Веста троит двигатель потеря мощности

Обновлено: 02.07.2024

Лада Веста — выхода этого седана на рынок ожидают очень многие.

Какие двигатели ставятся на Лада Веста?

Для новинки припасли три силовых агрегата, два из которых отечественные, а один импортный:

  1. ВАЗ 21116 – 1,6 литра, 8 клапанов, 87 л. с.;
  2. ВАЗ 21127 – 1,6 литра, 16 клапанов, 106 л. с.;
  3. Renault-Nissan HR16DE-H4M – 1,6 литра, 16 клапанов, 114 л. с.

Проблемы с мотором ВАЗ 21116

Это доработанный силовой агрегат типа ВАЗ 21114. Доработки вылились в установку облегченной на 39% ШПГ от компании Federal Mogul. Двигатель хорош тем, что при обрыве ремня ГРМ клапана не гнет. Тем не менее, при обнаружении признаков неисправности, лучше не затягивать и сразу отправляться на СТО.

ВАЗ 21116 — самый доступный двигатель под капотом Весты.

Особенности конструкции двигателя

В работе данного силового агрегата имеется ряд отличительных черт:

— необходимость периодической регулировки клапанов;

Регулировка клапанов для этого мотора обязательна.

— частая замена масляного фильтра;

— быстрый износ компонентов системы охлаждения;

— течь масла через некачественное уплотнение клапанной крышки;

Подтекание масла — еще одна возможная проблема.

— частое обламывание кронштейнов на приемной выхлопной трубе – вместо латунных гаек применены стальные.

Характерные неисправности

Троение и неровная работа – для обнаружения причины требуется замерить компрессию в цилиндрах. Если в одном из них она заметно отличается, это значит, что прогорел клапан. При незначительном отличии в показателях, истоки проблемы в прокладке либо требуется просто отрегулировать клапана. Если же с компрессией все нормально, причину стоит искать в модуле зажигания.

Перепады в компрессии — одна из причин неровной работы.

Из-за датчика положения дроссельной заслонки обороты двигателя могут плавать.

Двигатель не нагревается до положенного температурного уровня – дело в термостате. Кроме того, даже новые компоненты нередко выходят из строя. Следовательно, поломка может повториться вскоре после замены.

Термостат — один из компонентов, которые часто требуют замены.

Шумы и стук в двигателе – обычно все дело в клапанах, которые требуется отрегулировать. Если же слышен приглушенный металлический гул, нарастающий при нажатии педали акселератора, то застучали шатунные подшипники либо подшипники коленвала. Такая проблема решается только в сервисе. Не исключен и стук поршней в цилиндрах. Это тоже повод для визита к дилеру на СТО.

При наличии серьезных проблем визит в автосервис ВАЗа лучше не откладывать.

Проблемы с мотором ВАЗ 21127

Двигатель ВАЗ 21127 – это немного доработанный и измененный силовой агрегат ВАЗ 21126. Отличия заключаются в установленной системе впуска, укомплектованной резонансной камерой с возможностью регулировки ее объема за счет управляемых заслонок.

Двигатель ВАЗ 21127 — модернизированный ВАЗ 21126.

Вместо ДМРВ конструкторы установили ДАД+ДТВ, что устранило проблему с плавающими оборотами. Как и предшественник, данный двигатель также гнет клапана при обрыве ремня ГРМ.

Особенности

Владельцам Лада Веста необходимо учитывать возможные проблемы, а также знать варианты их решения:

  1. Неустойчивая работа и невозможность запуска – могут быть спровоцированы нарушениями в работе ГРМ, возникновением проблем с давлением топлива, подсосом воздуха, поломкой дроссельной заслонки, а также неисправностью некоторых датчиков.
  2. Потеря мощности – причиной становится прогоревшая прокладка, в результате чего снижается компрессия в цилиндрах, а также износ компонентов (прогорание поршней, износ колец и цилиндров). Впрочем, владельцам новой Весты такие проблемы не грозят (по крайней мере, в первое время).
  3. Гнет клапана – эту проблему можно решить путем замены штатных поршней на таковые безвтыкового типа.

Согнутые клапана — одна из самых серьезных поломок этого мотора Весты.

Характерные неисправности

Они аналогичны тем, коими характеризуется мотор ВАЗ 21126.

При троении силового агрегата Весты помочь может промывка форсунок.

Также возможна проблема прогрева до рабочей температуры. Это обычно проявляется при неисправном термостате.

Шумы и стуки в моторе могут возникать из-за гидрокомпенсаторов, а также проблем с коренными и шатунными подшипниками или поршнями. При возникновении вибрации в моторе Весты, стоит проинспектировать форсунки и высоковольтные провода.

Шумы в данном двигателе могут возникнуть из-за проблем с гидрокомпенсаторами.

Renault-Nissan HR16DE-H4M

Мотор Renault-Nissan HR16DE-H4M — самый мощный в линейке Весты.

Цепь ГРМ в моторе Renault-Nissan HR16DE-H4M надежнее ремня.

Характерные неисправности

Мотор Весты может заглохнуть – причина в поломке реле блока зажигания. Причем Nissan уже отзывал машины из-за этого. В этом случае придется покупать для Весты новое реле.

Одна из частых неисправностей мотора Весты Renault-Nissan HR16DE-H4M — выход из строя реле.

Свист – он характерен для многих моторов Ниссана. В данном случае у Весты может свистеть ремень генератора, который необходимо будет подтянуть или заменить.

Подтяжка или замена ремня генератора — верный способ избавиться от свиста мотора Renault-Nissan HR16DE-H4M.

Вибрации – для ликвидации этого явления обычно достаточно поменять правую подушку мотора.

Почти всегда вибрации двигателя возникают из-за правой подушки.

Прогоревшее кольцо приемной трубы – машина начинает работать громче. Необходимо заменить прокладку.

Как видно, Лада Веста будет комплектоваться проверенными силовыми агрегатами. Все их слабые места уже давно известны по опыту на других моделях. Впрочем, наиболее беспроблемным обещает стать топовый, 114-сильный HR16DE-H4M.

На Лада Веста затроил двигатель при холодном пуске.

едь в сервис проверяй форсунки у меня было такое на 126 моторе , одна форсунка не работала как нужно

из за бензина такие свечи,у нас в Уфе заправки башнефть и там свечи после пробега 60 тыс км свечи будут как новые без какого либо потемнения.

Катушка зажигания накрылась либо.

блютуз адаптер обд 2 интересно увидет этот контроллер или нет) на приоре все параметры и ошибки без проблем видит и скидывает) менял катушку на холодную троила. колодцы сухие?

Зря поставил под отвертку болты,потом еще аукнется тебе такая замена,лучше поставь под честигранник или оставь Ешки,проще купить головку Е10 или какая там у тебя стоить,чем потом с отверткой прыгать около машины в попытке открутить болт.

дело скорее всего в катушке.

У меня на приоре такое два раза было и оба раза была виновата катушка 4-го цилидра

грязную свечу на седуху,писдец.

воздух подсасывает! гдето после рессивера!

судя по свечам — не всякий бензин одинаково полезен. и машина тут не при чём, и на тойоте и на ниссане у меня проблемы после заправки бывали.

Подсос воздуха(возможная причина) в пусном коллекторе. Проверь утечку дымогенератором самодельным или в сервисе где есть. Если подсос имеется сразу увидишь где пропуск.

Аналогичная проблема на Весте. Дело было в бензине. Началось после заправки — холодный двигатель троит. После полминуты такой работы глушу и выдержав паузу завожу снова — все нормально. И Потом весь день заводится хорошо и на ходу никаких проблем. В одно утро вообще не смог завести. Постояла полдня и завелась с теми же проблемами. Отвез официалам, они подтвердили мои предположения, что дело в бензине. Слил бензин, заправил другой и через время всё прошло, через

Покупайте дальше эти ТАЗы сука.

На приоре на холодную так было оказалась катушка, но друдность вся в том, что катушка либо сразу умирает и найти ее нет проблем либо ,как у меня мозг выносила недели две пока понял какая. Комп показывал пропуски то одного то другого но современем после вкл выкл зажигание проявилась именно та катушка. Вообще где-то в инете показывали, как диагностировать катушки то-ли осциллографом то-ли прозвонкой, официалы могут долго мозг выносить. Но у тебя еще и свечи, причем все черные, похоже на обогащенную смесь либо когда свечи нормально не работают и топливо не сгорает. Авто на гарантии, езжай к дилерам.

Всем привет.У меня как раз перед просмотром этого ролика были уже подозрения. То едет как будто вяло,то впечатление что подтраивает.Заправлялся 95-м,залил 92-й Всё хорошо стало.Попробуй вдруг поможет.А вообще по старым твоим свечка,они работали все,вот только одна на белом изоляторе белее,это может говорить о бедной смеси. Следовательно,может быть и форсунка.Попробуй поменять топливо(актановое число).По результатам отпишись-всем полезно будет.

Установи БК и мозга себе не пудри.Давно б по коду ошибки разобрался.И ещё,при добавлении музыки уменьшай её громкость на уровень голоса,будь любезен уважай зрителей.

самая зашибательская машина. Гремит стцчит теперь ещё и пердит. Зимой чую они все сдохнут

ждём я тоже купил весту и слежу за твоими новостями молодец спасибо тебе.

Кто по советует какой бензин лучше заправлять? 92 или 95

А может ли это быть катушкой зажигания?

Спасибо огромное вабще соглашусь полностью буду обкатывать на 92

хуйня это все у меня самые дешевые свечи стоят российские тойже фирмы что на весте перешел с ngk не какой разницы , дорогие свечи для лохов и турбовых двигателей на гражданские движки смысла нет ставить дорогие

пропуски зажигания в одном из цилиндров 90% что проблема в модуле зажигания (в катушке)

Ну что в итоге было то?

понятно всё спасибо сделаю по вашему совету лью 92

За свечу лайк. А если не секрет на каких АЗС заправляешься.

ищи катушку адна из четырех тебе мозг ебет

можно даже на слух определить какой горшок мозги ебет поочередно их отключая на заведеный двигатель если нет дст чек после этого гореть не должен а сохроненые ошибки можно и потом снести

"Она у меня черная, должна быть рыжеватого цвета" ахахаххах, ты с чего взял что должна быть рыжеватого цвета.

зажало какой-то клапан поэтому и троит на холодную а когда двигатель прогревается зазор в клапанах увеличивается поэтому и работает ровнее

На честно заработанные деньги говно покупать не станешь,поскольку свой труд уважаешь,а коли сам распиздяй так Хули гавнище не купить.

поменяй лучше машину

чек может загорется и матор троить от лямда и от датчика распедвала тож

ответ кроется в производителе и названии это Лада автопром ))) для наших дров это норм . p/s купил бы нормальный авто . А не это гомно

блин,я заливал только Лукойл или Газпром и было всё чётко! а тут начал по дешевле лить ,да еще газ установил, и понеслась . троит,пердит,коптит моя ласточка, поменял свечи, вроде нормально, но только утром,по морозу чуть дергается,прогреется и перестает. короче я чуть желею,что газ поставил.

купил бы Солярис — бед бы не знал! патриот, епте..

купил бы Солярис — бед бы не знал! патриот, епте..

бензин поменял, свети тоже, осталось поменять корыто

тебе нужен ремонт гбц. маслосъёмные колпачки.

Сообщество об автомобиле

Троит двигатель лада веста

Троит двигатель лада веста

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, что наблюдается троение двигателя!

Я пока не испытывал проблем такого плана. Прошу отписаться в этой теме, если у вас троил двигатель.

В чем была причина и как вы решили проблему?

admin писал(а): Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, что наблюдается троение двигателя!

Я пока не испытывал проблем такого плана. Прошу отписаться в этой теме, если у вас троил двигатель.

На потерю мощности двигателя нужно обращать внимание тогда, когда она зашкаливает за отметку в 15 процентов и если автомобиль (в исправном состоянии) на ровной, сухой и твердой дороге разгоняется с трудом. Причин этому явлению можно найти предостаточно, так как в машине, как и в живом организме, все взаимосвязано. Самые распространенные причины потери мощности силового агрегата
Раннее зажигание

Одной из элементарных причин снижения мощности мотора может послужить раннее зажигание. В этом случае сила выхлопных газов идет против движения поршня из-за того, что топливная смесь возгорается преждевременно. В итоге двигатель не может развить свою полную мощность. Позднее зажигание также негативно воздействует на скорость автомобиля. Здесь топливная смесь наоборот не успевает сгореть до момента, когда поршень приходит в мертвую точку и полученная энергия, получается, используется далеко не полностью. Третья причина может крыться в неисправности вакуумного регулятора опережения зажигания. Частота оборотов двигателя напрямую зависит от того, насколько хорошо открыты карбюраторные дроссельные заслонки. При повреждении диафрагмы регулятора он начинает функционировать с большим трудом или отказывает вообще, что, собственно, сразу же и сказывается на мощности силового агрегата

Недостаточное наполнение цилиндров рабочей смесью

Но в чем же может крыться причина снижения мощности двигателя при отрегулированном зажигании и при исправности регуляторов угла опережения зажигания? В этом случае следует обратить на наполненность рабочей смесью цилиндров. Чаще всего такая проблема возникает из-за заедания дроссельной заслонки, поэтому нужно иногда обращать внимание на ее привод. После этого нужно проверить исправность воздушного фильтра, который при необходимости быстро удаляют, а на его место водворяют новый. Как показала практика, недостаток рабочей смеси в цилиндрах может возникнуть по четырем причинам: чрезмерный нагар в двигательных цилиндрах; большое отложение во впускном трубопроводе кокса и смол; заедание в поплавковой камере игольчатого клапана; использование топлива с октановым числом, не подходящим под число прописанное инструкторами.

Бедная рабочая смесь

Другие причины, почему двигатель не развивает полной мощности

Поступление в цилиндры бедной смеси. Наполнение цилиндров бедной смесью всегда приводит к значительному снижению мощности двигателя. В этом случае автомобиль движется на пониженных скоростях, требуется больше времени для разгона на сухой дороге с твердым и гладким покрытием при исправном техническом состоянии механизмов ходовой части автомобиля.
Причины образования бедной смеси следующие:
засорение жиклеров и каналов в карбюраторе, загрязнение топливопроводов, замерзание воды в системе питания. При этом надо продуть жиклеры, каналы и загрязненные топливопроводы, используя насос для накачивания шин, а если необходимо, то прочистить их медной проволокой, разобрав карбюратор;
заедание клапанов топливного насоса, засорение сетчатого фильтра или прорыв диафрагмы. В этом случае сначала устраняют заедание клапанов топливного насоса, промывают сетчатый фильтр, а прорванную диафрагму заменяют или временно восстанавливают способом, описанным ранее;
подсос воздуха в местах соединения частей карбюратора, фланца карбюратора с выпускным трубопроводом, фланцев впускной трубы с блоком цилиндров из-за ослабления креплений, а также при повреждении прокладок. Место подсоса можно обнаружить при помощи мыльной пены. В предполагаемом месте подсоса в мыльной пене образуется окно. Устраняется подсос воздуха подтяжкой гаек или болтов, а также заменой соответствующих уплотнительных прокладок;
износ рычага привода топливного насоса, засорение воздушного отверстия, сообщающего топливный бак с атмосферой, заедание воздушной заслонки. Устраняют эти неисправности так: заменяют неисправные детали топливного насоса, прочищают воздушное отверстие пробки, проверяют и при необходимости регулируют длину троса управления воздушной заслонкой карбюратора.
Позднее зажигание. Если двигатель не развивает полной мощности, то целесообразнее всего проверить установку зажигания. При слишком позднем зажигании двигатель теряет приемистость. Значительное снижение мощности происхо­дит по той причине, что смесь не успевает сгорать в тот момент, когда поршень находится в ВМТ. Горение смеси продолжается при движении поршня вниз. Об этом свидетельствует повышенный нагрев выпускного трубопровода. Он будет слишком нагрет, так как часть смеси догорает при выпуске.

Раннее зажигание. Снижение мощности двигателя происходит и при слишком раннем зажигании, когда горючая смесь воспламеняется преждевременно и сила газов действует навстречу поршню, который движется к ВМТ. При этом в двигателе слышны частые и звонкие металлические стуки, возможно возникновение детонации, двигатель плохо работает на малой частоте вращения коленчатого вала, а при пуске рукояткой иногда дает обратные удары.
Если регулировкой момента зажигания способами, рассмотренными ранее, не удается достичь желаемых результатов, то, очевидно, возникли неисправности в приборах автоматической регулировки опережения зажигания — центробежном либо вакуумном регуляторах.

Неисправен вакуумный регулятор опережения зажигания. В пути автомобилю приходится двигаться и по ровной дороге, и по дороге с подъемами. Допустим, что при движении с постоянной скоростью как по ровной дороге, так и по дороге с подъемом, центробежный регулятор будет давать только одинаковое опережение зажигания. Но при движении по дороге с подъемами нагрузка двигателя и открытие дроссельной за­слонки значительно больше, поэтому опережение зажигания должно быть меньше, чем при движении по ровной дороге с той же скоростью.

Загрязнение глушителя, В процессе эксплуатации автомобиля из-за работы двигателя на слишком обогащенной смеси происходит неполное ее сгорание. Несгоревшее топливо выбрасывается в виде сажи наружу, а часть ее оседает на внутренней стенке глушителя, постепенно загрязняя его. Кроме того, загрязнение глушителя возможно и в момент неосторожного движения автомобиля задним ходом на бугристой грунтовой дороге. При загрязнении глушителя двигатель теряет мощность. Состояние глушителя можно определить внешним осмотром и легким ударом снаружи. Чистый глушитель издает высокий металлический звук, а загрязненный — глухой.
Загрязненный глушитель необходимо очистить, так как это приводит не только к потере мощности двигателя, но и к перерасходу бензина, а также преждевременному износу глушителя.

Будет серия статей с развернутым описанием причин проблемы и обоснованности каждой переделки. Эти переделки применимы не только на Весте, также будут полезны на других автомобилях Лада с 16ти клапанными двигателями 21126, 21127, 21129, 21179 : Гранта, Калина, Приора, Х-рей, Ларгус. Все изменения делались на протяжении долгого(3-4 года) времени и после каждого изменения автомобиль использовался достаточно большое количество продолжительных драйв циклов с охватом всех режимов работы ПО на ЭБУ. За это время были 3 машины калина с 126 дв , гранта с 127 дв и веста с 129 дв. получил большой практический опыт из эксперементов на предыдущих авто, но именно на весте удалось добиться окончательного ошиломительного результата. Сразу скажу что все изменения бюджетные, по нынешним ценам можно уложится примерно на 2500 руб - никаких неоправданных финансовых затрат в виде покупки дорогих иридиевых свечей или масла. Также нужно обозначит тот немаловажный факт что машина не прошита и в данном случаи нет нужды прошивать.

Для того что бы не быть голословным нужно обозначить-описать саму проблему и что мы хотим получить как результат то есть наша ЦЕЛЬ.

ПРОБЛЕМА: каждый кто владел ладой с 16 кл движком знает - когда машина стоит с прогретым. , заведенным дв то всегда чувствуется что двигатель не ровно работает. На ХХ все время есть какие то хаотичные мелкие толчки-подергивания которых можно почувствовать не всех поверхностях в салоне. И чем дольше сидишь в салоне с заведенным дв при ХХ тем ярче эта неровная работа дв ощущается. Причем эта мелкая дрожж от неровной работы двигателя есть прям с новья - то есть на авто прям с салона и на том которая 15 или 70 ткм проехала она одинаковая! Если на Весте эта дрожж не так сильно(но она есть. ) выражена, то на Гранте и Калине это реально давит психологически аж хочется дв заглушит даже когда на улице мороз.

ЦЕЛЬ: избавится от части данных подергивании на ХХ. Что это значит? Допустим мы куда либо приехали и сидим ждем кого то примерно 7-8 минут. Допустим что за эти 7-8 минут на ХХ двигатель 100 раз проявил данную проблему - подергивание которые ощущается водителю через сидение или подлокотники или руль. Я не просто с потолка взял 7-8 минут, по моим подсчетам как раз в среднем ощущается одно подергивание за 4-5 секунд. И цель наша как раз уменьшить количество и амплитуду(сила толчка) подергивании. То есть результат у нас выглядит как количество уменьшили на такой то процент сила толчков на такой процент. Скажу так, если даже не 5% уменьшить количество подергивании - это можно почувствовать. А слабо на 70%. Типа как в моторах KIA-ХУНДАЙ - ЛЕГКО.

Также буду писать обоснованно про попутные побочные или улучшения на других режимах работы двигателя отличных от ХХ - в режимах нагрузок.

Вот и настало время написать про Зло под копотом № 001 - это система улавливания паров топлива - на всех движках в исполнении автоваза это просто чудовищная породия на инамарочные аналоги!
Опишу как его решить без ущерба ни правым ни левым и на выходе получить примерно минус 10% к количеству подергивании и 0%(нет прямой зависимости) к амплитуде толчков. Также после переделки в режимах средних и больших нагрузок от данной переделки только лучше становится, сглаживаются ступени тяги - небольшой сдвиг в сторону эластичности!

я конечно дико извиняюсь, но не могу уже сегодня дальше писать - устал и уже мозг плавится от того что нужно придумывать эти предложения - для меня это в новинку. так что опус про Зло под копотом № 001 - доводим до ума систему улавливания паров топлива на след статью.


Уже с месяц мотор работает черти как. Ошибок нет, расход нормальный, катушки живые, свечи менял, подсосов воздуха не нашли, дроссельную заслонку чистил и после адаптацию делал. Компрессия 14+ в каждом горшке.

Сильно проявляется на холодную и при езде по городу, после трассы нормально более-менее (хотя не всегда). На холостом обороты не плавают на приборке, но сам мотор работает будто злющие валы стоят, при езде на первой/второй на малых оборотах иногда дергается. На оборотах выше 2000 уже нормально, тяга есть (редко но бывает при разгоне на 2-3 одиночные пинки/провалы полусекундные).

Машина шитая на ммк супердинамика евро-2 (год назад).

Чек не горит, один диагност уже смотрел, говорит по показаниям все хорошо, смесь правильная, откатов зажигания нет.

Работает вот так, слышно как мотор с провалами работает.

Читайте также: