Выключатель фонаря заднего хода уаз буханка где находится

Обновлено: 05.07.2024

На той неделе у соседа по гаражу возникло желание выяснить, где находится датчик фонарей заднего хода УАЗ 469 в автомобиле. Не трудно было отыскать, на видео четко видно где расположен датчик фонарей заднего хода УАЗ 469.

Комментарии и уточнения где находится датчик фонарей заднего хода УАЗ 469

Спасибо за видео, все интересно! Подскажите пожалуйста как сильно нужно тянуть крепления рычагов (клюшек) к раме через подушки (там где шплинты)?? А то на новом легко совсем тянутся эти гайки.

ясно что не ясно все таки кнопка с подсветкой кикие контакты на нее кинуть что б при включении горела.а так все понятно

'Меня на бездорожье особо не тянет' - сказал хозяин УАЗА!! Абзац, а нафига, простите, тогда вообще это ведро покупать.

нп катушке два провода которые имеют обозначение, не проще ли сказать с какого контакта снят провод вместо того, чтоб говорить куда он идет. у меня катушка в руке и я не встегиваю какой провод откуда приходит к какому-то из выводов.

У меня такая проблема включаешь зажигания искра сама бьёт не останавливаясь что это может быть здравствуйте

Поставили задние тюнингованные фары предохранитель ф11перегорел уже второй раз правая сторона не горит полностью. И спереди и сзади. может ли в патроне что нибудь замыкать? И ещё вопрос если бы было кз предохранитель сразу бы сгорел или нет. у меня горит где то через 2 3 недели вот такая беда. Подскажите ПЛИС куда лезть что делать


Электрические схемы автомобилей УАЗ-3 909 .

1 – фонарь передний;
2 – фара;
3, 4 – противотуманные фары;
5 – фара;
6 – фонарь передний;
7 – выключатель контрольной лампы неисправности тормозной системы;
8 – сигнал звуковой;

9 – стеклоочиститель;
10 – выключатель стоп-сигнала;
11 – прерыватель стеклоочистителя;
12 – электроомыватель;
13 – сопротивление отопителя;
14 – реле противотуманных фар;
15, 16 – реле переключения света фар;
17 – предохранитель противотуманных фар 10 А;
18 – реле указателей поворотов и аварийной сигнализации;
19 – часы;
20 – электродвигатель отопителя;
21 – прикуриватель;

22 – предохранитель прикуривателя 16 А;
23 – переключатель указателей поворота и световой сигнализации;
24 – кнопка звукового сигнала;
25 – переключатель стеклоочистителя;
26 – предохранитель тепловой 20 А;
27 – блок предохранителей;
28 – розетка штепсельная;
29 – переключатель отопителя кабины;
30 – выключатель наружного освещения;
31 – реостат подсветки приборов;
32 – выключатель плафонов освещения;
33 – спидометр;
34 – указатель напряжения;

35 – указатель давления масла;
36 – указатель температуры охлаждающей жидкости;
37 – указатель уровня топлива;
38 – выключатель заднего противотуманного фонаря;
39 – контрольная лампа дальнего света фар;
40 – контрольная лампа указателей поворотов;
41 – контрольная лампа включения стояночного тормоза;

42 – контрольная лампа неисправности тормозной системы;
43 – контрольная лампа аварийного давления масла;
44 – контрольная лампа аварийной температуры охлаждающей жидкости;
45 – выключатель зажигания;
46 – реле выключателя зажигания;
47 – блок управления ЭППХ;
48 – выключатель противотуманных фар;
49 – выключатель аварийной сигнализации;
50 – плафон освещения кабины;
51 – генератор;
52 – датчик аварийного давления масла;
53 – датчик давления масла;
54 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
55 – датчик аварийной температуры охлаждающей жидкости;
56 – коммутатор транзисторный;
57 – вибратор аварийный;
58 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза;
59 – сопротивление добавочное;
60 – реле стартера;
61 – электромагнитный клапан ЭППХ;
62 – электромагнитный клапан разбалансировки;
63 – микропереключатель;
64, 65, 66, 67 – свечи зажигания;
68 – датчик-распределитель;
69 – катушка зажигания;
70 – боковой повторитель;
71 – плафон освещения салона;

1 – фонарь передний;
2 – фара;
3, 4 – противотуманные фары;
5 – фара;
6 – фонарь передний;
7 – выключатель контрольной лампы неисправности тормозной системы;
8 – сигнал звуковой;

9 – стеклоочиститель;
10 – выключатель стоп-сигнала;
11 – прерыватель стеклоочистителя;
12 – электроомыватель;
13 – сопротивление отопителя;
14 – реле противотуманных фар;
15, 16 – реле переключения света фар;
17 – предохранитель противотуманных фар 10 А;
18 – реле указателей поворотов и аварийной сигнализации;
19 – часы;
20 – электродвигатель отопителя;
21 – прикуриватель;

22 – предохранитель прикуривателя 16 А;
23 – переключатель указателей поворота и световой сигнализации;
24 – кнопка звукового сигнала;
25 – переключатель стеклоочистителя;
26 – предохранитель тепловой 20 А;
27 – блок предохранителей;
28 – розетка штепсельная;
29 – переключатель отопителя кабины;
30 – выключатель наружного освещения;
31 – реостат подсветки приборов;
32 – выключатель плафона освещения кабины;
33 – спидометр;
34 – указатель напряжения;
35 – указатель давления масла;
36 – указатель температуры охлаждающей жидкости;
37 – указатель уровня топлива;
38 – выключатель заднего противотуманного фонаря;
39 – контрольная лампа дальнего света фар;
40 – контрольная лампа указателей поворотов;
41 – контрольная лампа включения стояночного тормоза;

2, 5 – фары;
3, 4 – противотуманные фары;
7 – выключатель контрольной лампы неисправности тормозной системы;
8 – сигнал звуковой;
9 – стеклоочиститель;

12 – электроомыватель;
13 – сопротивление отопителя;
14 – реле противотуманных фар;
15, 16 – реле переключения света фар;
17 – предохранитель противотуманных фар 10 А;
18 – реле указателей поворотов и аварийной сигнализации;

19 – переключатель света фар;
20 – электродвигатель отопителя;
21 – прикуриватель;
22 – предохранитель прикуривателя 16 А;
23 – переключатель стеклоочистителя;
24 – кнопка звукового сигнала;
25 – выключатель плафона освещения кабины;
26 – предохранитель тепловой 20 А;
27 – блок предохранителей;
28 – розетка штепсельная;
29 – переключатель отопителя кабины;
30 – выключатель наружного освещения;
31 – реостат подсветки приборов;
32 – спидометр;
33 – указатель напряжения;
34 – указатель давления масла;
35 – указатель температуры охлаждающей жидкости;
36 – указатель уровня топлива;
37 – выключатель заднего противотуманного фонаря;
38 – контрольная лампа дальнего света фар;
39 – контрольная лампа указателей поворотов;
40 – контрольная лампа включения стояночного тормоза;
41 – контрольная лампа неисправности тормозной системы;

42 – контрольная лампа аварийного давления масла;
43 – контрольная лампа аварийной температуры охлаждающей жидкости;
44 – выключатель зажигания;

45 – блок управления ЭППХ;
46 – выключатель противотуманных фар;
47 – выключатель аварийной сигнализации;
48 – плафон освещения кабины;
49 – генератор;
50 – датчик аварийного давления масла;
51 – датчик давления масла;
52 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
53 – датчик аварийной температуры охлаждающей жидкости;
54 – коммутатор транзисторный;
55 – вибратор аварийный;
56 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза;
57 – сопротивление добавочное;
58 – реле стартера;
59 – электромагнитный клапан ЭППХ;

62, 63, 64, 65 – свечи зажигания;
66 – датчик-распределитель;
67 – катушка зажигания;
68 – боковой повторитель;
69 – переключатель датчиков уровня топлива;


Всем здрасте. УАЗ буханка, двигатель ЗМЗ 409, КПП 5 СТУПКА, , АДС, , Замучал меня датчик заднего хода, постоянно с ним проблемы. За год 3 штуки поменял и опять не работает. То проводок отломится, то просто не работает пока по нему не стукнеш ключиком. Может кто подскажет какой-нибудь аналог или что то из иномарок подходит.
Зарание всем спасибо!

Комментарии 8



А при включенни на ходу, вместе с камерой и фонарь включается?
Вот бы посмотреть реакцию тех, кто в это время едет сзади!


Да сейчас такие водители, что многие не понимают что означает белый свет сзади. Ни разу не сигналили. Да и на старых авто часто концевики залипали в старину, сам видел такие машины, он лупит сотку, а фонарь зх горит во всю.


Я на отдельный тумблер вывел фонарь и камеру. Иногда и на ходу могу посмотреть, чтобы долбоящеры сзади не пристраивались.


Микротумблер на рычаг КПП, реле и контрольную лампу заднего хода .
Для особо забывчиаых можно добавить ещё и звуковой сигнализатор.
И можно забыть про этот датчик навсегда


Меня посищала такая идея, посмотреть бы кто как делал… как это тумблер к рычегу прикрутить по красивей.

Как поменять датчик заднего хода на уаз буханка пятиступка

Кто либо менял сам датчик з.х. на буханке на новой? Много пляски с бубном? Залез посмотрел стоит сверху на коробке, как туда подлезть? Вышел из строя именно он на прямую закорачиваю фишку фонарь горит. Может есть что проще чем снимать опоры?

Если не хочешь опоры откручивать (не долго-же), лючек из салона сделай;).
У меня знакомый уже полтора года без заднего хода с пятиступкой ездит, когда ставил пятиступку сразу клемму не набросил, а теперь времени нет коробку приспустить.

Если не хочешь опоры откручивать (не долго-же), лючек из салона сделай;).
У меня знакомый уже полтора года без заднего хода с пятиступкой ездит, когда ставил пятиступку сразу клемму не набросил, а теперь времени нет коробку приспустить.

Вотт. ))) поэтому и хочу сделать, пока есть время, но меньшей кровью обойтись, лючок в салоне делать еще более трудоемко весь пол переделал, с матами и такой то матерью собрал, разбирать не вариант, проще двигатель в низ уронить целиком чем лючок сделать ))) должно же как то меняться проще, может просто я вариантов не вижу? Насколько помню по советским авто они не часто, но периодически выходят из строя и каждый раз опускать раздатку с коробкой чтоб ключ влез мне кажется странным.

На "советских" авто, на четырехступках датчик с боку, а не сверху.

Ну у меня авто уже 5 ступка, ну знать российский ))

Ну у меня авто уже 5 ступка, ну знать российский ))

Все наши пятиступки такие.:(

😀 Сам же просил безумных идей, чтобы пол не пилить и коробульку не ронять. Помницца, на старых "Копейках" свет заднего хода и его включатель отсутствовал как класс. (была и у меня такая, еще с Фиатовской коробкой). Так вот, существовала конструкция включателя заднего хода от рычага переключения. То есть включатель с нормально разомкнутыми контактами ставился на кронштейнчике таким образом, что при включении заднего хода на него нажимал сам рычаг. 🙂 🙂

точно, идея хорошая прикрутить куданить на кронштейне к коробке чтоб тягой с коробки нажимало, завтра посмотрю покумекаю, что можно сообразить.

Ремонтировал несколько раз. Сделал короткий ключ на 24 (отпилил от рожкового, ручку оставил см 8 — 10, чтобы за раму не задевал). Скинул провода. Ключом стронул с места. Открутил руками. Внутренности выкинул, кроме шарика и штока. Вставил внутрь от ВАЗ типа ВК-418 на изоленте + зафиксировал маленькими винтиками сбоку через корпус старого. Провода подлиннее с клеммами под 90 град. сразу накинуть и обмотать вокруг датчика, чтобы не мешались при закручивании. Закрутить руками. Дотянуть ключом. Провода распутать.
Новый наш в продаже не видел, может сейчас появились, но он стоит рублей 400, а ВК-418 — рублей 40. По ценам могу ошибаться.
Сначала как-то неловко было, а потом приспособился. Главное фонариком подсвечивать.

Тумблер в салон на задний ход тоже сделал + контрольная лампа подачи напряжения на лампочку.

Ремонтировал несколько раз. Сделал короткий ключ на 24 (отпилил от рожкового, ручку оставил см 8 — 10, чтобы за раму не задевал). Скинул провода. Ключом стронул с места. Открутил руками. Внутренности выкинул, кроме шарика и штока. Вставил внутрь от ВАЗ типа ВК-418 на изоленте + зафиксировал маленькими винтиками сбоку через корпус старого. Провода подлиннее с клеммами под 90 град. сразу накинуть и обмотать вокруг датчика, чтобы не мешались при закручивании. Закрутить руками. Дотянуть ключом. Провода распутать.
Новый наш в продаже не видел, может сейчас появились, но он стоит рублей 400, а ВК-418 — рублей 40. По ценам могу ошибаться.
Сначала как-то неловко было, а потом приспособился. Главное фонариком подсвечивать.

Тумблер в салон на задний ход тоже сделал + контрольная лампа подачи напряжения на лампочку.

Спасибо, тоже идея, а что если в старом резьбу под другой нарезать? взять корпус от старого внутряшку выкинуть, нарезать резьбу под новый, так же с медной шайбой вкрутить, а потом старый вместе с новым на место, он вроде не должен быть каленым.

а так залез посмотрел. там тяги 1 вперед назад, 2 лево право, что то прикрутить к тягам не получится, если только 2 датчика паралелить чтоб когда оба коротятся свет включался, но это усложнение конструкции.

Спасибо, тоже идея, а что если в старом резьбу под другой нарезать? взять корпус от старого внутряшку выкинуть, нарезать резьбу под новый, так же с медной шайбой вкрутить, а потом старый вместе с новым на место, он вроде не должен быть каленым.

а так залез посмотрел. там тяги 1 вперед назад, 2 лево право, что то прикрутить к тягам не получится, если только 2 датчика паралелить чтоб когда оба коротятся свет включался, но это усложнение конструкции.

Там в наш датчик не нарезать и не вкрутить. Диаметр резьбовой части меньше. Если только в крышке резьбу перерезать, но стоит ли? Надо сто раз подумать и померить.
Выкрутить его, если все равно не работает, а на его место заглушку из шарового пальца шарнира рулевой тяги, резьба 1 в 1, на время ремонта и спокойно ковыряться.

могу предложить рацуху — тумблер в салон принудительного включения фонаря.
ЗЫ
Прикольно наблюдать в зеркало за перекошенным лицом " моргальщиков " после тога как им на ходу помигаеш в ответ задним.
У меня 2 фонаря по центру сзади — обязательно сделаю такую рацуху, а то электровеники прямо на заднице при обгоне висят. 😉
А у меня будка вся тонированная, что есть штатный фонарик, что нет его, разницы не вижу, поэтому поставил на багажник две китайских светодиодных фары и радуюсь. Включаю специально обученной кнопкой.
Что за фары? Дай ссылку пожалуйста;)
😀 Сам же просил безумных идей, чтобы пол не пилить и коробульку не ронять. Помницца, на старых "Копейках" свет заднего хода и его включатель отсутствовал как класс. (была и у меня такая, еще с Фиатовской коробкой). Так вот, существовала конструкция включателя заднего хода от рычага переключения. То есть включатель с нормально разомкнутыми контактами ставился на кронштейнчике таким образом, что при включении заднего хода на него нажимал сам рычаг. 🙂 🙂
Проще тумблер включать, чем такой огород городить.
Ремонтировал несколько раз. Сделал короткий ключ на 24 (отпилил от рожкового, ручку оставил см 8 — 10, чтобы за раму не задевал). Скинул провода. Ключом стронул с места. Открутил руками. Внутренности выкинул, кроме шарика и штока. Вставил внутрь от ВАЗ типа ВК-418 на изоленте + зафиксировал маленькими винтиками сбоку через корпус старого. Провода подлиннее с клеммами под 90 град. сразу накинуть и обмотать вокруг датчика, чтобы не мешались при закручивании. Закрутить руками. Дотянуть ключом. Провода распутать.
Новый наш в продаже не видел, может сейчас появились, но он стоит рублей 400, а ВК-418 — рублей 40. По ценам могу ошибаться.
Сначала как-то неловко было, а потом приспособился. Главное фонариком подсвечивать.

Тумблер в салон на задний ход тоже сделал + контрольная лампа подачи напряжения на лампочку.
Я уже давно налобным фонарём для подсветки пользуюсь с тех пор, как съёздил с Клайда на Ахтубу — у них подсмотрел — они все с такими налобниками ходили. Себе взял с регулировкой дальнего(пучком) и ближнего света. На аккумуляторе и батарейках — очень удобно :rolleyes:
А что за контрольная лампочка, она на самом тумблере или отдельно?

Замена датчика заднего хода пятиступка уаз буханка


04:12

Не горит фонарь заднего хода УАЗ буханка


11:09

Проверяем датчик заднего хода. Меняем на новый


01:30

Не работает задний ход или не горят фонари при вкл задней передачи


34:37

УАЗ Патриот. Замена датчика заднего хода. Замена выключателя фонарей заднего хода.


32:26

УАЗ КПП 5 ти ступенчатая — проблема с включением передач — Часть 1


00:32

Датчик заднего хода КПП на УАЗ (малый)


06:38

Замена шестерни заднего хода УАЗ Буханка на месте,не снимая кпп.


04:03

Выключатель света заднего хода


17:35

Нива 2131. Датчик заднего хода. Снять-поставить. Плюс прошлогодний аникор,


07:14

УАЗ патриот. Не работают фонари заднего хода.


43:47

Капитальный ремонт проводки УАЗ Буханка


12:16

Если зависают обороты хх , нет прогревочных оборотов, не устойчивый хх УАЗ Патриот


14:43

Меняю датчик холостого хода БМВ


05:47

ЛОМАЕТСЯ ДАТЧИК СКОРОСТИ. РЕШЕНИЕ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ.

ГАЗ Садко Некст 4х4 Большой тест драйв нового ГАЗовского грузовика. Часть 1


10:03

АВТОЛАЙФХАКИ для водителей. ТОЛЬКО полезные советы! Автомобильные хитрости мастеров!


20:59

Раздатка НИВА. Управление рычагами Раздатки во всех режимах. Практика. Дифференциалы НИВЫ 1ч


01:46

Не горит лампа заднего хода


04:00

Машина дёргается при нажатии на газ. Потеря мощности. Провал. Увеличен расход.


16:36

Ремонт КПП УАЗ Буханка (снятие, ремонт, установка)


13:12

Шланг сапуна, где его место, советы.


03:16

Замена датчика заднего хода на ВАЗ Классике


36:54

Крышка КПП УАЗ — ремонт


05:12

Замена датчика заднего хода ГАЗель


06:34

Диагностика и ЗАМЕНА выключателя лягушки фонарей ЗАДНЕГО хода на ВАЗ 2110, 2112, 2111 и 2114, 2115,


03:54

Не работает свет заднего хода ЗАЗ 1102


05:18

Не работает свет заднего хода ВАЗ-2107. Основная причина


05:09

Диагностика и замена лягушки заднего хода на ВАЗ 2110, 2112, 2111 и 2114, 2115, 2109


02:54

Предохранители УАЗ Буханка не отличаются сложностью. Количество плавких элементов сильно ограничено составом машины. Конструкция силовой установки и бортовой электрики, дает возможность ставить в монтажный блок минимальное количество защитных элементов (защищать по сути нечего).

Изначально производились машины с двигателями, где стоял карбюратор. После модернизации 2014 года, буханки типа 390995 с мотором ЗМЗ 409 стали оборудоваться и инжектором. Но дальнейшее описание приведено на основе наиболее распространенной карбюраторной версии.

Салонный блок

Конструктивно является и основным. В машинах старого и нового образца, панель устанавливается под приборной панелью с левой стороны от рулевого колеса. Здесь сосредоточены основные плавкие вставки, отвечающие за большую часть моторного оборудования и приборов.


УАЗ Буханка

До 2007 года

Первые модификации старых годов выпуска не сильно отличались по конструкции от карбюраторных авто современного типа. Здесь применяется стандартная система предохранителей и реле, актуальная для большинства машин на дорогах СНГ.

Описание нового поколения после 2015 года значительно отличается, но по причине минимального количества автомобилей на рынке, их перечисление не приводится.

До 2011 года

Серьезных изменений в конструкции не наблюдалось. Здесь применялись аналогичные двигатели и оборудование. При обновлении электросхемы завод не предусмотрел установку обновленной монтажной панели. Все плавкие вставки остались на своих местах, а новые элементы вынесли отдельно.

После 2011 года

Последняя модификация, выпускаемая в 2016-2018 годах, отличилась наличием инжекторного двигателя. Здесь появился дополнительный монтажник, который отвечает только за распыление топлива и устанавливается под капотом.

В результате модификации машина стала экономнее и немного мощнее.

Дополнительный блок под капотом

Модуль устанавливается в качестве отдельного блока в моторном отсеке. Панель отвечает за работу инжектора и предохраняет его от перегрузок.

Распиновка предохранителей

предохранителей


Из рисунка выше понятно, что в заводской схеме отсутствует панель предохранителей и даже указатели реле. Разобраться, где именно проходит проводка можно при рассмотрении отдельных частей схемы, указанных в руководстве пользователя автомобиля.

В дополнение к вышесказанному, компания УАЗ не отличается дотошностью и четким следованиям инструкций инженеров. Расположение элементов проводки и предохранительного оборудования может отличаться в зависимости от года выпуска и даже комплектации.

Схема предохранителей УАЗ Буханка

Схема



На обычном варианте разнесение основных вставок и реле выполнено вразброс. Если не знать точно, где находится каждый элемент – найти его будет сложно. На фото выше обозначены все основные и главные элементы конструкции электропроводки авто. Расшифровка выглядит так.

  1. Монтажный блок предохранителей.
  2. Прерыватели поворотников.
  3. Релюшка управления лампочками АБС (при наличии модуля).
  4. Дальний свет головной оптики – релюшка.
  5. Аналогично для ближнего света.
  6. Реле-прерыватель очистителя ветрового стекла.
  7. Выключатель задних противотуманок (если есть таковые).
  8. Релейный выключатель стартера.

Расшифровка

Далее приведен основной блок предохранителей с расшифровкой элементов конструкции.

Всего контактных групп предохранителей здесь три. Они обозначены буквой F. Клеммы разделены на две части, где и смонтированы предохранители. Каждая отдельная плавкая вставка на рисунке обозначена римской цифрой. Расшифровка элементов для конструкции Евро 3 выглядит так.

НомерОписание
F1/1Контрольные лампы, аварийка, питание спидометра, контроль системы АБС – при наличии.
F1/2Запас
F2/3Аварийка и клаксон. Для комплектации Евро 4: поворотники и штепсельная розетка.
F2/4Насос рециркуляции, переключатель печки, магистраль выключателя лампы заднего хода
F3/5Система управления двигателем, подача напряжения на замок зажигания
F3/6Замок зажигания, биметаллический предохранитель

Где находится реле стартера

Реле


Устанавливается на металлической переборке моторного отсека с внутренней стороны. Порядок проводки установлен так, что подключение узла не затрудняется другим оборудованием или агрегатами.

В зависимости от комплектации машины, здесь могут устанавливаться релюшки на 4 или 5 контактов. Место монтажа остается неизменным.


Втягивающее реле монтируется классически – на корпусе стартера. Чтобы заменить устройство придется выполнить целую процедуру.

Предохранитель на печку УАЗ Буханка: где находится

В авто 2007-2012 годов устанавливается в основном монтажном блоке под номером F2/4. Здесь имеется только управляющий предохранитель. Жилы защищены другим элементом.

Предохранитель и реле бензонасоса

Буханка

В карбюраторных версиях машины указанная вставка отсутствует по причине ее ненадобности. В машине используется механическая помпа, не требующая наличия электрики. На инжекторе пользователи постоянно сталкиваются с тем, что предохранитель перегорает. Защитный элемент топливного насоса является частью электронного блока управления. в отдельных модификациях, он монтируется возле насоса на баке.

Совет – если предохранитель постоянно сгорает, рекомендуется проверить все контакты, целостность проводки и прибор.

Реле поворотов Буханки

Расположена под панелью со стороны водителя. Обычно ее выдает черный корпус и 5 контактный штепсель. Версия 2206 может отличаться от самой распространенной и монтироваться под блоком предохранителей.

Реле-регулятор напряжения генератора Буханки: где находится

На автомобиле классически применяется элемент со встроенным регулятором напряжения. Стандартная модель под №22 3702 может быть заменена на версию – 1313702, которая также устанавливается на газелях.

Тепловое реле и предохранитель Буханка: где находится

Если при включении отопителя постоянно срабатывает тепловой элемент или он вовсе отказывается работать, рекомендуется проверить вставку F3/6. Тепловой предохранитель смонтирован под печкой. Если он постоянно выбивает, его можно подключить напрямую, но это связано с риском его повреждения.

Для покупки устройства в магазине можно использовать артикул 421. Средняя цена детали держится в районе 500 рублей.

Где стоит реле зарядки на Буханке

выглядит



Устанавливается на генераторе. На рисунке выше стрелкой показано его точное расположение.

Предохранитель спидометра Буханка

Защитный элемент устанавливается на первой позиции внутри основного монтажного блока. Монтируется стационарно, независимо от года выпуска и комплектации авто.

Дворники

Прерыватели поворотов на авто с 1998 года включительно устанавливаются под приборкой возле левой передней стойки. Роль предохранителя здесь выполняет отдельная вставка, которая часто горит. Водители предпочитают заменить привод на аналог с другой машины.

Задний ход

Включатель подсветки задней передачи находится возле кулисы коробки. Датчик выполняет роль размыкателя контакта. Дальше питание подается на предохранитель F2/4, установленный в основном монтажном блоке.

Сигнал

За устройство подачи звукового сигнала отвечает предохранитель F2/3, также ответственный за работу указателей аварийной сигнализации. Некоторые пользователи пытаются подцепить аварийку на индивидуальную вставку, чтобы вывести устройство на полностью независимую магистраль. Релюшка клаксона устанавливается в непосредственной близости от ревуна, что позволяет быстро заменить его.

Реле стеклоочистителя

Выключатель показан на картинке выше, под номером 6. Для доступа к детали потребуется снять обшивку центральной консоли.

Ближний и дальний свет Буханки: где находится

Релюшки устанавливаются на стандартной схеме под номерами 4 и 5. Подобное размещение актуально для классических версий и авто, произведенных в 2013-2017 годах.

Реле зажигания

Главное № 452 устанавливается в моторном отсеке со стороны стартера. Катушка монтируется немного ниже, на металлической переборке.

В редких версиях на машину устанавливается дополнительный отсек, ответственный только за силовые магистрали этого узла. В результате получилось добиться отличной стабильности работы и повышенной надежности узла.

Предохранитель прикуривателя

Блок

Питание организовано так, что соответствующий элемент устанавливается за прибором, под обшивкой. Чтобы добраться до устройства, следует снять потребитель и отодвинуть его в сторону.

Подобная конструкция применялась вплоть до 2019 года включительно.

Расположение элементов защиты описано выше.

Замена испорченного электро предохранителя

Ввиду использования в машине сложной системы, для доступа к ним потребуется выполнить определенную последовательность действий.

  1. Отключить питание от аккумуляторной батареи.
  2. Вскрыть крышку монтажного блока.
  3. Найти нужный предохранитель и открутить его от панели.
  4. Далее потребуется вынуть вставку с посадочного места и заменить ее на исправную.

С предохранителями, смонтированными отдельно, все гораздо проще. Здесь потребуется найти элемент и сменить по стандартной схеме.

Ввиду отсутствия сложного оборудования и конструктивных особенностей авто, реле и предохранители Буханки отличаются простотой конструкции и обслуживания.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Пытался оживить фонарь заднего хода и обнаружил, что вместо жабки на КПП стоит заглушка, похоже, заводской запрессовки. Информацию по альтернативному размещению жабки нигде не нашел Подскажите, плиз.

Волчица (Chevy Niva GLS '05)

Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE


Onega Член Совета Клуба Повідомлення: 2655 З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56 Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Волчица (Chevy Niva GLS '05)

Проблема в том, что заглушка не вкручена, а, похоже, запрессована на заводе. Вот и интересно, что это за вариант такой, не предусматривающий "жабу" на коробке и где при таком варианте она могла стоять (механизм переключения передач?)

Волчица (Chevy Niva GLS '05)

Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE


Onega Член Совета Клуба Повідомлення: 2655 З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56 Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)


DIMON Участник движения Повідомлення: 1280 З нами з: Суб липня 14, 2007 13:43 Звідки: Киев, Березняки О5О-845-24-8O

У меня тоже коробка без отверстия для этой самой "жабки". Только там не заглушка, а литье такое. Это коробки старого образца, военные. А для военных задний ход не нужен, Команда только вперед!
При движении назад в городе включаю аварийку и все. Привык.

Странно, что она делает на гражданской машине (колхозы, пружинный передок) 95 года. Бывший хозяин божится, что коробка родная. Закончу с кузовщиной и маляркой (завтра гоню к спецу), потом буду что-то думать.

Волчица (Chevy Niva GLS '05)

У себя на 69-ом поставил тумблер, не простой, а светящийся, чтобы не забывать включенным фонарь заднего хода, и не вводить в заблуждение движущихся сзади водителей .

Читайте также: