Вылетает первая передача уаз 3303

Обновлено: 05.07.2024

Проблема со скоростями

Доехал до нужного места нормально. Кулиса, правда была тугая, но думал, что от мороза (УАЗ 3909). Через несколько часов завел. Обнаружил, что кулиса просто болтается, а из скоростей включается только 3 и 4 передачи. Кое-как доехал до дома. Теперь думаю, что делать. Может кто подскажет вероятные причины?

Хм, интересная проблема. Но коробка обычно от мороза не бывает тугой, это исключено, даже если подмёрзла, то в ней слишком много движущих частей чтобы быстро разогреться. Расскажите подробнее про включение выключение, на заглушенном двигателе включаются первая и вторая?
Тут конечно мало что можно посоветовать т.к. в любом случае надо начинать с разбора блока переключения и смотреть как ходят вилки, может чтото надломилось, скорее всего.

Ох с коробками не имел дело, но на вскидку могу предположить что если проблема только с двумя первыми передачами, то муфта синхронизатора этих передач вышла из строя, скорее всего была уже сильно изношена, а от холода совсем сломалась. Есть ли какие нибудь брынчания в коробке когда пытаетесь первую или вторую включить?

Хм, интересная проблема. Но коробка обычно от мороза не бывает тугой, это исключено, даже если подмёрзла, то в ней слишком много движущих частей чтобы быстро разогреться. Расскажите подробнее про включение выключение, на заглушенном двигателе включаются первая и вторая?
Тут конечно мало что можно посоветовать т.к. в любом случае надо начинать с разбора блока переключения и смотреть как ходят вилки, может чтото надломилось, скорее всего.

Когда глушил машину, ручка была тугая, потом, когда сел заводит в следующий раз, ручка переключения скоростей уже болталась.

Ничего не бренчит, просто ручка переключения болтается и всет. что на заведенной машине, что на не заведенной. По положению ручки кажется, что включаются все передачи, а на деле, когда начинаешь двигаться, то по тяге понятно, что это только 3-я и 4-я.

Ничего не бренчит, просто ручка переключения болтается и всет. что на заведенной машине, что на не заведенной. По положению ручки кажется, что включаются все передачи, а на деле, когда начинаешь двигаться, то по тяге понятно, что это только 3-я и 4-я.

Ну смотрите, судя по вашему рассказу, всё таки третья и четвёртая передачи работают, значит, что проблема уже не кроется в первичном вторичном вале и в шестернях передач. Шестерни первой и второй передачи также не могли выйти из строя, т.к. если бы они рассыпались, то вы бы слышали характерный скрежет при включении, а если бы они совсем заклинили то коробка вышла бы из строя и двигаться не представлялось бы возможным.
Если же как выговорите машина двигается только на третьей и четвёртой передачах, а кулиса болтается, то здесь можно сделать только один конкретный вывод, проблема в муфте синхронизатора первой и второй передачи. ЛИБО в рычагах которые её двигают! Прошу обратить внимание сначало на рычаги, именно они могли выйти из строя, муфта это последняя стадия поломки. Вот на изображении ниже я отметил красным кружком эту муфту:

Этим же можно объяснить тугое поведение кулисы, по видимому рычаги которые входят в зацепление с муфтой и двигают её вперёд и назад включая соответственно первую либо вторую передачу, сломались и больше не контачат с муфтой, отсюда она и болтается. Поэтому необходимо снимать коробку, снимать блок переключения и смотреть в первую очередь его, если же с рычагами переключения всё в порядке, то советую обратиться к мастерам для перебора коробки и проверки муфт переключения, но я уверен на 80%, что это не в муфте дело, а именно в рычагах, они видимо пришли в негодность и требуют замены.


твоему коту жена люлей выписывает


твоему коту жена люлей выписывает

Сымать в любом случае надо, но заменой подшипника проблему не решишь!
Автор не указал , какая кпп стоит. На 469 может стоять 3 разных кпп!

Сымать в любом случае надо, но заменой подшипника проблему не решишь!
Автор не указал , какая кпп стоит. На 469 может стоять 3 разных кпп!

А именно какие 3ти кпп при этих не исправностях одна практически проблемма это замена синхрона 3 и4 передачи

А именно какие 3ти кпп при этих не исправностях одна практически проблемма это замена синхрона 3 и4 передачи

Сначала проверь затяжку КПП к "колоколу" сцепы, а "колокола" - к блоку движка. Если болты плохо затянуты, и КПП или "колокол" гуляют - то запросто может вышибать передачи.

всем большое спасибо хотелось бы точно знать чтоб закупить и быстро сделать я уж лет 20 на уазах но сэтой поломкой сталкиваюсь впервые еще раз всем спасибо

Обратил внимание,что некоторые люди ставят акцент на синхроны,вот только насколько помню,у синхронизаторов несколько другая функция. Знаю,что некоторые водители ездят вообще без синхронов,видел даже муфты 3/4 не рассчитанные на синхроны.
По теме-или вилка 3/4,или муфта 3/4,возможно рычаг КПП(который вставляется сверху в крышку-разбег между рычагом и вилкой),блок шестерен к этому отношения не имеет. Ну и попутно подшипники смотреть. Если только муфта,то обойдетесь малой кровью,может потянуть за собой первичный и шестерню 3 передачи.

если при нагрузке держит а при збрасывании газа выбивает значить есть люфт в потшипниках и смотри сами шестерни на валу чтоб не было люфта

Та - же проблема возникла после замены муфты 4й передачи .ЗАМЕНИЛ 1Й ВАЛ,ШЕСТЕРНЮ 3ей передачи,сухари муфты и притер синхронизаторы. Зазора со старой упорной шайбой между стопорным ,кольцом и муфтой нет. Передачи 4 и3 как вылетали при сбросе так и вылетают. ИОГ ИЛИ ВИЛКА ,ИЛИ ЦЕНТРОВКА КОЛОКОЛА хотя колокол затянут.

добрый день у меня такая проблема кпп стоит в нейтрали но машина пытается ехать т е двиг работает под нагрузкой пока ркп не поставишь в нейтраль после чего все пропадает подскажите кто сталкивался

Купил я тут на днях смою мечту- 3303.
89 года, военный такой , с тентом и даже на ходу, всего за 8000рэ. (много это для такоаго зверя? )
Опыт эксплуатации москвича 2141 не позволяет сразу въехать что к чему :)
Одним словом, есть вопросы:
1. При движении машина скачет как заяц по дороге, виляя всеми двумя передними колесами. После затяжки рулевых пальцев и регулировки червяка руля эффект чуть чуть уменьшился (люфт в руле устремился к 0 :) ). Но машина все равно не держит дорогу. Правда случайно в бардачке обнаружил 2 железочки, которые при анализе как раз подошли в передние ступици. Очень похожи на какие то редукторы. Я их на место воткнул (там еще 12 гранный болт такой) но больше не пробовал на ходу. По этому поводу есть еще наблюдение лысых колес, но это вроди не влияет сильно на устойчивости при скорости 10-40 км/ч.
2. Обнаружилось отсутствие ваккумного усилителя. Можно ли его быстренько поставить и какие тут могут быть грабли. Может есть у кого б/у ?
3.1 передача под нагрузкой вылетает. Ясно, что вскрывать коробку, но какие железки надо купить для замены? Хотя бы приблизительно. И еще- рычаг переключения болтается как хочет. Есть ли в продаже (и где) ремкомплекты резиновых втулок тяг.
4. Масляный фильтр оказался совсем старый. Разборный такой. Есть желание его заменить на новый. Какой переходник искать если он нужен?

Заранее спасибо.
6 литров на 100 км всем УАЗикам! ;)
Дмитрий

Первым делом надо купить хоть какую-нибудь книжку _и_ каталог деталей (весчь крайне полезная).

Две железочки, видимо - муфты подключения переднего моста. Это есть в архивах, но вкратце:
1) постоянно включен задний мост;
2) передний мост подключается рычагом из кабины - теперь крутится передний кардан и полуоси переднего моста;
3) даже если мост в кабине выключен, при движении все равно крутятся полуоси и передний кардан;
3) если вывернуть эти самые муфты (ПРИ ОТКЛЮЧЕННОМ ИЗ КАБИНЫ ПЕР. МОСТЕ), передние колеса будут крутиться как у телеги - полуоси и передний кардан в покое. Плюс - меньший расход, минус - изнашиваются шлицы (подробно см. конфу).
На курс. устойчивость все эти плюшки влиять не должны. Эффект дает замена передней резины, балансировка ее, сход-развал, равномерное накачивание баллонов. Но от подруливания все равно полностью не избавишься :(

Не знаю как тебе после Москвича, я по жизни езжу на УАЗе без вакуумника. Если будешь ставить - нужно менять задние тормозные цилиндры на другой диаметр (см. книжку и конфу)

Про коробку не скажу - плохо знаю.

Масл. фильтр - обычный 2101 (или Champion 102, по-моему) привинчивается сразу на соску с резьбой на блок.

Новый уаз буханка. Очень плохо включается первая передача. Другие отлично. Как устранить проблему?


maks78


Местный_житель автор


kotikes


Pavel1976


таксист_1


Местный_житель автор


Местный_житель автор

Есть конечно и пару толковых советов, но остальные пишут всякую ерунду. Для справки, сцепление на данном авто не регулируется, даже в мануале прописано.


fulltime


ritoxsanx


VYG


keed


Местный_житель автор


slavb


ak78


приборист


ak78


Местный_житель автор


kotikes


Местный_житель автор


slavav.


prostak


Местный_житель автор


prostak


Местный_житель автор


prostak


виталик


prostak


приборист


prostak


приборист


ritoxsanx


Местный_житель автор


ritoxsanx


Сын_Директора_Хора


ritoxsanx


Гена_769


Местный_житель автор


Гена_769


приборист


Сын_Директора_Хора


приборист


Сын_Директора_Хора


URFIN


приборист


Сын_Директора_Хора


Простой_мужик


виталик


ХрюнМоржов


fulltime


sibiryak1965


SSSR


sevyach


ak78

Начинать с рычага нужно. Если не регулируется или сломалось что, то уже коробку смотреть.


Здравствуйте, подскажите пожалуйста Nissan laurel gnc35 мотор Rb25 de neo,проблема такова в мороз плохо запускается, крутит и схватывает заводится и тут же глохнет и вот так крутишь крутишь по раз 6 газом играешь и ура она заводится но троит работает буквально пару минут и обороты выравниваются и машина прогревается, на прогретую заводится с пол тычка, был на днях в сервисе прозвонили комп и выяснили якобы машина не видит прогревочных оборотов, датчик температуры исправен(не тот который отвечает за… (читать далее)

Читайте также: