Выпрямили бочку на камазе

Обновлено: 19.05.2024

использую камаз 55111 2000 гв. этим летом полностью откапиталил движок, стоить все новое в том числе и компрессор производства литва, а воздух как прихватывало до капиталки так и прихватывает. как только на улице -10 или -15 по цельсию. конструкцией установлен змеевик после компрессора и к нему сразу разгрузка подходит далее на 4-х контурный клапан а там распределяется ао системе. проявляется это следующим образом: как только воздух не качает больше 5 или 6 атм. нада сразу идти факелом прогревать либо 4-х контур клапан либо ускорительные клапаны. Подскажите пожалуста можт эту проблему каким-то недорогим и простым способом можно вылечить?

элементарно покупаем влагомаслоотделитель халдекс за 6 тыр встраиваем в ситему подготовки воздуха-получаем счастие

Почему в личку? Всем наверно инетересно. > а вот он и не поможет! надо купить компрессор производства немецкой фирмы специально для КАМАЗа и ОСУШИТЕЛЬ воздуха (он же влагоотделитель) производства этой же фирмы для КАМАЗа и тогда будет СЧАСТИЕ!

И чем же КАМАЗ так принципиально отличается от всех остальных?

Раз всем интересно :) Ваши ответы на вопросы соконфетников как реклама МНОЮ (я тут не один модератор, еще и общесерверные заходят) восприниматься НЕ будут.

у него наверняка уже стоял осушитель, просто вы довавили маслоотделитель для отделения тяжелых частиц, например масла из компрессора, и тем самым увеличили ресурс сменного фильтра-патрона и соответственно качество его осушки.

Разные годы На ДАФ 45 90-го года я видел осушитель очень похожий на осушитель 814-го мерса, но к нему шли провода.

А в ресиверах конденсата нет? Как рекомендует производитель в инструкции к автомобилю, то перед тем как заглушить автомобиль на стоянке, следует дождаться сброса воздуха через влагоотделитель. Периодически сливать конденсат из ресиверов. В морозную погоду не ставить на ручник, а использовать противооткатные башмаки.
У меня прихватывает почему-то только у одной машины, прихватывает подпедальный кран и регулятор давления на осушителе. Обычно бывает достаточно пролить горячей водой.

Может я чего не понимаю После змеевика должен быть осушитель, а уже потом 4-х контурных клапан.
Без осушителя система обязана замерзать. Ей больше ничего не остается :)

у них разный подход к проблемме. один осушает воздух , а второй наполняет ее спиртосодерж. жидкостью , тем самым понижая температуру замерзания.

От модели зависит Вы лучше обратитесь на сервис или к знающим людям. Сдается мне, у Вас в машине не то чтоб все в полном порядке. Наверняка некоторых запчастей просто нет.
Осушитель обязан быть. Без него никак нельзя. Если его нет, значит украли. Или бывший хозяин открутил чтоб водила не пропил :)

у меня сразу к змеевику разгрузка подходит не такая как на показанных вами ссылках, а обычная как на всех камазах, это и есть ненормально?

Не надо б/у! В наших условиях корпус осушителя иногда вдруг накрывается. Распознать беду до установки на машину практически нереально.
У меня сосед по стоянке менял недавно осушители. Цены называл смешные (все в сравнении). Евриков 200 вроде как за корпус с подогревом клапана. Поверьте, оно того стоит!
Имейте ввиду, что на КамАЗ подойдет ТОЛЬКО "пердящий" вариант! Осушители от моделей машин с отключаемым компрессором не подходят!

Оно но на машинах 2000 года выпуска стоит скорее всего старого образца, там регулятор давления отдельно, а на новых в сборе.

Понял Я старательно забываю устройство нашемарок :)
Могу полюбопытствовать у соседей. Есть самосвальщики, но у них машины из древних. Могли Ленина видеть :)
Теоритически воздух до прибытия в осушитель должен УЖЕ остыть. А тут получается впритык к змеевику, т.е. за радиатором. Там тепло.
Знакомые ставили иномарочные осушители. Подойдет практически любой от машин ЕВРО-0. Вроде как от 814-го мерса подходит как родной.

Кто не видел на дороге эту добрую шайтан-арбу из Татарстана? Все видели. И нет, пожалуй, такого водителя, который ни разу в жизни не плёлся бы с тоской за этим автомобилем, ожидая конца сплошной разметки, тихо ругаясь про себя на КамАЗ, водителя КамАЗа, создателя дымного дизеля этой машины, правила дорожного движения, встречный транспорт и свою горькую судьбу. А тем временем есть повод не только терпимо относиться к этому чуду на дороге, но даже и любить его суровой мужской любовью, знакомой только владельцам КамАЗов. Пусть даже дымных, не самых совершенных, зато своих, сделанных аскетично, но ремонтопригодно.

Не узнать на дороге КамАЗ нельзя. Долгое время он был одним из основных автомобилей на дорогах нашей Родины, перевозящих в своём кузове более десяти тонн груза. А всё же он мало знаком большинству автолюбителей: рядовой трудяга, которого нужно как можно быстрее обогнать. Какой уж там интерес… А ведь, наверное, зря, граждане, мы снизу смотрим на КамАЗ свысока. Машине есть чем похвастаться, главное – разглядеть его природу. Как раз этим мы сейчас и займёмся на примере далеко не нового, двадцать с лишним лет назад снятого с производства, автомобиля КамАЗ 55111.

DSC_0008.jpg

Не задумывались, почему у грузовиков такие длинные цифровые индексы? 55111 – это не модель, если быть точнее – не только модель. Согласно отраслевой нормали ОН 025270 66, принятой в 1966 году, первая цифра в маркировке грузовика означает полную массу грузовика. В нашем случае – цифра 5, говорящая о том, что вес машины находится в пределах от 15 до 20 тонн (полная масса нашей машины по паспорту составляет 17,4 тонны). Вторая цифра – вид автомобиля. У нас опять пятёрка, что значит – самосвал. Третья и четвёртая цифры – порядковый номер модели, они указываются производителем. Иногда встречаются пятая или шестая цифра, обозначающие модификацию и вариант исполнения. Последняя единица в нашем случае – исполнение для холодного климата. Подковавшись теоретически, можно почти смело залезать в кабину самосвала.

DSC_0023.jpg

Педаль сцепления торчит над полом на уровне голени. Мне это показалось странным, но хозяин говорит, что ему так удобнее. Что ж, поверим на слово. Педали тормоза и акселератора прячутся от педали сцепления за массивной рулевой колонкой, уходящей в пол. Они показались более удобными, и мне с моим 45-м размером обуви не удалось в них запутаться, как это бывало в старом Hyundai Accent с педальным узлом для корейской ноги 35-го размера. На КамАЗе с этим полный порядок: нажать не ту, равно как и промазать, тяжело. Мы их ещё надавим, сначала надо осмотреться и проанализировать возникающие в кабине КамАЗа ощущения.

DSC_0031.jpg

На приборной панели всё знакомо по тем же советским автомобилям: амперметр, указатели температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива и давления масла, спидометр и тахометр. Если приглядеться и включить фантазию, то можно уловить некоторое изящество в расположении приборов: центральное место занимают спидометр с тахометром, относительно которых почти симметрично располагаются все остальные приборы. Непривычным может показаться только манометр, но без него никак: он показывает давление в пневматической (а не гидравлической, как на легковушках, – прим. ред.) системе тормозов. Другой нетипичный элемент – рукоятка гидравлики для поднятия кузова. Самосвал всё-таки! Из пластиковых деталей на панели только пепельница и некоторые кнопки. Остальное – металл, что полностью исключает сверчки и прочие неприятные мелочи, с которыми с переменным успехом бьются владельцы некоторых более современных автомобилей.

Кстати, опрокинуть КамАЗ достаточно несложно. Особенно умеючи.

DSC_00471.jpg

А обзор из кабины хорош! Видно всё и во все стороны, габариты немаленькой машины тоже чувствуются замечательно.

Едем на КамАЗе

Надо очень постараться, чтобы описать чувства, возникающие при поездке на этом самосвале. Вроде грузовик, но запредельного шока от больших размеров не испытываешь. Двести десять лошадей есть, а ощущения мощи нет. Кажется, что большой, но проезжать через дворы несложно. Грузовик просто прёт, что, собственно, и должен делать КамАЗ.

DSC_0006.jpg

КамАЗ взорвался в поселке Мишкино Курганской области. Мужики решили выпрямить вмятину с помощью сжатого воздуха, .

Несколько жителей поселка Мишкино Курганской области решили кустарным способом выпрямить вмятины на цистерне .

Оглушительным взрывом закончились эксперименты жителей Курганской области со старым КАМАЗом. Пытаясь .

Камаз разорвало от воздуха. Жители посёлка Мишкино, что в Курганской области, решили выпрямить мятую цистерну .

(ТОП 7 взрывов газовых баллонов 2020) Газ, или газообразное состояние (от нидерл. gas, восходит к др.-греч. χάος (háos)) .

Так и не понял, Харламов это или нет. В бочку залили несколько литров воды и поставили на огонь. Вода закипела и .

Почему бочки и цистерны схлопывается на авто? Вы на канале "ПРО АВТО"! Поиск и обзор редких Советских .

В Москве в пробке взорвалась цистерна с нечистотами Как сообщают пользователи Сети, цистерна на машине городских .

В прошлом видео я пытался разорвать советский бидон корсаром 20000. Не понимаю каким образом, но он остался целым .

Вакуумный манометр с мини-циферблатом портативный двойной шкальный манометр 1/4 "NPT -30HG/0PS купил в .

Находясь на нефтебазе, с пустой бочкой два индивидуума решили отогреть замёрзший кран, и ничего умного не .

Крышка расширительного бачка. Принцип работы. Признаки не исправной КРЫШКИ Не сказал что при не исправном .

камаз и передняя ось прицепа слева., далее справа на обочине Ахрененный ров и след непонятно чего ., далее уже в горе .

Сколько там литров, или кубов, интересуют ассенизаторские машины на базе автомобилей ГАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, то есть отечественные.

Объём бочки (цистерны) ассенизаторской машины, даже если это машины (автомобили) одной марки, может быть разным, ибо модельный ряд автомобилей одной марки, разный.

Речь об отечественных автомобилях, объём бочки может быть от 3 и до 12 кубов.

К примеру автомобиль ЗИЛ с МАЗовским движком, объём бочки 8 кубических метров.

Есть этой же модели (ЗИЛ) автомобили с бочкой на 10 кубов, на 6, 5,5 кубов.


Есть ассенизаторские машины на базе автомобиля ГАЗ с бочкой в 5 кубов.


Общий объём двух цистерн 11 кубических метров, есть на 12 кубов (тоже две бочки).

Для частного сектора (откачка выгребных ям) лучше конечно заказывать или ГАЗ, или ЗИЛ ассенизатора (то есть малогабаритные модели), чем КАМАЗ, это просто дороже.

Ассенизаторских машин не бывает, а именно на заводе по производству автомобилей, будь то ЗИЛ, ГАЗ или КАМАЗ, специально такие автомобили не выпускают. Производят автомобиле с голым шасси, а уже потом на них устанавливают цистерны и прочее оборудование для специализированной работы.

Устанавливают цистерну непосредственно не на раму автомобиля, а на подрамник, который монтируется на раму.

Поэтому объём устанавливаемой цистерны зависит от нагрузки на шасси автомобиля.

Цистерны производят для применения их в работах по ассенизации следующих объёмов:

  • 3,5 кубометра
  • 3,25 кубометра
  • 3,5 кубометра
  • 3,75 кубометра
  • 4,0 кубометра
  • 5,0 кубометра
  • 6,5 кубометра
  • 7,5 кубометра
  • 8,0 кубометра
  • 8,7 кубометра
  • 10,0 кубометра
  • 11,0 кубометра
  • 12,0 кубометра
  • 12,5 кубометра
  • 13,0 кубометра
  • 14,0 кубометра
  • 15,0 кубометра
  • 16,0 кубометра
  • 17,0 кубометра
  • 18,0 кубометра
  • 20,0 кубометра
  • 22,0 кубометра

Это только ходовые цистерны, которые выпускают и устанавливают на базовые шасси автомобилей ЗИЛ, ГАЗ, КАМАЗ, достаточно известные в России производители.

Какую цистерну по объёму к какому автомобилю поставить особого значения не имеет, по желанию клиента.

Также существуют и комбинированные цистерны, состоящие из двух на одном шасси, либо на прицепе.

Автомобили с прицепом называют автопоезд, их объём в основном 40 кубов, т.е. 20 на шасси и 20 на прицепе. Такие автопоезда я видел только с автомобилем КАМАЗ.


Также к седельным тягачам КАМАЗ цепляются цистерны на базе полуприцепов, они имеют обьём 25 кубометров.

Читайте также: