Вторая вылетает ваз 2106

Обновлено: 02.07.2024

ВАЗ 21053 4МКПП (скорость не более 95): на ходу (на "холодной машине")
не включается 2 передача (особенно первые 10 км) : масло поменял - 2
недели назад; сцепление, корзину - пол года назад, заодно и сцепление
(трус, жидкость).
Что еще можно сделать без разбора КПП

поменять масломасло поменять - двух недель не прошло
Стало чуть лучше , но машинка "болеть" не перестала, а снимать, разбирать, менять коробку - это такая "МУТЬ".
Что закрутить, заменять, подтянуть, но без снятия КПП

Прекрасно.Значит коробка не при чем.Надо смотреть сцепление-точнее главный и рабочий цилиндры.Может просто перекачать.Или исправность самих цилиндров.Получается в первый раз недовыжим.

Прекрасно.Значит коробка не при чем.Надо смотреть сцепление-точнее главный и рабочий цилиндры.Может просто перекачать.Или исправность самих цилиндров.Получается в первый раз недовыжим.

Прекрасно.Значит коробка не при чем.Надо смотреть сцепление-точнее главный и рабочий цилиндры.Может просто перекачать.Или исправность самих цилиндров.Получается в первый раз недовыжим.
Единственное, почему тогда "проблема" с одной передачей?
В любом случае, буду смотреть цилиндры и перекачивать.

Прекрасно.Значит коробка не при чем.Надо смотреть сцепление-точнее главный и рабочий цилиндры.Может просто перекачать.Или исправность самих цилиндров.Получается в первый раз недовыжим.
Единственное, почему тогда "проблема" с одной передачей?
В любом случае, буду смотреть цилиндры и перекачивать.

Синхронизаторы 1-2 передачи чуть подработались-это ерунда.Ведь мы когда-то ездили.их вообще не было.Только с двойным выжимом и перегазовкой вниз.

Прекрасно.Значит коробка не при чем.Надо смотреть сцепление-точнее главный и рабочий цилиндры.Может просто перекачать.Или исправность самих цилиндров.Получается в первый раз недовыжим.

Прекрасно.Значит коробка не при чем.Надо смотреть сцепление-точнее главный и рабочий цилиндры.Может просто перекачать.Или исправность самих цилиндров.Получается в первый раз недовыжим.
Заменил цилиндры, прокачал - стало лучше, но с 3 на 2 - обычно не попадает - приходиться: сцепление с третия на первую, на вторую - ногу с цепления

Прекрасно.Значит коробка не при чем.Надо смотреть сцепление-точнее главный и рабочий цилиндры.Может просто перекачать.Или исправность самих цилиндров.Получается в первый раз недовыжим.
Заменил цилиндры, прокачал - стало лучше, но с 3 на 2 - обычно не попадает - приходиться: сцепление с третия на первую, на вторую - ногу с цепления

синхронизаторы-коробочка то старая.Попробуй с перегазовкой.С 3 в нейтраль,немного газа,потом с выжимом на 2ю.

Каждый автомобиль состоит из многих систем и механизмов. В процессе эксплуатации нередки случаи выхода из строя той или иной системы или механизма.

Каждая поломка не несет ничего хорошего, но одной из самых неприятных является такое понятие, как заклинивание коробки передач.

Такая неисправность случается со всеми автомобилями, как с передним, так и с задним приводом.

Заклинивание коробки передач бывает нескольких видов. Первым является полное заклинивание коробки передач, при котором блокируются ведущие колеса. Встречаются случаи, когда коробка заклинивает при включенной какой-либо передаче. Причем выключение этой передачи является невозможным.
Фонари заднего хода постоянно горят.

Если заклинило коробку передач в пути, есть несколько способов доставить автомобиль к месту ремонта. В первом случае, когда заклинило КПП вместе с ведущими колесами, можно обратиться к услугам эвакуатора.

Владельцам заднеприводных автомобилей можно также и отбуксировать авто, но для этого нужно разблокировать ведущие колеса. Сделать это можно довольно просто.
Коробка передач Ваз 2107 ремонт, нет ничего сложного.

Нужно только приподнять заднюю часть автомобиля и открутить болты крепления карданного вала от заднего моста, тем самым отсоединить мост от заклинившей коробки передач.

Важно, после отсоединения карданного вала его надежно зафиксировать в подвешенном состоянии.
Принцип работы механической коробки передач МКПП

Владельцам же переднеприводных автомобилей в этом плане меньше повезло, разблокировать ведущие колеса не удастся. Доставить автомобиль можно только путем частичной или полной погрузки авто на эвакуатор.

Если же заклинило коробку передач при включенной какой-либо передаче, то вариантов выхода из сложившейся ситуации два.

Можно попытаться устранить неисправность прямо на дороге или же продолжать движение на включенной передаче до места ремонта.

Дело в том, что бывают случаи, когда при резком включении передачи рычаг может выскочить из паза ползуна и в таком случае возвращение ползуна в исходное положение рычагом невозможно.

В заднеприводных авто, поскольку коробка передач находится непосредственно в тоннеле салона, есть возможность снять рычаг и удостовериться, является ли причиной неисправности выскакивание рычага из паза ползуна.

Притом при снятом рычаге есть возможность вернуть ползун в исходное положение при помощи мощной отвертки.

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

У переднеприводных автомобилей все несколько сложнее, поскольку усилие от рычага на ползуны передается через систему тяг.

У этих авто, при заклинивании на одной из передач, в первую очередь нужно проверить крепление тяг. Вполне возможно, что произошло послабление крепления между тягами и усилие, приложенное на возврат ползуна в исходное положение, тягами не передается.

В любом случае, при заклинивании коробки на передаче следует проверить механизм включения передач. Очень часто проблема заключаются именно в нем.

Если механизм в порядке, значит, проблема находится внутри коробки передач, и в полевых условиях восстановить работоспособность КПП не получится. Для этого авто потребуется доставить на СТО или в гараж.

Причин полного заклинивания коробки передач не так уж и много. Одной из таких причин является разрушение зубьев какой-либо шестерни. Отколотые осколки зубьев могут попасть в зацепление зубьев других шестерен, что в свою очередь приводит к невозможности проворачивания шестерен.

Возможен также разрыв или самопроизвольное выкручивание одного из внутренних болтов коробки. В таком случае болт попадает между шестернями и блокирует их.

Чтобы проверить, является ли причиной заклинивания разрушение, которое произошло внутри коробки, достаточно просто слить масло из картера коробки и проверить его. Дело в том, что при разрушении какого-либо элемента коробки, в масло попадет большое количество металлической стружки.

Причин заклинивания коробки на скорости также немного. Одной из таких причин является заклинивание фиксатора ползуна.

Часто это происходит из-за сильного загрязнения канала ползуна, из-за чего фиксатор становится в одном положении, не давая ползуну перемещаться. Чтобы проверить работу фиксаторов, коробку с авто снимать не надо, достаточно снять крышку, под которой находятся фиксаторы и проверить их.

Еще одним вариантом заклинивания коробки может быть повреждение вилки включения вследствие ударной нагрузки на нее. В таком случае поврежденная вилка не может вывести из зацепления шестерни передачи.

Также известны случаи, когда заклинивание коробки происходило из-за перекоса одного из валов. Такая неисправность происходит из-за сильно износа подшипников вала, из-за чего он смещается или перекашивается, исключая возможность переключить передачу. Чаще всего выходит из строя подшипники вторичного вала.

В любом случае, когда происходит выход из строя КПП, в первую очередь нужно определить причину. Сделать это можно, сняв боковую и нижнюю крышки коробки.

Для устранения некоторых поломок не обязательно снимать коробку передач с автомобиля. Хотя в большинстве случаев устранение неисправностей производится на снятой коробке. А поскольку, коробка передач является довольно сложным механизмом, то в некоторых случаях лучше обратится к специалистам.

Такие неисправности, как разрушение зубьев шестерен, вилок переключения и подшипников можно устранить только на снятой коробке передач. Причем некоторые неисправности настолько разрушают элементы коробки, что восстановление ее является нецелесообразным.

ребят такая проблема хочу узнать машина ваз 2107 2005г, стала вылетать 2я передача, поменяли шестерню второй передачи, муфту, вилку, поставил после этого немогу на месте включить первую передачу и вторую, только через заднюю когда еду переключение нормальное но тугое, при остановке порой немогу выключить скорость рычаг как закусывает, а когда включаю первую, как будто без сцепления включаю упирается и воет не дает включить иногда включится с первого раза, дайте совет может кто сталкивался с такой бедой. Вылетает вторая передача.

Похожие статьи

14 comments on “ Вылетает вторая передача. Стала вылетать 2я передача ”

Разбирай коробку и собирай правильно

Синхронизатор не забыл?

А проще купи другую коробку. Нервы и усилия побережешь!

Синхронизаторы часто бракованные даже которые новые в магазине..у тя как раз одна муфта включает первую и вторую скорость…если после задней первая вторая включаются то получается задняя передача останавливает вторичный вал и первая вторая включаются так как скорости валов одинаковые.вывод у тебя синхронизатор муфты включения не сглаживает скорости валов..разбирай покупай еще раз муфту и синхронизаторы первой второй передачи..после как коробка соберешь попробуй повключай слегка проворачивая первичный вал.все должно включаться после этого ставьь коробку в авто..не забудь про фиксаторы фиксатор задней внутри кпп ставится а остальные снаружи..удачи

Проще да с разбора взять ..свою отдаш чуть доплатишь и все)

не правильно собрал. перебирай

Денис, подскажи, если вылетает 2-ая скорость при сбросе газа, что под замену, синхрон или фиксатор. Или может еще что?

Денис, из всех советчиков ты нормальный ответ дал, я когда 2 передачу менял, сразу муфту новую поставил, и когда включал на месте 2 скорость, потом не мог выключить, только от молотка, и когда собрал туговато вращалась коробка, синхрон выходит левый попался? я до этого сколько коробок перебрал, ничего подобного не было

Дмитрий, фиксатор поменять проще всего..коробас не надо снимать..если после замены фиксатора проблема осталась то снимай коробка разбирай смотри сначала вилку включения мою она разбитая и шарик фиксатора ее не держит либо большой зазор в месте где вилка по муфте ходит ну и накройняк пиздец самой муфте она расщелкивается при сбросе нагрузки…если муфте пиздец то синхроны тоже поменяй..

Евгений, либо синхрон либо муфта может с образивом подклинивает..ты когда соберешь первичный вал и вторичный промежуточный вал не ставь попробуй отверткой повключать повыключать..если все гуд то уже вкарячивай промежуточный вал..и потом уже еще раз проверь перед тем как ставить коробку…ну молотком эт в целом нормально ток малоток должен быть не тот которым гвозди забивают а еще в два раза меньше…либо трубу маленькую одень на мех выбора передач…ну в целом проще купить с разбора там ее сразу проверить..с одной стороны хорошо когда сам делаешь знаешь в чем проблемы но гемороя много и запчасти тоже не дешевые на кпп

Евгений, и если не защелкивается прям бери эту муфту в магах иди и еби мозг типо брак и тд..должны поменять..мне меняли в магазе они сами не вкурси что такое брак)

Денис, коробка была отличная, только вылетала вторая скорость при скидывании газа, я только поменял 2 у передачу муфту и вилку, всё остальное родное, я когда собирал обратил внимание что синхрон второй передачи как бы закусывает в муфте, но не предал значение думал разработается

Евгений, полюбому синхрон надо новый ставить если муфта новая..синх протирается к муфте ..если он уже под старую муфту притерся он к новой не притрется у новой конус круче а старый чинхрон с выработкой и тоньше уже стал)

Ни фига себе работка, всего-то коробку раскидать Ни я, ни он этого ни разу не делали, поэтоому и спрашиваю какие причины бывают для этого.

ну снимет посмотрит, найдет поломку, пойдет искать деталь, потратит 2 дня - а деталь стоит до .
и назад собирать.

я по работе завязан на машине и надо так чтоб за 2 выходных она на ходу была, мош ему ваще 1 день предел

Я всё вижу и ВСЁ слышу

вот и мну постигла такая беда..
только не 2я а 4я при сбросе газа, НО - если ехать спокойно (максимум 3 - 3.5 т об) то за целый день ни разу не выбивает, А стоит только дать копоти - всё 4я выбивает при сбросе. пока топишь - держит, только чуть сбросил газ - тык и нейтраль
раскидывать.. хм, ну чтож - придецо, заодно и задний сальник кв поменяю

А у меня первая выбивает когда резко копоти с места даш, или под горку когда трогаешся, тоже не знаю в чём причина а разбирать не зная причины и сколько это времени займёт ну так не хочется может кто даст вердикт в чём дело.

полюбому надо перебирать коробку?
лично мы нашу перебирали 3 раза. в первый раз сами, из двух собирали одну, а потом в сервисе.
главное чтоб не заклинило её! ато придётся менять (или покупать всю новую или токо середину или б/у)

Псих на Пятерке

только не 2я а 4я при сбросе газа, НО - если ехать спокойно (максимум 3 - 3.5 т об) то за целый день ни разу не выбивает, А стоит только дать копоти - всё 4я выбивает при сбросе. пока топишь - держит, только чуть сбросил газ - тык и нейтраль раскидывать.. хм, ну чтож - придецо, заодно и задний сальник кв поменяю


Начинается аналогичная проблема. Виню на синхронизатор. Кто в этом деле более шарит? По времени как мне сказали полностью переборка день займет. А вот кто может посоветовать что по цене? на какую сумму рассчитывать придется? Желательно максимальную сумму при самой большой проблеме. Так как перебирать буду впервые.
Коробка 5-и ступенчатая

Читайте также: