открывания задней двери, не доработан кожух воздухозаборника под капотом, не точный датчик топлива, не удобные передние сиденья, на ранних моделях были удобнее, не доработаны элементы шумоизоляции, при обгоне на загородных трассах не достает мощности двигателя. ВЫВОД: нормальный ретро автомобиль без излишеств для выезда в сад, на природу,езды как по грунту, так и по асфальту.
Ответить

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

В планах производства АвтоВАЗ на 2016 год отсутстует модель ВАЗ 2131. На заводе закрывается ОПП, как нерентабельное. При норме выпуска 1500 автомобилей, в данный момент ОПП производит всего 500. Дальнейшая судьба длинной Нивы - туманна. Возможно модель вообще будет снята с производства. Возможно производство переведут на конвейер, на котором собирали Приору (производство модели прекращено). На линии Ларгус во всю сваривают кузова Дастер. На заводе ходят недобрые слухи о массовых сокращениях(до 15000 человек).

Изображение

Вот это новость. А хотел весной купить её с ABC и на шрусах. Печалька. Если это будет так то придется смотрень в сторону патриота!

никогда не нравился. базу надо было делать сантиметров на 15-20 меньше при тойже длине, как у всех нормальных машин.

Да я в курсе. А какая альтернатива? Нужен семейный авто повывшенной проходимости.Имею короткую ниву но испытываю неудобство в плане посадочных мест (жена,2 маленьких детей любим активный отдых ).Дастер брать категорически не хочу.

витара! я даже не понимаю как это уродство свареное из 2х может нравится? у 2121 свес важен. у длинной его оставили чтобы штамп не передеолывать. потом сделали штамп под увеличенный свес но было уже позно. из моих знакомых уто прошёл деревню и 2121 потом 2131 теперь дастеры и даргус - нива пережиток плохой дороги до дачи которвя уже асфальт. используя объём грузят столько, что трактор потом нужен. короче аминь. пусть фору возрождают

По мне так идеальный вариант - это фора с новым двигателем 1,8 16кл. От хрея , более современным и практичным салоном, с нормальными сидениями и посадкой, с опциональным кондиционером и зимним пакетом-подогрев зеркал, сидений, лобового. Ис раздаткой от шнивы 2- моноблок. Ну как супер бонус- можно комплектацию Алекс по карданам)))
Мечты.

К сожалению ниву в текущем виде больше не возьму -мне категорически не нравится двигатель. И шумы-вибрации.
Шнива потише, но мотор, ввиду большего веса авто, ещё более печальный.
Поэтому я обратил внимание на японский автопром для покатушек и шведский- для семьи. :)

Изображение

Фон Фон писал(а): По мне так идеальный вариант - это фора с новым двигателем 1,8 16кл. От хрея , более современным и практичным салоном, с нормальными сидениями и посадкой, с опциональным кондиционером и зимним пакетом-подогрев зеркал, сидений, лобового. Ис раздаткой от шнивы 2- моноблок. Ну как супер бонус- можно комплектацию Алекс по карданам)))
Мечты.

Это нежизнеспособный вариант, ИМХО! Если Вазовцы все это реализуют, ценник будет дастеровский. Я уж лучше дастер тогда возьму. И, судя по количеству дастеров вокруг, я буду далеко не одинок

Изображение

Есть минусы у японских бездорожников при лесной эксплуатации. Японские запчасти и расходники дорогие, если по лесу ездить. Агрегаты не ремонтируются - меняются целиком.

Швед да, дороже чем нива в эксплуатации, спору нет. Но его и не будем сравнивать - у машины совершенно иная задача в семье.

А вот по японцу примерно одинаково получается с нивой. Особенно если топливо сложить.

Даже если немного дороже - ты понимаешь за что переплачиваешь. Опять же - что бы меня правильно поняли, я ни в коем случае ни унижаю ниву или её достоинства как внедорожника, да и для многих здесь это своего рода образ жизни. Я просто не совсем понимаю, как можно было не довести до ума этот автомобиль за столь долгую жизнь на конвеере. Мне крайне нравится идея легкого, полноприводного внедорожника. Компактного. Жалко, что АвтоВаз эту тему не развивает и по всей видимости развивать не будет.

Фон Фон писал(а): идея легкого, полноприводного внедорожника. Компактного. Жалко, что АвтоВаз эту тему не развивает и по всей видимости развивать не будет.

Нужно продать Ниву китайцам. Нива уже наполовину китайская. Трудолюбивые китайсы через полгода вылечат все косяки и еще и цену снизят.
А в первую очередь они кардан выпрямят, у них это запросто.

Алекс, соглашусь с Вами по поводу китайцев :)
Тут совсем недавно прокатился на haval h9. Впечатлил. Цена не впечатлила )) Хочу пройти тест-драйв h6 coupe. Если понравится - всерьёз подумаю над приобретением.
Так же жду приход на российский рынок новых моделей Geely - они как раз в сотрудничестве с Вольво. Там и платформы новые совместные.
Предполагаю, если китайцам дадут зеленый свет на Российский рынок ( думаю, что такая договоренность уже есть ), то рынок будет их в обозримом будущем. Плюс взаиморасчёт рубль-юань сделают своё дело.

Читайте также: