Во сколько открывается веста

Обновлено: 04.07.2024

Основной функционал:


- Автозапуск с любого расстояния
- Управление ЦЗ
- Управление включением отопителей: руля, лобового или заднего стекол, зеркал, сидений и т.п.
- Открывание багажника
- Блокировка двигателя
- Отдельный выход для управления питанием видео регистратора
- Отображение геопозиции авто на онлайн-карте, запись, хранение и просмотр треков передвижения на сервере за последний месяц
- Отображение основных параметров (напряжение АКБ, температура в салоне, температура двигателя, скорость, пробег, остаток топлива, максимальная скорость, показатель экономичности)
- Чтение, расшифровка и удаление кодов неисправности двигателя

Всё это всегда под рукой в Вашем смартфоне! Плюс срабатывание цифрового акселерометра на кражу колес, попытку взлома и эвакуацию авто через передачу звукового сигнала с оповещением на Ваш смартфон.
Встроенный чип-сим европейского оператора, работает без роуминга и абонентской платы в любой стране Мира (кроме Крыма).
Оплачивается только Интернет трафик. Средний расход трафика в месяц 1$
Баланс пополняется мгновенно из приложения.

Ну вот и прошёл год со времени покупки Весты. Если уж быть совсем точным, то год будет 30-го августа (а эту статью я начал писать 27-го).

Первое ТО на Весте надо делать каждые 15000 км или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. У меня раньше прошёл год. По пробегу немного не дотянул - проехал 14000 км. Конечно, при желании можно 1000 за день намотать. Но у меня пока дальних поездок не планируется, а в городе нашем можно весь день кататься и проехать при этом километров 50. 100.

В общем, записался на ТО и приехал в пятницу к 15-00. Благо, что с работы выгнали, и теперь я могу посещать автосалоны в рабочее время )))

ТО-1 для Весты с МКПП стоит 8600 рублей. Но это с маслом от Роснефти. Я же после обкатки заливал Шелл, поэтому и сейчас тоже решил залить Шелл.

В этом случае стоимость ТО оказалась повыше - 9155 рублей.

Акт выполненных работ по ТО-1 для Лады Весты

Для безработного разница в 555 рублей может оказаться существенной (можно на эти деньги более 10 литров бензина залить). Однако без работы я пробуду всего две недели - новую работу нашел и выхожу на испытательный срок уже во вторник. Так что на масле решил не экономить.

ТО занимает около 2 часов (иногда чуть больше). Поэтому решил провести эти два часа в салоне за написанием этой статьи и посещением кафе.

К машине особых претензий нет. Разве что водительское сиденье время от времени начинает скрипеть, и иногда проявляются другие посторонние шумы. Сказал об этом. Обещали посмотреть. Но не знаю, посмотрят ли. И, главное, устранят ли. Проверить это, увы, сразу не получится. Потому что оно скрипит несколько дней. Потом две-три недели не скрипит. Сейчас вот опять тишина.

Ещё попросил завернуть болтик, который отвернулся (или его вообще не было). Завернули.

После ТО показали все заменённые фильтры, рассказали о результатах проверок. Проверяли всё, что положено на этом ТО. В том числе и содержание влаги в тормозной жидкости. Сказали, что у меня 2%. А менять надо при 4%. Так что ещё ездить можно.

Также проверили АКБ - тоже вроде как всё в норме. Ну хорошо, зиму переживём. Хотя было бы странно, если бы АКБ за год сдох. Дали чек с результатами проверки:

Ну вот в общем то и все, что можно сказать про ТО-1.

К машине замечаний нет, если не считать уже озвученных. В целом, как ни странно, и через год я машиной доволен.

Есть, правда, одно разочарование. Но не в машине, а в себе.

Следующий мой автомобиль всё-таки будет на автомате. Надоело уже сцепление выжимать и ручку дергать. В современных городах, даже таких небольших, как мой, на автомате ездить намного приятнее. Особенно с учётом того, что город охватило светофорное безумие.

Ещё одно наблюдение. Когда я покупал машину год назад, то в автосалоне был ажиотаж. Пока оформлял свою, две машины были проданы (Нива и Гранта). Сегодня покупателей за два часа вообще не увидел. Приходили в основном люди вроде меня - на ТО или ремонт.

Может, конечно, это связано с тем, что сегодня рабочий день. А может и с тем, что все, у кого были деньги, избавились от них в прошлом году.

А дикий рост цен на все - от продуктов до стройматериалов, наверняка у многих потенциальных покупателей отбил желание покупать автомобиль.

При покупке автомобиля следует ориентироваться не только на его стоимость, но и на затраты в процессе эксплуатации. Это касается и периодического технического обслуживания – обязательной процедуры для транспортных средств. Когда проводится первое ТО Лада Веста, какие ремонтные операции оно включает, и сколько это будет стоить – обо всех аспектах этой процедуры читайте далее.

ТО (сокр. ТОиР – техническое обслуживание и ремонт) – комплекс мер по поддержанию работоспособности и исправности автомобиля для безопасной эксплуатации.

Первое ТО на Весте

После приобретения автомобиля назревает резонный вопрос, через сколько км первое ТО. Согласно регламенту, ТО-1 следует проводить после 15 000 км пробега или года езды – в зависимости от того, что произойдет раньше.

Какие работы включает ТО-1 Лада Веста

Замена масла


В первую очередь производится замена масла в двигателе, масляного фильтра и фильтра отопителя салона. При необходимости доливаются рабочие жидкости и меняются передние тормозные колодки.

На заметку!

Стоимость запасных частей, рабочих жидкостей и работ по их замене (дозаправке) оплачивается дополнительно.

ТО-1 Лада Веста и перечень работ подразумевает диагностику следующих частей:

  • подвеска;
  • рулевое управление;
  • тормозная система;
  • работа коробки передач;
  • работа электрооборудования, включая оценку состояния проводки (надёжность хомутов и соединений);
  • целостность шлангов и трубопроводов, а также их соединений;
  • крепления шасси к кузову;
  • состояние дисков, шин и давление в них;
  • проверка на предмет посторонних шумов и стуков в двигателе, узлах и трансмиссии;
  • аккумуляторная батарея;
  • поверхность кузова на наличие трещин и коррозии;
  • замки.

Обнаруженные неисправности сервис должен устранить, а автовладелец может получить рекомендации по обслуживанию авто. Также регламент ТО предусматривает прочистку дренажных отверстий порогов и дверей.

Важно!

Правила требуют, чтобы по окончанию ТО-1 была обязательно поставлена отметка в сервисной книжке.

Стоимость ТО

Стоимость ТО Лада Веста у официального дилера в большинстве регионов обойдется в 5200 р., в Москве и Санкт-Петербурге расценки повыше – 5900 р. Но цена может варьироваться у разных дилеров.

В сравнении с затратами по обслуживанию автомобилей других марок, Веста обходится на порядок дешевле. Так, стоимость первого ТО Рио, Соляриса или Поло составляет 7500 р., а в случае с Логаном вообще придётся выложить более 10 000 р.

Какие проблемы на Лада Веста выявляются чаще всего

Коррозия деталей Лады Веста


После пробега 15 000 км часто выявляются проблемы этого списка:

  • царапины на стёклах (гарантия применяется только, если они появились из-за работы штатного оборудования);
  • люфт в нижних шаровых опорах;
  • перетирание патрубков системы охлаждения;
  • выход из строя подогрева лобового стекла;
  • стук задних стоек стабилизаторов;
  • неполадки в мультимедийной системе;
  • коррозия и прогорание корпуса резонатора.

Вы вполне можете требовать обратить особое внимание на проверку наличия этих проблем или предпосылок их появления.

Важно!

Своевременное проведение ТО и использование качественных расходных материалов значительно снижает риск поломки машины.

Что включает ТО-2 и последующее обслуживание

Следующие ТО следует проходить каждые 15 000 км пробега или через год после предыдущего ТО – смотря, что будет раньше. Таким образом, ТО-2 – это 30 000 км или 2 года езды, ТО-3 – 45 000 км или 3 года езды и т.д.

Второе техническое обслуживание Лада Веста, кроме всех регламентных работ ТО-1, включает следующие процедуры:

  • замена воздушного фильтра и свечей зажигания;
  • смазывание дверных петель, трущихся участков ограничителей открывания дверей, шарниров и пружины крышки люка топливного бака, замочных скважин дверей и крышки багажника;
  • зачистка и смазка клемм и зажимов аккумулятора.

Техническое обслуживание Лады Веста

С учётом этого стоимость ТО-2 Лада Веста составит более 7000 р. А вот ТО-3 повторяет работы перового и цена его будет соответственная.

Нулевое ТО – это вид обслуживания, который проводится после 2500-3000 км пробега. Для некоторых авто линейки Лада ТО-0 – обязательная мера, но Веста в их перечень не входит. Однако для неё такая проверка будет вполне целесообразной.

ТО-0 Лада Веста обычно включает:

  • замену масла и фильтра;
  • проверку посторонних шумов и звуков;
  • проверку чёткости переключения передач;
  • проверку углов расстановки колёс;
  • проверку основных систем;
  • проверку работы фар и их настройка (при необходимости).

Общая стоимость вместе с расходными материалами может достигать 3000 р. Автосалон не должен делать отметку в сервисной книжке, ведь там даже отсутствует графа этого вида обслуживания.

Заключение

Стоимость ТО Лада Веста вполне демократичная и покрывает проверку основных систем автомобиля, а также замену масла и нескольких фильтров.

Обновленная Лада Веста: что изменится и когда ждать?


Игорь Владимирский

В долгосрочной перспективе Весте уже подписан приговор: согласно принятой стратегии развития Группы Renault, к 2025 году автомобили Лада полностью перейдут на общекорпоративную модульную платформу CMF-B. Это означает, что АВТОВАЗ откажется от платформ Гранты, Нивы и Весты. Причем завод уже давал объяснения, что модернизация даже относительно современной тележки Весты попросту невыгодна, и проще сразу перейти на готовую архитектуру Renault. Однако Веста продержится на конвейере еще около четырех лет, поэтому у нее все же будет рестайлинг. Закамуфлированные прототипы обновленных седанов и универсалов все чаще попадаются на дорогах, и мы выяснили кое-какие подробности об этих машинах.


Веста станет первой серийной Ладой с виртуальной комбинацией приборов, а блок климат-контроля с тремя вращающимися рукоятками и встроенными в них дисплеями будет заимствован у кроссоверов Renault Arkana и Duster. Рестайлинговые Cross-версии вдобавок обзаведутся системой Ride Select, которая уже известна по хэтчбеку XRAY Cross: с помощью шайбы на центральной консоли можно будет выбрать внедорожный или спортивный режим ездовой электроники.


По информации Авторевю, обновленная Веста будет представлена в марте 2022 года. И она, как пить дать, заметно подорожает. После очередного повышения цен, которое АВТОВАЗ провел 1 сентября, базовая Веста стоит 784 тысячи рублей, а максимальная рекомендованная цена превышает 1,2 млн рублей. Кстати, в августе Веста стала самой продаваемой Ладой: 6882 машины, хотя это на 19% меньше, чем в том же месяце 2020-го. Более дешевая Гранта уступила (5007 штук, минус 52%). В обоих случаях падение обусловлено сокращением объема выпуска из-за дефицита полупроводников.

Читайте также: