Вибрация от выхлопной системы ваз 2107

Обновлено: 02.07.2024

как правильно разместить элементы система выпуска отработанных газов , чтоб нигде не терло и не стучало. группа .

Еще одна из причин по которой может возникать вибрация при движении автомобиля, вибрация при работе двигателя при .

Причины вибрации найдены,смотрите будет интересно. Ребята меняйте вовремя расходники и всё будет хорошо.

Был звон в районе кардана и вибрация, еще при езде была вибрация коробки передач, заехал на яму и осмотрел кардан, .

Сегодня покажем как убрать вибрацию двигателя и шум в салон Дэу Ланос, но подойдет ко всем авто. Поехали! Задавайте .

Самое простое,дешевое и практичное решение,если вас стучит резонатор об тросики ручника,об днище и так далее)

очень часто возникают вопросы-что звенит, что стучит, что гудит, при движении в районе карданного вала и заднего моста .

Здравствуйте ! Помогите решить проблему ! После замены передней крестовины появилась вибрация на кузове ,начинается на 90 км./ч. и после 110 км./ч. пропадает .Кардан перед разборкой наметили , собрали по меткам ,крестовины не зажаты,подвесной новый,резина,диски все ровное,балансировку проверили . Вибрирует так , что на "штанах" поотлетала окалина .Заводские балансировочные грузики на месте.Мягкая муфта целая , без разрывов.Подскажите как решить эту проблему ?


Вы меняли крестовину и подвесной.После установки подвесного,

вал 6 и фланец 11 точно по меткам собрали?


Если у вас нет перемещений в этих направлениях и крестовина легко и без прихвата двигается, то вам на балансировку карданов.


Если у вас нет перемещений в этих направлениях и крестовина легко и без прихвата двигается, то вам на балансировку карданов.

Олег. Ты не нервничай.Расскажи народу какие запчасти ставил (производитель). Может кто,что скажет.
Я в запчастях на ВАЗ вообще баран. Я же не думаю, что ты уши на кардане уделал.

С ушами все нормально ,подвесной поставил Балаковский ,крестовину усиленную ваз 2105 - производитель ВИС

С ушами все нормально ,подвесной поставил Балаковский ,крестовину усиленную ваз 2105 - производитель ВИС

Бывает стопора игольчатых подшипников крестовины разной толщины смещается ось вращения от оси центра тяжести, либо повернули на 180 одну из вилок кардана . Балансировать можно но достаточно сложно - на яме с вывешеным мостом подбирать грузик на длинной трубе кардана вначале на со стороны подвесного потом со стороны моста. В качестве грузиков удобно использовать пары хомутиков типа "НОРМА" - вначале разводиш тяжелые участки на противоположные стороны и они уравновешивают друг друга ,отмечаеш начальные положения грузиков разными метками - потом начинаеш сводить их потихоньку по очереди проверяя в величину вибрации на подвесном (чем меньше угол между грузиками - тем больше эквивалент балансировочного грузика) - найдя положение хомутиков с минимальной вибрацией отмечаем место куда надо приклеить грузик на постоянку (посредине между грузами хомутов).
Потом балансировать со стороны моста.
Но быстрее и проще купить кардан в сборе.

Бывает стопора игольчатых подшипников крестовины разной толщины смещается ось вращения от оси центра тяжести, либо повернули на 180 одну из вилок кардана . Балансировать можно но достаточно сложно - на яме с вывешеным мостом подбирать грузик на длинной трубе кардана вначале на со стороны подвесного потом со стороны моста. В качестве грузиков удобно использовать пары хомутиков типа "НОРМА" - вначале разводиш тяжелые участки на противоположные стороны и они уравновешивают друг друга ,отмечаеш начальные положения грузиков разными метками - потом начинаеш сводить их потихоньку по очереди проверяя в величину вибрации на подвесном (чем меньше угол между грузиками - тем больше эквивалент балансировочного грузика) - найдя положение хомутиков с минимальной вибрацией отмечаем место куда надо приклеить грузик на постоянку (посредине между грузами хомутов).
Потом балансировать со стороны моста.
Но быстрее и проще купить кардан в сборе.

Олег. для начала проверь путем вращения нет ли децентровки фланца эластичной муфты.(это №3) И еще как демонтировал крестовины? Если путем постукивания молотком по ребрам, то проверь не остались ли деформации на заднем хвостовике кардана (тот что прикручивается к хвостовику редуктора). Если они есть то прилегание будет косое и соответственно будет биение

Назначение и конструкция глушителя автомобилей ВАЗ 2104–2107

Отработавшие газы вырываются из цилиндров двигателя под высоким давлением и с сильным шумом. Глушитель принимает и замедляет газы, преобразует их кинетическую энергию в тепловую, сглаживает пульсации и приглушает звук, затем выпускает ослабленный выхлоп в атмосферу.

Таки образом, среди основных функций глушителя:

  • уменьшение шума работы мотора;
  • преобразование энергии отработавших газов;
  • безопасный выпуск газов в атмосферу.

В обиходе глушителем называют выпускной тракт или систему выпуска отработавших газов. На самом деле он лишь один, хотя и самый важный, элемент топливной системы. У автомобилей ВАЗ классической компоновки она состоит из подсоединённой к выпускному коллектору двигателя приёмной трубы, дополнительного (резонатора) и основного глушителя.

Выпускной тракт

У автомобилей ВАЗ классической компоновки система выпуска отработавших газов состоит из подсоединённой к выпускному коллектору двигателя приёмной трубы, дополнительного и основного глушителя

Всё перечисленное находится под днищем автомобиля. Элементы системы — труба, резонатор и глушитель — крепятся друг к другу хомутами. Приёмная труба жёстко прикручена к коллектору и крышке коробки передач, корпус основного глушителя подвешен к кузову резиновыми ремнями, выхлопная труба — с помощью резиновой подушки.

Замена и ремонт глушителя автомобилей ВАЗ 2104–2107

Для замены глушителя понадобится:

  • смотровая яма или подъёмник;
  • отвёртка;
  • набор автомобильных ключей;
  • молоток.

Снятие и установка глушителя

  1. Загоните машину на смотровую яму. Заглушите двигатель, выключите зажигание. Обождите, пока остынет выпускной коллектор.
  2. Разогните крючья резиновых ремней подвеса глушителя.

Подвес глушителя

Разогните с помощью отвёртки крючья резиновых ремней, на которых подвешен глушитель

Подушка глушителя

Открутите гаечным ключом крепление выхлопной трубы к резиновой подушке

Хомут сочленения

Ослабьте хомут между трубами основного и дополнительного глушителя

Снятие резонатора

Аккуратно выбейте резонатор из крепления, ударяя молотком через деревянную прокладку

Кронштейн коробки

Открутите приёмную трубу от кронштейна коробки передач

Крепление к коллектору

Аккуратно отогните стопоры и открутите приёмную трубу от коллектора

Новый глушитель установите в противоположной снятию последовательности. При этом не используйте бывшую в употреблении прокладку. Трубы в местах соединения хомутами перед сборкой обработайте графитной смазкой.

Видео: замена глушителя ВАЗ 2107 в гаражных условиях

Как связаны стук и положение глушителя

Если глушитель вдруг начал стучать о какие-то места автомобиля, найдите источник посторонних звуков. Обычно причина кроется в растянувшихся резиновых креплениях. После их замены стук прекратится.

Иногда стук появляется после проведения работ, связанных со снятием глушителя. В этом случае посторонние звуки — следствие ошибок монтажа. Круглые трубы в местах соединений хомутами могут быть слегка повёрнуты относительно правильного положения: больше или меньше, чем требуется задвинуты одна в другую.

Для устранения стука восстановите оптимальное положение элементов системы выпуска отработавших газов.

Видео: ремонт провисшего глушителя ВАЗ 2106

Нюансы ремонта глушителя

На деле автомобилисты часто предпочитают устранять прогоревшие в глушителе дыры — самый распространённый дефект — с помощью сварки.

Если причина в прогоревшей прокладке, снимите глушитель и замените её. Когда есть помощник, можно обойтись без снятия всех элементов системы. Действуйте в следующем порядке:

Прокладка глушителя

Замена сгоревшей прокладки глушителя устраняет посторонние звуки из мотора

Заваренный глушитель обычно служит меньше чем новый. Но и сварка обходится дешевле, чем покупка. Обычно при необходимости ремонта глушителя сваркой обращаются к профессионалам. Если есть оборудование, работу можно выполнить самостоятельно. Для этого понадобится:

  • сварочный аппарат;
  • заготовки для заплаток из листового металла толщиной 1–2 мм;
  • отрезок трубы такого же диаметра, как вышедшая из строя;
  • шлифмашина с отрезным диском по металлу;
  • металлическая щётка;
  • наждачная бумага;
  • термостойкая краска по металлу.

Для ремонта глушителя придерживайтесь такой последовательности:

  1. Снимите глушитель с автомобиля.
  2. Наружным осмотром определите место неисправности и размеры повреждений.
  3. Если в корпусе глушителя значительное отверстие, оцените состояние внутренних деталей. Возможно, ремонт внешней поверхности не принесёт желаемого восстановления функций глушителя без замены внутренностей. В этом случае целесообразно обратиться к профессионалам или попросту поменять неисправную деталь на новую.
  4. Вырежьте прогоревший участок. Из заготовки сделайте заплатку большего размера, чем повреждение. Приварите заплатку поверх дырки сплошным швом.
  5. При повреждении в местах стыков трубы и корпуса глушителя вырежьте дефектный участок, замените повреждённую часть трубы, приварите отремонтированную трубу к глушителю сплошным швом.
  6. Отремонтированный глушитель очистите от грязи и ржавчины, окрасьте деталь двумя слоями термостойкой краски.

Фотогалерея: сварка глушителя

При повреждении в местах стыков трубы и корпуса глушителя приварите отремонтированную трубу к глушителю сплошным швом Из заготовки вырежьте заплатку большего размера, чем повреждение Повреждение трубы заварите сплошным швом

Видео: ремонт глушителя ВАЗов сваркой

Замена и ремонт глушителя — грязная и трудоёмкая работа. Но ничего сложного в ней нет. Глаза боятся — руки делают.

Читайте также: