Задние колеса не тормозят гранта

Обновлено: 07.07.2024

Никак не получается привыкнуть к тормозам Гранты ФЛ - трудно подловить необходимое усилие, сноачала тормозит слабенько, а если чуть-чуть добавить нажатие - получается слишком резко. ВУТ на Гранту ФЛ стали ставить помощнее чем раньше, педаль получилась нетяжёлая, но хотелось бы поинформативнее чтоли. Может колодки слишком цепкие, поменять?

Чем эта история закончилась(надеюсь). Заменил передние колодки на ТИИР 505 (стояли ТИИР 299). Стало получше, в смысле появилась связь между усилием на педали и замедлением. Проехал пока немного, но надежда есть. Писал на завод - хотел узнать коэффициент трения у этих колодок и ТИИР 295, написали в ответ какую-то пургу про сертификацию, одобрение всякими организациями и ни одной конкретной цифры. Научились писать ни о чём. На старых колодках видно какой-то металлический налёт, то ли с диска натёрся, то ли в колодках его столько. В обчем, если тормозов маловато, можно ставить ТИИР 299 - дюже цепкие.

Ручник подтянуть на 3-5 щелчков Ваты станет меньше. Разок СИЛЬНО затормозить- задние цилиндры подведутся.

Не знаю, что там конкретно на Грантах, но по опыту разных машин могу сказать, что колодки очень сильно на это влияют.

Сейчас на конвеере ставят ТИИР-299, по отзывам цепкие, склоняюсь к мысли заменить на ТИИР-505, вроде должны быть получше для меня. ВУТ и ГТЦ менять не тема.

Ёксель-моксель, раньше я просто приходил в магазин и спрашивал "колодки тормозные 2108", варианты предлагались а) "кедр", б) нечто из трёх букв, сжирающее диск и в) самые страшные на вид, замотанные просто скотчем - типа заводские. Брал последний вариант, и он норм ездил.

Избаловались конечно, сейчас кому-то колодки пылят, кому-то скрипят, кому-то диск жрут или изнашиваются быстро. Сложно всё стало.

Замена ГТЦ ничего не даст точно даже теоретически. Вакуумник послабее поставить - будет усилие побольше на педали, но на информативность это тоже не сильно повлияет.

Эти тормоза ВАЗ замутил какбэ по требованию Рено-Ниссан, сами они вроде бы не очень то и хотели, так уж получилось.

так вот, сразу что ощущает человек пересевший допустим с немца или японца на ТАЗ, так это "отсутствие" тормозов. А точнее большой ход педали тормоза до начала эффективного торможения.

А это особенности советской школы тормозостроения, варившейся в собственном соку, без западных примеров.

Но тормоза по силе схватывания все одно выполняют свои требования, т.е. если в вазе нужно прожать тормоз на сантиметры (!) хода педли, и лишь потом получаем эффективное торможение. То в ино, педаль очень отзывчивая достаточно лишь прикоснутьтся к ней (условно) и получаешь торможение. Что СУБЪЕКТИВНО воспринимается, как более лучшие, цепкие тормоза. А в ТАЗУ надо топтать валенком педаль.

Просто заметил одну особенность, подклинил у меня один из передних цилиндров. Колесо растормаживалось но рукой вращалось туговато. И что характерно. Это колесо тормозило как "иномарка", достаточно было просто пригладить педаль и оно жестко хватало машину. Так причина оказывается в СКОРОСТИ подвода колодки к диску! На исправном тормозе, поршень ходит как желе, пока выбируться его ходы - возникает эффект пустой педали. Подклинивший как бы уже плотно подведен к диску, и достаточно просто толчка жидкости что бы хватать диск.

Ну как-то так.
Яб не пытался "ухучшить" тормоза, просто привыкни к новым, быстрый хват это лучше.

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Перетормаживает заднее правое колесо

Несколько дней назад обнаружил что при легком нажатии на педаль тормоза заднее правое колесо идет в юз. Этим же днем разобрал и обнаружил что тормозной цилиндр заклинил и протекает сразу же заменил на новый. И вот сегодня опять та же самая проблема на этом же колесе, разобрал посмотрел все в норме, в чем же тогда может быть проблема?

автомобиль ваз 2114.

6233 , прокачай все тормоза, проверь натяжение ручника и состояние тросов, может колдун хотя вряд ли.

натяжение ручника удовлетворительное так как если его при сухой погоде дернуть то задние колёса даже в юз не идут.

Ремонт источников питания любой сложности (ПК, майнинг, сварочные инверторы, бесперебойники) 89058579961 (+Viber/WhatsApp/Telegram)

6233 писал(а): натяжение ручника удовлетворительное так как если его при сухой погоде дернуть то задние колёса даже в юз не идут.

поменяй колодки и все будет , цилиндрик потек, значит колодки в тормозухе, при торможении они не тормозят а тупо залипают на барабан, потому и перетормаживает, протирать, мыть безполезно, только замена поможет. проверено. было такое на 10ке.

колодки у меня месяца 2 ходят еще а вот на барабанах выработка приличная да и на дисках спереди тоже.

condor-83 , а это идея. Спасибо большое учту, завтра если время будет попытаюсь поставить старые колодки и посмотреть результат.

Я езжу на: Audi A6

condor-83 писал(а): поменяй колодки и все будет , цилиндрик потек, значит колодки в тормозухе, при торможении они не тормозят а тупо залипают на барабан, потому и перетормаживает, протирать, мыть безполезно, только замена поможет. проверено. было такое на 10ке.


+1, есть такая болезнь . советую просто посмотреть колодку, а именно её влажность . если она напиталась жидкостью схватывает в миг .

Провалы педали, увод машины в сторону, скрипы и визги – не полный перечень проблем, с которыми сталкиваются владельцы.


Если пропадают тормоза

Если автомобиль уводит в сторону во время торможения


LADA Granta может утягивать в сторону при нажатии на педаль тормоза по нескольким причинам. Прежде всего следует проверить тормозные диски, барабаны и колодки на предмет замасливания или загрязнения. Также может потребоваться прочистить тормозную трубку или устранить заклинивание поршня в колёсном тормозном цилиндре.

Какой станет новая LADA Granta 2021: Фото, изменения, прогноз цен

Какой станет новая LADA Granta 2021: Фото, изменения, прогноз цен

Если ощущаются провалы педали

Если появились скрипы


Если передние тормозные диски LADA Granta в толщину не превышают 17,8 мм, значит необходимо их заменить. Диски с большей толщиной при неравномерном износе можно прошлифовать. Если же причиной скрипов и визгов стали тормозные колодки, здесь положена замена.

Леонид Русяев

Ручник сколько щелчков идёт?у меня была похожая ситуация,ручник 9щелчков шел,подтянул до 3,стало норм

Сергей Чермных

Леонид, 4-5 чтоб держало. Если подтяну ручник, колдун регулировать или оставить как есть? Просто наверно ещё сильнее будет перетормаживать задом, если оставить как есть

Леонид Русяев

Сергей, колдун при регулировке ручника крутить не надо,и в принципе 4-5 это ещё нормально.

Читайте также: