Ваз педаль газа закусывает ваз

Обновлено: 05.07.2024

Подклинивает педаль газа в самом начале.Подклинивает педаль газа в самом начале. Смазал все узлы, но переодически чуть подклинивает в самом начале, это сильнее проявляется, если мотор нагрелся или долго машина постояла. На подсосе подклинивания нет, так как педаль чуть сильнее опускается. Может это на карбюраторе где - то вакуум остаётся. Подвижное соединение карбюратора тоже смазал..Подклинивает педаль газа в самом начале.Подклинивает педаль газа в самом начале. Смазал все узлы, но переодически чуть подклинивает в самом начале, это сильнее проявляется, если мотор нагрелся или долго машина постояла. На подсосе подклинивания нет, так как педаль чуть сильнее опускается. Может это на карбюраторе где - то вакуум остаётся. Подвижное соединение карбюратора тоже смазал.

тяги подклинивают с копроновыми регулировочными наконечниками на карбюратор, плохая регулировка -посади кого нибудь пусть нажимает сам посмотри, предварительно сняв корпус воздушного фильтра полностью. увидишь и отрегулируешь.

слушай , а вот ответь , плиз, Абхазия свободная от кого?
типа то твоему?
у меня есть абхазы знакомые
в соседнем доме живут
хотят опять из москвы в абхазию переезжать.
Кещан их фамилия.
хорошие люди.

Борис Профи (520) Пока у нее нет своего голоса в ООН, она далеко не свободная. Кремлевские придворные ездят на супердорогих авто, а народ живет бедно, в основном за счет курортников. Вот так, если кратко.

Автомобильный ряд производства ВАЗ представлен двумя типами питания двигателя: карбюраторной и инжекторной. И хотя на сегодняшний день большинство автомобилей выпускается с инжекторной системой впрыска по нашим дорогам ездит ещё много автомобилей, топливную смесь которым готовит карбюратор.

Независимо от типа топливной системы (но на карбюраторной классике все же чаще) практически каждый владелец ВАЗа сталкивается с проблемой в работе педали газа. Особых неприятностей доставляет, когда происходит заедание педали газа — это вносит свои поправки при трогании с места.

Кстати, педаль газа ВАЗ 2106 марки ТОЛЬЯТТИ 21031108026 будет стоить всего лишь 120 рублей, а новая накладка 2101110801410 – 7 рублей.

Цена актуальна для Москвы и области на лето 2017.

Для замены педали газа понадобится следующий инструмент:

Причины замены педали газа ВАЗ

Советы по эксплуатации акселератора ВАЗ

Если педаль газ не работает должным образом, то скорее всего необходима регулировка тяг или троса газа.

В холодную или сырую пору года на карбюраторных двигателях случается так, что при попытке завести машину, мотор хватает, но не заводится. Тогда можно попытаться подтянуть подсос, при этом слегка придавливая педаль газа. В случае долгого нажимания на акселератор, необходимо отрегулировать карбюратор, чтобы при подсосе больше открывалась дроссельная заслонка.

В инжекторных двигателях можно попробовать просто нажать на педаль газа и постараться ещё раз завести двигатель. В случае успеха, в следующий раз пуск двигателя осуществляется таким же образом.


Вынимаем стопорную шайбу, снимаем накладку педали.


Отсоединяем поперечную и продольную тяги. Снимаем промежуточный рычаг.


Ключом откручиваем две гайки крепления кронштейнов валика, сначала с левой стороны.



Установив деревянный брусок, аккуратно подпираем ломом двигатель.


… и выводим валик привода акселератора.


В кузове авто сдвигаем уплотнительное кольцо педали газа.


Извлекаем педаль газа из отверстия в кузове.



Причина замены педали газа: рычаг дросселя, отвалившийся от валика.


Устанавливаем старые кронштейны крепления на новый валик педали газа.


Поддев ломом, пропихиваем заменяемую деталь.



Смазываем посадочное место промежуточного рычага и устанавливаем его.


Прикручиваем гайки крепления кронштейнов к кузову. Подсоединяем рычаги управления дроссельной заслонкой карбюратора.



Подсоединяем накладку педали газа. Проверяем акселератор на работоспособность.

Провал при нажатии на педаль газа причины

Провал – внезапный перебой в работе двигателя автомобиля. Повсеместно распространенная неисправность.

А так же приведены основные причины его появления, связанные с неисправностью карбюратора.

От этого следует отталкиваться при диагностике данной неисправности.

К переобогащению топливной смеси приводит нарушение регулировки положения заслонок карбюратора, не герметичность игольчатого клапана, соединений и уплотнений.

Причины конкретно этой неисправности — засорены выходные отверстия переходной системы первой камеры карбюратора и (или) неисправен ускорительный насос карбюратора.

Способы устранения провалов в работе карбюраторного двигателя автомобиля при нажатии на педаль газа

— Проверяем состояние сетчатого фильтра очистки топлива на входе в карбюратор

Загрязненный и засоренный фильтр затрудняет поступление топлива в поплавковую камеру карбюратора, что приводит к снижению в ней уровня, обеднению топливной смеси на разных режимах работы двигателя и как следствие возникновению провалов из-за потери мощности. Загрязнение сетчатого фильтра происходит по причине засорения и коррозии топливного бака и топливных магистралей, применения некачественного топлива.

Детали фильтра Солекс

Извлекаем топливный фильтр карбюратора Солекс 21083 для прочистки

Снимаем топливный фильтр Озон

Снимаем топливный фильтр карбюратора Озон 2105, 2107

При обнаружении сильного засорения сетчатого топливного фильтра карбюратора следует обратить внимание на чистоту всей топливной магистрали: фильтра тонкой очистки топлива, фильтра бензонасоса, сетчатого фильтра на заборнике топлива в бензобаке. Стоит провести ревизию всей топливной системы автомобиля, при необходимости прочистить топливные магистрали и бензобак.

Ощутимый провал при трогании с места возможен также при не герметичной или соскочившей трубке вакуумного регулятора опережения зажигания.

— Проверяем уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

Необходимо дать двигателю немного поработать и потом быстро снять крышку (верхнюю часть) карбюратора. В результате, можно наблюдать реальный уровень топлива в поплавковой камере. Следует сразу же измерить его. Пока бензин не испарился. На карбюраторе 2105, 2107 Озон приблизительный уровень топлива проходит посередине наклонной поверхности передней стенки поплавковой камеры (на изображении он отмечен оранжевой линией).

уровень топлива Озон

Уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Озон должен доходить до этой линии

На карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс уровень топлива составляет 29±1 мм от дна поплавковой камеры (любой, первой или второй). Можно измерить линейкой или штангенциркулем.

измерение уровня топлива Солекс

Измеряем уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс 21083 при помощи линейки

На изображении уровень топлива отмечен красной линией. Цифра эта весьма условна, хотя многие карбюраторщики, выставляя уровень топлива в поплавковой камере карбюратора, ориентируются именно на неё, не признавая регулировку по положению поплавка.

Подробности точной регулировки уровня топлива по положению поплавка:

— Проверяем, не засорены ли топливные и воздушные жиклеры, эмульсионные колодцы, каналы в малых диффузорах главных дозирующих систем карбюратора (ГДС)

Необходимо, при снятой крышке карбюратора, вывернуть топливные и воздушные жиклеры главных дозирующих систем (ГДС), прочистить их, промыть, продуть сжатым воздухом. На карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс воздушные жиклеры ГДС объединены с эмульсионными трубками и извлекаются вместе с ними. На 2105, 2107 Озон эмульсионные трубки можно извлечь, слегка ввернув в них саморез и потянув вверх пассатижами. Прочистите и промойте эмульсионные колодцы, прочистите каналы малых диффузоров обеих камер, обратите внимание на их маркировку и правильность установки.

Здесь же следует обратить внимание на то, насколько плотно завернуты топливные жиклеры ГДС. Если они завернуты не до конца, топливная смесь будет сильно обогащаться.

Диффузоры извлекаем, прочищаем, продуваем их каналы.

эмульсионные трубки, жиклеры ГДС

Воздушные и топливные жиклеры, эмульсионные трубки и эмульсионные колодцы ГДС карбюраторов 2105, 2107 Озон, 2108, 21081, 21083 Солекс

— Проверяем, не засорены ли выходные отверстия переходных систем первой и второй камер карбюратора

Прочистить отверстия переходных систем лучше всего сняв карбюратор и перевернув его вверх дроссельными заслонками. Чистить удобно тонкой деревянной палочкой или медной проволокой, промывать ацетоном, продувать сжатым воздухом. Можно прочистить переходные отверстия, проведя безразборную прочистку системы холостого хода (так как они взаимосвязаны). См.:

На изображении выходные отверстия переходных систем первой и второй камер карбюратора 2105, 2107 Озон.

переходные отверстия 2105, 2107 Озон

Выходные отверстия переходных систем обеих камер карбюратора 2105, 2107 Озон

На карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс расположение выходных отверстий переходных систем идентично, только в первой камере вместо двух отверстие одно в виде щели.

переходные отверстия 2108 Солекс

Выходные отверстия переходных систем обеих камер карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

УН 2108 Солекс, 2105, 2107 Озон

Распылители ускорительных насосов карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Помимо этого на работу ускорительного насоса влияет величина уровня топлива в поплавковой камере карбюратора. При низком уровне производительность УН снижается, так как в него не поступает достаточное количество топлива.

Примечания и дополнения

проверка высоковольтных проводов 2105, 2107

Проверка высоковольтных проводов

Ценители ВАЗ 2107

Алексей Хмелёв

Обычно ленивые чайники, те, кому лень оторвать задницу от дивана и открыть капот, спрашивают, почему педаль заедает (залипает и т.д.). Для таких ничего нового не придумано, кроме как всё-таки пересилить себя, залезть в моторный отсек и устранить причину заедания путём смазывания всех мест, где возникает трение - плстмассовые хомутики крепления к моторному щиту, элементы карбюратора (тяги и проч.).
Важное влияние на качестве работы описываемого механизма оказывает возвратная пружина. Поэтому в случае необходимосте надо проверить её работу и если требуется замена - заменить.
Если образование или физические недостатки конкретного "организма" не позволяют разобраться с проблемой самостоятельно - можно обратиться к специально обученным людям, работающим в автомобильном сервисе.

Алексей Хмелёв

К сожалению качество современных запчастей оставляет желать лучшего. Не является исключением и данная деталь автомобиля ВАЗ 2107. Стоит зайти в магазин, взять в руки и убедиться - сварочные швы еле-еле скрепляют элементы конструкции, т.е. при значительных училиях никто не может гарантировать, что всё это уцелеет.
При длительной эксплуатации возможна также и поломка в результате усталости металла.
Так, например, известны случаи отлома рычага, тянущего тяги карбюратора по металлу, а не по сварному шву.

Иногда автолюбители сталкиваются с таким нечастым, но крайне неприятным явлением, как провалы при нажатии на педаль газа на инжекторе ваз 2114. Если говорить вкратце, то такие провалы — это отсутствие быстрого ответа мотора автомашины на нажатие педали газа. О том, почему они могут возникать и о том, как их устранить своими силами, мы и поговорим в сегодняшней статье.

Педаль газа ваз 2114

Особенности возникновения провалов

Общим для всех провалов педали является то, что при нажатии на последнюю двигатель не реагирует своевременно, а значит — и не набирает обороты. Появляться такие провалы могут в различных ситуациях и поведение машины при этом также может быть разным.

Так, можно выделить:

  1. Короткие провалы во время движения (не более пары секунд) с последующим быстрым ответом двигателя.
  2. Провалы при ускорении.
  3. Провалы на холостых оборотах.
  4. Затяжные провалы, в результате которых автомашина глохнет.
  5. Дерганье, характеризующееся серией чередующихся коротких провалов и последующих рывков.

Причин у подобного явление не так и много, поэтому найти и устранить их для опытного водителя не составит труда.

Провалы педали газа

В 99% случаев провалы могут быть вызваны одной из следующих причин:

  • засоренные форсунки;
  • повреждения в топливной системе;
  • повреждения инжектора;
  • износ датчиков температуры;
  • ошибки в ЭБУ;
  • выход из строя свечей зажигания.

Провалы во время разгона

Наиболее часто у автомашины ваз 2114 провалы при нажатии на газ инжектор возникают во время разгона.

Если вы столкнулись с подобной ситуацией, то поиск ее проблемы надо вести в следующей последовательности:

    1. Если свечи окислены или покрыты нагаром, то следует их очистить тряпочкой с керосином либо мелкой шкуркой (или заменить, если они не подлежат восстановлению). Кроме этого, следует отрегулировать состав топливной смеси, поскольку очень часто причиной нагара на свечах является именно ее неправильный состав.

    Нагар на свече ваз 2114

    1. Проверить состояние бронепроводов (для этого их изоляцию следует измерить при помощи мегаомметра и, при необходимости, заменить их новыми).
    2. Проверить состояние дроссельной заслонки. В случае, если она загрязнена налетом, ее следует тщательно очистить (даже незначительный слой налета сильно влияет на правильную работу заслонки).
    3. Проверить состояние воздухофильтра, и в случае сильного загрязнения либо повреждения заменить его на новый (стоит помнить, что фильтр напрямую влияет на правильный состав горючей смеси, а потому его следует периодически проверять даже при нормальной работе двигателя).
    4. Если после выполнения указанных выше пунктов причину найти так и не удалось, то следует демонтировать топливный насос и проверить его работоспособность. Одновременно с ним следует проверить и, при необходимости, заменить и топливный фильтр.
    5. Проверить ЭБУ на наличие ошибок (сделать это можно при помощи диагностического компьютера. Если его нет в наличии, то придется обратиться в автомастерскую).
    6. Провести диагностику форсунок и, при необходимости, выполнить их очистку (засорение форсунок — наиболее редкая причина провалов, но при этом — и достаточно сложная для самостоятельного выполнения. Если нет возможности выполнить очистку самостоятельно, то придется обращаться в автосервис).

    Проверка форсунок ваз 2114

    Если на вашем ваз 2114 провалы возникают при нажатии на газ инжектор на ходу, то воспользовавшись приведенным выше планом вы без труда найдете причины этого явления и сможете его устранить.

    Провалы на холостых оборотах

    Иногда случается так, что при нажатии на педаль газа провал оборотов ваз 2114 случается на холостых оборотах (а чаще всего — при страгивании с места). Причины у этого явления довольно схожи с причинами провалов в движении.

    Рассмотрим же план их поиска и устранения:

      1. Проверить состояние свечей и величину зазора. Выполнить их очистку (о том, как это сделать, говорилось выше) либо замену.
      2. Проверить состояние высоковольтных проводов.

      Проверка бронепроводов ваз 2114

        1. Заменить топливный фильтр (а в случае, если замена не помогла — проверить работу бензинового насоса).
        2. Проверить работоспособность датчика контроля температуры и датчика холостых оборотов. В случае, если они окажутся неисправными, выполнить их замену (пробовать починить датчики не имеет смысла, поскольку они неремонтопригодны).
        3. Проверить электронный блок при помощи диагностического адаптера и выполнить удаление ошибок при их наличии.

        Автодиагностический сканер

        1. Полностью заменить топливо на бензин с другой заправки (очень часто некачественное топливо является причиной провалов и рывков на холостом ходу).
        2. Провести диагностику инжектора.
        3. Выполнить проверку состояния форсунок и в случае необходимости очистить их.

        Как избежать провалов

        Поговорив о том, как устранить возникшие на автомашине провалы педали газа, стоит сказать и о том, как вовсе избежать их появления. Так, самой частой причиной их возникновения является износ свечей зажигания. Поэтому всегда следует проверять их состояние, не допускать засорения и окисления, а при необходимости — выполнять замену.

        Кроме свечей следует периодически контролировать и высоковольтные провода (несмотря на то, что они имеют большой срок службы, обрывы сердечника и пробои защиты — далеко не редкость).

        Еще одной очень частой причиной является засорение фильтров, а в особенности — воздухофильтра. Этот элемент является непосредственным участником цепи образования рабочей смеси, и именно поэтому его загрязнение (или даже повреждение) может сразу же отобразиться на работе двигателя.

        Бензин для ваз 2114

        Стаж работы автослесарем 12 лет. Прошел множество курсов повышения квалификации и имеет допуски к выполнению самых кропотливых работ по ремонту автомобиля разных марок. Последние несколько лет занимается только ремонтом и тюнингом отечественных автомобилей

        Читайте также: