Вырвало балку из лонжерона ваз 2107 ремонт без сварки

Обновлено: 17.05.2024

Вкратце изложил и показал, что делать если болты крепления балки вырваны и место крепления балки снизу лонжерона .

Очень часто на ваз 2101-2107 вырывает болты крепления балки двигателя.Это происходит из за того,что лонжерон .

ВАЗ 2107 опять сломался, на этот раз оторвало крепление нижнего рычага передней подвески. Поддержать канал: Карта .

Мы прокиньте таки тормознул вырвала мне чуток. Вот так вот вырвало тут наверно был облит скорее всего трещина.

Довольно распространенная болезнь ( лопнувший лонжерон под рулевым редуктором) стала носить массовый характер, .

Она болтает а здесь полностью лонжерона стакана по ходу почти оторвался 10 ремкомплект уваривать очень какие .

Свечи резные ручной работы. Детальная информация по тел./Viber: 380 99 03 666 28 (Николай). На видео показаны .

в этом видео произвожу демонтаж оторванной балки,усиление несущей части, а так же обратный монтаж на .

ремонт лонжерона передней балки ваз 2110.12.приора как правильно отремонтировать крепления закладных на 10 .

При откручивании стабилизатора устойчивости зачастую обламываются шпильки лонжерона,для их замены возможно .

Для личных нужд был взят легендарный автомобиль советского, а затем и российского автопрома. Машинка старенькая .

На видео показан процесс замены балки (поперечины передней подвески) на автомобиле ВАЗ 2104. Применена .

. ремонте ваз 2103 и мы будем менять ремонтные вставки лонжеронов передние крепления передней балки посмотрим .

. этот же вырывает говорили варили но плохо вырвало на фиг зовут герметик лонжерона это лонжерон паров в принципе .

Приехал ВАЗ 2105 на замену лопнувших лонжеронов. Подготовка к сварке. Снимаем мотор и подвеску. Продолжение .

Ну как видите подвеску мы сняли поскольку я балку скрутил поперечные балки несет есть и вот две спереди у нас могу .

Такое место с 3я шпильками. Оно давно было какое то все странное . гниловатое а вот теперь задняя балка, точнее, правая ее часть, держится ХЗ на чем. Колесо ушло назад и иногда трется об защиту, сзади жуткий металический скрежет.
В общем варить нужно.

в связи с этим есть вопросы:
1) Если кто то таким занимался то каковы впечатления?))
2) Хватит ли для этого простого гаража ил обязательно яма нужна?
3) Сколько стоят эти железяки и где их лучше покупать? (г. Уфа)
4) сколько (примерно) стоит заварить это в сервисе?

паралельно ищется гараж с ямой, электричеством в аренду (г. Уфа)

Laregro

Новенький

Было такое дело, вырвал кранштейн задней балки. Делали так, выкинул задние сидения, в салоне вырезали небольшой лючок над местом крепления кронштейна, ну собственно все обварили усилили и заварили обратно это лючок.

Victor-balloon

Молодой-зеленый

Вырвало крепление задней балки

Дело неприятное,но часто встречаемое. Гараж с ямой необязателен, удобней машину ставить набок, легче подбираться к деталям.Раз вырвало крепление, скорей всего, гнилой весь лонжерон и как показывает практика, арка заднего колеса тоже.Сделать самому можно, но надо иметь хоть какой то опыт сварочных работ.Лучше отдать профессионалам, вырезать, подгонять, приваривать муторное это дело если нет опыта. Стоимость везде по разному от 3-и тыс. до 6 тыс. рублей, причём за одну сторону (и это не предел), могут в добавок "вылезти" и пороги,и днище.

Димонус

Молодой-зеленый

Варить сам я точно не буду, ибо неумею вообще никак)). На днях снял гараж с ямой и электричеством на выходных все разбирал. Лонжерон правй весь гнилой начиная с задней двери. Обнаружил что в машине отсутстстыует сепаратор. Это как?? страшно нет?? поставить или ну его .
Самое хреновое что там теперь нет электричества: оборвался гдет провод а электрика найти не могуут. Машина к выходным нужна а тут такое лядство. Может электростанцию в аренду взять. она потянет сварку?? и скок это стоит удавольствие?

вот свежие фотки))))














Денис2108

Новенький

Правая сторона у нас дороже левой, потому что надо снимать бак. У меня было такое на восмере мне варили новый лонжерон целиком.


случаи:
апрельским днём, еду по проспекту, переключаю скорость и в момент включения цепляния, рычаг кпп немного просел в низ. на стерегло, остановился, открыл капот, и визуально замечаю что двигатель стал ниже, первая мысль была что сорвало крепления кпп к кузову, так как последний раз сильно их затянул, но к удивлению двиг не был прижат к задней стенки, оглядев я решил ехать с осторожностью дальше по делам, сильно торопился. через час я заметил антифриз на коврике, потекла печка, точнее оторвался фланец от её радиатора(так как натянулись шланги), 5 минут и я сделал возвратку напрямую, без печки, ещё через час при тормажении стал слышаться скрежет шипов о кузов, и стук при вывертывании руля, тут уже пришло время принимать меры по серьёзней, оглядев рулевую трапецию заметил что на ней висит двигатель, в балка со стороны водителя оторвана от кузова, тросом притянул балку к стабилизатору чтоб при торможении не цеплять за кузов. так доехал до дома!

сам непосредственно ремонт:
наведя справки по ремонту, решил делать поставку из уголка, и крепить её на сквозь через лонжерон к другому уголку при помощи болтов! за дело, вырезав уголок по контуру стал намечать дырки, чтоб примерить его по месту заколотил кувалдой, в таком духе и с переводческой примеркой сделал 4 дырки при помощи электродрели, балку привернул к уголку через родные дырки в балке, под шляпки болтов вырубил оставшуюся труху в лонжероне, так как при установке уголка ко внутренней стороне лонжерона они сдвинусь и по месту уже не подходили! затем просверлил лонжерон, по двум оставшимся дыркам в уголке спереди и позади балки, затем для установку второго уголка, для того чтоб лонжерон не смялся при затяжке, наметил во втором уголке дырки! ГЛАВНОЕ НЕ ДОПУСТИТЬ ЧТОБЫ БАЛКА СМЕСТИЛАСЬ, ПО ОТНОШЕНИЮ К СВОЕЙ ОСИ!ДЛЯ ЭТОГО ДЕЛАЛ ЗАСЕЧКИ НА ЛОНЖЕРОНЕ, ПО КОНТОРУ ЕЁ СТАРОГО ПОЛОЖЕНИЯ. потом всё стягивается( для стяжки выбрал болты от крепления заднего бампера ВАЗ 2108, по длине подошли как раз, вроде не пришлось подпиливать! ну вот и все, дешёго и обошёлся без сварки, и снятия каких либо агрегатов! езжу уже пол года=) и не беда что балка стала ниже на 3 мм.


Похожие статьи

8 comments on “ Вырвало балку из лонжерона ваз 2107. А там тож балку приварили к лонжеронам но приварили спереди как бы и на ”

Меняй лонжерон и балку . Лонжерон в одном месте заварен уже, рядом лопнуты. Хуйня получится, если 10 заплаток ставть

От сварки лонжерон мягче становится будет постоянно рваться а балку можно оставить зачистить её от сварки

Есть в продаже ремвставка лонжерона,крепления балки

Ваз 2107 болты крепления балки к лонжеронам вырвало, реально ли на место поставить?

На то и ремонт, чтобы сказку сделать былью.

Конечно реально! День работы дрелью и всё получится!

А делал примерно тоже, что и Владислав.

Хорошая была колдобина…

Пробовали на долго не хватает

Без проблем. Готовится пластина с отверстиями под болты крепления балки, вставляются болты и приваривается снизу к лонжерону. Делов на два часа.

НАЗНАЧЕНИЕ БАЛКИ

Поперечная балка ВАЗ 2107

ОПИСАНИЕ И КРЕПЛЕНИЕ БАЛКИ

Конструктивно балка представляет собой массивную с-образную конструкцию, сделанную из двух штампованных стальных листов, сваренных между собой. На концах балки находятся четыре шпильки, к которым крепятся рычаги подвески. Шпильки запрессованы в углубления. Выше шпилек находятся проушины с несколькими отверстиями. В эти отверстия вкручиваются болты, которыми балка прикручивается прямо к кузову ВАЗ 2107.

ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ БАЛКИ

  • деформация балки. Так как балка располагается под днищем автомобиля, в неё может попасть камень. Ещё водитель может задеть балкой за дорогу, если передние колёса вдруг провалятся в особенно глубокую яму, которую водитель вовремя не заметил. Наконец, на машине может быть неправильно отрегулирован развал и схождение. Итог всего этого будет один: деформация балки. Причём она необязательно должна быть большой. Даже если балка прогнётся всего на несколько миллиметров, это неизбежно скажется на управляемости машины, а значит и на безопасности водителя;
  • растрескивание балки. Так как балка является устройством, подвергающимся знакопеременным нагрузкам, она подвержена усталостному разрушению. Этот вид разрушения начинается с возникновения на поверхности балки трещины. Этот дефект невооружённым глазом заметить нельзя. С трещиной балка может работать годами, и водитель даже не будет подозревать о том, что с балкой что-то не так. Но в какой-то момент усталостная трещина начинает распространяться вглубь конструкции, причём распространение идёт со скоростью звука. И после такой поломки балку эксплуатировать уже нельзя;

Усталостная трещина на балке

Срезанный крепёжный болт

ЗАМЕНА ПОПЕРЕЧНОЙ БАЛКИ НА ВАЗ 2107

Прежде чем переходить к описанию процесса, следует сделать пару пояснений:

Теперь к инструментам. Вот что необходимо для работы:

  • новая поперечная балка для ВАЗ 2107;
  • комплект торцевых головок и вороток;
  • 2 домкрата;
  • фонарик;
  • комплект накидных ключей;
  • отвёртка плоская.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТЫ

Для работы придётся использовать смотровую яму, и только её. Работа на уличной эстакаде не представляется возможной, поскольку там негде закрепить блок для вывешивания мотора.

  1. Автомобиль устанавливается на смотровую яму. Передние колёса поднимаются домкратами и снимаются. Под кузов устанавливаются опоры (в качестве опор обычно используется несколько деревянных брусков, уложенных друг на друга).
  2. С помощью рожковых ключей откручиваются болты, удерживающие нижний защитный кожух двигателя, после чего кожух снимается (на этом же этапе можно открутить и передние брызговики, так как они могут мешать дальнейшей работе).
  3. Теперь с автомобиля снимается капот. После этого над двигателем устанавливается подъёмное устройство с тросом. Трос заводится в специальные проушины на двигателе и натягивается так, чтобы исключить падение двигателя после снятия балки.

Вывешивание двигателя

Откручивание подставки пружины

Откручивание гаек на подушках

Снятие поперечной балки

О СВАРКЕ И ПРАВКЕ ПОВРЕЖДЁННОЙ БАЛКИ

С учётом всего вышеперечисленного единственным рациональным вариантом ремонта для начинающего водителя является замена поперечной балки. А восстановлением повреждённой балки должны заниматься только специалисты с соотвествующими навыками и оборудованием.

Замена балки передней подвески

Наконец руки дошли до замены лопнувшей балочки о которой я писал ранее! Все может получилось бы быстрее, но болты которые стоят в ланжеронах провернулись все 4! Пришлось срубать гайки, вырезать площадки вместе с болтами, а это полный ПЭЭЭЭ!

Угробили на это весь день, но в итоге все получилось! )) Отдал за балку 1000рэ

Читайте также: