За рулем уаз патриот ремонт

Обновлено: 30.06.2024

Купил УАЗ Патриот, покатавшись, некоторое время, возникает желание ее доделать и довести до ума. Благо УАЗ Патриот это конструктор, который можно доводить до ума каждый день. Это как ремонт в квартире, его закончить нельзя, можно только приостановить.
Рассказывать и писать можно долго, лучше показать фотографии доделок, которые, просто необходимо сделать в стандартном Патриоте, жаль, что этого сразу на заводе не делают.

Заводские рекомендации по модернизации, тюнингу автомобиля УАЗ Патриот

  • Заменить установленный на заводе Вакуумный Усилитель на - CONTINENTAL TEVES AG артикул 3163-3505010, а лучше ВУТ и ГТЦ с BMW X5
  • Заменить шаровые с кастором - Опора шаровая хромированная, Ваксойл артикул 3162-2304012
  • Установить демпфер руля можно и такой - Демпфер рулевой УАЗ Tough-Dog артикул SS5005P или RedBTR артикул 532122 (RB-3162-2905006)
  • Установить блокировки дифференциалов с электроприводом - Блокировка УАЗ заднего и переднего моста Спайсер под стандартные полуоси ШРУСы с ЭЛЕКТРО приводом EATON / 3163-00-2403011-20_Спайсер EATON
  • Понижающая пара в раздатку с завода 1.9 пара, а необходим 3.3 - Комплект понижающих шестерен для РК 3,3 УАЗ прямозубая РК, 3 шт. комплект Иж-Техно артикул U-TC-33-O
  • Замена всех датчиков бензинового двигателя, а также замена высоковольтных проводов и катушек зажигания. Названия и маркировки по каталогу.

Одина из самых важных доделок замена – доработка педали сцепления, чтобы ГЦС служил дольше необходимо:

Обязательно надо заменить провод массы двумя проводами (медными косами), при подключении только одной, от минуса до болта крепления насоса ГУРа, падение при заводке между "минусовой" клеммой и блоком с 0.8 упало до 0.08.


Добавить уплотнители дверей, чтобы сквозняков не было, подставить сток воды над задней дверью.



Доводка рулевого управления:

увеличиваем ход дворников УАЗ Патриот

Улучшаем работу дворников, увеличиваем ход (гайки привода необходимо посадить на фиксатор резьбы):

пружины на задний мост УАЗ Патриот

Нас порядком достал вид приопущенной задницы патриота, даже несмотря на что мы ставили 4х листовые рессоры. После замены передних пружин УАЗ на аналогичные усиленные пружины Кони, мы передние пружины установили на мост между отбойником кузова и мостом, приварив дополнительную площадку к мосту. Встало как родное, ездить мягко и хорошо.

Из заднего дивана, который ставили в старые модели УАЗ Патриот, можно сделать хороший ящик, будет удобно хранить и доставать разные инструменты.



выхлопная труба УАЗ Патриот

Сомнительная доделка системы выпуска выхлопных газов УАЗ Патриот, но чего греха таить есть гламурные водители.

Если у вас есть чем дополнить, присылайте разместим.

УАЗ Патриот
УАЗ Хантер
УАЗ Буханка
УАЗ Фермер
УАЗ Патриот пикап
УАЗ Патриот пикап тент

г. Москва, ул. Полярная 34, тел: 8 495 123 45 67 с: 10:00 - 20:00

© 1997 - 2022 УАЗ Сервис - авто ремонт, тюнинг, техническое обслуживание автомобилей УАЗ








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

ДРП13

Какой то ужас :o Машину приходится ловить, нет я всё понимаю , отечественный автопром , здоровый уазик . Но это на самом деле опасно. Это так у всех или только у меня ? Может это шкворни притираются ? Или полюбому заваливать кастор? Пока пробег 500 км +-50 ))))) А так машина просто супер))))))


Печать

Все нормуль, непереживай. :)
Просто не забывай, что 80% всех подруливаний ты производишь сам, с непрывычки. Цельный передний мост и обзор под определенным углом( что то у нас смещено в сравнении со стандартной пузотеркой, в свое время на пальцах объяснили почему, но щас уже не воиспроизведу) вносят свою лепту. Плюс шкворня ,как уже подтвердил Дробильщик. Просто пока сильно не гоняй. А потом и не заметишь, как ваще руль держать перестанешь. :D

Изображение

УАЗ Патриот Лимитед 04.13 Амулет ГБО 4
Бортовой журнал

Мне на 0 ТО "обтянули", я залез под машину и РУКАМИ начал крутить гайки крепления кузова к раме, поэтому либо проверенный сервис, либо ручками :D

Изображение

УАЗ Патриот Лимитед 04.13 Амулет ГБО 4
Бортовой журнал

Sergc75 писал(а): Мне на 0 ТО "обтянули", я залез под машину и РУКАМИ начал крутить гайки крепления кузова к раме, поэтому либо проверенный сервис, либо ручками :D

RedShuhoff писал(а): Какой то ужас :o Машину приходится ловить, нет я всё понимаю , отечественный автопром , здоровый уазик . Но это на самом деле опасно. Это так у всех или только у меня ? Может это шкворни притираются ? Или полюбому заваливать кастор? Пока пробег 500 км +-50

Машины пока нет, но ездил два раза на тестдрайве (два разных автосалона, две разных машины). Был, так сказать, тоже в шоке (после ино-пузотерки). Практически отсутствует обратная связь на руле. Он "пустой". Особенно в нулевой зоне. Когда ты поворачиваешь руль, то машина, конечно же, тоже поворачивает, но это замечаешь только по внешним признакам, пятой точкой не чувствуешь. На руле не возникает обратного усилия.
Соответственно при движении по прямой на асфльте, из-за того, что нет "нуля" машина гуляет, её надо выравнивать вручную рулём, а ты его не чувствуешь, где этот ноль-то. Руль сам возвращаетя в ноль очень неохотно и то только при значительных отклонениях.
В общем, пожалуй, это единственное, что меня пугает в Патриоте перед покупкой.

И вот вопрос. Что, ситуация действительно значительно улучшается после протяжек, регулировок, выставлении нулевых положений ГУРа и т.п. Или патриотоводы, как истиные патриоты, что-то недоговаривают? ))

Изображение

УАЗ Патриот Лимитед 04.13 Амулет ГБО 4
Бортовой журнал

anton_che писал(а):
Машины пока нет, но ездил два раза на тестдрайве (два разных автосалона, две разных машины). Был, так сказать, тоже в шоке (после ино-пузотерки). Практически отсутствует обратная связь на руле. Он "пустой". Особенно в нулевой зоне. Когда ты поворачиваешь руль, то машина, конечно же, тоже поворачивает, но это замечаешь только по внешним признакам, пятой точкой не чувствуешь. На руле не возникает обратного усилия.
Соответственно при движении по прямой на асфльте, из-за того, что нет "нуля" машина гуляет, её надо выравнивать вручную рулём, а ты его не чувствуешь, где этот ноль-то. Руль сам возвращаетя в ноль очень неохотно и то только при значительных отклонениях.
В общем, пожалуй, это единственное, что меня пугает в Патриоте перед покупкой.

И вот вопрос. Что, ситуация действительно значительно улучшается после протяжек, регулировок, выставлении нулевых положений ГУРа и т.п. Или патриотоводы, как истиные патриоты, что-то недоговаривают? ))

anton_che писал(а): . Практически отсутствует обратная связь на руле. Он "пустой". Особенно в нулевой зоне. Когда ты поворачиваешь руль, то машина, конечно же, тоже поворачивает, но это замечаешь только по внешним признакам, пятой точкой не чувствуешь. На руле не возникает обратного усилия.

Такое дело присутствует. И с непривычки, именно из-за лишнего переруливания, можно полосу ловить долго. А то и обочину зацепить.

Но с другой стороны.
Мне кажется. эта проблема больше в голове. В своё время меня учили не смотреть на руль. А смотреть на дорогу. И крутить руль плавно. Крутить и смотреть куда едешь. :)
На одной и той же иномарке с обычным и спортивным рулем, сразу с непривычки, тоже есть вероятность перерулить или недорулить.

2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Подруливания на патриоте могут быть

1. На полностью исправной машине с водителем без опыта вождения рамных машин. Поскольку подвеска зависимая, то на руле при езде по неровностям постоянно возникают колебания и водитель пытаясь их компенсировать сам "подруливает"

Положите руки на руль и расслабте их(просто чтоб они лежали на руле и не пытались удерживать его строго прямо), чтобы при езде по нашей "ровной дороге" машина шла прямо. Руль при этом будет колебаться вправо и влево, в зависимости неровностей, но машина будет идти прямо.

Про эту особенность вначеле его появления кто подробно объяснял со схемами.

2. Подруливания на новой машине или с поменяными шкворнями могут быть в течении 500-1500 км это нормально и связано с притиркой шкворней. Как правила на загородных скоростях.

3. Подруливания на неисправной машине могут быть из-за люфта в любом рулевом наконечнике(убит или недотянуты гайки или сам наконечник), сайлентах панары( убиты или при саморасручивании их гайки, любой из 2-х).
При неправильно отрегулированном рулевом редукторе(см тему от ВАксайла), при невыставленном центре ГУРа(см тему от EVV), при неправильной регулировки натяга шкворней(c м тему от Ваксойла) при раскручивании болтов на рулевом кардане(любом из двух) или крестовине под рулём, При чрезмерном лифте подвески вследствии изменения кастора, при разбитых подушках продольных рычагов и при убитых сайлентов этих рычагов(короче всех элементов передней подвески и рулевого управления).
И задней:
из-за плохо затянутых стремянок задних рессор(с).


НЕ зная, что тянуть в шкворнях и как ничего тянуть не надо, т.к. Если тянуть сам шкворень ещё, то станет только хуже, а если тянуть регулировочную гайку, то натяг в шкворне уменьшится и они быстро умрут.

Был в такой же шоке, после переднеприводной пузотёрки, только отечественной.

Ситуация постепенно поменяется, когда дело обрастёт привычкой. А первые сотни километров - это да, тяжёлая работа. Со временем возможно даже получение удовольствия от управления уазиком.

leo2 писал(а): Подруливания на патриоте могут быть
3. Подруливания на неисправной машине могут быть .

2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

leo2 писал(а): Подруливания на патриоте могут быть
3. Подруливания на неисправной машине могут быть .

RedShuhoff писал(а): Какой то ужас :o Машину приходится ловить, нет я всё понимаю , отечественный автопром , здоровый уазик . Но это на самом деле опасно. Это так у всех или только у меня ? Может это шкворни притираются ? Или полюбому заваливать кастор? Пока пробег 500 км +-50 ))))) А так машина просто супер))))))

Никакая притирка, подтяжка не поможет. Эта машина такова конструктивно, просто надо к ней привыкнуть и не делать лишних подруливаний. Мой УАЗ 2008 года и давно на подшипниках в шкворнях, но эффект мнимого увода на высоких скоростях, особенно в результате толчков на мелких неровностях дорожного покрытия, все равно присутствует. В этих случаях если не дергать руль лишний раз - мащина едет прямо, но подобные ощущения нельзя путать с уводом от бокового ветра, при котором курс машины нужно корректировать. Одним словом к машине надо приноровиться и осознать, что лучше чем с завода она уже не будет.

Спасибо за содержательные ответы (в отличие от некоторых правоверных поЦреотично-гомофобных высказываний :D ).
Понял, что тут два аспекта: 1) машина совсем другая, и управляемости легковушки от неё ждать глупо, надо перестроиться; 2) знать мат.часть и соответственным образом следить.
Короче, всё притрётся, прикатается! )

:friends:
Просто у меня был такой цирк. :) Поменял рессоры (лопнула одна). И как раз муды поставил на покатушку ехать. Устал ловить машину. Голову сломал пока нашел причину. И колеса вернул и . Да почти всё что в "пункте 3" проверил.

2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

:friends:
Просто у меня был такой цирк. :) Поменял рессоры (лопнула одна). И как раз муды поставил на покатушку ехать. Устал ловить машину. Голову сломал пока нашел причину. И колеса вернул и . Да почти всё что в "пункте 3" проверил.

Ты написал и я вспомнил, что у соклубника такое было, Он ГУР крутил, туда сюда, а проблема была в стремянках

Когда забрал свою, поехал домой с непривычки тоже поначалу на трассе пытался её ловить. Подумал может может сход-развал херово сделали на предпродажке.
Приподнял руки от руля . и о чудо. Машина сама едет четко по полосе. Руки держал над рулём секунд 20-25, как по струнке. :)

leo2 писал(а): Подруливания на патриоте могут быть

1. На полностью исправной машине с водителем без опыта вождения рамных машин. Поскольку подвеска зависимая, то на руле при езде по неровностям постоянно возникают колебания и водитель пытаясь их компенсировать сам "подруливает"

Положите руки на руль и расслабте их(просто чтоб они лежали на руле и не пытались удерживать его строго прямо), чтобы при езде по нашей "ровной дороге" машина шла прямо. Руль при этом будет колебаться вправо и влево, в зависимости неровностей, но машина будет идти прямо.

Про эту особенность вначеле его появления кто подробно объяснял со схемами.

2. Подруливания на новой машине или с поменяными шкворнями могут быть в течении 500-1500 км это нормально и связано с притиркой шкворней. Как правила на загородных скоростях.

3. Подруливания на неисправной машине могут быть из-за люфта в любом рулевом наконечнике(убит или недотянуты гайки или сам наконечник), сайлентах панары( убиты или при саморасручивании их гайки, любой из 2-х).
При неправильно отрегулированном рулевом редукторе(см тему от ВАксайла), при невыставленном центре ГУРа(см тему от EVV), при неправильной регулировки натяга шкворней(c м тему от Ваксойла) при раскручивании болтов на рулевом кардане(любом из двух) или крестовине под рулём, При чрезмерном лифте подвески вследствии изменения кастора, при разбитых подушках продольных рычагов и при убитых сайлентов этих рычагов(короче всех элементов передней подвески и рулевого управления).
И задней:
из-за плохо затянутых стремянок задних рессор(с).


НЕ зная, что тянуть в шкворнях и как ничего тянуть не надо, т.к. Если тянуть сам шкворень ещё, то станет только хуже, а если тянуть регулировочную гайку, то натяг в шкворне уменьшится и они быстро умрут.


И так, мы уже поговорили о седане Lada Vesta, обсудили кроссовер Hyundai Creta, а теперь пришло время совсем съехать с дороги и углубиться в российские дебри. Когда мы планировали этот материал, в редакции возникли сомнения: какого модельного года Патриот брать в качестве подопытного? Ведь эта машина, пусть по чуть-чуть, но меняется буквально каждый год (и, увы, дорожает). Однако изучив тему, мы поняли, что опасения напрасны: несмотря на эволюцию, суть этого автомобиля осталась прежней.

Патриот никогда нельзя было назвать тихой машиной. В прежние времена салон собирался куда хуже, чем сейчас, и со временем начинал изрядно греметь всем, начиная от дефлекторов вентиляции на передней панели и заканчивая забытым в багажнике болтом. Потом стало немного лучше, но шумы остались – владельцы машин, выпущенных в начале 2010-х годов, всё ещё жаловались на шумную трансмиссию и недостаточную шумоизоляцию моторного отсека.

UAZ Patriot Classic (3163-010)

Впрочем, это далеко не самая большая проблема Патриота, да и в последних итерациях этой машины она стала ещё менее заметной – по крайней мере, в части трансмиссионных шумов: с 2015 года раздаточная коробка стала заметно тише. Другое дело, что сальник переднего кардана (который, к слову, не продаётся отдельно) на новой раздатке можно поменять только изнутри, для чего нужно снять весь узел… Но это уже совсем другая история.



На фото: Интерьер UAZ Patriot '2014-2016

Комбинация приборов УАЗ Патриот (3163)

Интерьер UAZ Patriot (3163)

Торпедо УАЗ Патриот (3163)

Но говоря объективно, этого утверждать нельзя: рамный внедорожник с зависимыми подвесками спереди и сзади и высоченным центром тяжести просто не может быть как-то по-особенному управляемым и устойчивым на ровных покрытиях и высоких скоростях. Он берёт совершенно другим. Его стихия – не на асфальте и не на трассе. На трассе он рыскает и козлит, в полной мере проявляя фамильные черты. Но именно так, как неизбежную наследственность, это воспринимает большинство владельцев. И не особо переживает по этому поводу. Особенно с учётом того, что у Патриота такой…

На фото: UAZ Patriot Sport Limited '2010

Патриот часто используют как семейный автомобиль, ведь дети обычно бывают в восторге от того, сколько места в задней части салона, а объём багажника наверняка оценит ваш волкодав. Или ваш друг, которому прямо сейчас понадобилось перевезти всю мебель из комнаты на другой конец города. В избытке места и у водителя с передним пассажиром.

На фото: Интерьер UAZ Patriot Sport Limited

На фото: Багажник UAZ Patriot Sport Limited '2010

На фото: Багажник UAZ Patriot

На фото: Багажник UAZ Patriot '2015–16

К данному моменту для Патриота доступен только один двигатель, бензиновый (ранее был возможен и дизель) ЗМЗ-409, и даже несмотря на многократные его усовершенствования и тот факт, что с 2016 года у него заявлено не 128, а 135 л.с., мощности ему по-прежнему катастрофически не хватает.

На фото: UAZ Patriot Sport Limited (3164) '2010

На фото: Ямал H-4 S

На фото: Ямал H-4 S '2013–н.в.

Многие проблемы в последние годы уже решены, но есть впечатление, что в качестве сборки и в контроле поставщиков по-прежнему нет порядка, потому что поломки (и старые, и новые) происходят вновь. К этому добавляется слабое качество окраски металла (даже на относительно новых машинах мелкие сколы за полгода способны превратиться в расползающиеся ржавые точки) и пластика (нередки случаи, когда мойка высокого давления снимает краску с расширителей арок и бамперов).

uaz_patriot_55

uaz_patriot_unlimited_3

На фото: UAZ Patriot Limited

На фото: UAZ Patriot Limited '2013–2014

На фото: UAZ Patriot Limited

На фото: UAZ Patriot Limited '2005–09

На фото: УАЗ Патриот World of Tanks Edition

uaz_patriot_world_of_tanks_edition_38

uaz_patriot_world_of_tanks_edition_28

uaz_patriot_world_of_tanks_edition_4

На фото: UAZ Patriot Sport Limited '2010

И может быть, в скором времени новые мотор и трансмиссия и появятся на Патриоте. Но было бы здорово, если бы на Патриоте их лишь обкатали, а полноценное применение перенесли бы на автомобиль, который его заменит.

На фото: UAZ Patriot Sport Limited

На фото: UAZ Patriot Sport Limited '2010

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

По моему есть только 2 вещи за которые можно "любить" Патриот: 1. Дешёвый 2. Большой и ВСЁ! :) Машина разработанная в 80-е годы, в 2017 году уже не может никому нравится, не говоря уже об ужасном качестве.

Что значит не может? Мне нравится!

Мне тоже нравится! Отличный авто с мужским характером!

Andrey Kapustinsky! Владел? Ездил? Или хотя бы внутри сидел в последних версиях?

Это диванный ихсперт! Который, возможно, даже прав не имеет, по причине врожденного слабоумия.


"только помните о том, что все доработки должны быть узаконены)"

Не вводите в заблуждение людей. Во первых, узаконено должно быть изменение конструкции, а не "доработки". Изменение конструкции - это установка не предусмотренного заводом, либо изъятие предусмотренного, при этом оно должно влиять на безопасность движения. Замена бампера на сертифицированный риф - это текущий ремонт сертифицированный запчастью. Бампер заводом предусмотрен, серийно выпускаемый РИФ имеет сертификаты соответствия, речи о изменении конструкции не идёт. Лебедка не влияет на безопасность дорожного движения и поэтому не является изменением конструкции. Шноркель, кстати, тоже. Люстра является факультативным светом (внешнее освещение), чехол и все в порядке. Это разрешено ТР ТС. Размер резины (несоответствие рекомендациям завода) - пункт 5.4 Перечня, а не 7.18, то есть также не изменение конструкции.

Учителя матчасть, господа.

Не знаю, может я что-то не так делаю, но у меня уже 2 года Патриот не ломается, раздатка шайбой включается всегда, тормозит он, для своего размера и массы вообще очень неплохо. На трассе стоит как утюг - хоть прямой ветер, хоть боковой. 160 кмч ходит (ограничение электроникой, кстати). А чего ещё надо? Салон отличный, очень хорошо сделаны органы управления. Ничего никуда не рыскает, не гремит, не дребезжит. Единственное что я делаю "не по паспорту" - лью настоящие американские масла, но строго по спецификации завода. Может в этом дело?

Банальный пожар из-за травы, подожжённой выхлопом, в частности, нейтрализатором, к сожалению, очень распространённая беда.

Claus iv! У вас есть реальная статистика? А как рассчитал вероятность, по каким формулам? Сколько Патриотов в процентах сгорело от общего выпуска? Может, есть данные страховых компаний? Нет? Всё ясно.

Автор, конечно, никогда не имел Патриота в пользовании, поэтому суждения поверхностны и ошибочны. На основании личного опыта использования Патриота: 1) Шум обычный для тяжелого внедорожника, не намного больше, чем у дизельных ино-джипов. 2) На управляемость жалуются водители, у которых опыт только от переднеприводных машин. На ровной трассе я отпускаю руль, и он едет строго прямо. Не нужно лишний раз дергать руль, и машина будет хорошо управляться. Как следует из большинства статей (Авторевю, например), журналисты вообще не умеют и не понимают, как им управлять. Это особенность рулевого управления, т.к. рейка там не выдержит нагрузок на тяжелом бездорожье. Тормоза вполне себе адекватны. 3) Мощности мотора вполне достаточно для движения со скоростью потока, а на бездорожье большей мощности и не надо, т.к. раздатка в 2,5 раза увеличивает тяговый момент на колесах. Передаточная пара 4,625 позволяет ездить по трассе на меньших оборотах (обычно 2,0-2,5 тыс.) и в результате хорошей тяги мотора расход топлива не увеличивается, а уменьшается (в моем случае полный расход по чекам 13,1 л/100 км, на трассе 8,5-9 л, в городе летом 11,5, зимой 14-15 л.). Такой же расход у любого кроссовера. 4) Качество деталей в целом улучшилось, агрегаты надежны, но иногда раздражают мелочи. Завод зря экономит на копеечных деталях (прокладки, сальники, концевики, бензодатчик и пр.), чтобы снизить себестоимость. А технология окраски с 2015 г. улучшилась. 5) Сервис бывает разный, зависит от руководства и персонала. 6) Сам не пользовал, но по данным форумов, хабы не влияют на расход топлива и ресурс, но создают дополнительные неудобства (вкл./выкл.), и от них завод отказался. 7) В старых салонах можно было при помощи специальной конструкции соорудить 3 удобных спальных места. В новых просто откидываешь подушку и спинку заднего сиденья, кидаешь надувной матрас толщиной 20 см и шириной 0,7 м (для одного) или 1,3 м (для двоих) при длине 1,85 м, и вполне комфортно устраиваешься. Небольшая ступенька компенсируется всяким скарбом, которого предостаточно в багажнике. Преимуществ гораздо более чем пять, но об этом не будем, их все и так знают.


У УАЗа был шанс на другую судьбу - если б "эффективные" манагеры в "догазелевский" период не спускали выручку от продаж на строительство особняков в ульяновских аналогах Рублёвки заместо инвестиций в обновление модельного ряда. По-видимому, рассчитывали на вечную халяву со сбытом. А теперь только и остаётся, что заворачивать всё тот же 469-й под личиной Патриота в новую обёртку с китайскими диодами, по о-о-очень большим праздникам одаривая новыми агрегатами.

Читайте также: