Выворот на ваз 2105 сошки

Обновлено: 05.07.2024

Здравствуйте друзья!Меня зовут Михаил. Чего-то на старости лет решил один из проектов на своём канале посвятить .

Собрали бюджетный выворот из подручных материалов по дешману! Подпишись на канал и поставь лайк! Наши соц. сети!

Ссылка на помощь каналу ну мало ли=) : www.donationalerts.com/r/molodoivaz Ссылка на группу в вк "Музыка там" .

В этом видео мы наконец-то установили выворот на ваз 2104, он получился огромным! И дешевым , относительно .

В этом видео расскажем как сделать красноярский выворот своими руками для зимнего дрифта. Подпишись на канал .

Всем привет как обычно с вами Влад. В этом видео я максимально доступно и подробно рассказал и показал наглядно на .

Петр хочу снять как проще всего снять сошку закажу рулежку потому что все хочет делать ворота обрезать укоротить .

Мне в голову мысли часто приходят внезапно. Как и в этот раз внезапно вздумалось доделать и еще увеличить выворот .

Всё что нужно, это: 1. Подписаться или быть подписанным на канал Clubturbo Internet Tuning Shop; 2. Оставить один .

Продолжаем подготовку ВАЗ 2101. Зимний дрифт уже скоро! В этом видео делам занижение нашего тазика, пилим .

замена рулевого редуктора с длинным валом на короткий так как что было то и ставил новый не стал покупать подогнали .

How to remove stuck knuckle VAZ - 2105 , if zachys bolts. В этом видео показано как возможно заменить прикипевшие болты .

Я занимаюсь дрифтом в Крыму с 2013 года. Обе мои машины — жигули 1974 года выпуска. Мне пришлось их полностью переделать.

Жигули появились в нашей семье спустя два месяца после моего рождения, в 1995 году. В машине я практически вырос, поскольку мы часто ездили на ней по Крыму и Украине. На ней же отец учил меня управлять автомобилем. Когда в 2013 году мне исполнилось 18, жигули отдали мне.

Я сразу решил, что буду переделывать авто под дрифт — это когда машину отправляют в управляемый занос: передняя ось автомобиля — в надежном зацепе с дорогой, а задняя скользит поперек. Первые дрифт-покатушки у меня были на влажном поле с травой, дальше — больше. Занимаюсь этим уже восемь лет и не собираюсь останавливаться.

В дрифте многое зависит от машины. Ниже я расскажу, как переделывал свои первые два автомобиля и сколько все это стоит. Важно говорить именно о двух, потому что многие детали из первой машины в итоге стоят на второй.

Как я улучшал свою первую машину

Я никогда не стремился к современным машинам: они мне неинтересны, слишком скучные. Мне нравилось что-то живое , что требует немного больше, чем просто сесть, нажать на педаль и поехать: люблю работать за рулем и не зависеть ни от каких электронных систем. Мне интересны старенькие или особенные авто, где нужно знать, как и куда нажимать.

Понизил центр тяжести. В дрифте, как и в большинстве автомобильных дисциплин, очень многое зависит от подвески. Поэтому первым делом я поменял задние пружины на более низкие и жесткие. Их делали на заказ, они обошлись мне в 1500 Р . Такие пружины позволили сместить вниз центр тяжести и уменьшить крены машины.

Установка шеснаря с переднеприводной Лады — самое простое и распространенное решение для классики, потому что он подходит по креплениям к старой коробке передач. Но в переднеприводной машине мотор расположен поперечно, а в мою надо было поставить его продольно, поэтому на разные детали для установки я потратил еще 20 000 Р .

Затем появились проблемы с охлаждением и прогорела прокладка ГБЦ. Ремонт обошелся недорого: прокладку я купил за 700 Р , герметик — за 300 Р , головку блока проточили за 700 Р . Снял и поставил сам. Понял, что что-то делаю не так, и решил вернуться к литературе. С этого момента я стал регулярно дорабатывать автомобиль.

Поменял рычаги и амортизаторы. В сентябре 2014 года я довольно сильно въехал в стену в Байдарской долине — из-за штатной передней подвески. Выворота передних колес не хватало, поэтому сзади было гораздо больше сцепления с дорогой, чем спереди. Передние колеса потеряли зацеп, и машину вынесло.

Проблему решил оперативно: купил за 7500 Р новый комплект тюнингованных рычагов. Они увеличивают колею — расстояние между колесами на оси — развал и кастор. Укороченные сошки дают больший выворот колес для движения в заносе. Для них я интегрировал б/у тормозную систему от ВАЗ-2110 , которую купил за 2500 Р . Также я выпилил арки крыльев болгаркой, чтобы они не задевали колеса. И приходилось что-то докупать к каждому выезду. Например, еще пару пружин за 1500 Р и пару амортизаторов за 2500 Р .

Заменил руль, поставил гидроручник и медные тормозные трубки. У жигулей 1974 года специфический большой руль: если в машине нет усилителя руля, таким легче работать. Я решил поставить новый — меньшего диаметра и удобнее в обращении. Он обошелся мне в 2000 Р . Также я докупил гидроручник за 2000 Р и медные тормозные трубки за 1500 Р . Все, как обычно, поменял сам.

Люфт оси сошки рулевого редуктора на 2105. Ощутимый. При покачивании самой сошки даже сверху из-под капота слышен стук. Источник звука - сам рулевой редуктор.
Этот же звук слышен из салона при движении, когда левое колесо значительно перемещается в вертикальной плоскости, а также при маневрировании, если значительно повернуть руль в любую сторону.

Была попытка, согласно инструкци по эксплуатации отрегулировать зацепления, но на люфте это не сказалось.

Вопрос: есть ли шанс отремонтировать и(или) отрегулировать редуктор и если есть - то как?

Люди, вы чего. Есть еще один способ насколько мне помнится из мануала, осевой люфт убирается подбором прокладок под крышку. Это если сошка болтается без осевого люфта винтом регулируется.
ИМХО.

Prokladkami. : насколько мне помнится из мануала, осевой люфт убирается подбором прокладок под крышку. Это если сошка болтается без осевого люфта винтом регулируется.
: ИМХО.

ubiraetsya lyuft chervyaka.

Люфт оси сошки рулевого редуктора
1. Na regulirovochnom boltu doljna bit" pryamougol"naya shayba.
Golovka bolta vmeste s etoy shayboy vhodit v prorez" v osi shoshki. I vhodit" ona doljna bez lyufta (t.e. tolshina shaybi doljna bit" tochno podobrana). Esli etogo net, to normal"no reduktor ne otregulirovat" (budet libo zakusivat", libo boltat"sya).
2. U mеnya 1 raz viteklo maslo i zadniy podshipnih chervyaka dal duba. Pri etom lyuft cher?vyaka pochti ne oshushalsya, zato lyuft vsego rulevogo bil bol"shoy (pravda ne stuchalo).

У меня такая же фигня На предыдущей машине один в один как у тебя.
Сейчас (машине 2-а года) уже проявились первые признаки. правда чуток уменьшил зазор и звук пока пропал. но скоро проявится.
Вроде пока ничего не закусывает и не доставляет неудобств. Когда разболтается совсем - заменю на новый..Не знаю, поддается ли там что ремонту, но все равно редутор вытаскивать придется..имхо лучше тогда махнуть на новый(хотя кач-во наших запчастей. ).
Успехов, Михаил.

Может можно отремонтировать? : На предыдущей машине один в один как у тебя.
: Сейчас (машине 2-а года) уже проявились первые признаки. правда чуток уменьшил зазор и звук пока пропал. но скоро проявится.

Ты знаешь, у меня после такой регулировки прошло 3 тыс. км. и стучит все чаще и чаще.

Вопрос стоит один: как мне кажется - дохнет подшипник, у самой сошки. Может (если это вообще возможно) имеет смысл его просто заменить и жить дальше? Все-таки, $50 при условии, что сам будешь его менять.

У меня руки не от туда растут..чтобы в редукторе ков ыряться :) Да и вещь то ответственная - я бы поменял на новый. безопасней будет :)
Успехов. Михаил.

Вопрос: скока стоит и мож. ли брать на рынке? : ыряться :) Да и вещь то ответственная - я бы поменял на новый. безопасней будет :)
: Успехов. Михаил.

Там КUК про замену винта регулировки сказал Может и правду поможет. )
А вот скока стоит новый редуктор и где покупать - не знаю..но точно не на рынке :) Хоть чек для очистки совести надо иметь :). Хотя надо просто проконсультироваться у знающих людей на что обратить внимание при покупке..т.к. и магазины и рынок (имхо конечно) - одним и тем же барахлом торгуют. ) Главное - что бы повезло.
Успехов.

Я свой брал на Нагорной. Нормально усе. : Может и правду поможет. )
: А вот скока стоит новый редуктор и где покупать - не знаю..но точно не на рынке :) Хоть чек для очистки совести надо иметь :). Хотя надо просто проконсультироваться у знающих людей на что обратить внимание при покупке..т.к. и магазины и рынок (имхо конечно) - одним и тем же барахлом торгуют. ) Главное - что бы повезло.
: Успехов.

Люфт радиальный, или осевой? Если осевой, то убирается стандартной регулировкой. Если радиальный - редуктор на помойку.
Посмотри, кстати, масло там есть?

Ось сошки ходит ввер-вниз (если качать ее снизу) чуть-чуть и в стороны (видимо, это радиальный люфт). Причем ее нельзя оставить в каком-то среднем положении - только у одного края или у другого.
Перемещается со стуком.

Похоже на то что у тебя в основном осевой люфт Маленький радиальный допустим.
Осевой выбирается стандартной регулировкой.
Отверни стопорную гайку. Сними звездообразную шайбу. Останется винт со шлицом.Вращая это винт по часовой стрелке, одновременно покачивая руль, добейся отсутсвия люфта рулевого колеса. Только не перетяни.
Если винт сел очень низко, то придется его менять. Для этого надо будет снять верхнюю крышку.
Перед всей процедурой надо постараться убрать люфты рулевого вала.

Я так регулировал - сначала помогло : Маленький радиальный допустим.
? А если все же стучит?
: Если винт сел очень низко, то придется его менять. Для этого надо будет снять верхнюю крышку.
: Перед всей процедурой надо постараться убрать люфты рулевого вала.

Сначала помогло. Проехал 3 тыс. км. и снова та же песня.
Только теперь - можно затянуть до упора (но не очень сильно) - и та же фигня. Стучит. Я, в итоге, отрегулировал так, как надо - руль нормальный, не тяжелый.

Хотя. Если поставить машину на яму.
Пытаюсь крутить сошку так, как она двигается при повороте руля, свободного хода (даже учитывая то, что колеса не сняты) - нет, стуков нет, тишина.
Начинаю руками с усилием кг.15-20 качать сошку, если снизу смотреть - вверх-вниз. И вот тут появляется стук.

Вот с люфтом рулевого вала проблемы есть. Я человек здоровый, и хотя следую правилу, что стоя на месте руль крутить нельзя, виню себя сам.

Причем, я ничего не понимаю - на управляемости, вплоть до 140км/ч это не сказалось. Идет прямо, не рыскает, руля слушается нормально.
Я уже думал, хрен с ним, со стуком. Пусть дохнет.
Но все же, чем это грозит? Редуктор на ходу не развалится? Или заклинит?

Крышку снимай, это можно. :-) : : Он имеет шляпку в виде диска, которая заходит в направляющую на валу сошки.
: Вариант. Т.е. ты думаешь, что он просто износился (его шляпка) и в валу сошки болтается?
: У меня были такие мысли, но никто не слышал о подобном.
: Если я просто свинчу гайку с него, сниму крышку, и попробую посмотреть - последствий не будет? Или нужно весь редуктор сначала снимать? А уже потом раскручивать?
:
:

Точно, все так и есть, все воскресенье тр. ся Так что же мне теперь делать? Мириться больше нельзя.
Новый редуктор или новый вал сошки? или только замена втулок?

ЗЫ: Новую машину не предлагать.

Имхо - новый редуктор : Так что же мне теперь делать? Мириться больше нельзя.
: Новый редуктор или новый вал сошки? или только замена втулок?
:
: ЗЫ: Новую машину не предлагать.
:
: Саша.

ТЕ ЖЕ проблемы, ответьте и мне плз. Ну, то что ввех-вниз, затягивается рег. винтом. Но мне это не удается - руль либо люфтит, либо становится слишком тугой. Червяк не люфтит. А вот ролик немножко так болтается, и напрашивается замена вала сошки, возможно и его втулок.

А вот вопросы:
1. можно ли это сделать, не снимая редуктор с машины?
2. если да, то как скрутить гайку сошки, силушек не хватило с первой попытки?
3. Какие подводные какмни еще могут быть.?

ЗЫ ИМХО в ФАКе тема плохо освещена.

Гайку сворачивал пневмогайковертом В сервисе. А вот сошку с вала снимали кувалдой. Съемник разгибался. Вал сошки в результате был изуродован до неузнаваемости. Прикипает там все насмерть.

На счет фтулок не знаю. Мне кажется они в корпусе намертво.
Без снятия редуктора с машины попробовать можно, но капремонт РРедуктора по запчастям может встать в стоимость нового.
Когда у меня провернуло шлицы на вылу червяка, я его заменил вместе с рулевым валом (2106). На 05,07 такой проблемы не должно быть.
Как юстировал всю систему описывал в апреле.

Юрий Буланый Знаток (251) я предпологаю=сошка неправильно стоит или рулевой редуктор или маятник.

сошку можно поставить только в одном положении, имеется слепой шлиц

ᅠ Оракул (61125) Я насчет ВАЗа не знаю. На мерсах фиксируются в любом положении..

Сошку правильно надо было центровать при сборке рулевого. Придётся заново перебрать рулевое.

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Читайте также: