За сколько разгоняется уаз патриот

Обновлено: 05.07.2024

Есть целый ряд причин. И вот наиболее существенные из них:

1. УАЗ Патриот с ЗМЗ Pro соответствует экологическому классу ЕВРО-5, а это значит, что установить и внести в документы можно только современный мотор того же или более высокого класса токсичности. Старые и надежные двигатели, такие как Toyota UZ, VZ, JZ серий, стали вне закона. а среди надежных и мощных моторов, которые присутствуют на рынке и соответствуют ЕВРО-5 есть только такие, что стоят весьма дорого, да и установка их сложна в связи с очень большим количеством вспомогательных узлов и систем, обеспечивающих корректную работу такой силовой установки. Выходит, что цена свапа с учетом приведения в порядок БУ мотора составляет круглую сумму, стремящуюся к 1 млн. рублей.

2. На Патриоте с завода стоит масса электронных систем и помощников- это и ABS, и ESP (она же отвечает и за псевдоблокировки межколесных дифференциалов и трекшн-контроль), и BAS, и круиз-контроль, а все они умеют работать только в сочетании с штатным блоком управления двигателем BOSCH. Таким образом свап приведет к установке специально изготовленных блоков согласования, а также внесению существенных изменений в электронику и проводку автомобиля, чтобы поженить УАЗовские системы с совершенно чужим ему иномарочным двигателем

3. После выполнения свапа возникают проблемы с диагностикой неисправностей и ремонтом автомобиля в сторонних сервисах и "полях", а не в той же фирме, которая делала swap, ведь теперь там все кастомное- начиная от блоков управления, проводки и заканчивая карданными валами. В случае же установки турбонаддува на штатный двигатель практически все комплектующие остаются заводскими и обслуживание такой машины не сложнее, чем стоковой, а в чем-то даже становится проще!


UAZ Patriot

Внедорожник из Ульяновска, возможно, самый медлительный автомобиль в России, если не считать его “коллегу” Hunter. Patriot разгоняется до 100 км в час более чем за 20 секунд, подсчитали владельцы автомобиля на одном из профильных форумов. Замеры проводились на версии с дизельным двигателем мощностью 114 л.с. Модель с бензиновым агрегатом с 135 л.с. набирает “сотню” быстрее на 2 секунды. Ульяновский автозавод не указывает данные о динамических характеристиках своей продукции. Цена Patriot только начинается от 779 тыс. рублей, а автомобиль с рядом опций может стоить уже и более 1 млн рублей.


Внедорожник Chevrolet Niva может потратить на набор 100 км в час не менее 19 секунд. Максимальная скорость автомобиля из Тольятти достигает 140 км в час. Он приводится в движение с помощью силового агрегата объемом 1,7 литра и мощностью 80 л.с. Других вариантов двигателя для модели не предлагается. Ранее завод проводил эксперименты и с другими “движками”. Цена Niva – от 585 тыс. рублей.


Lada 4×4

Автомобиль Lada 4×4 (ранее он продавался под названием “Нива”) с бензиновым двигателем объемом 1,7 литра и мощностью 83 л.с. (другие варианты не предлагаются) позволит насладиться разгоном до 100 км в час целых 17 секунд. Приятно, что внедорожник может набирать максимальную скорость на уровне 142 км в час. Автосалоны Lada предлагают 4×4 минимум за 465,7 тыс. рублей.


Lada Largus

Универсал Lada, построенный на основе румынской Dacia Logan MCV, в 7-местном исполнении тратит на набор 100 км в час 14,4 секунды. Время приведено для версии с бензиновым двигателем АвтоВАЗ мощностью 87 л.с. Largus способен ехать со скоростью 158 км в час. Цена модели в 5-местном исполнении начинается от 524,5 тыс. рублей, за дополнительные 2 кресла надо доплатить еще 65 тыс. рублей.


Lada Granta и Kalina

Лифтбек Granta медленно разгоняется с автоматической коробкой японской компании Jatco. Даже двигатель мощностью 98 л.с. не способен раскатить автомобиль до 100 км в час быстрее, чем за 13,5 секунд. Цена на седан Granta (он дешевле лифтбека) начинается от 383,4 тыс. рублей, а комплектацию с “автоматом” дилер предложит уже минимум за 521,4 тыс. рублей. Модель Kalina от АвтоВАЗа с “автоматом” также не отличается быстрым разгоном – не менее 13,1 секунды до “сотни”.


Kia Rio

Хэтчбек из Санкт-Петербурга в модификации с 4-ступенчатым “автоматом” с самым слабым двигателем объемом 1,4 литра и мощностью 107 л.с. может разгоняться до 100 км в час за 13,6 секунд. Rio с “автоматом” обойдется минимум в 712 тыс. рублей.


Hyundai Solaris

Solaris, который в следующем пройдет процедуру смену поколений, с двигателем и трансмиссией, аналогичным Rio с “автоматом”, набирает 100 км в час на 0,2 секунды быстрее “брата” по конвейеру российского завода, но стоит дороже – от 712,4 тыс. рублей.


Renault Duster

Кроссовер от Renault разгоняется в дизельной версии минимум за 13,2 секунды. Автомобиль с силовым агрегатом объемом 1,5 литра и мощностью 109 л.с. (он устанавливается и на некоторые модели Mercedes-Benz) способен набрать “максималку” в 167 км в час. Цена модели на тяжелом топливе начинается от 906 тыс. рублей.


Nissan Almera

Седан от Nissan с 4-ступенчатым “автоматом” преодолевает разгон до 100 км в час за 12,7 секунды. “Двухпедальная” Almera, которая выпускается на АвтоВАЗе в Тольятти, комплектуется бензиновым двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 102 л.с. Дилеры готовы продать модель с автоматической трансмиссией Jatco по цене от 722 тыс. рублей.


Lada Priora


Renault Logan и Sandero

Седан от Renault с роботизированной трансмиссией тратит 12,4 секунды для набора 100 км в час. Модель, как и хэтчбек Sandero, оснащается в версии с “роботом” 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 82 л.с. Logan с РКПП стоит от 560 тыс. рублей, а Sandero в аналогичном исполнении — на 20 тыс. рублей дороже.


Volkswagen Polo

Седан из Калуги с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией разгоняется до “сотни” за 11,7 секунды. Автомобиль с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 110 л.с. предлагается по цене 704,5 тыс. рублей.


Skoda Rapid

Rapid, как и Polo, выпускается на российском заводе Volkswagen. Модель тратит на набор до 100 км в час 11,6 секунды. Skoda Rapid получила ценник минимум в 574 тыс. рублей, а версия с “автоматом” — от 724 тыс. рублей.

Отличить новую модель от прежней невозможно — изменения внутри

Интерьер тоже практически не изменился

Но на передней стойке появилась ручка, облегчающая посадку

Такая же — для задних пассажиров

Топовые версии оснащают климат-контролем

Модернизированная система вентиляции и обдува стекол должна решить проблему конденсата

Уплотнитель двери доходит до её середины

Из приятных мелочей — двойной уплотнитель дверей и багажника, из неприятных — уплотняет он только верхнюю часть проемов, что выглядит странно для автомобиля, который полжизни проводит по пояс в грязи.

Новые амортизаторы и поворотные кулаки

В задней подвеске: смягченные рессоры и стабилизатор

Двигатель ZMZ-Pro — модификация мотора ЗМЗ-409 с увеличенной степенью сжатия и мощностью 150 л. с.

Мотор новый, но трансмиссия принципиально не изменилась: коробка и раздатка Dymos, полный привод — с принудительным включением переднего моста

Низовой момент облегчил езду в крадущемся режиме

Шум мотора приглушили дополнительной изоляцией отсека, как бы завершив работу, начатую еще во время прошлого апдейта-2016: тогда внимание уделили полу и салону.

Новое сцепление снижает усилие на педали газа и вибрации

При быстрой езде чувствуется дефицит мощности

Возросшая за последние годы стабильность и обратная связь рулевого управления облегчили езду по трассе, но по-прежнему не хватает динамики. На обгонах всё равно нужно тщательно примеряться, мучить мотор оборотами, щелкать передачи.

Шумоизоляцию улучшали в два этапа: в 2016 и 2018 годах

Уаз Патриот (2017 год). Повышенный расход топлива

Причины большого расхода топлива

Существует несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные водители, ведущие к перерасходу топлива. Помните, что лишний объем бензина или солярки будет расходоваться при:

Технические причины увеличения расхода топлива


Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход.

Износ двигателя


Обычно происходит из-за большого пробега авто или при неправильной его эксплуатации. Некоторые моменты, связанные с работой двигателя:

-температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже рассчитанной;
-износ цилиндропоршневой группы;
-износ кривошипно-шатунного механизма;
-износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.

Износ сцепления


Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу — это напрямую влияет на расход топлива. Поможет в таком случае замена сцепления.

Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска сцепления. Ситуация здесь достаточно простая. В процессе трогания мотор расходует больше топлива, чем при постоянных оборотах. Этот факт присутствует даже при исправном сцеплении. Если же диск или другие части системы неисправны, то получается, что топливо расходуется, а машина стоит на месте. Чем чаще машина трогается с места, тем больший перерасход топлива имеет место быть.

Диагностировать износ сцепления достаточно просто. Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз, включить пятую или четвертую передачу (в зависимости от коробки передач, то есть, самую высокую) и попытаться тронуться. Если при этом вы газом не заглушили мотор — это означает, что сцепление необходимо ремонтировать или менять полностью.

Неправильно настроено зажигание

Если же зажигание просто выставлено неправильно, то возникает ситуация, когда топливо сгорает не полностью. То есть, искра возникает до того, как топливная смесь появляется в цилиндре в полном объеме, или после того. В любом случае это приводит к ее неполному сгоранию. А это автоматически означает, что топливо расходуется впустую.

Поэтому всегда следите за состоянием системы зажигания. От этого напрямую зависит количество расходуемого топлива. Кроме того, неправильно настроенная система зажигания может вызвать проблемы при запуске двигателя.

Вышедшие из строя свечи зажигания

Через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат — дополнительная нагрузка на двигатель. Это приводит не только к тому, что появляется большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы. Чтобы избежать, необходимо проверять свечи.
К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода, проверка резистора на пробой. Также стоит обратить внимание на место примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи — рыжий налет недопустим.

Забитые форсунки или карбюратор


Забитые форсунки — одна из самых распространенных причин перерасхода топлива. Они забиваются вследствие естественных причин. Таковыми является использование некачественного бензина, несвоевременная замена топливного фильтра, попадание грязи в подкапотное пространство и так далее.

При забитых форсунках возникает нарушение формы факела распыления топлива в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной смеси. То есть, для этого процесса используется большее количество бензина, чем необходимо при нормальных условиях.

Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным двигателем. При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с перерасходом бензина и падении динамических характеристик.

Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности, форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их засорение является прямой причиной перерасхода топлива.

Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество приходится количеством).

Поломка лямбда-зонда или ДМРВ


К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.

Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может выйти из строя. Среди них:

Забитый воздушный фильтр

Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.

На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.

Читайте также: