Ваз с холодильной установкой

Обновлено: 02.07.2024

В летние месяцы необходимо в фургоне температуру понижать, для этого необходимо оборудовать автомобиль с изотермическим фургоном рефрижераторной установкой, с помощью которой можно добиться понижения температуры до -20°С, даже в самую жаркую погоду.

Зимой многие грузы требуют обеспечения положительной температуры транспортировки. Путей решения этой задачи несколько.

Для начала, настоятельно рекомендуем произвести грубый расчет необходимой тепловой мощности, которую требуется подвести в отапливаемый объем, чтобы обеспечить требуемую температуру. Полученная цифра поможет Вам сориентироваться при выборе способа отопления, подобрать оптимальный комплект.

Тепловая мощность [Ватт] = объем x коэффициент теплоизоляции фургона х DT

Кузов: 6 x 2,5 x 2,2 m= 33 m³

Нормальная теплоизоляция кузова= 10

DT = 15°C - (- 15° C)= 30 °C

33х10х30 =9 900 Ватт

Конечно, существуют и боле сложные методики расчёта, учитывающие множество факторов, но практика показывает, что этой формулы вполне достаточно для наших целей. Полученные в результате расчетов данные необходимо сопоставить с характеристиками предлагаемого к монтажу оборудования. Превышение тепловой мощности, по сравнению с расчётной величиной, приветствуется, меньшая мощность поставит под сомнение, что оборудование сможет обеспечить требуемое.

Рассмотрим наиболее распространенные способы отопления изотермического фургона.

  1. Установка зависимого воздушного отопителя, который греет внутренний объем фургона за счет тепла двигателя, переносимого при помощи охлаждающей жидкости. В самом упрошенном варианте это просто дополнительная печка. Для улучшения циркуляции охлаждающей жидкости можно поставить дополнительный жидкостный насос, для автоматизации управления-отсекающий электроклапан, с управлением с места водителя. Можно оборудовать смонтированную систему специализированным микроконтроллером, осуществляющим контроль температуры в отапливаемом объеме и поддержание ее в заданных пределах.
  1. Установка рефрижераторной установки с функцией обогрева.

Более того, при температуре окружающего воздуха ниже -22°С, включение рефрижератора невозможно, так как давление хладагента в системе понижается ниже минимального допустимого и для запуска установки потребуется сначала отогреть автомобиль, чтобы в системе повысилось давление. Эти особенности накладывают определенные трудности на эксплуатацию рефрижераторов подобного типа в условиях Сибири.

Так, Корейская Dongin Termo имеет в своей линейке рефрижераторных установок серию с индексом H, в которой функция обогрева реализована путем интеграции в испаритель отдельного жидкостного радиатора, тепло для которого поступает через систему шлангов от системы охлаждения ДВС автомобиля. Для циркуляции охлаждающей жидкости в комплекте предусмотрен мощный электрический насос, отключение посредством электромагнитного запирающего клапана. Циркуляция воздуха через жидкостный радиатор происходит при помощи вентиляторов испарителя- они общие для холодильной и отопительной систем. Управление отоплением осуществляется при помощи общего для всей установки микроконтроллера.

При установке автономного отопителя заводить ДВС нет необходимости, значит и расхода ГСМ и мотроесурса двигателя удается избежать. Более того, возможно предусмотреть установку инвертора и запитать автономный отопитель от бытовой сети 220V- если с местом стоянки поблизости имеется розетка. Тогда и разряд АКБ вам будет не страшен.

У основных производителей предлагаются к поставке автономные воздушные отопители тепловой мощностью 2, 4, 5, 6-8 кBт, рассчитанные на работу от бортсети автомобилей 12 и 24V, бензин или дизельное топливо.

Так же, для более точного регулирования температуры внутри фургона, целесообразно использовать выносной температурный датчик. Дело в том, что большинство автономных воздушных отопителей при работе регулируют свою тепловую мощность, ориентируясь на датчик температуры, который расположен внутри отопительного прибора, на входе воздуха, забираемого для нагрева. А при большом объеме получаемые с него данные будут сильно отличаться от температуры во всем изотермическом фургоне, следовательно точно обеспечить требуемый температурный режим отопительный прибор будет не в состоянии - погрешность измерений будет слишком высока. При применении выносного температурного датчика, размещаемого в центре изотермического фургона, регулирование будет более корректным и достоверным.

Надеемся, что вышеизложенное помогло Вам определиться и выбрать приемлемое решение. В случае, если Вам еще сложно решить, на каком способе отопления остановиться, либо у Вас стоят специфические требования по обеспечению температурного режима в процессе перевозок, звоните нам, мы подробно и внимательно обсудим их с Вами и поможем подобрать комплексное решение, способное оптимально решить ваши задачи.





Контактные данные

Кондиционеры для тракторов и спецтехники

Кондиционеры для Микроавтобусов

Кондиционеры для грузового и легкового транспорта

« Все дороги Воронежа ведут в… „Премьер!“

Хотите быть уверены в качестве своей продукции?

Именно высокотехнологичное холодильное оборудование позволяет делать уверенные шаги в развитии вашего бизнеса. Техника подобной конфигурации позволяет не зависеть от таких факторов, как перепады температуры воздуха окружающей среды, непредвиденные поломки и всевозможные ЧП.С заботой о качестве.

Продукция наших заказчиков без соблюдения условий хранения и транспортировки утрачивает изначальное высокое качество и приходит в негодность. Поэтому необходимость в эффективном холодильном оборудовании, отвечающем современным стандартам, приобретает глобальные размеры.Каждый заказ мы выполняем индивидуально. Процедура включает тщательное планирование:основная роль и вспомогательные нюансы дальнейшей эксплуатации холодильного оборудования;марка автомобиля, для которого предназначено холодильное устройство;четко определяется энергоемкость той или иной модификации.

Установка автомобильных рефрижераторов осуществляется по г. Воронеж,и Воронежской области
( Анна, Бобров, Борисоглебск, Богучар, Калач, Лиски, Нововоронеж, Острогожск, Павловск, Эртиль, Россошь и т.д.)
Также осуществляем выезд для осуществления монтажа в города Черноземья: Курск, Липецк, Белгород, Старый Оскол, Орел, Тамбов


Установка и заправка автокондиционеров


Каталог — кронштейны компрессоров для холодильного оборудования на траспорте


Ремонт рефрижераторов в Воронеже

Читайте также: