Веста руль тянет вправо

Обновлено: 02.07.2024

При морозе от - 15, при запуске на холодную, подтраивает двигатель. Вылетает ошибка пропуски в зажигани, ошибка в разных цилиндрах. При повторном запуске троение пропадает. Машина 2017 - го 1.8 амт. Пробег 59000. Кто сталкивался с этим?

Поздравляю всех участников группы с наступающим новым годом. Самое главное желаю здоровья, счастья, успехов, чтобы железный конь никогда не подводил!

Задумался о замене термоэлемента. В машине прохладно. Хочу поставить на 92 градуса. Кто менял посоветуйте фирму, желательно с артикулами. Что-нибудь поменялось после замены?

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Вчера до 40 км руль сам в лево крутился после сорока нормально скидываю до 30 опять сам в лево крутится остановился заглушил покурил колесо попинал завел поехал все нормализовалось че за хрень могла быть сегодня тоже ехал все нормик

Два дня езжу всё нормально ни куда не тянет даже руль отпускал по гравию ровно идет глюк может был какой звонил в салон обсказал все сказали поездий погляди если что пригоняй








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Почему в некоторых случаях после того, как выставлют правильные углы на колёсах при настройке развал-схождения, машину уводит в сторону?

Изначально, когда только начинал работать на своём оборудовании, такие заявления владельцев авто меня немного напрягали.

Я привык отвечать за свою работу, поэтому после настройки нередко сам делал первоначальный прокат. И да, иногда чувствовалось, что при отпускании руля машину уводит в сторону.

Тема эта интересна многим и волнует заинтересованных владельцев авто, поэтому позволю себе сделать некоторые выводы из многолетней практики.

Заключается парадокс увода машины в сторону чаще всего в следующем – в колёсах. Причём при эксплуатации, как в новых так и старых колёс, которые до этого момента не создавали никаких неудобств автовладельцу.

Основная проблема кроется в нарушении правил хранения колёс. Вследствие чего и происходит деформация внутреннего строения колеса.

Причём деформацию корда определить совершенно нельзя. Она чаще всего проявляется в момент эксплуатации покрышки.

Авто в салоне

Увод автомобиля в сторону — следствие, за которым кроются многие факторы, включая техническое состояние автомобиля и дорожного покрытия. Проблема мгновенно проявляется, как только водитель отпустит руль или ослабит на него усилие. Данная проблема требует оперативного решения, в противном случае ожидаются всевозможные неприятности, связанные с ресурсом деталей подвески и потери контроля над автомобилем.

Причины отклонения от прямолинейного движения

Если машину ведет в сторону — следует оценить учитывать состояние дорожного покрытия (на дороге может быть колея, под которую колесо подстраивается), либо проблема в деталях подвески, рулевого управления или тормозов. Разберем каждую из причин.

Различное давление в шинах

Давление в шинах

Давление в шинах должно быть одинаковым для одной оси. Заводом-изготовителем указывается рекомендованные показатели, с учетом размера колес и степени нагрузки. При движении, транспортное средство, будет тянуть в сторону, если разница в давлении шин более, чем 0.5 атмосфер. При недостаточном давлении одного колеса, автомобиль уводит в сторону приспущенного колеса. Почему так происходит?

Возьмем три колеса, накачаем их разным давлением:

  • 1 атмосфера (недостаточное давление) — износ шины приходится на внешнюю сторону протектора
  • 2.2-2.5 атмосфер (нормальное давление) — износ протектора равномерный
  • 3 и более атмосфер (избыток воздуха) — протектор изнашивается по центру.

Исходя из вышеуказанного следует, что разница пятна контакта между колес непосредственно влияет на траекторию движения.

Изношенность наконечника рулевой тяги

наконечник рулевой

Рулевой наконечник представляет собой шаровый шарнир, соединяющий рулевую рейку и поворотный кулак колеса. Если наконечник изношен, он создает люфт (свободных ход цапфы), и авто тянет в сторону. После замены детали требуется отрегулировать развал-схождение, после чего проблема исчезнет.

Изношенность резины

измерение протектора

Шина имеет свойство изнашиваться, а также деформироваться. Чем больше и не равномернее износ протектора, тем больше вероятности, что машину будет тянуть по сторонам. Протектор шины имеет рабочую поверхность, при минимальном остатке их нужно заменить обе на оси.

Износ подшипника ступицы

ступица

Выявляется неисправность на слух при движении автомобиля, или прокручиванием вывешенного колеса. При износе подшипник затрудняет вращение колеса, создает люфт, который ощущается на скорости 50 км/ч. Неисправный подшипник не обеспечивает прямолинейное движение колеса, из-за чего машина будет уходить в сторону. В зависимости от конструкции подвески, подшипник ступицы может меняться отдельно, либо в сборе со ступицей.

Нарушение развала-схождения колес

Правильный угол развала и схождения колес обеспечивает прямолинейное движение и равномерный износ шин и деталей подвески. Углы установки развал-схождения нарушаются по следующим причинам:

  • сильный пробой подвески;
  • ремонт ходовой части;
  • деформация рычага, балки, рулевой тяги и наконечника.

После посещения стенда развал-схождения автомобиль перестанет тянуть в сторону.

Нарушение целостности кузова

Деформация кузова или рамы происходит вследствие повреждения силовых элементов конструкции кузова, а также после некачественного кузовного ремонта. Также на это влияет возраст авто (усталость металла). Если подвеска исправна, шины также в хорошем состоянии, то это напрямую говорит о деформации подрамника или лонжеронов.

Почему автомобиль тянет в сторону при ускорении?

Особенность большинства переднеприводных автомобилей в том, что длина полуосей трансмиссии разная, правая полуось длиннее, из-за чего при резком нажатии на газ, авто будет стремится право.

Люфт в компонентах рулевого управления

Если посмотреть на передние колеса сверху, то их передняя часть будет немного направлена вовнутрь. Это правильный угол схождения, так как при наборе скорости колеса стремятся наружу, и при исправном рулевом механизме, при движении они смотрят прямо. В рулевом управлении применены шаровые соединения тяг, которые способствуют повороту колес. В рулевой рейке или редукторе подвержены износу червячный вал, провоцирующие люфт всей рулевой системы. Из-за это происходит колебание колес, и авто начинает водить влево и вправо.

Изменение угла оси

Подобная проблема встречается редко и на больших пробегах. При износе сателлитов дифференциала, крутящий момент на полуоси передаваться с большой разницей, соответственно менее нагруженная сторона ведет авто в свою сторону.

То же происходит при неисправности муфты блокировки дифференциала, что особенно опасно при поворотах на высокой скорости — автомобиль уйдет в неконтролируемый занос.

Машину тянет в сторону при торможении

Наиболее встречаемая проблема, когда транспортное средство сходит с траектории при торможении. Если ваш железный “конь” не оснащен системой ABS, то при нажатии на педаль тормоза все колеса блокируются, автомобиль моментально уводить в сторону.

Второй причиной является износ тормозных дисков, колодок и рабочих цилиндров. Нередко происходят сбои в электронике блока ABS, из-за чего по тормозным магистралям распределяется неверное давление.

ауди тормозит

Проблема с тормозами

Эффективное и безопасное торможение обеспечивает сохранение выбранной колеи движения. При неисправности тормозной системы авто будет уводить в ту сторону, где усилие тормозного поршня больше всего. Основные неисправности:

  • износ тормозных дисков и колодок;
  • течь рабочего цилиндра, потеря давления в этом контуре;
  • выход из строя распределителя тормозных усилий задней оси;
  • заклинивание суппорта.

Проблемы с подвеской

Чем сложнее подвеска — тем ярче проявляют себя неисправности узлов, деталей и механизмов ходовой части, что непосредственно влияет на рулевое управление. Список неисправностей:

  • просела пружина с одной стороны или потек амортизатора;
  • порваны сайлентблоки передних рычагов;
  • недопустимый люфт шаровых опор;
  • износ сайлентблоков подрамника или балки;
  • выход из строя подруливающих сайлентблоков (задняя подвеска).

Немаловажно менять детали подвески одинаково с двух сторон, иначе есть риск не избавится от ухода авто в сторону при движении.

Почему автомобиль тянет в сторону при ускорении?

Основная причина такого поведения автомобиля заключается в неисправности рулевого управления или выхода из строя какой-то детали ходовой части. Неисправности тормозной системы, влияющие на изменение траектории авто проявляется при движении накатом или при замедлении (например, один диск зажимается колодками сильнее, чем другой).

Как мы уже рассмотрели, причин такого поведения транспорта много. Они могут быть связаны с неправильной накачкой покрышек, неровностями на дороге (более широкая резина с большей вероятностью выскочит из колеи на высокой скорости), поломками в ходовой или подвеске. В некоторых случаях такой эффект наблюдается, если одна часть машины нагружена сильнее.

Вот по каким основным причинам может происходить отклонение автомобиля от прямолинейного движения:

Причина:Поломка или неисправность:Симптомы:Как устранить:
В рулевом управлении появились увеличенные люфты.Износились детали гидроусилителя;
Износилась рулевая рейка;
Износились тяги или рулевые наконечники
Во время ускорения автомобиль уводит вправо, может наблюдаться биение в руль. При прямолинейном движении авто начинает вилять, а рулевое управление теряет свою отзывчивость. Рулевая рейка стучит, когда поворачивается руль в недвижимом автомобиле.Провести диагностику рулевого механизма, в том числе и гидроусилителя. При необходимости детали необходимо заменить на новые.
Неисправность подвески авто.Сайлентблоки выработали свой ресурс;Во втулках стабилизатора образовалась выработка;
Шаровые опоры начали люфтить;
Износились пружины стоек;
Изменился угол оси;
Незначительный клин подшипника в ступице.
Когда машина набирает скорость, ее начинает тянуть и наклоняться в сторону, в процессе чего могут быть слышны скрипы, причем развал нормальный. Автомобиль теряет устойчивость на высоких скоростях. Продольный люфт в вывешенном колесе. Необходимо приложить разные усилия, чтобы повернуть в разные стороны. Сильный нагрев ступицы и колесного диска.Провести диагностику геометрии подвески, выставить развал-схождение, заменить изношенные детали на новые. Проверить кастор на обеих сторонах авто.
Неисправности трансмиссии.Естественная особенность автомобилей с поперечным расположением мотора;
Износился ШРУс;
Поломка дифференциала.
При исправной подвеске в процессе набора скорости машина немного уходит вправо. Во время поворота от передних колес (или одного колеса) исходит хруст (его сила зависит от степени износа). Поддомкраченное колесо тяжело поворачивается. Машину уводит вправо при разгоне или замедлении.Заменить износившиеся детали.

Почему тянет руль при нажатии на газ

Рассмотрим причины, по которым автомобиль отклоняется от нормальной траектории, когда водитель нажимает педаль акселератора. Причем это не зависит от того, поворотные колеса находятся в прямолинейном положении или повернуты. В любом случае, самопроизвольное изменение траектории авто чревато аварией.

Вот по каким причинам может тянуть руль в сторону при нажатии на педаль газа:

  • Неправильное давление в покрышках. Если у всех колес чрезмерно низкое или высокое давление воздуха, то это отразится только на износе протектора. Гораздо хуже, когда давление разное на колесах, находящихся на одной оси. В этом случае то колесо, у которого большее контактное пятно, будет тянуть машину в сторону из-за увеличенного сопротивления качению.
  • Неправильный развал-схождение. Геометрия подвески автомобиля изменяется при ударах, когда машина попадает в яму.
  • Неравномерный износ резины из-за того, что водитель долгое время не проводил настройку геометрии подвески.
  • Установлена новая резина, которая ввиду особенностей технического состояния транспортного средства не притерлась. При установке новых покрышек колеса обязательно нужно балансировать.
  • Неисправности в механизме рулевого управления. Эти проблемы ни в коем случае нельзя игнорировать, так как в самый ответственный момент водитель не справится с управлением машины и попадет в серьезную аварию.

Некоторые автомобилисты замечают, что машина начинает вести себя некорректно после сезонной замены резины. Такое бывает, когда колесо, например, с задней левой оси попадает на переднюю правую. Из-за разного износа (разная нагрузка, давление и т.д.) получается, что на одной оси устанавливаются колеса с разными протекторами, хотя рисунок одинаковый. Для устранения такого эффекта водитель может обозначить, где устанавливается конкретное колесо, чтобы при последующей замене не перепутать их местами.

Другие причины отклонения машины

Итак, рассмотрены самые распространенные причины самопроизвольного отклонения авто от заданного курса в разных дорожных условиях. Конечно, это не полный список причин. Например, машина может отклоняться от прямолинейного движения из-за того, что после торможения одна из колодок не отошла от диска. В этом случае одно колесо будет вращаться с большим сопротивлением, что, естественно, скажется на поведении транспортного средства.

Еще один фактор, который может существенно изменить направление авто при прямолинейном положении поворотных колес, это последствия серьезной аварии. В зависимости от степени повреждения кузов автомобиля может деформироваться, может измениться геометрия рычагов. Если покупается подержанная машина, обязательно нужно проехаться, чтобы выявить эту неполадку. На самом деле, на вторичном рынке битые машины, отремонтированные на скорую руку, это не редкое явление. В отдельном обзоре опубликованы результаты недавнего исследования, которое показывает, насколько велика вероятность купить такой автомобиль, и среди каких европейских автомобилей чаще всего встречается такое явление.

Для многих современных автомобилей некоторое отклонение рулевого управления в сторону обочины – нормальное состояние. Так будет вести себя машина, оснащенная усилителем рулевого управления. Многими автопроизводителями делается это в целях безопасности, чтобы в экстренной ситуации (водитель потерял сознание, ему стало плохо или заснул) автомобиль самостоятельно оказался на обочине. Но в случае с механизмами, облегчающими поворот колес, тоже бывают исключения, и они выходят из строя, из-за чего машину тоже может тянуть в сторону.

В завершение — небольшое видео о том, что можно сделать, чтобы машину не уводило в сторону:

Читайте также: