Высоковольтные провода на ваз 2106 какие лучше

Обновлено: 05.07.2024

Навигация

ВАЗ 2106 форум и клуб > Технические вопросы по ВАЗ 2106 > Электрооборудование > Кто какие посоветует поставить бронепровода и свечи на 2106 на бсз? Заранее всем

Кто какие посоветует поставить бронепровода и свечи на 2106 на бсз? Заранее всем спасибо.

__________________
Идеального мужчину можно только родить самой

__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться

Подскажите, из личного опыта эксплуатации и наличия в магазинах.

Какие высоковольтные провода лучше приобрести? или хотя бы, какого производителя?

p.s. о своих могу сказать, провод катушка - трамблер в отличном состоянии, 1, 2, 3 - цилиндры аналогично (контакты, как только из магазина - Чистые, Блестючие), а вот в 4-ом цилиндре, контакт который на свечу, окислился и токопроводящая часть на выходе провода, сгнила. Без нагрузки, двигатель работал практически идеально, а вот под нагрузкой, по настроению, то нормально, то тяга пропадает, то Дерг - Дерг - Дерг. - , выдавал все это дело Тахометр, стрелка работала с провалами (дергалась)
p.p.s. провода силиконовые, синие такие.
p.p.p.s. кстати кому интересно, на такой случай повреждения, срезаешь (или снимаешь - если получится), изоляционную резинку для свечи с провода, снимаешь металлический (медный) контакт, обрезаешь провод на пару сантиметров, зачищаешь, снова обжимаешь пассатижами контакт, естественно не забыв про центральную токоведущую жилу и можно ехать.

А проверка на пробой: в основном в темноте видны сполохи бегающие по изоляции, если их не видно смазать слегка провод маслом .

Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, да и машина без крыши .

ну про проверку в темноте я знаю, особенно видно в сырую погоду.

силикон, тож понятно, но какого производятела . с каким названием .
- а то ведь, силикон силикону рознь

Champion

Силикон черный Champion LS109 год эксплуатации всё отлично. Свечи NGK (установлены по спортивному "зазором вверх").

Alex@№$ : А кстати у тебя контактное или бесконтактное зажигание?

Александр А вот каким образом ты свечи так установил ? Сколько десятков свечей перебрал?

leXey писал(а): Alex@№$ : А кстати у тебя контактное или бесконтактное зажигание?

Александр А вот каким образом ты свечи так установил ? Сколько десятков свечей перебрал?

Зажигание бесконтактное (слава богу)

Свечи установить таким образом не так и сложно, перебираешь между цилинбрами и добиваешся положения - вверх, плюс минус 45 градусов..
Ну не получится так не получится. по крайней мере постараться стоит

Перебрал всего 4 свечи. Только одну чуть сильнее подтинул. Наверное повезло. По ощущениям после установки свечей зазором верх машинка стала порезвее.

Ну так что, народ, еще какие мнения есть.

или Силикон черный Champion LS109, эт единственный достойный вариант?

из личного опыта эксплуатации на ЗАЗ 968М:
мастер спорт (про спорт?) - 2месяца - сдохли!
тесла - 3месяца - сдохли!
рассыхаются резиновые колпачки на свечах.

провода Слон (Питер) стоят немерянно
проработали на ЗАЗе 1,5 года и сейчас перекочевали на недавно преобретенный ВАЗ21213

одно НО:
в ЗАЗе более жестокий тепловой режим из за воздушного охлаждения, так что может и нету смысла столько денег отваливать.

Заморочки с размещением свечи так чтобы контакт не закрывал собой как можно меньше места это уже тема старая.
Я лет 7 еще назад таким делом заморачивался тоже на ВАЗ 2108.
Скажу честно ничего не меняется это все бред!

Вот если поставить на НИву какие-нибудь BOSCH Platinum тогда небольшие изменения почувствовать можно в работе мотора!
Ставил знакомому на ВАЗ 2109 карбюрный, изменения заметны.
Себе ставил на ВАЗ 2111 инжекторную, разница заметная по сравнению с обычными свечами для инжекторов (у меня стояли родные заводские A17ДР. )

А НИва это автомобиль не для гонок, а для грязи!
поэтому ИМХО особо заморачиваться с ней не стоит
сейчас у меня стоят свечи NGK для 2108 (для бесконтактного зажигания)
провода TESLA (3 года ездиют, один наконечник ВВ провода под свечу немного окислился, видимо попала каким-то образом вода контакт был плохой ну и “гуляющая” там искра “сожгла” покрытие наконечника, вот он и начал окисляться).
Проблему решил просто "напшикал" во все наконечники аэрозольной силиконовой смазки, теперь больше не окисляются!

Хотя сейчас провода TESLA могут попасться и полное гавно!
В начале этого лета помогал знакомому оживить ВАЗ 2106,
пошли в магазин взяли комплект проводов на классику
(старые у него были много где изолентой перемотаны).
Поставили на машину, оживили завели, поехали пробовать.
Не можем понять в чем дело раскручиваешь мотор больше 4000 начинает стрелять.
Проблема была в том, что между проводами в том месте, где они все 4 сразу скрепляются пластмасской, между двумя соседними свободно пробивала искра.
Да и надписи ТЕСЛА на этих проводах можно было легко стереть пальцами рук.
Короче сдали в магазин обратно эти провода!

Пошли купили в другом такой же комплект, эти пока у него ездиют нормально.

Для систем зажигания высокой энергии (ВАЗ-21213, 2108) применяют провода синего цвета (силиконовая изоляция) с распределенным сопротивлением 2,55 кОм/м (2,28 - 2,82 кОм/м) и пробивным напряжением до 30 кВ. Зарубежные высоковольтные провода как правило отличаются повышенным распределенным сопротивлением (из-за более строгих требований к подавлению радиотелепомех). Их величина распределенного сопротивления может быть в пределах 9-25 кОм на метр, т. е. заметно больше, чем у наших синих проводов. Силиконовая изоляция таких проводов лучше, сами провода мягче.
Увеличение распределенного сопротивления уменьшает время горения искры между электродами свечи (разница до 20%) и энергию высоковольтного импульса (до 50%). Такое снижение может свести на нет все "запасы" в системе зажигания, и запуск двигателя при неблагоприятных условиях может оказаться затрудненным.
нашел на(система зажигания ваз 21213)там же про электроды свечей
автор Володюшка.Что думаете?

Отсюда и цель нашей экспертизы: анализ влияния различных высоковольтных проводов на основные показатели реального двигателя ВАЗ-2112. Как обычно, все закупили в крупных столичных автомагазинах. Взяли по два комплекта проводов десяти разных фирм — отечественных и зарубежных. По два брали неспроста — дабы предупредить возможные упреки в необъективности. Мол, по одному образцу судить нельзя! Спорить не будем — лучше изменим процедуру поверки.

Лабораторным омметром определили сопротивление каждого провода — всех 80 штук. Потом замерили длину проводов, поделили одно на другое и получили линейное сопротивление — в килоомах на метр. По логике вещей, для одних и тех же комплектов большого разброса быть не должно — кабель-то нарезают из одной катушки. Но…

Во всех комплектах восьми фирм так и получилось. А вот у Caesar в двух проводах оно скакнуло чуть ли не на порядок по сравнению с остальными шестью. У Master Sport повторилась та же картина — правда, для одного провода. Мелочи? Возможно. Но чтобы они не исказили общей картины, по этим брендам мы подобрали комплекты для испытаний так, чтобы провода имели примерно равное линейное сопротивление, не без основания предположив, что они будут вполне кондиционными. В компенсацию за труды позволили себе пробурчать, что этим следовало бы заняться производителю.

От марки к марке сопротивления меняются почти на три порядка — от десятков Ом (у комплекта Pro.Sport) до почти десятка кОм (у комплекта Master Sport). Важно ли это для мотора? Выясним.

Для испытаний взяли свечи с минимальным сопротивлением резистора помехопо-давления — остановились на Bosch Platin FR7DPX. При этом из двадцати свечей выбрали четыре с практически одинаковым сопротивлением — 3,2 кОм. Свечи, конечно же, исправные — их предварительно перепроверили.

С каждым из комплектов проводов двигателю пришлось отрабатывать так называемый универсальный цикл испытаний — с ездой и по городу, и по трассе. Измеряли его мощность, мгновенный расход топлива и токсичность отработавших газов. А из любви к искусству организовали еще один тест — проверили равномерность работы отдельных цилиндров. Для этого, выведя двигатель на определенный режим, поочередно отключали подачу топлива на цилиндры. Затем простым вычитанием определяли индикаторный момент каждого цилиндра и сравнивали их.

Внятного ответа ни от кого из производителей проводов мы не получили, хотя обращались с подобным вопросом неоднократно. Темнят даже те фирмы, которые делают и свечи, и провода! Вероятно, здесь работает принцип перестраховки — каждый элемент по отдельности должен укладываться по уровню помехоподавления в нормы действующих ГОСТов и международных стандартов. Возможно, это было бы правильно применительно к старым двигателям, для которых по инерции еще выпускают безрезисторные свечи. А для современных?

А как зависит индикаторный КПД (читай — качество сгорания) от среднего по цилиндрам сопротивления линий зажигания? Максимальный результат — на проводах с практически нулевым сопротивлением (комплект Pro.Sport), а минимальный — там, где сопротивление максимально (Master Sport). Все остальные между ними. То есть — чем меньше сопротивление линии зажигания, тем проще мотору. Как не вспомнить конструкцию спортивных высоковольтных проводов — толстый медный провод практически с нулевым сопротивлением. И в нашей экспертизе мы нашли этому вполне четкое подтверждение.

И еще один момент: нет правил без исключений. Провода PVL выдали вообще один из лучших результатов, хотя сопротивление у них не самое низкое. Почему? А потому, что именно у этого комплекта разброс сопротивлений по отдельным проводам минимален! Господа с фирмы не пожалели дорогого кабеля, сделав практически все провода одинаковой длины — итог налицо.

Заявленный производитель — Master Sport Automobiletechnik, Германия

Ориентировочная цена — 930 руб.

Эти провода не лучшим образом показали себя в испытаниях. Во-первых, один провод из восьми в двух комплектах пришлось заменить — его сопротивление было сильно выше остальных. Во-вторых, у них самое большое сопротивление. В-третьих, они самые короткие из всех — кабеля явно пожадничали.

+ Самые дешевые из немецких проводов.

— Низкие показатели работы мотора.

Ориентировочная цена — 780 руб.

Обозначение — ВАЗ-2112 D&G

Указанная применяемость — ВАЗ-2112 16 клап.

Зеленые провода, на которых заявлено линейное сопротивление кабеля 1 кОм/м. Но почему тогда сопротивление самих проводов так велико? Из восьми проводов два вообще пришлось заменить — их сопротивление много больше, нежели у других… К остальному претензий нет.

+ Невысокая цена, пониженное сопротивление кабеля.

— Большой разброс сопротивлений проводов по отдельным цилиндрам.

Ориентировочная цена — 710 руб.

Указанная применяемость — ВАЗ-2112 16 кл.

+ Неплохое качество изготовления, средние моторные показатели при низкой цене.

— Самая большая неравномерность сопротивлений линий зажигания по отдельным цилиндрам.

Заявленный производитель — Jan Мог

Ориентировочная цена — 655 руб.

Указанная применяемость — ВАЗ 2112 16 кл.

Самый дешевый комплект довольно неплох. Два провода имеют защитные чехольчики, но сам свечной наконечник очень мягкий, что затрудняет монтаж провода, особенно на горячем двигателе. Заявлено использование кабеля производства США.

+ Среднее качество при минимальной цене.

— Слишком мягкий свечной наконечник. Довольно высокая неравномерность сопротивлений по цилиндрам.

Ориентировочная цена — 760 руб.

Обозначение Класс люкс d 7 мм ВАЗ-2110i-16v

Указанная применяемость ВАЗ 2110i 16v

+ Невысокая цена при достаточно высоких показателях.

— Изрядный разброс сопротивлений (не линейных, а общих).

Заявленный производитель — NGK Spark Plug Europe Gmbh, ЕС

Ориентировочная цена — 1570 руб.

Указанная применяемость Lada 2110, 2111, 2112, 2113

Не понятно, где сделаны провода известной марки. На коробке написано ЕС, а на нашлепке изготовитель — Япония, производитель — Германия. Сопротивление проводов великовато — на моторных характеристиках это сказывается не лучшим образом.

+ Хорошие цифры по части экологии.

— Высокая цена, повышенное сопротивление провода,ухудшающее характеристики двигателя.

Заявленный производитель — Champion, Federal-Mogul, ЕС

Ориентировочная цена — 1900 руб.

Указанная применяемость — Lada 2110, 2111 16v 1,5i

Самый дорогой среди всех комплектов, в общем-то, не порадовал. Высокое место достигнуто только благодаря экологическим показателям, а в остальном преобладают минусы. За такие деньги и за такое имя хочется куда большего.

+ Хорошие экологические показатели.

— Несуразная цена. Русский текст — только на убогой нашлепке на коробку.

Заявленный производитель — Pro.Sport, США

Ориентировочная цена — 1190 руб.

Указанная применяемость — 2112i

+ Высокие моторные показатели, причем за реальные деньги.

— Прокол с описанием и упаковкой: где русский язык?

Заявленный производитель — Finwhale Gruntech Gmbh, Германия

Ориентировочная цена — 1270 руб.

Указанная применяемость — ВАЗ 2108 — 2112i 16v

+ Сбалансированные цена и качество. Лучший показатель по токсичности.

— Непонятная экономия на количестве защитных чехлов.

Заявленный производитель — PVL, Германия

Ориентировочная цена — 1125 руб.

Обозначение — 8 71 498

Указанная применяемость — ВАЗ 2110–2115 с инжекторным, 16-клапанным двигателем

Оказалась отменного качества. Единственный комплект, где у всех проводов практически одинаковая длина: и ставить удобно (не надо разбираться, какой куда втыкать), и равномерность сопротивлений практически полная. Отдельный респект — за вложенные перчатки.

Schulz 21043

Конечно. Вот здесь http://carb.ru/uslugi/ Цитирую: "Если барахлят элементы системы зажигания, то за умеренную плату и с помощью специализированных стендов, наши мастера устранят дефект. Мы восстановим

Schulz 21043

Schulz 21043

Краткую выжимку сделаю Вот в этой статье всё очень доходчиво написано по поводу "нулевых" проводов, резистивных что с чем ставится и как комбинируется, и как оно с завода было задумано. И что мне понр

lithoil

lithoil

Пожалуйста. Извиняюсь, только упаковка лакированная, и бликует, как я не пытался, фотка четкой и контрастной не получается ( А какое у тебя сопротивление на катушке зажигания?

Читайте также: