Выворот на ваз 2107

Обновлено: 04.07.2024

Рычаги Drift Spec — комплект рычагов для зимнего дрифта.

Данные рычаги устанавливаются со стандартной тормозной системой ВАЗ 2101 — 07.

Рычаги окрашены порошковой краской в сиреневый цвет. До покраски все рычаги проходят пескоструйную обработку. Рычаги сделаны из бесшовной трубы с толщиной стенки 3мм.

При установке данного комплекта не требуется вносить никаких конструктивных изменений подвески. С данным комплектом требуется только перенос суппорта вперед, поменяв стандартные планшайбы слева направо и наоборот, так как конструктивно данное изменение позволит беспрепятственно вращаться кулаку.

Шаровые опоры меняются на все верхние, так как положение увеличение кастера и угла развала требует их замены (трек ТРС).

Также при установке данного комплекта устанавливаются шланги от 21213/14 (более длинные). Рычаги также дают небольшое занижение - порядка 15 мм, но установка предполагает ставить подвеску с занижением от -30 до -70мм.

Сайлентблоки рычагов для зимнего дрифта ставятся более мягкой серии — Comfort. Конструктивно возможна эксплуатация зимой, как со стабилизатором, так и без — это зависит от выбора амортизаторов и пружин.

При установке стабилизатора требуется его доработка (подпиливание) либо установка колёс с большим вылетом или с проставкой от 15 - 25мм. Колея с данными рычагами расширяется на 20мм в каждую сторону, что позволяет установить данный комплект без резки арок.

С рычагами рекомендуется замена осей рычагов и возможна установка усиленной балки.

Рекомендуемый комплект подвески с данными рычагами (масляные амортизаторы шток-авто или технорессор) с занижением -50мм.

Возможна установка ступицы доработанной 2108 с переходными втулками для лучшего обката колеса и исключения регулировки подшипника.

Данные рычаги отлично подходят для эксплуатации автомобиля в городском цикле.

Углы (рекомендуемые)

  • Параметры развала: от 1,5 — 3 градусов.
  • Кастер: от 5 — 8 градусов.
  • Схождение: - 0,13 — 0

Рычаги Drift Spec Pro — комплект рычагов для летнего и межсезонного дрифта.

Данные рычаги устанавливаются с тормозной системой ВАЗ 2112 и 2170.

Рычаги окрашены порошковой краской в сиреневый цвет. До покраски все рычаги проходят пескоструйную обработку. Рычаги сделаны из бесшовной трубы с толщиной стенки 3мм.

При установке данного комплекта не требуется вносить никаких конструктивных изменений подвески. С данным комплектом требуется установка комплекта тормозной системы от ВАЗ 2110 — 2112 или ВАЗ 2170 с планшайбой, а также необходим перенос суппорта вперед, так как конструктивно данное изменение позволит беспрепятственно вращаться кулаку.

Шаровые опоры меняются на все верхние, так как положение увеличение кастера и угла развала требует их замены (трек ТРС).

Также при установке данного комплекта устанавливаются шланги от 21213/14 (более длинные). Установка предполагает ставить подвеску с занижением от -30 до -70мм.

Сайлентблоки рычагов для зимнего дрифта ставятся более мягкой серии - Comfort. Конструктивно возможна эксплуатация зимой, как со стабилизатором, так и без - это зависит от выбора амортизаторов, пружин и сошек.

Колея с данными рычагами не изменяется, что позволяет установить данный комплект без резки арок. С рычагами рекомендуется замена осей рычагов и возможна установка усиленной балки.

Рекомендуемый комплект подвески с данными рычагами (масляные амортизаторы шток-авто или технорессор) с занижением -50мм.

Возможна установка ступицы доработанной 2108 с переходными втулками для лучшего обката колеса и исключения регулировки подшипника.

Данные рычаги отлично подходят для эксплуатации автомобиля в городском цикле.

Углы (рекомендуемые)

  • Параметры развала: от 1,5 — 2,5 градусов.
  • Кастер: от 5 — 7 градусов.
  • Схождение: -0,13 — 0.

Рычаги Drift Light — комплект верхних рычагов для зимнего дрифта.

Данные рычаги устанавливаются со стандартной тормозной системой ВАЗ 2101 — 07.

Рычаги окрашены порошковой краской в сиреневый цвет. До покраски все рычаги проходят пескоструйную обработку. Рычаги сделаны из пластины 4,5мм

С данным комплектом рычагов возможна установка:

  1. Сошки -30мм и сгоны 100мм. и сгоны 140мм (необходимо укоротить каждый сгон на 10мм с каждой стороны)

Со вторым вариантом необходима установка наконечников TRW или Limforder, так как данные наконечники меньшего диаметра. Стоковый наконечник упирается в стандартный рычаг.

При установке данного комплекта не требуется вносить никаких конструктивных изменений подвески. С данным комплектом требуется только перенос суппорта вперед, поменяв стандартные планшайбы слева направо и наоборот, так как конструктивно данное изменение позволит беспрепятственно вращаться кулаку.

Шаровые опоры меняются на все верхние, так как положение увеличения кастера и угла развала требует их замены (трек ТРС).

Также при установке данного комплекта устанавливаются шланги от 21213/14 (более длинные). Предполагается ставить подвеску с занижением от -30 до -70мм.

Рычаги также дают небольшое занижение - порядка 15 мм, но установка предполагает ставить подвеску с занижением от -30 до -70мм.

Сайлентблоки рычагов для летнего дрифта ставятся более жёсткой серии — Drive. Конструктивно возможна эксплуатация летом, как со стабилизатором, так и без - это зависит от выбора амортизаторов и пружин.

При установке стабилизатора требуется его доработка (подпиливание) либо установка колёс с большим вылетом или с проставкой от 15 - 25мм. Колея с данными рычагами расширяется на 70мм в каждую сторону, что предполагает установку расширителей арок (фендеры)

Рекомендуемый комплект подвески с данными рычагами:

  1. Газо-масляные амортизаторы DAMP с занижением -50мм (со стабилизатором).
  2. Винтовая регулируемая подвеска (без стабилизатора).

Возможна установка ступицы доработанной 2108 с переходными втулками, для лучшего обката колеса и исключения регулировки подшипника. С рычагами рекомендуется замена осей рычагов и возможна установка усиленной балки.

Данные рычаги подходят для эксплуатации автомобиля в городском цикле, а также для принятия участий в соревнованиях по дрифту.

Углы (рекомендуемые)

  • Параметры развала: от 2 — 4 градусов.
  • Кастер: от 5 — 9 градусов.
  • Схождение: - 0,13 — 0.

Рычаги Красноярский выворот — комплект верхних рычагов для зимнего дрифта.

Данные рычаги устанавливаются со стандартной тормозной системой ВАЗ 2101 — 07.

Рычаги окрашены порошковой краской в сиреневый цвет. До покраски все рычаги проходят пескоструйную обработку. Рычаги сделаны из бесшовной трубы с толщиной стенки 3мм.

С данным комплектом рычагов возможна установка:

  1. Сошки -30мм и сгоны 100мм;
  2. Сошки -70мм и сгоны 140мм (необходимо укоротить каждый сгон на 10мм с каждой стороны).

Со вторым вариантом необходима установка наконечников TRW или Limforder, так как данные наконечники меньшего диаметра. Стоковый наконечник упирается в стандартный рычаг.

При установке данного комплекта не требуется вносить никаких конструктивных изменений подвески. С данным комплектом требуется только перенос суппорта вперед, поменяв стандартные планшайбы слева направо и наоборот, так как конструктивно данное изменение позволит беспрепятственно вращаться кулаку.

Сайлентблоки рычагов для зимнего дрифта ставятся более мягкой серии — Comfort. Конструктивно возможна эксплуатация зимой как со стабилизатором, так и без — это зависит от выбора амортизаторов, пружин и сошек.

Колея с данными рычагами не изменяется, что позволяет установить данный комплект без резки арок. С рычагами рекомендуется замена осей рычагов и возможна установка усиленной балки.

Рекомендуемый комплект подвески с данными рычагами (масляные амортизаторы шток-авто или технорессор) с занижением -50мм. Возможна установка ступицы доработанной 2108 с переходными втулками для лучшего обката колеса и исключения регулировки подшипника.

Данные рычаги отлично подходят для эксплуатации автомобиля в городском цикле.

Я занимаюсь дрифтом в Крыму с 2013 года. Обе мои машины — жигули 1974 года выпуска. Мне пришлось их полностью переделать.

Жигули появились в нашей семье спустя два месяца после моего рождения, в 1995 году. В машине я практически вырос, поскольку мы часто ездили на ней по Крыму и Украине. На ней же отец учил меня управлять автомобилем. Когда в 2013 году мне исполнилось 18, жигули отдали мне.

Я сразу решил, что буду переделывать авто под дрифт — это когда машину отправляют в управляемый занос: передняя ось автомобиля — в надежном зацепе с дорогой, а задняя скользит поперек. Первые дрифт-покатушки у меня были на влажном поле с травой, дальше — больше. Занимаюсь этим уже восемь лет и не собираюсь останавливаться.

В дрифте многое зависит от машины. Ниже я расскажу, как переделывал свои первые два автомобиля и сколько все это стоит. Важно говорить именно о двух, потому что многие детали из первой машины в итоге стоят на второй.

Как я улучшал свою первую машину

Я никогда не стремился к современным машинам: они мне неинтересны, слишком скучные. Мне нравилось что-то живое , что требует немного больше, чем просто сесть, нажать на педаль и поехать: люблю работать за рулем и не зависеть ни от каких электронных систем. Мне интересны старенькие или особенные авто, где нужно знать, как и куда нажимать.

Понизил центр тяжести. В дрифте, как и в большинстве автомобильных дисциплин, очень многое зависит от подвески. Поэтому первым делом я поменял задние пружины на более низкие и жесткие. Их делали на заказ, они обошлись мне в 1500 Р . Такие пружины позволили сместить вниз центр тяжести и уменьшить крены машины.

Установка шеснаря с переднеприводной Лады — самое простое и распространенное решение для классики, потому что он подходит по креплениям к старой коробке передач. Но в переднеприводной машине мотор расположен поперечно, а в мою надо было поставить его продольно, поэтому на разные детали для установки я потратил еще 20 000 Р .

Затем появились проблемы с охлаждением и прогорела прокладка ГБЦ. Ремонт обошелся недорого: прокладку я купил за 700 Р , герметик — за 300 Р , головку блока проточили за 700 Р . Снял и поставил сам. Понял, что что-то делаю не так, и решил вернуться к литературе. С этого момента я стал регулярно дорабатывать автомобиль.

Поменял рычаги и амортизаторы. В сентябре 2014 года я довольно сильно въехал в стену в Байдарской долине — из-за штатной передней подвески. Выворота передних колес не хватало, поэтому сзади было гораздо больше сцепления с дорогой, чем спереди. Передние колеса потеряли зацеп, и машину вынесло.

Проблему решил оперативно: купил за 7500 Р новый комплект тюнингованных рычагов. Они увеличивают колею — расстояние между колесами на оси — развал и кастор. Укороченные сошки дают больший выворот колес для движения в заносе. Для них я интегрировал б/у тормозную систему от ВАЗ-2110 , которую купил за 2500 Р . Также я выпилил арки крыльев болгаркой, чтобы они не задевали колеса. И приходилось что-то докупать к каждому выезду. Например, еще пару пружин за 1500 Р и пару амортизаторов за 2500 Р .

Заменил руль, поставил гидроручник и медные тормозные трубки. У жигулей 1974 года специфический большой руль: если в машине нет усилителя руля, таким легче работать. Я решил поставить новый — меньшего диаметра и удобнее в обращении. Он обошелся мне в 2000 Р . Также я докупил гидроручник за 2000 Р и медные тормозные трубки за 1500 Р . Все, как обычно, поменял сам.


Вот и подъехал выворот в середине сезона)
Ну у кого сезон, а у нас на улице одна грязь, местами вообще сухой асфальт, ни намека на снег😔
Поэтому решил пока конец отпуска, нет хорошей погоды, все таки поставить рычаги которые покупал в прошлом месяце.

Заказывая рычаги, прикупил шаровые усиленные, трек спорт, верхние


Про разбор писать думаю смысла нет, информации полно.

Напишу про сложности с которыми столкнулся, из за них провозился дня 4

1)Самая главная проблема была в
прикипевшей шаровой в кулаке, промучался с ней долго, как только не бил, не крутил, решено с помощью больших тисков

2)прикипевшие верхние оси к втулкам сайлентблоков рычагов, причем прикипели что слева, что справа, в одном и том же месте, с противоположной стороны гайки, что было плюсом, бей ни бей не выходит.
Взял горелку в руки, и грел сайлетблок резина поплавилась, и ось вместе с втулкой вышла (так как втулка держит шайбу, мешает болт который держит бымпер, откручивает его, и все выходит)

Сошки снялись легко, у многих почему то они прикипают, можно попробовать чуть чуть ударить по болтам, которые ее держат, но не перестарйтесь иначе болт разобьёт диск


По доработкам, это сбил ограничители на нижних рычагах, и чуть подпилил с противоположной стороны нижний рычаг, так чтобы при повороте в обратную сторону кожух не упирался в нижний рычаг.


Теперь осталось поставить подкрылок с левой стороны, (но пока его нет, хочу поставить усилитель рулевого редуктора)
И на сход развал.

Главная > Магазин > Растяжки / защита / упоры / усиление жесткости кузова > Рычаги передней подвески > Рычаги передней подвески "КРАСНОЯРСКИЙ ВЫВОРОТ" для ВАЗ 2101-2105-2107, верхние 2 шт.

Модель автомобиля: ВАЗ 2101-2107
Материал: сталь,труба диаметром 27мм,порошковая окраска.
Назначение: Увеличение предельного угла поворота колес для дрифта,увеличение параметров развала и кастера.
Установка: Данные рычаги устанавливаются с стандартным нижним рычагом,тормозная система может быть установлена любая

Не требуют доработанных поворотных кулаков,на стандартных дисках не требуют доработки арок,визуально автомобиль не отличается от стандартного.

На выходе получаем конфигурацию которая широко используется пилотами на Красном Кольце в Красноярске.

Параметры используемые на данных рычагах: 1-2 градуса развал,6-8 Кастер,0 схождение
Комплектация: Верхние рычаги,цельные рулевые сгоны,укороченные рулевые сошки.
Сгоны 80мм.

Читайте также: