Выворот на ваз 2114

Обновлено: 04.07.2024

Для того, чтобы у вас была возможность получить такие углы установки передних колес в комплект, входят шаровые опоры ТРЕК TRS, их отличительная особенность – большие углы отклонения шарового пальца. Нижняя шаровая аналогична по конструкции с верхней.

За увеличение выворота отвечают сошки оригинальной конструкции by Ivan Ivanov укороченные относительно стандартных на 70 мм.

Для того, чтобы вы могли отрегулировать схождение передних колес, в комплект входят шестигранные скрутки рулевых тяг длиной 130 мм, изготовленные из цельной заготовки.

C сошками -70 by Ivan Ivanov требуется установка тормозов от ВАЗ 2108 или 2110. Для того, чтобы тормоза сохранили свое заводское положение (за осью) в комплект включены планшайбы ПДТ stage 2, у этих планшайб изменено положение крепёжных отверстий под суппорт. Заднее положение тормозов, позволяет получить немного больше выворота и гарантированно не иметь проблем с контактом тормозных шлангов/суппортов с пружинами передней подвески.

Для крепления новых верхних рычагов в комплект входят оси и полиуретановые сайлетнблоки от CS 20, как для верхних, так и для стандартных нижних рычагов передней подвески. Колея передних колес остается стандартной.
Внимание! В этой конфигурации ограничителем выворота будет передний стабилизатор. Для дальнейшего увеличения выворота потребуется установка колесных дисков с вылетом ET около 0 или установка колесных проставок 20-25 мм.

Привет, всем!
Купил новую 14-ю и столкнулся с такой проблемой.
При повороте максимально руля в одну или другую сторону, колеса чиркают. об подкрылки скорей всего.
Такое разве должно быть на R13 ?

Антон 64

Новичок

DarkLine

Активный участник

Olegoos

Новичок

Stillet

Новичок

KSD_PHILIPS

Новичок

alexdriver

Участник

у меня на 99 тоже чиркало, если руль до упора повернешь, но там видно было что за подкрылку, а она в одном месте просто выпирала, так и ездил

Иван Иванов

Так-то этот болт должен упираться в ограничитель на рычаге. Но если ты хочешь выжать максимум из красноярского выворота, то срежь этот ограничитель и поменя верхний и нижний болты крепления суппорта местами.

Семён Томилов


Семён Томилов

Иван, Ограничитель срезал, но тут прикол в том, что суппорт перенесён вперёд, соответственно он не должен сильно упираться

Дмитрий Игнатьичев

Евгений Трачук

Дмитрий, а чего опасного то?Я 3-тий год гоняю со спиленным,все нормально,сейчас вторую жигу собрал,тоже сразу спилил,никогда не слышал,чтобы кто-то из-за этого куда-то там врезался или клин ловил.

Дмитрий Игнатьичев

Евгений, ну ебать, он клинит и пизда приехали, видел лично как у пацанов тупо в угле колеса блокировались и привет бордюр/сугроб.

Евгений Трачук

Дмитрий, ну хз у всего Красноярска спилены,все довольны.Развал надо нормальный делать и редуктор смотреть,если он сыт весь и держится на честном слове может и не надо пилить.

Дмитрий Игнатьичев

Михаил Софиенко

Дмитрий Игнатьичев

Михаил Софиенко

Иван Иванов

Иван Иванов

Дмитрий Игнатьичев

Михаил, ну люблю попиздеть и что, запрещаешь мне? Нет, на самом деле, строить подвеску - это ты должен быть дохуя начитанным, умным, знать инженерную графику, знать основы физики и так далее, а поставить рычаги клуптурба каждый дурак сможет.

Дмитрий Игнатьичев

Иван, я про редуктор говорил, просто, бля, видел как закусывает при максимальном вывороте, пацаны выходили и ебашили ногой по колесу, такое себе дело.

Михаил Софиенко

Дмитрий, ну если ты не можешь прочесть книгу и подумать че и как сделать, чтобы не кусало руль и тд, то зачем хрень нести? Особенно если сам не пробовал

Дмитрий Игнатьичев

Михаил Софиенко

Дмитрий, это ебаный бред какого-то сказочника с д2, который повторяет каждый школьник из любого утюга. 2 года нихрена не кусает уже, без бутеров-хуютеров и на сток рычагах

Дмитрий Игнатьичев

Михаил, ну вот как раз на сток рычагах все ахуено, а вот типа клуптурбл и стингер уже беда, закусывает при полнос вывороте.

Дмитрий Игнатьичев

Михаил Софиенко

Дмитрий, да не при чем тут рычаги, они наоборот удобны, что нигде не мешают, не надо ниче придумыватб как на стоке, правда для зимы развала дохрена, закусывание это проблема сошек, слишком короткие, либо прямые, встают в одну линию с трапецией, вот и клинит. И на ограничителях таких клоунов видел, которые ухо приваривали сразу к кулаку

Дмитрий Игнатьичев

Дмитрий Игнатьичев

Ярослав Мудров

Дмитрий Игнатьичев

Ярослав Мудров

Дмитрий, чел, серьезно, подумОй над тем что ты сказал, ослаблять ребро жесткости рычага на котором треть авто висит.

Дмитрий Игнатьичев

Ярослав, бля какое ребро жесткости? Там бля этих ребер я ебу, я кучу рычагов нижних поменял даже если ты вьебешься в поребрик - у тебя гнет ось рычага а не сам рычаг, от пары сантиметров ребра ничего не изменится
Если докажешь что изменится - кофе этому господину за мой счет

Ярослав Мудров

Ярослав Мудров

Дмитрий, ну таки давай, пили и лонжерон, когда помешает тюненху

Дмитрий Игнатьичев

Олег Деревяга

Андрій Шеремет

Олег, при сошках с "нулевым" акерманом шаровая, сошка и болт стает в то место где супорт. ставят или бутерброд - что как по мне бред(большой обкат, большой вилет колеса легче розварить оба ричага по 3 см и перенести супорт вперед). или супорта вперед, и пилить ричаг. или ричаги от стингера тт итд с расширением колеи.

Андрій Шеремет

Олег, себе переварки собрал с супортами вперед, подточил и супорта, и болты и ричаг - колхоз кончено. но жига с завода колхоз.

Столкнулся с такой же проблемой, ставили с другом на свои жиги красноярский выворот, с подобными рычагами(от кл*бтурбо), перенося суппорт и спиливая ограничители на редукторе. Он вернул суппорта на место, я же решил варить бутеры 2.5см, с бутерами ничего никуда не упирается, выворот больше получился чем у друга. Ничего не советую, ни к чему не призываю, варить бутеры довольно сомнительно и опасно, лучше суппорта на место поставить, на машине езжу зимой по льду.

Семён Томилов


Семён Томилов

Семён Томилов


Семён Томилов ответил Семёну

Семён, я сварил бутеры, друг вернул суппорт, в обоих случаях проблема ушла, но с бутерами выворот больше

Комплект для установки передних рычагов Красноярский выворот

Треугольные рычаги для тюнинга подвески

Треугольный рычаг — легкий, жесткий и в тоже время недеформируемый узел передней подвески. Он устанавливается вместо штатного рычага подвески и растяжки, которые соединены резиновыми шарнирами (сайлентблоками).

  • Установка треугольных рычагов позволяет существенно улучшить управляемость автомобилем и уменьшить увод углов подвески.
  • Они увеличивают жесткость передней части кузова автомобиля и повышают стабильность геометрии подвески.
  • Конструкция треугольных рычагов позволяет убрать люфты в передней подвеске, что опять же улучшает управляемость.
  • Конструкция рычага снимает часть продольной нагрузки с передней панели и распределяет её на опору поперечного рычага, обеспечивая дополнительную жесткую связь между передней панелью или поперечиной и лонжероном кузова.

Мы рекомендуем устанавливать рычаги на ВАЗ вместе с подрамником либо растяжкой передних стоек.

Читайте также: