Вибрация при торможении ваз 2107

Обновлено: 08.07.2024

Осторожного и разумного водителя не может не беспокоить вибрация при торможении на большой скорости автомобиля. Машина при этом отчасти даже может потерять управляемость, ее поведение заставляет нервничать и подозревать наихудшее, да и раздражает данный эффект биения до невозможности. Причем заметить вибрацию на ранних стадиях довольно затруднительно: на ходу некоторая тряска (особенно по нашим дорогам) присутствует в любом случае, и незначительное биение воспринимается как естественное.

Однако если все же вибрация обратила на себя ваше внимание, искать ее причины нужно побыстрее: это предотвратит возможные масштабные неприятности в будущем с ходовой или тормозной системой (а может быть, с рулевым управлением).

Чтобы не обследовать все узлы автомобиля, нужно прислушаться повнимательнее, определить, на каком этапе появляется тряска, и отследить ее динамику. Вибрация может прослеживаться на холостых, или при наборе скорости, или только в процессе торможения машины. Все частные случаи имеют разные первопричины, и знания тонкостей серьезно помогут в диагностике проблемы.

Вибрация при торможении на большой скорости встречается наиболее часто в практике вождения авто, и может быть вызвана несколькими факторами, о которых расскажем в нашей сегодняшней статье.

Как раз неполадки со скатами и вызывают в большинстве случаев упомянутое явление. Рассмотрим их в порядке убывания, по возможной вероятности их проявления.

В 70% случаев биения в торможении на скорости виновата разбалансировка колес. Нарушение регулировки ската ведет к появлению центробежной силы – более тяжелая часть колеса тянет к себе ее центр. Результат – тряска кузова с передачей вибрации на руль. Утеря одного или нескольких грузиков определяется просто: биение проявляется на скоростях, больших 60 км/ч, и торможении с них. При устранении дефекта важно не совершить ошибку: правильная балансировка ведется не на паре колес, где замечено ее нарушение, а на всех 4.

Следующая по частоте появления причина – дефекты покрышек и дисков. Влет в яму или боковое столкновения с бордюром нарушает геометрию последнего, и скат дает вибрацию не только на руль, но и по всему кузову. Визуально в ряде случаев обнаружить кривизну не удастся. Однако можно поддомкратить машину и провернуть колесо. Если оно гуляет – вам в шиномастерскую, проверяться на стенде. Что касается покрышек, то виноват может быть заводской брак, приведший к образованию шишек, а может – дорожное повреждение корда.

Далее в очереди – . У тех, кто следит за колесами, случается редко, но напороться на гвоздик в пути может и самый внимательный водитель. Стоит проверить давление в скатах и их подкачать до нормы – возможно, такие простые действия сразу же удалят биение.

Зимняя причина: сильное загрязнение ската. Налипшая в большом количестве грязь нарушает балансировку. Почистить колесо – и тряска исчезнет.

В любом случае, при появлении биения в торможении, особенно на высоких скоростях, в первую очередь старательно обследуются колеса. Не сумели найти дефектное – ступайте на шиномонтаж и доверьте диагностику профессионалам.

Рассматривать их стоит в последнюю очередь, так как они являются следствием вовремя незамеченных неполадок со скатами – если это касается ходовой. Однако могут возникнуть и неприятности с тормозами. Их диагностика проводится сразу же, как только вы установили, что колеса вас не подвели.

    Длительная езда неизбежно ведет за собой повреждение ступичного подшипника, а в некоторых случаях – и других узлов, из которых состоит подвеска (рулевой тяги, шарового шарнира и т.д.);

В совершенно любом автомобиле, независимо от марки и года выпуска, ключевым элементом, отвечающим за безопасность, являются тормоза. Если при торможении бьет педаль тормоза, это нехороший знак. При появлении таких эффектов может потребоваться полная диагностика автомобиля. Давайте рассмотрим типовые причины такого явления.

Прямые причины

Когда при нажатии на педаль тормоза ощущаются биения, тогда необходимо провести срочную и полную диагностику.


Как проявляется эффект?

Зачастую биения проявляются на высоких скоростях. Так, есть закономерность – выше скорость – значительней вибрации. Часто они ощущаются не только на тормозной педали, но и на кузове автомобиля, а также на руле. Эти биение очень сложно не заметить. Если вибрации ощущаются больше по кузову, чем на элементах системы, то тормоза в этом случае не являются причиной. Но тщательно проверить их все-таки рекомендуется.

Тормозные диски

Среди самых распространенных и популярных причин можно выделить сломанные и поврежденные диски. Они, в свою очередь, могут выходить из строя вследствие различных повреждений или же деформаций.


Также иногда вибрации могут появляться вследствие коррозии, но износ рабочей поверхности при этом может быть в норме. В этом случае рекомендуется проточить диски. Это следует делать у опытного токаря. Однако есть технологии проточки прямо на машине, не снимая дисков. Данная процедура гораздо дешевле. Также необходимо убедится в правильности монтажа дисков. При плохой установке на привалочную поверхность торможение будет сопровождаться эффектом биения.

Новые диски и общие неисправности системы

Но даже после установки самых качественных дисков проблемы все еще могут ощущаться. Часто бьет педаль тормоза при торможении на первых сотнях пробега автомобиля. Причина – резкое снижение либо ухудшение эксплуатационных характеристик всей системы в целом.

Для решения этой неприятности используют обкатку дисков. Однако даже если и это не принесло своего эффекта, рекомендуется тщательная диагностика. Специальное оборудование поможет точно определить причины биений.

Колодки

Среди неисправностей тормозной системы в автомобиле могут быть и колодки.


Задний барабан

Эта четвертая причина, из-за которой педаль не может работать в нормальном режиме.


Тормозные цилиндры

Это последняя из самых распространенных причин появления биений и вибраций на педали. Нередки случаи, когда и передние, и задние цилиндры тормозной системы закисают. Это способствует различным неисправностям.

Чтобы победить эту неполадку, можно обойтись без замены – проблема решается с помощью WD-40. Достаточно побрызгать этим чудо-средством, и возможно, тормоза начнут работать так, как необходимо и задумано инженерами.

Непрямые неисправности

Также вибрации могут появиться в результате разбалансированных колес.


Если вы проверили все, но так и не смогли выяснить, почему бьет педаль при торможении, то следует проверить затяжку гаек, болтов и другого крепежа. Не до конца затянутый крепеж может быть виновником появления люфта. На больших скоростях это может вызывать существенные биение, а проверяют при таких случаях обычно тормоза.

При торможении бьет педаль тормоза и руль

Иногда к биениям на педали тормоза добавляются и вибрации на рулевом колесе. Причин для этого эффекта много. Это и разбалансировка, изношенные тормозные колодки, рулевые тяги, карданная передача.

Если даже кажется, что колеса отлично сбалансированы, это еще не гарантия того, что все действительно хорошо. Чтобы выяснить, так ли это, необходим специальный стенд. Балансировку рекомендуют проводить для всех колес сразу.

Частая проблема отечественных автомобилей и иномарок – износ передних колодок. Из-за этого и бьет руль. Чтобы провести диагностику, машину устанавливают на яму и осматривают диски и колодки. Если наблюдается серьезный износ, тогда только замена, если износ небольшой, тогда нужно искать настоящую причину. Нередко при торможении бьет педаль тормоза (ВАЗ-2110 – не исключение), а также руль. Опытные автовладельцы рекомендуют проверять задние колодки и всю систему, если вибрации ощущаются на педали, а если на руле – тогда смотреть тормоза спереди.

Рулевые тяги

В руль бьет из-за износа наконечников на рулевых тягах. Необходимо искать возможный шат в этих механизмах. Если во время дерганья не наблюдается никакого свободного хода, тогда с тягами все в порядке. Если же тяга болтается, следует ее заменить, однако эта операция подразумевает последующую процедуру развал-схождения.

Карданная передача

Шаровые опоры

Опытные автолюбители рекомендуют тщательно проверить всю ходовую часть.


Для обследования машину поднимают домкратом, а шаровую опору устанавливают таким образом, чтобы колесо висело в воздухе. Затем ладонью одной руки берут колесо за верхнюю часть, а второй рукой за нижнюю. Руками необходимо шатать колесо. Если шатание есть и ощущается, то шаровую опору необходимо менять. Это должно устранить вибрации и стуки.

Человеческий фактор

Этот момент также нельзя исключать. Иногда это случается, а ситуации бывают очень разные.


Итак, мы выяснили, почему бьет педаль тормоза при торможении.

Всем привет сегодня рассмотрим такой вопрос. Почему же бьёт педаль тормоза при торможении. Попробуем разобраться в основных причинах данной неисправности.
Итак, как вы уже знаете тормоза это один из важнейших узлов на автомобиле и даже больше это залог ваше и нашей безопасности. Но есть, одно но, как и любой автомобильный узел, тормозная система тоже подвержена износу и как следствие неисправностям. И самой загадочной считается биение педали тормоза во время торможения. Но всё-таки, что, же может являться причиной столь загадочного явления. И как устранить это биение? Наверное, таким вопросом задавался каждый, кто сталкивался с данной проблемой. Давайте попробуем разобраться.



Бывает так, что биение педали связанно со скоростью, чем выше скорость, тем сильнее бьёт педаль. Кроме биения вибрация передаётся на кузов автомобиля и рулевую рейку. В общем, не обращать внимания на эти вибрации, не получится тем более это сигнал к тому, что пора заняться тормозной системой.
Первая самая распространённая причина это кривые или повреждённые тормозные диски. В таком случае нужно немедленно сменить тормозные диски с обеих сторон.



Вторая причина это передние тормозные колодки (накладки) тоже довольно-таки распространенная причина лечится заменой колодок.


Третья причина это задние тормозные колодки. Тоже нередко становится причиной, из-за которой бьёт педаль тормоза, лечится заменой тормозных колодок.


Четвёртая причина это задний тормозной барабан. Большой износ или искривление может вызвать биение педали.


Пятая причина это тормозные цилиндры. Причем это могут быть как передние, так и задние, они могут не правильно работать, так же они любят закипать. Решается заменой неисправного цилиндра.


Иногда бывает такое, что вроде всё поменял из вышеперечисленного, но проблема осталась педаль как и била, так и продолжает бить. В таком случае, возможно, нужно поменять сразу несколько неисправных узлов. Также проблема может быть в некачественных запчастях или есть проблемы с балансировкой тормозных дисков.

Бьёт педаль тормоза при торможении

Выше были перечислены самые распространённые причины вибрации педали тормоза. Теперь можно перейти к причинам, которые встречаются редко, но все, же встречаются.
Шестая причина это критический износ ступичного подшипника.



Восьмая причина это разбалансированные колёса. Конечно, в таком случае в основном вибрация передаётся на кузов, но все, же решается балансировкой либо заменой колёс.


И девятая возможная причина это не дотянутые или ослабленные болты либо гайки, на скорости тоже напоминает, что-то наподобие биения педали тормоза.


Ну, вот и всё мы рассмотрели основные причины, почему бьёт педаль тормоза на автомобиле. Всем пока.

Основные причины почему бьёт и вибрирует педаль тормоза (Видео)

Биение в педаль тормоза – это наличие посторонних вибраций, толчков при торможении. Как правило, чем выше скорость при торможении, тем сильнее биение. Так же возможно, что при торможении со скорости 140-120 биение будет отдаваться не только на педаль, но и на кузов и на рулевую рейку.

Основные причины биения педали тормоза

Прямые причины

Как писалось выше, прямые причины связаны непосредственно с самой тормозной системой:

  1. Кривые тормозные диски – самая частая причина неисправности. Суть заключается в том, что из-за резкого нагревания-охлаждения тормозной диск кривится, соответственно появляются биения.Такой диск нужно заменить, причем заменить комплектом на оба колеса.
  2. Передние тормозные колодки – так же самая частая причина неисправности. Заменить на новые.
  3. Задний тормозной барабан – из-за искривления или сильного износа (как определить износ) так же бьют по тормозам.
  4. Задние тормозные колодки — могут залипать на барабаны, крошиться, изнашиваться, вследствие чего и появляется биение. Следует заменить на новые.
  5. Незабываем про тормозные цилиндры ( и передние и задние) – могут закиснуть и перестать нормально работать. Можно побрызгать вд-шкой,но лучше заменить (как заменить задний тормозной цилиндр?).

Часто бывает, что автовладельцы меняют все вышеперечисленные возможные элементы, а проблема остается. Так же встречается, что проблема наоборот появляется после замены некоторых элементов. Здесь дело кроется в качестве запчастей: колодок, неотбаллансированных тормозных дисков и т.д. но и то, как они устанавливаются на авто.

Косвенные причины

Косвенными причинами являются элементы ходовой, человеческие огрехи т.п.

  1. Изношенные ступичные подшипники.
  2. Изношенные ромашки или сабля (рычаги на переднее колесо).
  3. Неотбаллансированные колеса – такие колеса будут давать биение скорее на сам кузов, чем на педаль тормоза. Избавиться от этой проблемы можно только отбаллансировав или поменяв колеса. Стоит отметить, что часто бюджетная резина и диски плохо баллансируются, в следствии чего и появляется данная проблема.
  4. Человеческий фактор – не докручены какие либо элементы: направляющие, стойки и т.д.

Так же случается, что биение отдает и в рулевую рейку, но об этом в соответствующей статье.

Надеемся наша статья помогла Вам и решению Вашей проблемы.

сетуация следующая и так тормозим вчера в пробке скорость 12 км и машину наченает бить колотун а с зади раздоётся что-то вроде бррртррр такой неприятный звук в унисон с вибрацией. При этом резкое торможение со 150 до 70 нормально с 70 до 20 нормально с 20 появляеться вибрация. В руль и педаль не бъёт задние баробаны чугун и тормозние целиндры, Pilenga. Спереди также все итольянское менялось в конце того года. Звук и вибрация идет точно с зади и при торможение на скорости мение 20 км что это. (вибрация катострофически сильная кабудто по доске для стирки едешь)Помогите

Да снимали, колодки ка новые, цилидры сухие, на барабанах ровные следы выроботки, разжимаються синхронно.
Может колдун что-то не так наколдовать

Rus13, такая же ерунда сегодня появилась(( причем доехал до дома все ок, постояла 1.5 часа и когда поехал по делам началичь вибрации при снижении скорости где то от 20 кмч до 0



ДИНАМИКА - это есть ГУД!

возьму термос чая,отрежу пирога,заколочу папирку и отправлюсь в гараж.

Парни попробуйте свезти диски на балансировку, у меня было такое правда давно или что дики с барабанами кривые.

сетуация следующая и так тормозим вчера в пробке скорость 12 км и машину наченает бить колотун а с зади раздоётся что-то вроде бррртррр такой неприятный звук в унисон с вибрацией. При этом резкое торможение со 150 до 70 нормально с 70 до 20 нормально с 20 появляеться вибрация. В руль и педаль не бъёт задние баробаны чугун и тормозние целиндры, Pilenga. Спереди также все итольянское менялось в конце того года. Звук и вибрация идет точно с зади и при торможение на скорости мение 20 км что это. (вибрация катострофически сильная кабудто по доске для стирки едешь)Помогите



ДИНАМИКА - это есть ГУД!

возьму термос чая,отрежу пирога,заколочу папирку и отправлюсь в гараж.

у меня просто звук, мащина сама тормозит вроде , но звуки ппц. Балансировку колес не делал, просто взял и поставил зиму(до этого просто колеса лежали с зимы, пришло время взял и поставил)



ДИНАМИКА - это есть ГУД!

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.


Автор темы Volk_53, 26.4.2005, 17:45

Сцука новые ромашки поставил в рычаги и обойма железная не полностью села, вибрация тоже появилась! наверно протянуть надо все

притрётся не сцы) это ж русишьАвтО)

Живое творчество масс - решающая сила ускорения

И ХОТЬ Я ФИЗИЧЕСКИ ЗДОРОВЫЙ,
НЕ БОЛЕЮ УЖЕ ЛЕТ ПЯТЬ ПОДРЯД,
ИНОГДА БЕЗ БАБЫ ТАК ХЕРОВО,
ЧТО ВСЕ ПЯТЬ КОНЕЧНОСТЕЙ БОЛЯТ.

ТринашкО стог 16V - 17.018сек

ЭлектричкО2108 75,6Х133Х82 16V 31X28 впуск 10,5 320гр., выпуск 10,5 310 гр., выхлоп Ф63 - не мерилась пока)

*

Цитата(vit78rus @ 29.4.2005, 14:33)


А у меня вот такая проблемка. Нихреново отдаёт в руль при торможении. Руль так колбасит-мама не горюй. Говорят что это от дисков зависит-кривые наверное. А кто то говорит, что может диски (колесные) не отбалансированы. Диски вроде новые стоят, минимальная выроботка, но на них есть прорези. Может из-за неё такие приколы?

Исключите из этого хотябы балансировку---от балансируйте.
А в ней дело или нет, можно проверить субъективно--- выходим на прямую, разгоняемся 90 - 110 км.ч и нейтралку. Трепет руль? Если да, то по немногу даем газ. Если биение пропадает, значет скорее всего балансировка, ну в крайнем случае не правельное или что еще хуже не одинаковое давление в шинах.

Кстати балансировку задних колес можно проверить только на стенде и именно они при торможении, когда находятся в фазе разгрузке (вес переходит на перед) могут и давать биение.

*

Цитата(Nemos @ 15.9.2009, 16:42)

Балансируй 4 колеса или по пробуй для начала только перед.
Если даешь газу и пропадает --- однозначно балансировка+ давление в шинах.

У меня тоже руль било при торможении и пульсировала педаль тормоза,поставил новые тормозные диски и тормозные колодки,хоть бы хны А на самом деле оказалось треснул тормозной барабан

Поменял на чугунки Автореал
,
покрасил жаростойкой краской
,
поставил колодки Ferodo красные,тормозные цилиндры Nippon,до кучи заменил все пружинки и тросики ручника. Теперь все тип топ-никаких биений руля и пульсаций на педали Тормоза

мужики подскажите. выехал из дома утром,по трассе 100-120 полет нормальный вроде как шел,потом на КАДе руль начинает зверски бить,скидываю скорость до 50 руль пипец еле в руках удерживаю, машина по разгону тупая,еле доехав до работы. а когда на первой трогаешься и отпускаешь газ она сама останавливается а не идет дальше накатом. и еще когда машина стоит целый день далее едишь все ок но проехав 10-20 км начинает опять бить руль и машина опять не едит как буд то тормозит, диски нагреваются на морде, колеса скидывал смотрел все ок. такое очучение что тормазные цилиндры на обоих колесах обратно не возвращаются. в чем трабл!? я так думаю в главном торм. целиндре!? кто что подскажет!?

sever51,если поршни в суппортах не закисли, то в главном. Может, пружина возвратная лопнула, может со штоком в вакуумнике косяк какой. Отпусти два болта крепления главного и попробуй отверткой колодки развести. Там уже определишься, где косяк методом исключения.

Имхо, диски мог перегреть уже.

Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий

Ребят, та же самая роблема - вибрирует педаль а при резком торможении на большой скорости - ходуном ходит передняя панель. Денег на то чтобы всё подряд менять нету, поэтому постараюсь подетальней описать всё что я заметил:
1. У меня ничего не вибрировало изначально, просто поехал на СТО, проверить в каком состоянии тормоза - колодки, диски, барабаны. Что делали тогда на СТО:
- сняли барабаны, посмотрели состояние задних колодок, оказалось что они почти не изношены.
Колодки подёргали, но не снимали и назад одели барабаны.
- сняли передние колёса, вытащили передние тормозные колодки - износ не сильный, всё поставили на
место
- решили на всякий случай прокачать тормоза (оба контура - 4 колеса)
Больше НИЧЕГО не делали. Я выехал с СТО и на первом же километре почувствовал отдачу в педали тормоза, а при сильном торможении - вибрировала вся передняя панель, сильно и очень неприятно так.
2. Через какое-то время заметил что машину стало уводить в сторону при торможении
3. Пока машина холодная (тока выехал, первые 3км.), всё в норме - ничего не вибрирует, никуда не уводит и в целом по ощущениям тормозит лучше. Потом снова начинается всё вышеописанное.
4. Снова пригнал на станцию - решили на всякий случай поменять передние тормозные колодки. Поставил новые Ferodo (стояли такие же). Всё осталось как было - вибрация, отдача и увод машины в сторону.
5. Тормозная жидкость не уходит.
6. Не знаю связано это или нет, но как-то раз (за месяц до всего этого) у меня педаль тормоза перестала подниматься полностью - стала как ватная, но эффективность торможения при этом не ухудшилась. Из-за того что он не до конца возвращалась постоянно горел стоп-сигнал. Через пару дней всё прошло. Ватной она после этого не становилась, но заметил теперь что пока машина до конца не прогреется педаль поднимается на 90-95% своего хода, стоп сигнал горит секунд 5 точно и лишь потом гаснет. После полного прогрева педаль резво возвращается до самого конца - стоп-сигнал гаснет моментально.

Что делать не знаю наши горе-мастера рекомендуют всё менять по очереди - а НАФИГА они тогда нужны - только чтобы менять. Мне проблему надо решить а не поменять полмашины. Очень надеюсь на вашу помощь - хотя бы вероятность неисправности каких-то узлов выяснить, судя по моему описанию.

Legi0N-2107, Учитывая симптомы, связанные с плохим возвратом педали, я бы начал осмотр с вакуумника. ГТЦ нормальный? Рабочие цилиндры не закусывает? Уводить в сторону может из-за того что какое-то из колес перетормаживает. Опять же смотреть рабочие цилиндры ныдо.

*

Цитата(DeadLine @ 9.12.2009, 12:08)

Как это всё проверить - на что обратить внимание?

Legi0N-2107, Начни с рабичих цилиндров. Проверь, отпускает ли колодки после торможения. Самый простой способ - проехаться по прямой приличное расстояние и потрогать диски спереди. Если горячие - подклинивает. Или вывесить морду, покрутить колеса, потом в тиски нажать и снова покрутить. Равномерность торможения без стенда сложно точно оценить. На глаз определяется по тормозному пути. Разгоняешься на свободной чистой сухой и ровной дороге и резко тормозишь. Выходишь и смотришь на тормозные пути колес. Где путь длиннее - там больше тормозное усилие. В ту сторону и уводить будет. ГТЦ проверь на предмет течи. Как правило в салон течет, при этом наполняя вакуумник. Вакуумник проверить просто. Педаль не должна проваливаться, и при нажатии на тормоз не должны расти обороты ХХ.

А вообще уводит, как правило, из-за нарушения геометрии подвески. Самый жесткий увод дает расслоение балки и деформация нижних рычагов.

И кстати, диски не перегревал тормозные после установки колодок на место? Может, их воткнули не на свои места, рабочие цилинды плохо отпускают их, тормозные диски перегрелись и искоривились, потому и бьют?

Legi0N-2107, еще может быть связано с задними тормозами. Может какой-нибудь солдатик слетел когда все собирали. В общем надо еще разок снять барабаны и все проверить.

Границ нет . Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©

*

Цитата(DeadLine @ 9.12.2009, 13:44)

На подъёмнике - все колёса крутили - везде крутится свободно, т.е. отпускает полностью.

*

Цитата(DeadLine @ 9.12.2009, 13:44)

При торможении заметно уводит руль влево.

*

Цитата(DeadLine @ 9.12.2009, 13:44)


ГТЦ проверь на предмет течи. Как правило в салон течет, при этом наполняя вакуумник. Вакуумник проверить просто. Педаль не должна проваливаться, и при нажатии на тормоз не должны расти обороты ХХ.

В салоне с водительской стороны мокро раньше было - но после дождя - где то у меня подтекает. В сухую погоду в салоне под линолиум-половицей сухо. Если подтекает то незаметно.
А что касается вакуумника - если один раз нажать на педаль тормоза то обороты ХХ не растут, но если нажать раз 5-10 подряд резко, то немного поднимаются - это нормально?

*

Цитата(DeadLine @ 9.12.2009, 13:44)


И кстати, диски не перегревал тормозные после установки колодок на место? Может, их воткнули не на свои места, рабочие цилинды плохо отпускают их, тормозные диски перегрелись и искоривились, потому и бьют?

Я и 500 метров не проехал с СТО и при первом же нажатии на тормоз почувствовал биении и вибрацию передней панели. До СТО не знал что такое вообще бывает.

Читайте также: