Выбрать приору или приору 2

Обновлено: 05.07.2024

Какую лучше приору взять?
Новую комплектации люкс или все же б/у комплектации люкс?
Это будет моя первая машина как я получу права, (до этого машина уже была). Новая хорошо, что я буду уверена в ней что ни где ни что не сломается, и ещё будет первая зима если стукнуть будет жалко.. .
Что посоветуете?

Брал новую приору люкс. За 10 мес. проехал 21т. км и не сломалось ничего. Естественно вложения были в шумку и сигналку с автозапуском. Старые ино даже не рассматривал, мне на работе их хватает по горло.

Берите б/у, с пробегом менее 30 тыс. надёжно. Нигде не подведёт. Для первой машины не плохо, а потом обвыкнитесь и продадите за те же деньги. Купив новую машину, за эти деньги вы её никогда не продадите. Выезжая с автосалона, машина сразу теряет в цене порядка 20 тыс. А если вы ещё её не дай бог стукните, то точно попадаете на последующей продаже ещё на пару десятков тысяч.

Ясен перец - новую. Взять лучше к весне или в непогоду не ездить на машине, пока опыта мало. После, как набъете руку, можно и выезжать не спеша, если нужно. Жалко любую хоть новую, хоть б/у и цена ремонта от этого тоже не зависит. Но у новой есть большой плюс - ее история известна: как ездили, чем заправляли, где и как обслуживали. Убить можно любую машину - в частности двигатель буквально за 10тыс. км. - если постоянно на нем давить педаль до пола, а капот даже не поднимать для контроля масла.
Про надежность. При своевременном и полном техническом обслуживании машина беспроблемная. Что и когда делать написано в сервисной книжке, а как - читай на приоровод точка ру.

Если за новой машиной не следить, то можешь быть уверена, он скоро сломается особенно в неопытных руках.

черную наверно
"подбери б\у иномарку. Уверен не пожалеешь" - судя по вопросам я даже не уверен что не пожалеет) девушка походу вообще не видит разницы между новой приорой, б/у приорой и иномаркой) пока на себе все не попробуешь не поймешь) но тоже по разному бывает, кому то с приорой повезло, а кто то с иномаркой мучается, даже посоветовать боюсь, чтоб не навредить. Нужно просто иметь свою голову.
Ок, посоветую, лучше взять новую приору, и ездить аккуратно, чтоб не стукнуть. Насчет иномарки, не дешевая б/у иномарка будет конечно комфортней и надежней, но при выборе нужно в них хорошо разбираться, а то можно попасть на крупный ремонт, ну и запчасти на них дорогие, и ремонт

Не советовал бы брать приору, замучиешься с ней, я в ней копался! Самая лучшая на мой взгляд праворульная таёта, меньше хлопот раз в 10=)

Я вот нацелился на Geely Emgrand! стоит 429т.р в минималке и 539 в люксе в котором 10 подушек, полные электрорегулировки сидений, люк и тд и тп и еще много нужных и ненужных плюшек! С виду машина нравится более чем! Салон сделан на уровне европейцев! Прошел вчера тест драйв эмоции только положительные! Китай поднимается, молодцы!!)

после последней фразу на ум пришло: "А есть ли жизнь после приоры?")
Евген, надо бы как то тему переименовать или вовсе переместить в общение.

хотел там написать сначала.перекинь.

Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже.

Согласен.
ИМХО Китай - это что-то типа citroen.

P.S. Надо сделать пометочку в начале темы, чтоб не обсуждали выбор каждого отписавшегося, а просто отписывались о том, на что реальнее всего можно заменить (или уже заменили) приорку. А за оффтоп карать баллами.
А то тема в срачь превратиться.

мой выбор после приоры все слышали,по крайней мере многие.но присматриваясь все больше к этим авто на улице,прихожу к мнению,что все что то не так в них,ну вот не смотрится она так,как хотелось бы.т е опять придется вложить,чтоб довести под себя.первое,что приходит на ум,это занижение и большие колеса(минимум 16).вот тогда может и будет толк от внешнего вида.но корму ничем не прикроешь.

Евген985 , Я очень скрупулезно подходил к выбору машины после "Приоры". Я не хотел брать всякие Солярисы, Рио, Поло. ИМХО почти тоже самое, что Приора. Только деньги переводить. Цель была - машина однозначно чуть выше классов, уровнем. Перетестдрайвил много машин. Очень многие отпали сразу: например "Лансер", "Тиида", "Королла", "Круз" и т.д. Стал думать, что мне нужно от автомобиля и понял: 1) вместительный багажник (чтоб не меньше, чем в Приоре) 2) просторный салон 3) шумоизоляция 4) качество отделки 5) мягкая подвеска 6) безопасность (подушки и всякие эл.штучки) ну и показатель краш-теста.
После всех скитаний осталось 3 машины: "Джетта", "Октавия" и "Элантра". Кореец отпал по причинам: узкий проем багажника, высокая цена в соотношении с комплектациями а/м VAG, ну и качество сильно уступает концерну Фольксваген. В итоге хотел взять "Джетту", но ждать её нужно около 9 месяцев. Поэтому выбрал "Октавию" (тот же Фольц) - доставили за 2,5 месяца.
О выборе нисколько не жалею Достойная и просто отличная смена после "Приоры". Всё-таки "немцы" есть немцы. Всё сделано с умом: все детали подогнаны, никакого скрипа, бряка даже когда едешь по гравийке свыше 40 км/ч. Отличный климат-контроль, расход радует - примерно чуть меньше, чем у "Приоры". А если вообще ездить спокойно без резких разгонов, то и того меньше. Система стабилизации в паре с АБС вообще вещь. С завода диски на 16 (литые), штатная музыка с 8 динамиками и возможностью читать картридер, классный борткомпьютер на русском языке, выход AUX, подушки безопасности во всем салоне (сзади у пассажиров шторки), отличный головной свет - ещё лучше, чем у "Приоры". А поворотные туманки - я вообще не понимаю, как без них жил Ветер нигде не дует, не свищет - двойные уплотнения. Сиденья все жутко удобные с поясничной регулировкой. А про МКПП вообще не хочу сравнивать с ВАЗовскими (точно также и сцепление). В машине тепло, даже очень. Щётки с завода шли бескаркасные - чистят отлично, почти всё стекло. Хотя разницы не понял между каркасными. Большой бак на 55 л. Мне его хватает от Тюмени до Ебурга + по Ебургу и обратно заканчивается в Успенке.
Вот как-то так


Совсем недавно на все расспросы СМИ об уходе с конвейера Lada Priora представители АвтоВАЗа только отнекивались, называя информацию слухами. И вот, наконец, слухи подтвердились — модель перестанут выпускать совсем скоро. Что придет ей на смену?

22 мая ленты вышли с новостью, что Волжский автогигант совсем скоро прекратит выпускать так полюбившуюся россиянам Priora (Drivenn писал об этом одним из первых). Но в самом АвтоВАЗе держали оборону — представители моделью с устойчивым спросом и подчеркивали, что будут продолжать ее производить. Даже ссылка на наличие грядущих изменений в производственном плане предприятия, подписанного руководством, не сделала пресс-службу ВАЗа более разговорчивой.




Производство Lada Priora началось в марте 2007, а продажи начались спустя месяц. В конце 2013 был рестайлинг автомобиля. С 2015 года начали говорить, что Priora уступит место на конвейере новой модели Lada Vesta, но выпуск модели не прекращается. Так когда седан Лада Приора снимут с производства?

  • Летом 2014 года в СМИ появилась новость о том, что в официальном письме АвтоВАЗа говорится о том, что Лада Приора продолжит сходить с конвейера до 2020 г.
  • В ноябре 2014 года прекращается выпуск купе Лада Приора.
  • В сентябре 2020 года появляются слухи, что выпуск Приоры может завершиться 18 декабря 2020 года.
  • В январе 2020 года с рынка уходят Лада Приора хэтчбек и универсал.
  • В январе 2020 года исчезла Люкс комплектация седана Лада Приора и АМТ.
  • В июне 2020 года выпуск седанов Лада Приора с двигателем 1,8 л прекращен.

В настоящее время Лада Приора выпускается только в кузове седан. На выбор покупателям предоставляется две комплектации: Standart и Norma. Двигатели 87 и 106 л.с. устанавливаются только с механической коробкой передач.

Пик продаж Приоры был с 2010 по 2012 года, тогда за год удавалось реализовать 120-140 тыс. машин. В прошлом 2020 году в РФ было продано всего 17,5 тыс. автомобилей.

Экстерьер

Лада Приора считается одним из долгожителей отечественного автопрома. 2020 год стал для новой модели очередной ступенью эволюции. Новая модель представлена в рестайлинговой версии, фото и цена которой уже стали известны публике.

Изменения передней части:

  • Капот обновленной Лады Приоры 2020 немного изменил форму. На нем появились небольшие возвышения. В отличие от предыдущей модели, они проходят не только по центральной части, но и по бокам. Традиционный вид имеет решетка радиатора. Тольяттинские производители решили, что привычный для всех трапецевидный вариант – станет неизменным элементом, опознавательным знаком марки. Крупная сетка позволяет эффективно циркулировать воздух, охлаждая внутренности.









Интерьер

В отличие от внешнего вида, внутреннее убранство новой Лада Приоры 2020 года доработано гораздо сильнее. Фото нового салона уже были оценены по достоинству, конечно, это не могло не отразиться на цене. Основные характеристики продуманы и качественные, с поправкой на состояние предыдущей версии.

Изменения в салоне:

  • В лучшую сторону изменилось качество материалов отделки. Пластик стал немного крепче, а места стыков более аккуратны, что почти полностью исключило скрипы салона. Ткань устойчива к истиранию, поэтому отпадает необходимость покупать чехлы. Даже те пушистые, что некоторым очень нравятся.
  • Система мультимедиа хоть и изменилась, но даже близко не приблизилась к европейским вариациям. Грубая, с множеством неизвестных кнопок. Хотя, стоит отметить, что функционал немного подрос, по сравнению с предыдущей версией.


Небольшие изменения обшивки кресел завершают существенные изменения. Приятные на ощупь сиденья остались такими же твердыми, как и в прошлой вариации. Поэтому ездить на дальние расстояния в Приоре не совсем комфортно.


Не решена проблема дефицита места на заднем диване. Здесь по-прежнему не комфортно. Для более-менее удобного положения, придется ехать вдвоем. Передние сидения имеют примитивные механизмы регулировки, подогрев возможен только в расширенной комплектации.

Будет ли новая модель вместо Приоры – какие планы АвтоВАЗ?

Скорее всего, компания готовит место для новых моделей, снимая с производства устаревшие и не столь логичные автомобили. Но это вряд ли будут замены для Приоры и Калины. Проблема в том, что седаны B-класса перенасытили модельный ряд компании, нужны и другие сегменты, которые смог бы покрыть АвтоВАЗ своей продукцией. Пока конкретные планы существуют только на бумаге, и они могут сильно измениться. Тем не менее, можно смело заявлять о таких вариантах действий концерна:

  • снятие с производства автомобилей, которые начали терять свою ликвидность на рынке новых машин, со временем это ждет даже Гранту, которую не так давно обновили и выпустили фейслифт;
  • предложение совершенно другой концепции развития Lada, как совместного предприятия с Renault-Nissan, выбор технологий, которые можно было бы внедрить для российского производства;
  • создание 5-6 новых моделей, которые не заменят старые, а создадут полностью новый облик производителя и сделают его более выгодным в глаза клиентов, помогут поднять имидж компании;
  • постоянное обновление предложенного ассортимента, чтобы не допускать устаревания моделей, то есть работа по принципу современных европейских концернов в своих выгодных нишах;
  • постепенное дополнение модельного ряда и вывод тех моделей, которые не оправдывают ожидания по продажам, это поможет оставаться компании прибыльной и интересной для инвесторов.

Такое развитие обеспечит не только рост АвтоВАЗ, как концерна, но и постоянное появление новинок отечественного автотранспорта. Конечно, залогом успеха в такой модели станет именно качество производства. Россияне готовы покупать машину пусть и не с самой лучшей внешностью, но комфортную, выносливую и качественную. Пока бюджетный сегмент предлагает не так много подобных вариантов, и на этой волне Lada может стать любимым национальным производителем.

Предлагаем посмотреть напоследок обзор Lada Priora:

Технические характеристики

Технические характеристики Lada Priora 2020 остались прежними. Перед нами встает выбор между двумя, уже знакомыми силовыми агрегатами:

  • Бензиновый 1,6 – литровый мотор с мощностью 106 лошадиных сил;
  • Бензиновый 1,8 – литровый мотор с мощностью 123 лошадиные силы.

Большого выбора между коробками также не будет. Потенциальный обладатель русской техники может выбрать между 5-ступенчатой механикой или роботом. Привод не обсуждается. По умолчанию нагрузка на переднюю пару. Производитель делает акцент на том, что инженерам удалось сократить потребление топлива. Показатели теперь варьируются от 6,5 до 8 литров на 100 км. Также, тольяттинские разработчики уверены, что силовые агрегаты стали более качественными и шанс на поломку существенно снижается.







Конкуренты

Соперниками машины на рынке будут Рено Логан, Лада Калина, Лада Веста, Киа Рио и Равон Р4.

Домой Обзоры Новый кузов Lada Priora 2020: комплектации, цена и фото


Lada Priora 2020 является обновленным вариантом полюбившегося авто, в котором идеально сочетаются современность и классические черты, присущие вышеуказанному бренду.

Безопасность

Набор опций безопасности довольно скромный. У вас есть возможность оборудовать свой автомобиль:

  • Подушкой безопасности со стороны водителя;
  • Креплением для детских сидений;
  • АБС, ЕБД;
  • Системой вспомогательного торможения;
  • Двумя подголовниками заднего дивана;
  • Охранной сигнализацией.

Последние два пункта не доступны в стандартной комплектации. На этом список изменений для создания безопасности заканчивается. Безусловно, производителю есть куда стремиться.


Комплектации

Новая Лада Приора представлена в четырех комплектациях:

  • Стандарт. Электроуселитель руля, 13-дюймовые диски, запаска в комплекте, дневные ходовые огни, АБС, ЕБД, маршрутный компьютер, регулировка ремней безопасности по высоте.
  • Норма и Норма Климат. Начиная с этой комплектации, добавляются подголовники задних сидений, иммобилайзер, охранная сигнализация, брызговики, противосолнечный козырек с зеркалом на пассажирском сиденье, гидроуселитель руля, центральный замок с дистанционным управлением, 14-дюймовые диски. В версии Норма Климат – климатическая система и подогрев передних сидений.
  • Комфорт. Все прелести комплектации Норма Климат плюс мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой USB- носителей и SD-карт, Блютуз.
  • Имидж. Специально разработанный дизайн интерьера Special Edition, 15-дюймовые диски и 14-дюймовое запасное колесо.

Каждая последующая комплектация все меньше отличается от предыдущей. Радует, что цена так же повышается незначительно.

Старт продаж и цены


Лада Приора 2020 поступит в продажу в начале следующего года. В новом кузове машина предстанет в нескольких государствах постсоветского пространства. Комплектации будут доступны в полном объеме. Цены, к сожалению точно не известны, но предварительно базовый вариант будет стоить от 420 тысяч. Фото актуальной модели можно посмотреть у нас на странице.

Изменения в новом кузове Лада Приора в 2020 году

Эксперты автомобильного рынка указывают на то, что новая Приора 2019 с новым кузовом выглядит довольно достойно. Она получила увеличенные габаритные размеры, выраженные в миллиметрах – 4 350х1 680х1 420, а также, расстояние между колесными осями – 250 сантиметров.

Существенно увеличилось до шестнадцати с половиной еще и расстояние между дорожным просветом и днищем кузова.


На передней части пятиместного автомобиля изменилось многое, в том числе, появились элементы рельефности и увеличенная радиаторная решетка с крупными отверстиями сетки.

Ни капли не изменилась светодиодная и галогеновая оптика, которая всего лишь слегка увеличилась и получила форму трапеции, а в топовом варианте на обвесе располагается пара противотуманных фар и воздухозаборников.

Lada Priora Coupe

Lada Priora Coupe

Lada Priora GTR (2021 — 2022)

Lada Priora 3

Lada Priora 3

Салон Lada Priora 3

Салон Lada Priora 3

Зато с текстом блогер постарался на славу. Здесь и виртуальная приборная панель с дисплеем на 12 дюймов, которая расположена под одним козырьком с мультимедиасистемой с монитором в 14 дюймов, премиальные материалы отделки салона (в том числе алюминий и алькантара), панорамная крышка, атмосферная подсветка и другое.

Lada Priora 3

Lada Priora 3

Lada Priora 3

Lada Priora 3

Lada Priora 3

Lada Priora 3

Салон позаимствован у той же модели, а вот фантазии по поводу оснащения новинки 2021 года уже авторские — современный и качественный интерьер, полностью цифровая приборная панель в базовой комплектации, проекционный дисплей, вертикальный экран мультимедийной системы на центральной консоли, климатическая установка, полный набор электронных ассистентов и другое.

Салон Lada Priora 3

Салон Lada Priora 3

Салон Lada Priora 3

Lada Priora 3 на базе Suzuki Ciaz

Lada Priora 3 на базе Suzuki Ciaz

Фото Lada Priora 3 на базе Suzuki Ciaz

Салон Lada Priora 3 на базе Suzuki Ciaz

Салон Lada Priora 3 на базе Suzuki Ciaz

Lada Priora 3 в качестве рамного внедорожника

Лада Приора 3 с рамным кузовом

Фото Лада Приора 3 с рамным кузовом

Салон Лада Приора 3 с рамным кузовом

Салон Лада Приора 3 с рамным кузовом

В салоне — уже в базе две подушки безопасности (опционально — дополнительно две боковые), в качестве опции — кондиционер, электропакет, регулировка сидений водителя по высоте, аудиосистема, подогревы руля, лобового стекла и сидений. Как же без цены? По оценкам фантазера, цена такой машины составит 850 000 — 1 100 000 российских рублей в зависимости от исполнения, а на рынок выйти новинка должна была в 2021 году. Впрочем, как и остальные проекты блогера из альтернативной реальности.

Lada Priora в новом кузове в стиле Vesta

Читайте также: