Выворот на ваз 2112

Обновлено: 08.07.2024

Здравствуйте,форумчане! Меня давно интересует вопрос выворота колес на наших авто! У меня одного он такой маленький? Даже русские тазики и то разворачиваются за один раз на узкой дороге, а у меня только за 2, а то и 3 раза((( Его возможно как то увеличить?

хм.. чет даже и не задумывался про это. После Матиза мне казалось, что это нормально :)
На проверить с какой-нить тачкой.

Здравствуйте,форумчане! Меня давно интересует вопрос выворота колес на наших авто! У меня одного он такой маленький? Даже русские тазики и то разворачиваются за один раз на узкой дороге, а у меня только за 2, а то и 3 раза((( Его возможно как то увеличить?


Всем кто читает доброго времени суток!В общем установил тормоза 2112, ступицы с передними подшипниками с ПП, и маленько повоевал с выворотом!
для установки тормозов наверно все знают что требуется, планшайбы, суппорта 2112, тормозные диски 2112.С установкой всего этого проблем никаких не должно быть!Но из за того что ступицы самоточенные, чтобы суппорт стоял строго по центру тормозного диска, пришлось делать четырех мм шайбы между планшайбой и суппортом!(на стоке таких проблем не должно возникнуть!)В итоге получилось так, что как суппорт не ставь(спереди или ссади)он упирался в верхний рычаг!Рычаги Стингер кросс, как со стоковыми получится не знаю, не пробовал!Пришлось делать свои планшайбы, чтобы суппорт проходил под верхним рычагом.т.к.планшайбы которые продают сделаны так что бы суппорт стоял сверху.




после установки с моими планшайбами суппорта спокойно стали проходить между рычагов(суппорта стоят спереди), и упираться в крепление стабилизатора(калиновские яйца).Чтобы суппорт упирался в крепление стабилизатора позже, решил его сместить.т.к.бутерброды из поворотных кулаков делать я не хочу(сдвоенные поворотные кулаки)!решил сделать так:Сместил на пять мм, проточив стоковую проставку по диаметру тормозного диска, т.е.проставка прикручивается теперь не на тормозной диск а под него!и между планшайбой и суппортом сделал 9-ти мм пластины(чтобы сместить суппорт).



вот так получилось со смещением суппорта и диска(суппорт к планшайбе прикручивается через 9-ти мм пластину)

выворота стало больше но все равно суппорт доходит до крепления стабилизатора раньше чем рулевой наконечник до пружины!Сошки кстати несколько раз переваривал, и самый помоему лучший вариант это прямые!осталось убрать калиновские яйца и сделать крепление на хомутах(от выхлопа), так суппорт будет доходить до пружины.
Сгоны как обычно сделаны из двух стоковых(со старого рулевого наконечника отпилил часть с резьбой, с одной стороны маленько сточил на наждаке резьбу, чтобы вкрутить сгон против резьбы, вкручивается довольно просто))обварил.сверху гайка М24 и снова обварил!




З.Ы.тормозные шланги нива(самые длинные)!Руль кстати крутится терпимо, я рассчитывал что будет хуже.Да и еще попутно поменял вакуумник на 10-ти дюймовый TRW с ГТЦ шнива!в планах здт и гидроручник!


как стоит вакуумник пока фотографий нет.будут, выложу.но могу сказать что бачек расширительный пришлось менять, поставил от 2108.
Всем удачи на дорогах!У кого какие вопросы, интересуйтесь!

Треугольные рычаги передней подвески ВАЗ предназгначены для улучшения управления автомобиля.
Рычаги имеют треугольную форму и в отличии от стандартных они жестко фиксируют колесо и предотращают люфт передней подвески. Все рычаги выполнены из выкокачесвенной стали. Совместно с треугольными рычагами можно установить подрамник на автомобиль это даст еще большей управляемости.

Комплект подвески We Ride JL Красноярский выворот

Данный комплект позволяет значительно улучшить управляемость, увеличивает выворот автомобиля, и кастор. Устанавливается без переноса суппортов вперёд.

Комплект подвески We Ride JM

Данный комплект позволяет значительно улучшить управляемость автомобиля. Имеет широчайший диапазон регулировок, значительно увеличивает выворот автомобиля, кастор и развал. Можно устанавливать со стандартной тормозной системой.

Комплект красноярского выворота freebie

Комплект красноярского выворота freebie, мы собрали все необходимое для установки данного комплекта. Для большего выворота требуется доработка нижнего рычага (удаление ограничителей) и перенос суппорта вперед.

Рычаги сток ВАЗ 2101 - 2107 St-Auto

Материал: Труба сталь 20 диаметр 27 мм, толщина стенки 3 мм
При условии нулевого развала суммарное увеличение колеи на 26 мм
Желательна установка на заниженную подвеску (не менее -30 мм)
Преимущества: кастор 10 градусов, что существенно повышает управляемость автомобилем, возможность установки минусового развала без замены болтов крепления рычага. Площадка нижней шаровой опоры под наклоном.Крепление стабилизатора к рычагу через стойку стабилизатора 2112 .

Комплект рычагов ВАЗ 2101 - 2107 ST-Auto дикие Full

Комплект диковых рычагов на классику, производитель ST Auto. Устанавливаются вместе с тормозными суппортами ВАЗ 2112 или со стандартными тормозными суппортами. Для установки рычагов рекомендуется занижение автомобиля на -50 мм.

Комплект рычагов ВАЗ 2101 - 2107 ST-Auto сток Lite

Комплект рычагов ST-Auto сток Lite для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107.
Рычаги изготовлены из бесшовной трубы диаметром 27 мм, стенка 3 мм, все трубки цельные без стыков. Устанавливаются с передними дисковыми тормозами 14" или переносом классического суппорта вперед. Рекомендуемое занижение подвески 50 мм.

Рычаги Дрифт Classic ВАЗ 2101-07 под тормоза ВАЗ 2112

Рычаги Дрифт Street 2101 - 2107 под стандартные тормоза

Рычаги передней подвески на классику 2101 - 2107 Дрифт Street под стандартные тормоза, предназначены для получения увеличенного выворота передних колес автомобиля.

Рычаги дрифт ВАЗ 2101 - 2107 Дикие ST- Auto

Комплект диковых рычагов на классику, производитель ST Auto. Устанавливаются вместе с тормознвми суппортами ВАЗ 2112 или со стандартными тормозными суппортами.

Рычаги дрифт ВАЗ 2101 - 2107 ST-Auto

Комплект рычагов для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. Рычаги изготовлены из бесшовной трубы диаметром 27 мм, стенка 3 мм, все трубки цельные без стыков.


Приветствую тебя гость)
Совершенно недавно я решил вопрос, который меня беспокоил достаточно долго (наверно с первых дней владения жигулями), а именно вопрос с тормозами.
Ни для кого из владельцев классики не секрет, что штатные тормозные диски быстро ведет от перегрева, да и сам процесс торможения особенно с большой скорости немало уступает вентилируемым дискам.
Плюс ко всему этому обслуживать переднеприводные тормоза гораздо проще.
Вобщем сложил все за и против (скорее только ЗА) решил заменить тормоза разработанные в 60-х на более современные и эффективные, а именно ВАЗ 2112
Если захотите устанавливать себе такие же то стоит сразу учесть, что после установки данных тормозов 13" диски поставить уже не получится, по этому если вы хотите ездить на 13" колесах то советую ставить тормоза ВАЗ 2110 они отличаются размером тормозного диска и скобой суппорта а в остальном аналогичны 12 тормозам.
Что я для этого было приобретено
-Диски тормозные 2112 Алнас Евро Спорт (С перфорацией и проточками) к-т 2шт — 2300р
-Супорта в сборе 2112 Б/У — 1500р
-Планшайбы переходные "Турботема"- 1500р
-Крепеж –

Ну и перейдем собственно говоря к установке:
-Снимаем колесо
-Ключом на 12 откручиваем направляющие и снимаем дистанционное кольцо
-Снимаем защитный колпачок ступицы и ключом или головкой на 27 откручиваем ступичную гайку (На правом колесе резьба ОБРАТНАЯ)
-Ослабить затяжку банджо болта на тормозном шланге (Иначе будет тяжело откручивать со снятого суппорта)
-Ключом на 17 откручиваем два болта крепления суппорта и снимаем суппорт, тормозной диск и ступицу
-С обратной стороны ключом на 17 расконтриваем и откручиваем 4 гайки крепления родного адаптера к кулаку и сошке
-Вынимаем болты крепления адаптера к кулаку
Но это все как то скучно, не правда ли?)
Дальше идет самое интересное)
Вот что имеем


Разварки

В этой статье вы можете узнать о том как сделать разварки своими руками. Читать дальше


16 v в классику

Узнайте о процессе установки 16 клапанного двигателя на жигули Читать дальше


Учимся дрифту

Как бы банально не звучало название нашей статьи, но ответы на этот вопрос ищут не мало начинающих поклонников дрифта Читать дальше


Что такое корч?


Взгляд.

Сегодня хочу поговорить о таком тюнинге как ангельские глазки, которые прославились знаменитой маркой под названием BMW. Читать дальше

Меню сайта

Мы Вконтакте

Другие записи

Если вы являетесь владельцем автомобиля ваз 2101 то вам известно какая у него мало.


Ремонт двигателя ваз 2108, 2109,

Наверное, у каждого владельца отечественного авто, наступает в жизни момент, когда необходим .

4 х дроссельный впуск

Что такое 4-х дроссельный впуск? Система четырёхдроссельного впуска пришла на прямую из автоспота, хотя сейчас многие лю.

Шноркель на ниву своими руками, видео

Приветствую тебя дорогой гость на нашем сайте, в этой статье я хочу вам рассказать как сделать шноркель на свою лю.

Как проверить компрессию двигателя, способы проверки.

Старенький движок всегда требует повышенного внимания. Плохая работа двигателя – всегда очень серьезная неприятность для автолюбителя. Часто причиной такой работы становится плохая компрессия.

Замена элементов замка зажигания на ВАЗ 2110

Наличие замка зажигания в конструкции ВАЗ 2110 играет важную роль в функционировании средства передвижения.

Замена крабов ваз 2108, 2109 своими руками

Дополнительное освещение на ниву

При регулярном использовании внедорожника в темное время суток и на пересеченной местности зачастую не хватает мощности фар даже при одновременном использовании ближнего и дальнего света.

Замена переднего сальника коленвала ваз 2110

Многие автомобилисты сталкивались хоть раз с такой проблемой, как подтекание масла под машиной. Причин этому может быть несколько.


Зачем нужна установка тормозов от ваз 2112 на классику? А нужна она для того что бы поставить себе , помимо самой установки потребуется так же перенести тормозной суппорт вперед. Итак, давайте приступим к делу, и первое что мы рассмотрим это что нам понадобится для установки.

  • 14 колеса, так как у ваз 2112 тормозной диск 14, а на классике 13, родные колеса попросту не влезут
  • суппорт ваз 2112, и колодки к нему
  • тормозные шланги от нивы
  • инструмент, напильники, болгарка, головки

Сама по себе установка не сложная, единственная трудность будет разобрать старый механизм. Разбирать придется всю ступицу. После разборки нам нужно поменять планшайбы местами (на который держатся суппорта), левую ставим на место правой, правую соответственно на место левой. Ставить их нужно таким образом что бы они двумя отверстиями крепления суппорта смотрели не назад, а вперед автомобиля, смотрим изображение.

Вот так вот у вас должны будут стоять суппорта после установки. Это надо для того чтобы суппорта не упирались при вывороте в рычаг, именно в таком положении у вас получится максимальный , сами производители рычагов турботема рекомендуют установку рычагов с тормозами от ваз 2112 именно в таком положении. Так же понадобится поменять родные шланги на нивовские, так как длинны родных при таком вывороте не хватает. Еще необходимо использовать только верхние шаровые, как в верхнем рычаге так и в нижнем. Пожалуй это все что я хотел рассказать, если вам понравилась статья ставьте лайк и оставляйте свои комментарии. Так же читайте другие интересные статьи о том на нашем сайте и вступайте в нашу группу Вконтакте.

Читайте также: