Веста не едет в жару

Обновлено: 04.07.2024

Друзья, данное видео скорее разговорное, можно сказать некий подкаст. Здесь не будет монтажа и шутеек, однако я .

На канале Автогараж снимаю видео на такие темы как, перепродажа авто, ремонт авто, подготовка авто к продаже, .

В этом видео про Ладу Весту, расскажу как она себя ведет летом в жару. Как работает у Лада Веста кондиционер .

После таких процедур, машинка как новая. Подпишитесь пожалуйста, ещё много интересных видосиков выложу))) .

Решил проблему дерганья Лада Веста св кросс 1.8 ДВС путем оптимизации дроссельной заслонки. ПОДРОБНО: После .

Снятие топливного модуля на выполняется для замены фильтра сетки, фильтра тонкой очистки, замены бензонасоса, .

В этом видео я делюсь своим методом устранения таких траблов как подергивания и клевков при переключении скоростей, .

Лада Веста не едет и это главный минус. Давайте узнаем хватает двигателя 1.6 ладе весте или нет. Подпишитесь на .

Разгонная динамика 0-100 или толкание в городских пробках или езда вне дорог - что сильнее нагреет вариатор. Какова .

Здравствуйте эксперты, подскажите пожалуйста, автомобиль лада веста двигатель 129, машина плохо тянет, особенно при обгонах, купил ELM адаптер подключил к компу, ошибок нет, решил посмотреть заслонку дросселя, включил зажигание нажал педаль газа в пол показало открытие 38%, скинул патрубок перед заслонки и в живую увидел что заслонка чуть приоткрывается. Скажите это так должно быть или нет?

Ответы (4)

Если ошибок нет, то значит и проблем нет. Можете показать авто официальному дилеру для уверенности. Вы еще пишите, что плохо тянет, а раньше лучше тянула?


Видите ли, в чем дело. Времена когда ВАЗ можно было починить в любом гараже давно прошли. Сейчас та же Калина может замечательно делать мозги своему владельцу. При чем Автоваз, в отличии от ФВ, будет посылать Вас на три веселых буквы после окончания гарантии. И даже во время.


Например кучка чудаков на известную букву так и не смогли поменять мне стучащую рулевую рейку по гарантии.

А я и не спорю. Но покупая ВАЗ я знаю что это ацкая организация. А покупая ФВ, я покупаю европейский бренд. Т.е. многовековую историю качества, уважение к потребителю, и немецкий инжиниринг. А на поверку оказывается тот же ВАЗ, который в уй не ставит меня. Я для него пошлый кошелек, который нужно опустошить мах быстро , с улыбкой и обещаниями что еще чуть, и я попаду в нирвану. Ну когда все сопли подберут конструктивные.

В Интернете находил разные варианты решения вопроса, когда Лада Веста дергается, использовал их. Одни люди советовали поставить колпачки под датчик педали сцепления. Другие утверждали, если залить полный бак бензина, то машина будет дергаться.

Испытал это дело, неделю заливал полный бак, потом ездил почти с пустым баком. Никакой разницы не заметил.

Потом мне сказали, что в баке создается вакуум, поэтому бензонасос плохо качает, не создает нужного давления. Советовали поставить на топливный бак крышку с клапаном от Рено Логан. Она подходит по размеру на Весту. Это также не помогло, на штатной заводской пробке такой же клапан.


Почему новая Лада Веста плохо разгоняется?

4. Масса у Весты также больше, чем у конкурентов — седан весит 1230 кг. Логан весит 1106 кг, Альмера — 1170 кг, Киа Рио — 1160 кг. То есть, разница примерно соответствует весу дополнительного пассажира. Естественно, это сказывается на разгонной динамике.

Подведем итоги

Правильный способ

Наконец, дали дельный совет: проверить трубку между клапаном адсорбера и впускным коллектором. На самом деле в системе пуска создается большое разряжение. Если в трубках будет подсос воздуха, то произойдет обеднение топливной смеси. В результате двигатель будет дергаться.

Проверил штуцер этой трубки на входе в коллектор – болтается.

штуцер болтается

На втором конце шланга происходит аналогично – штуцер шевелится и посажен неплотно.

на адсорбере лады весты штуцер шевелится

Сам адсорбер, который сделан в виде белого грибка (виден внизу на фото), подсасывает воздух из атмосферы. Разряжением во впускном коллекторе через клапан вентиляции адсорбера пары бензина высасываются в систему впуска.

зеленое резиновое кольцо

В штуцере установлено зеленое резиновое кольцо. Оно должно хорошо уплотнять соединение. Чтобы проверить качество уплотнения, пришлось провести эксперимент.

Другие неисправности двигателя и систем

    _x000D_
  1. Компрессия в цилиндрах двигателя низкая.

А вы сталкивались с провалами мощности или наблюдали нестабильную работу двигателя? В чем была причина? Решаем подобные проблемы силовых агрегатов в комментариях, либо на форуме. Напомним, вместе с пропусками зажигания могут проявляться и другие неисправности мотора, например, плавающие обороты.

Проверка и тест

Снял нижний штуцер клапана адсорбера, штекер с проводами. Подал напряжение 12 вольт на клапан – он открылся. Когда снимал дроссель, то заглушил отверстие с обратной стороны. Взял сигарету, прикурил. Когда клапан был открыт, то дунул в него. Второй рукой перекрыл второй канал во впускной коллектор. Что бы вы подумали произошло? Из отверстия пошел дым.

В результате я сделал вывод, что соединения трубки, идущей от клапана до впускного коллектора, негерметичные. Поэтому воздух подсасывается в большом объеме. Все, что находится ниже клапана адсорбера, не обязательно должно быть герметичным. Это не влияет на работу мотора Лады Весты, так как воздух через белый грибок свободно поступает в адсорбер.

Как устранить неисправность

Нам важна только злосчастная трубка, о которой идет речь.

Порядок моих действий (пошаговая инструкция):

  1. Снял обои концы трубки.
  2. Штангенциркулем измерил диаметр входного патрубка: получилось 8 мм.

диаметр входного патрубка

резиновое кольцо на шланге смесителя

набор сантехнических колец

Наборы продаются разных производителей, и размеры уплотнительных резинок могут отличаться. Поэтому, при использовании слишком толстого кольца, можно сломать пластиковый штуцер. Также может отломиться место, за которое крепится защелка. Эту процедуру я никому не навязываю, пользуйтесь советом под свою ответственность. Но мне помогло решить проблему.

разная толщина колец

Попробовал надеть резинку на патрубок – встала, как родная! Может АвтоВАЗ забыл их поставить. Конечно, они не маслостойкие, но в данном случае это не сыграет роли. Надел сверху штуцер – немного болтается. Накинул второе кольцо – тоже слабовато. Затем надел третье.

3 уплотнительных кольца на клапане адсорбера

После этого плотно надел штуцер, получилось очень туго. С другого конца трубки проделал аналогичные процедуры. Теперь ничего не болтается. Поставил декоративную крышку двигателя.


Некачественное сцепление

Датчики детонации и абсолютного давления

Вероятнее всего, проблема кроется в датчике детонации и абсолютного давления. Пока разработчики не признали проблему на официальном уровне.


Toyota Land Cruiser 300 станет дешевле: Японцы готовят версию для Индии

Читайте также: